Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2101 1972

Лада 2101 1972 — отзыв владельца

, Ставрополь
14714
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.6
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 1972
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Это была  мечта советского человека о свободе передвижения. Мечта практически несбыточная. Помимо цены, составлявшей (если не путаю) 5500 рублей, при зарплате инженера 120-140, были и другие причины: напомню, как покупали машину при «развитом социализме».
      Сначала Вы, по рекомендации профкома и с разрешения парткома, записывались в очередь. Этим Вы сразу навлекали на себя подозрение - откуда деньги. Подозрения были напрасны, денег у вас не было. Копить начинали только после записи. Потом, на протяжении минимум трех лет, вы ходили в этой очереди отмечаться. Не помню периодичность, примерно раз в месяц. И не дай бог, не отметиться! Фильм «Гараж» смотрели?
      Наконец, приходила ОТКРЫТКА. Нынешнее поколение лишено возможности, ТАК ощутить СЧАСТЬЕ! Это, как если у Вас двоюродный дядя скопытился и завещал вам контрольный пакет «Майкрософт». После получения ОТКРЫТКИ, Вы, заняв недостающие деньги у знакомых, шли покупать машину. Комплектация была одна – МАШИНА. Чтобы получить МАШИНУ целиком (с колесами, инструментом, зеркалами), в карманы работников магазина пихали трешки, пятерки и четвертные. Выбор цвета, для простых смертных, предусмотрен не был.
      Эксплуатация тоже отличалась от нынешней. Машину держали в гараже или на платной стоянке (30 коп/сутки). Чтобы получить место на стоянке или купить гараж, нужно было быть «членом всесоюзного общества автолюбителей» и платить членские взносы — 1 рубль в год, ну и в очереди пару лет постоять. Стоять в обеих очередях одновременно было нельзя. Нет МАШИНЫ - нет очереди. Я не шучу.
      Автосервис напоминал известный фильм: «- Вы суслика видите? А он есть». Любая царапина воспринималась, как семейная трагедия. Все домашние ходили рыдать над ущербом. Своими глазами видел 40-летнего мужика, плачущего над поцарапанной дверью.
      Зимой мало кто ездил. МАШИНА зимовала в гараже, поднятая на подставки, чтобы не просели пружины. Несколько раз за сезон владелец посещал любимца и «ручкой» проворачивал двигатель, нанося слой масла на цилиндры (аккумулятор на зиму уносили домой).
      Из запчастей в свободной продаже была только оплетка на руль. О появлении в магазине масла, оповещали всех знакомых владельцев автомобилей. Давали 2-3 банки в одни руки.
      Ладно, уже ясно, что новая МАШИНА двадцатилетнему пацану не светила, да и старая, в общем тоже. А хотелось...
      Теперь собственно о машине. Автомобиль ВАЗ 2101,(по документам 1972 год, в  1986 поменяли  кузов,и была  замена  мотора  на  1300) цвет белый, прежние владельцы очень хорошо и сильно ухаживали за автомобилем, это видно сразу. Автомобиль сильно выделяется среди общего потока машин. Эксплуатация только летом. Гниль отсутствует совсем. Салон  пришлось  перешить - возраст  всё –таки, сиденья не просижены, но были со  старым  запахом, как часто бывает, когда  машина  редко  эксплуатируется.


      Теперь немного о недостатках и достоинствах.

     Из недостатков: тормоза без вакуумника. Не хватает пятой передачи. Шумный отопитель салона. Слабоватый мотор .Если покупать новые (не оригинальные)  запчасти и узлы, они страдают качеством. Капризный карбюратор. Родной свет слабоват. Шумоизоляция низкая. Наличие контактного зажигания. Багажник открывается только ключом.

       Из достоинств можно выделить  следующее: салон  удобный, немного непривычный.  Да, некуда положить локти, но зато с каким комфортом можно ехать по нашим дорогам, легко подпрыгивая на старом советском диване! Ни всякая иномарка таких ощущений  даст. В салоне ничего не скрипит и не шумит. Мягкая, комфортная подвеска. Высокая ремонтопригодность, свободный доступ к узлам и агрегатам, соответственно возможность исправить поломки и неполадки своими силами. Надежность, особенно родных комплектующих. Дешевые запчасти, и всегда есть в наличии, на случай поломки. Много взаимо- заменяемых деталей (от 01-07). Придя на разборку, можно купить практически всё, и не обязательно в мёртвом состоянии, при этом за копейки (в прямом смысле). Малый расход топлива. Высокий дорожный просвет. Неограниченные возможности тюнинга.  Хороший обзор. Теплая печка. Вместимость салона.
     Отличная машина выходного дня!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2105, 1990
4.6
6078
Лада 2105, 1990
Skynee, Новосибирск
Audi A6, 1997
4.5
38232
Audi A6, 1997
Asv174, Магнитогорск
Лада 2106, 1998
4.5
18438
Лада 2106, 1998
12193430, Новосибирск
Skoda Superb, 2019
4.9
20081
Skoda Superb, 2019
12953849, Павлодар
Volkswagen Polo, 2016
4.7
12461
Volkswagen Polo, 2016
Дмитрий, Нижний Новгород

