Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2101 1980

ВАЗ 2101 1980 — отзыв владельца

, Удомля
7425
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи и посетители сайта Дром. Я уже писал отзывы про свои автомобили на этом сайте, но не написал про свой первый авто ВАЗ-21011. Это будет скорее не отзыв, а рассказ про то как я владел данным автомобилем. С него я и начал свой путь автолюбителя. Купил я его в июне 2008 года за 10000 рублей, ровно через полгода после получения водительского удостоверения. Брал у родственника, в городе Лихославль Тверской области. Итак, что я приобрёл. Автомобиль ВАЗ-21011 1980 года цвета босфор, на уверенном ходу. Кузов был подварен и покрашен, присутствовали небольшие косяки, но это не критично.
После перегона к себе в город, поставил машину на учёт, она была ещё на бумажных транзитах. В то время постановка на учёт занимала больше времени, чем сейчас, к восьми утра приехал и только после двух дня уехал уже с номерами. Сейчас всё намного проще. После постановки на учёт решил поменять масло в двигателе. Мне как новичку было неведомо, какое масло заливать в двигатель и сколько. Пошёл в магазин автозапчастей и просто попросил у продавщицы моторное масло для копейки и фильтр. В итоге мне продали масло Лукойл Стандарт 15W40, как сейчас помню, в белой канистре с голубой этикеткой. Первая замена масла тоже очень запомнилась. Поставил машину в гараж над смотровой ямой, подставил таз и собрался откручивать сливную пробку. Откручивать, как оказалось нечем, там же нужен шестигранник, которого у меня тогда не было. Я не придумал ничего лучшего, как открутить пробку пассатижами. Открутил и облился горячим отработанным маслом. Этот урок я усвоил и позже купил шестигранник. Позже поменял свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтры и топливные шланги. После катался до осени без особых проблем.
В начале декабря пришёл друг с армии, и в один из вечеров поехали кататься. Дело было 6 декабря 2008 года. Поехали за город, на бывший аэродром, он находится около леса. Однажды заглушив машину, она не хотела заводится. Как выяснилось, сел аккумулятор. Приняли решение завести с толкача. Рельеф там был неровный и спустя полтора часа мучений, машину всё же удалось завести. Как потом выяснилось, сгорел регулятор напряжения. После этого машину поставил в гараж до весны, так как не было у меня зимней резины.
Настала весна 2009 года, я продолжил эксплуатировать автомобиль. Стал замечать, что двигатель подъедает масло. Один товарищ посоветовал поменять поршневые кольца, не вынимая двигателя из моторного отсека, сняв поддон и головку блока цилиндров. Я подумал и согласился, только я всё-таки двигатель решил вытащить из моторного отсека. Позвал друга, с которым толкали машину полтора часа, чтоб завести. Скинули головку блока цилиндров, стартер, генератор, радиатор и всё что мешает снятию. Сняли кардан и скинули коробку. Потом при помощи длинной трубы и троса вытащили двигатель. Потом в течение недели всё раскидал и перемыл все детали. Коленвал точить не стал, поставил новые вкладыши номинального размера. Блок тоже точить не стал, поставил кольца номинального размера. Сейчас же если бы я затеял такой ремонт, я бы отвёз на шлифовку блок цилиндров и коленвал. Позже с отцом приварил к потолочным балкам трубу, чтобы двигатель можно было подвесить за таль. Установка собранного двигателя не заняла много времени. После установки двигатель не хотел запускаться, поменял свечи и он завёлся сразу же.
После того ремонта покатался до декабря 2009 года, потом меня забрали в армию. Машина простояла в гараже без движения до апреля 2011 года. Когда завёл её после простоя, двигатель начал троить. Поменял высоковольтные провода, всё стало нормально. С этого и начал эксплуатацию после простоя. Летом того же года собрались с друзьями на озеро, был в компании мой друг Саня, тот же самый с которым мы толкали машину чтоб завести. Он тогда работал в милиции (ещё до переименования в полицию). Выехали за город, машина перестала ехать, двигатель судорожно трясётся и не реагирует на педаль газа. Что делать, никто не знает. И тогда Саня позвонил своим коллегам, чтоб они на машине отбуксировали копейку в гараж. Приезжает милицейский УАЗ буханка, зацепили за него тросом копейку и потащили в гараж. Спасибо ребятам что помогли. На следующий день пришёл в гараж, и, взяв инструкцию по эксплуатации, стал искать, в чём причина. А причина оказалось в конденсаторе, поменял его, и всё стало как прежде. Был ещё случай в том году. На даче проехал по заросшему травой  участку и штанами зацепил торчащий из земли штырь. Штаны погнулись, и рулевой палец стал протирать резьбовой частью штаны при повороте руля. Пока собирался менять штаны, старые протёрлись на половину толщины трубы. Купил новые штаны и поехал в гараж. Когда стал демонтировать штаны, остальные элементы выхлопной системы тоже пришли в негодность, хотя с виду казалось что всё нормально с ними. В том же году поменял шаровые опоры, ступичные подшипники, передние тормозные колодки и один суппорт.
Проездил я на данном автомобиле до мая 2012 года. После, продал и купил ГАЗ-3110 бело цвета 1999 года выпуска. Отзыв про неё также есть на Дроме. К плюсам ВАЗ-21011 я бы отнёс: доступность запасных частей, простота ремонта, дешевизна обслуживания, умеренный расход топлива. К недостаткам отнесу то, что качество некоторых запчастей вызывает вопросы и как по мне, неудобная посадка за рулём. В целом машина меня устроила, покупалась она, прежде всего для совершенствования навыков ремонта и вождения. С этим всем машина справилась на все 100%.  
Всем спасибо кто осилил мой рассказ и удачи вам!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8852
Лада 2101, 1985
Jonnick, Санкт-Петербург
Лада 2101, 1986
4.9
14150
Лада 2101, 1986
Татарченко Виктор, Усолье-Сибирское
Лада 2101, 1987
4.6
13315
Лада 2101, 1987
МаksimZ, Вологда
Лада 2101, 1984
4.4
3623
Лада 2101, 1984
12108044, Томск
Лада 2101, 1980
4.2
4912
Лада 2101, 1980
kalibr79, Красноярск

Комментарии

16060192
+5! Отличный автомобиль моего детства!
42
2
Ответить
15438147
Интересный отзыв, однозначно 5!

