Текст-ностальгия....
Вообще ниже изложенное состоит из горы эмоций, чувств и великих переживаний.
Это не столько отзыв, а сколько рассказ о моменте жизни, связанным с ВАЗ 21013
Может я еще не дорос писать о Великом, но прохладным вечерком февраля меня захлестнула волна ностальгии, заставив сердце биться чаще, а трясущиеся руки строчить этот текст.
Итак, начнем...
2012 год.
В разум подростка приходит отдаленное понимание, как тогда казалось, человеческих ценностей, а на деле - пустая юношеская наивность. НАДО БРАТЬ МАШИНУ И НАВАЛИВАТЬ БЕЗ ПРАВ. Тем более пацаны с заречья приобрели москвич, гоняли по району и на карьеры, попутно периодически имея проблемы с господами из ГИБДД. И вот, очи в поисках убойного аппарата начинают смотреть дром, просматривая сотни объявлений металлолома разных цветов (в основном, конечно, рыже-коричневых) и годов сотворения. Но финансовые проблемы и не умение распоряжаться собственными средствами (инвестициями родителей или просто карманными деньгами) не позволяли серьезно подойти к решению проблемы хождения пешком. Поэтому все ограничилось постами в Вк о крутости москвичей и вплоть до середины 2015 года мышление было достаточно узким, поскольку ограничивалось только произведениями АЗЛК и ИЖ.
2016 год. Март.
Еще недавно наивный подросток становиться бородатым выпускником, который за прошедшие года тренировал умения не только экономить и копить деньги, но и получать их из разных источников. Основа была типо работа сиделкой (просто 600 р. в месяц в качестве % от пенсионеров, которым приходят от пенсионного благодаря мне деньги). Накопив сумасшедшие 2.5 тысячи ищу единомышленников среди друзей. Нашел двух, причем у одного была машина, гараж, а главное и святое - ПРАВА. И вот начались поиски. Перестав спать на уроках, я скачал на телефон дром и начал углублено изучать данный предмет. Так же было просмотрено много газет. И тут я нашел 24 Волгу за 15 тыщ, стоящую на металлоломе. Быстро нахожу 3-го единомышленника, убеждая что машину мы подшаманим и продадим дороже. Он соглашается. Приезжаем на прием металлолома и смотрим это чудо. Проехав 2 метра вперед и назад и показав главную чудесность этого аппарата - 1.5 из под лимонада вместо бензобака под капотом. Местный дядя охранник убеждает нас купить сей мустанг, но посчитав финансы, мы сказали что нам нужен торг, на что нас выгнали от туда.
7 апреля 2016 года.
Еще пара недель и поиска и обсуждения его на переменах в шк на 2 уроке математики и вот, из Новоалтайска появляется чудесное объявление - Копейка за 10 тыщ. на ходу и даже как бы с доками. Срочно собираемся в 3 в тонированную вкруг короллку друга и готовые сорваться со старта, пока нас не заметил завуч, звоним и забиваем стрелку в Новоалтайск, но нас останавливает голос по ту сторону gsm волн и говорит что ключей от гаража, где стоит тачка - нет. Расстроенные мы возвращаемся в обитель знаний и через 4 урока доносится звонок - ЗЕЛЕНАЯ ФУРИЯ НА СВОБОДЕ. Срочно собираемся в 4 инвестора и находим еще одного типа с правами (просто гнать по трассе автомобиль, особенно такой, без прав - не вариант). Скорость 160, вокруг черный тонер, русский рэп, школьники и все это - 25-ти летняя короллка. Мы, молодые прибываем через пару часов на вокзал Новоалтайска, где забита стрела с местными на четкой чепырке на тонере, цель которой купить копью.
И вот, на площади мы видим зеленую гонку. Здороваемся со всеми, говорим что сиг и насика нету, и приступаем к осмотру.
