На этот раз она оказалось очень интересной (лично мне), поэтому расскажу всё как было и в красках!)))
Начнём с того, что если Вы не в курсе, то у меня совсем недавно появилась ГАЗель, которую я прикупил для личных нужд, продав легковой автомобиль.
Т.к. ГАзель-это всё-таки какой-никакой, а грузовик и в супермаркеты на нём ездить не удобно, то я начал потихоньку наскребать копеечки на покупку чего-нибудь легкового. Есть, конечно, отцовская 05-ка, но не всегда она свободна, к сожалению, а езжу я практически каждый день!...
Здравствуйте, ТОВАРИЩИ!
Т.к. времени катастрофически не хватает из-за начавшегося "строительного сезона", то на ремонты время приходится буквально вырывать из плотного жизненного графика((( Но ремонтировать то нужно-поэтому всё по порядку.
Первым делом решил наладить передние тормоза, т.к. без тормозов даже во дворе автомобиль перегонять с места на место стрёмно… Снял передние колёса и увидел спускники со слизанными гранями (первый хозяин говорил, что когда-то тормоза хотели прокачать, но не смогли сорвать их)....
И снова, здравствуйте, товарищи!
Сегодня весь день на пару с сыном чинили "Копенвагена"! Точнее перебирали задние тормоза. Итак, всё по порядку.
Первым делом задомкратил автомобиль и поставил его на подпорки. Затем полез под низ и выкинул к херам "регулятор тормозыных усилий" (в простонародье-"Колдун"), который от старости закис в кость!
При этом трубку, которая шла на него от ГТЦ, перегнул в обратную сторону и прикрутил напрямки к шлангу (который, естественно, заменил).
После этого попытались с сыном снять тормозные барабаны… Что только мы с ними не делали… Заливали "ВД-шкой"
...
Решил просто запилить запись для себя, т.к. с последней прошло уже пол года! За это время с Копенвагеном, увы, ни чего не делалось. Стройка дома отнимает всё свободное время!
Единственное, что было куплено на автомобиль-это АКБ, который через пару месяцев свиснули из под капота, варварски отогнув угол. Но благодаря одному хорошему человеку АКБ вернулся обратно буквально через 2 часа.
Периодически автомобиль ездил своим ходом на небольшие дистанции-в магазин или до работы, но расход масла просто поражает))) И постоянно закидывает свечи на 2 и 3 цилиндрах-компрессии в них, как мне кажется, совсем нет....
Всем добра и полных баков! За последние пару месяцев в моей жизни произошли не самые хорошие события, которые заставили немного изменить уклад жизни и свободного времени. В связи с этим, было принято очень сложное и отвественное решение продать Копенвагена((( Решение я принимал целый месяц. С одной стороны-можно его оставить, но в таком случае неизвестно, когда на него найдётся время (год-два-три-пять...)?! С другой, лучше его продать сейчас тому, кто его, возможно, восстановит и даст вторую жизнь, чем смотреть на то, как автомобиль врастает в землю....
Из заголовка всё ясно. Нашёлся для Копеечки новый хозяин. Надеюсь, что он не пустит её "под нож", а восстановит до оригинала.
Что примечательно. За время зимнего простоя (с середины октября до середины марта) из привода сцепления и тормозов не ушло ни грамма тормозной жидкости! Радиатор опустел на половину верхнего бачка (долил около полу литра Тосола). Завёлся мотор с первого раза! Хотя дымит он и сопунит знатно (на фото, думаю, видно). Отдал вместе с автомобилем все зап.части, которые покупал на неё. В общем, как говорится, В добрый путь!