Комментарии

Виталий
Благовещенск
Надо брать)
18
7
Ответить
Hondavod75
Чита
Отличный автомобиль в шикарном состоянии! Эх, жаль, что мало таких...
19
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3197
Да ,это машина мечта была многих.Батя мой из-за нее три года жизни вычеркнул.Работал в геологоразведке в направлении Ямала,правда до него еще было шагать и шагать,завербовался в Усть-Илимск,Братск и БАМ что-бы получить сие чудо итальянцев.В итоге получили *****о на колесиках.Правда очень статусное на то время.Машина была слеплена натурально из железного пластилина.Пластилиновые были все актуальные узлы.Распредвал,крестовины,кардан,рулевые наконечники,незаменяемый моторчик печки,пружины подвески.Это что вспомнил внаскидку.Последней точкой стало,развалились поршня в районе колец,пошли трещинами.Для примера замена этих поршней мне обошлась в две машины Татры с торфом,плюс две тракторные тележки с навозом .Вот такой бартер,да и еще денюжка за работу .Правда менял сам,спасибо и так.Продана была с пробегом 25000,и куплен на замену новенький Космич.Этот покрепче был в разы.Думаете это нам не повезло с машиной,этим страдали все.На них старались и не ездить,запчасти-расходники только на СТО,и связи там должны быть ого-го какие.Машинка у нас была помоложе,76 года.Эта легенда нашего автопрома дутая.Кто на их имел в те года,подтвердят что авто имело их.
17
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20195
Это 11 я модель
ACDC is The Best in the World
21
 
Ответить
Ilia Vorotovov
carbon66
Это 11 я модель
Да, их можно отличить по вентиляционной решетке на задней стойке крыши.
7
 
Ответить
Роман
Красноярск
VALERUN@MORDVIN
Да ,это машина мечта была многих.Батя мой из-за нее три года жизни вычеркнул.Работал в геологоразведке в направлении Ямала,правда до него еще было шагать и шагать,завербовался в Усть-Илимск,Братск и БАМ...
Я думал что о бмв читаю.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 248
Тачка - ОГОНЬ!!!
9
3
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Эта одиннадцатая никак не может быть 1972 года - их просто тогда ещё не выпускали.
19
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20782
Валентиныч
Эта одиннадцатая никак не может быть 1972 года - их просто тогда ещё не выпускали.
74-й год минимум
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33053
VALERUN@MORDVIN
Да ,это машина мечта была многих.Батя мой из-за нее три года жизни вычеркнул.Работал в геологоразведке в направлении Ямала,правда до него еще было шагать и шагать,завербовался в Усть-Илимск,Братск и БАМ...
это что же надо было в жигулятор лить а потом как его насиловать, что бы за 25 тысяч мотор кончить...да ещё первого выпуска?
ослиная моча в данном варианте это супер...
видать денюжку экономили и 76 лили.....
а с чего ты взял, что у твоего папеньки 3 года из жизни вычеркнуты....
его туда часом не под конвоем везли... у вас в саранскев то время видать все прилично зарабатывали , если время потерянное?
11
4
Ответить
    
Сообщений: 33053
кстати машинка сделана хорошо. у самого примерно такая 81 года. собрался восстанавливать .пока железо покупал костоправа в тюрягу посадили.. теперь другого надо искать.
8
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 123
Валентиныч
Эта одиннадцатая никак не может быть 1972 года - их просто тогда ещё не выпускали.
а как вы читаете? ведь написано - по документам, а кузов - 86г.
10
2
Ответить
9870615
автор
Пятигорск
Валентиныч
Эта одиннадцатая никак не может быть 1972 года - их просто тогда ещё не выпускали.
ЗАМЕГА КУЗОВА 86 ГОД
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2244
Ilia Vorotovov
Да, их можно отличить по вентиляционной решетке на задней стойке крыши.
Не только. У чистой копейки бампера были без резиновой горизонтальной накладки с вертикальными клыками.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
4
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3197
fareast
это что же надо было в жигулятор лить а потом как его насиловать, что бы за 25 тысяч мотор кончить...да ещё первого выпуска? ослиная моча в данном варианте это супер... видать денюжку экономили и 76...
Сам себе ответь что можно было лить в 76 году.Автол и дизмасло,все!!!!!Альтернатив нетуууууу.Про топливо скромно умолчу.
6
 