Мято крыло, разбита фара, разбито переднее пассажирское стекло, еще одно и передний бампер на заднем сидении, 1 зеркало заднего вида на переднем левом крыле с демонической надписью, не работает стандартная магнитола, есть провода от нестандартной, с помощью которых, как оказалось, отдельные личности смогли подкуривать (сигарету, не машину), тряпка в багажнике, домкрат, розовый колпак от тойоты, рулевой редуктор и катафот. Капот открывался снаружи с помощью проволоки, фары включались напрямую от аккума, ручка на пассажирской двери сломана, там надо палец внутрь засовывать и искать на че нажать, чтобы ее открыть. Ну и главная изюминка - розовые и фиолетовые диски. Мне кидают ключи, завожу с пол пинка, попытка как местные на площади дать угла не увенчалась успехом, поэтому настала пора тормозить на парковке. И ТУТ Я ОХР..ЕЛ. Я просто, видно, с деревни, поэтому не курсах что на подобных спорткарах тормоза начинают работать только тогда, когда нажимаешь педаль в пол и додавливаешь носками. Высказав это одному из четких пацанчиков, он мигом бросает сижку и садится за руль, дабы разрушить мое предположения. Бедный мой друг так и не успел открыть к этому моменту дверь, поэтому он поехал на романтический ралли рейд по Новоалтайску для демонстрации тормозов. Такого дерзкого старта с площади я никогда не видел даже по телевизору. Там в 50-ти метров была церковь, я уже было пошел туда молиться за друга, как слышу рев мощного 1.2 литрового движка и прочего аккомпанемента от различных агрегатов. Пришвартовшийся на полном тормозе перед нами аппарат и крайне шоковое состояние моего друга убедили меня не только в работе тормозов, но и в правдоподобности речей местных. Посмотрев документы и пробив кучу штрафов какого то там хозяина машины х.з. откуда мы на эмоциях решаем брать это чудо и сбросив 500 рублей с цены на бенз мы отдаем бабки. И тут сверглись небеса, нахлынули тучи и разразился суровый гром. В голове появились мысли проверить дворники и печку. И угадайте что? НЕ АЛЁ. Пацаны говорят мол все, торг закончился, бабки отдали.
Ну ладно, помолившись, завожу аппарат. Не алё. Мы все впервые 1 на 1 с русской машиной, поскольку при нас в наших семьях такого при нас не было. Через 20 минут был вынесен неутешительный, а главное неожиданный диагноз - кончился бенз. 2 ГИС, поиск заправки, 2 сторожат тачку, 3 едут за бензом, берем 92 на 300 р. и едем обратно. Заливаем в бак. И тут самый бывалый говорит что надо подкачать бенз, как и где - не знаем. Нашли - качаем, пробуем и т.д.. Во время реанимационных процедур надвигается темнота и гром усиливается. К нам подкатывает другие местные на еще более пацанском марк 2 и предлагают сжечь эту тачку. Любезно отказав, мы, через несколько тысяч мгновений, заводим тачку и в 2 машины направляемся в сторону родного, но такого далекого Бийска.
Заправившись и подкачав колеса мы поочередно едем домой. Оторвавшись на заправке мы долгое время не могли догнать пацанов (друзья мои) на копейке. Проехав 50 км со скоростью 120-140, то так и не нагнав их, мы думали что что-то случилось и им звоним. Они говорят что едут все норм. Просим остановиться и о боги, они ехали на 1.2 старой копейке на 3 передаче 130. Мы в шоке доливаем масло и не даем им разогнаться больше 70, подпирая короллкой. Моя очередь досталась на последнем отрезке пути. Кстати, дождя так и не было, наверное Тор, Перун, Зевс или кто там еще посмотрел на нас и просто пожалел, мол "Эти пацаны еще намучаются". Но мы вернемся к перегону. Итак, днем было 20, я был одет в ветровку и мне еще было жарко. Ночью температура опустилась до 0, и без печки и без стекла мне было уже совсем не жарко. Самое страшное что я делал в жизни - это обгонял в ночь и холод на трассе с горочки автобус. Смотрящие в разные стороны передние колеса, шатающийся как нарик на дискотеке зад, не имеющий почти никакой связи с колесами, фары светящие на 2-3 метра тоже в разные стороны и просто отсутствие какого-либо опыта управление автомобиля - ощущения были как будто я сейчас перевернусь. Объехав злачные места ДПС пребываю в тайный гараж, но по дороге пацаны с ключами залети в яму и разбили диск, поэтому было решено оставить авто на стоянке.
Но что хочется сказать: несмотря на все, аппарат за 9.5. тыщ смог относительно спокойно доехать от города до города и принести вчерашним детям кучу эмоций. Дальше было круче)
Продолжение следует...
Прилагаются фото со дня покупки и с объявления о продажи.