Вставлю и я свои пять копеек .
Да, это 13я, но сайт дает выбрать только 2101.
По сути - мой первый авто. Хотел взять Волгу 24ю - но не срослось.
Говоря о копейке, да и вообще - классике, надо понимать, что автомобиль это - конструкции 60х годов.
Тем не менее , автомобиль обладает минимальным уровнем комфорта, когда ты не стоишь под дождём, а едешь в авто.
Управляемость? Она как бы есть...но на скорости выше 80 - машина просто парит над дорогой.
Тормоза. Вы серьёзно? Единственное что влияет на то, как тормозит машина, это сила Ваших ног.
Интерьер и экстерьер - дело вкуса. Я всем доволен.
Ходовая - длинноходная подвеска, при этом на 60 проезжаю шумовые полосы и даже не обращаю на них внимание, а они у нас жёсткие.
Динамики естественно - никакой. Моторчик - 1,2 литра...
Ремонтопригодность - высокая.
Запчасти - в избытке и не дорогие.
Обслуживание - копеечное.
Но!
Помним, да, что машине - 30 лет.
Машина всё равно рулится - в плотном городском потоке я достаточно спокойно себя чувствую, и возвращаясь к динамике - для того, чтобы деражаться в потоке - мотора хватает, НО! приходится постоянно крутить мотор, объёмчик, конечно, смешной.
Тормоза - хороший повод научится пользоваться тормозами без посредников и помощников.
Ходовая - даёт возможность проезжать не особо разбирая какие ямы и неровности на дороге, в рамках разумного, разумеется.
Что ещё сказать. Машина, конечно, мало кого оставляет равнодушным. Её можно любить или ненавидеть))
Специально целый месяц ездил на ней, на работу/домой/по работе, накатал тысячу км за месяц, и никого не захотел убить. Всё нормально. Желания больше не садиться в неё - не повявилось, а живу в городе с пробками и большим трафиком.
В активе ещё имею Тойоту, до этого имел частый опыт управления Гольфом + машины знакомых/друзей, так что могу сравнивать и разделять понятия.