Ответить
Forest Denton
Свет хороший, достаточно освещает. Зажигание не дорого продается электронное, карбюратор новый современный не капризный до 40тыс., Отопитель не шумней кондиционеров, 5ая передача не нужна если налить присадку в масло в ДВС, мотор отлично тянет 120км/ч по трассе часто норма. Недостатков практич нет, если присматривать за ней, как за любимой женой.
4
2
Ответить
Не знаю где вы жили, что у вас на заправках "Жигулёвского" масла не было, да и угробить движок 25000 - это постараться надо!
8
1
Ответить
Ilia Vorotovov
Petrovich185
Не только. У чистой копейки бампера были без резиновой горизонтальной накладки с вертикальными клыками.
Наверно я не спорю
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
У деда была копейка, сколько себя помню, лет 20+ так вот он за ней следил так, что продавали - она как с завода была, и под капотом и в салоне...
и да в гараже зимой на пеньках, на даче в гараже, чтоб поехать на дачу на троллейбусе минут 20 до гаража, там проверка всего и вся, возвращение во двор за бабушкой и вещами, и уже на дачу)))
На даче вымыть, протереть под капотом )))) за год поездок 20-30 с дачи на дачу за пенсией, за грибами.

Вот мужик ее покупавший радовался, продавали то мы не по году, а не по пробегу.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33053
VALERUN@MORDVIN
Сам себе ответь что можно было лить в 76 году.Автол и дизмасло,все!!!!!Альтернатив нетуууууу.Про топливо скромно умолчу.
а мне то чего отвечать в Жигули лили 93 (девяносто третий)
но некоторые люди экономившие на всём , даже КОПЕЙКИ лили 76.. ты судя по всему из их числа...Я таких обычно ЖЛОБАМИ называл... .некоторые ездили на зилах или газонах и бензин воровали , в свои жигули и заливали.
некоторые у таких несунов этот самый бензин в полцены покупали...
а некоторые , самые ЖЛОБСКИЕ из ЖЛОБОВ те на заправках лили... при разнице копеек 20 за 10 литров...
ты то из каких был?
или хочешь сказать что в вашей деревне 93 не было?
кстати как то весело получилось... папа твой 3 годы жизни выкинул, а ты этот жигулятор за год приговорил....
причём конкретно.
ты и впрямь считаешь москвич лучше жигулей?
1
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3197
fareast
а мне то чего отвечать в Жигули лили 93 (девяносто третий) но некоторые люди экономившие на всём , даже КОПЕЙКИ лили 76.. ты судя по всему из их числа...Я таких обычно ЖЛОБАМИ называл... .некоторые...
93 стоял в гараже всегда.Две бочки минимум,ты прав халявный.Уралы и ЗИЛы катали на нем,и бензин вообще никто не считал.А что на тот момент Жигули или Москвич лучше,каждый вправе иметь свое мнение.Для нас Космич был на порядок надёжней.
2
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3954
К счастью в Советском Союзе не все работали "инженерами".
..Слесарь - дизелист, разводя кольца, помни: на Землю в секунду падает 1157,50 кг космической пыли!
3
 
Ответить
9870615
автор
Пятигорск
carbon66
Это 11 я модель
написано же в тексте замена кузова 1986 год
 
 
Ответить
Александр
Томск
👍
 
 
Ответить
Nikita
Скоро так и будем жить как вы рассказали с такими пошлинами на авто.
 
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Восторг, респект и уважуха. Держи кардан!
 
 
Ответить
9870615
автор
Пятигорск
Dmitry36
74-й год минимум
была замена кузова в 1986 году
 
 
Ответить
9870615
автор
Пятигорск
Валентиныч
Эта одиннадцатая никак не может быть 1972 года - их просто тогда ещё не выпускали.
была замена кузова в 1986 году
 
 
Ответить
9870615
автор
Пятигорск
Валентиныч
Эта одиннадцатая никак не может быть 1972 года - их просто тогда ещё не выпускали.
была замена кузова первой комплектности в 1986 году
 
 
Ответить
9870615
автор
Пятигорск
carbon66
Это 11 я модель
была замена кузована новый в 1986 году
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20782
9870615
была замена кузова в 1986 году
и что в ней от 1972 года осталось?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
8307186
Курган
Dmitry36
74-й год минимум
Написал же, что кузов меняный
 
 
Ответить
сергей
Бийск
Мне было 15 лет родители купили копейку цвет. Васильковый. Счастью не было предела 1977год автор верно написал про покупку автомобиля в СССР. Эх были времена😎
 
 
Ответить
сергей
Бийск
1977год цена была 5530руб.30 ремни безопасности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1972 в России