Вопрос, как машина в плане динамики? Хватает ли ей моторчика?
15
5
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 65
15438147
Интересный отзыв, однозначно 5!

Вопрос, как машина в плане динамики? Хватает ли ей моторчика?
Смотря кому. Новичку, вполне. Опытному нет.
18
2
Ответить
KERS
Магнитогорск
Эх, КОПЕЕЧКА!!!
11
 
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36291
А сейчас какой автомобиль?
Продам уши от мертвого осла.
6
7
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
тоже с копейки начинал! только хорошие воспоминания! менял кран печки, и карбюратор перебирал. как первая машина лучший вариант! хохма была, когда заглох на перекрестке - искал кнопку аварийки, а ее не вообще предусмотрено!
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Копейка только-5
5
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
15438147
Интересный отзыв, однозначно 5!

Вопрос, как машина в плане динамики? Хватает ли ей моторчика?
Спасибо за оценку моего рассказа. Насчёт динамики, тогда когда начинал её эксплуатировать, она для меня казалась ракетой, так как быстро на ней не ездил. Потом, когда стал уже выезжать на дальние расстояния, выезжал на трассу м10, разгонял её до 110 км/ч. Но при этом в салоне такой шум стоял, как в самолёте. Но свои 90 км/ч идёт без проблем. Единственно что не помешало бы, так это пятая передача.
11
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
ПАЛАСИО
А сейчас какой автомобиль?
Москвич-2140 и ИЖ-2715-016-01. Про Москвич тоже есть отзыв на Дроме.
7
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Subara286
тоже с копейки начинал! только хорошие воспоминания! менял кран печки, и карбюратор перебирал. как первая машина лучший вариант! хохма была, когда заглох на перекрестке - искал кнопку аварийки, а ее не вообще предусмотрено!
Я тоже свою только добрым словом вспоминаю, увидев недавно в городе такую же как моя решил и написать этот отзыв. Соглашусь с Вами что как первая машина лучший вариант, простая, ничего как говорится лишнего в ней нет, доступные и недорогие запчасти.
7
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Алекс56 рус
Копейка только-5
Благодарю
2
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
16060192
+5! Отличный автомобиль моего детства!
Спасибо за оценку!
2
 
Ответить
Хабаровск
Жигуар ваще топчик. В ГАИ я каждый раз вижу неофитов на марках, краунах, субарах различных кастомных модификаций и запененых порогов. Я тоже когда-то был на похожем аппарате. Я конечно не эксперт, но юноши, нюхнув этой романтики обычно либо продвигаются дальше и становятся лютыми клубнями, либо находят себя в узкой специализации - например изучают работу подвески и потом делают великое благо для других. Редкие попадют в Тойоту и прочие ниссаны.
Что до меня, то вся та романтика довела меня до размеренности и экономичности. В конце концов я стал приверженцем электричества на колесах. Я не хочу больше ездить на ДВС, никак. Но я топлю и за ДВС. То есть, каждому по запросам. При других обстоятельствах я выбрал бы ДВС.
Так или иначе девочки начинают с кукол, а пацантрэ с тачек вроде жигуара. Из одних могут выйти именитые кутюрье, из других шумахеры например. И очень часто наоборот....
3
2
Ответить
XP
Томск
Я видимо из неофитов.. а что такое "штаны"?
1
2
Ответить
alexey gorozhanin
"На следующий день пришёл в гараж, и, взяв инструкцию по эксплуатации, стал искать, в чём причина. "

вот это я понимаю подход! :-)
6
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
XP
Я видимо из неофитов.. а что такое "штаны"?
"Штаны" это народное прозвище приёмной трубы глушителя.
5
 
Ответить
9443343
Очень душевный отзыв)) Учитывая возраст машины, не так уж много поломок.
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
9443343
Очень душевный отзыв)) Учитывая возраст машины, не так уж много поломок.
Спасибо за оценку! Да, состояние машины действительно было хорошее, в этом заслуга бывшего хозяна, моего родственника. Он дотошный в этом плане.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 276
Alexey
"Штаны" это народное прозвище приёмной трубы глушителя.
Части выпускного коллектора идущей от двигателя, если быть точнее.
Плюсанул за правильное взросление 👍👌
 
 
Ответить
андрей
Кызыл
Эх было время 2014м я с отцом на 2102 купили его за 25 т.р, из Хакасии до Бурятии и обратно ехали это около 10 т,км и ни разу не ломался
1
 
Ответить
22084811
Жигуль - самая лучшая первая машина.
Так или иначе, ты пропадаешь навыки ремонта... ну или дзена)
 
 
Ответить
21083006
Арсеньев
Subara286
тоже с копейки начинал! только хорошие воспоминания! менял кран печки, и карбюратор перебирал. как первая машина лучший вариант! хохма была, когда заглох на перекрестке - искал кнопку аварийки, а ее не вообще предусмотрено!
У меня была такая кнопка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1980 в России