Значит моя первая машина, и она же моя ровесница по годам , шедевр отечественного автопрома слизанный с феата - ВАЗ 2101. ура товарищи! =) Авто достался мне от деда, сохранился очень даже не плохо по сравнению со своими аналогами у моей кузов был в идеале, и комплектация как с завода. Двигатель на тот момент намаслал 66 000 км. Но как то садится было в нее не приятно, и когда я куда нить подъезжал все как то надо мной посмеивались. Начал легкого внешнего тюнинга : музыка Пионер, литье К-и-К, поменял руль,сидения, панель для мафона, всякие шалушки. Также сотку набрать получалось только на трассе время разгона было оч долгое, решил воткнуть карб от восьмерки, после экспериментов с жиглерами оставил оба воздушный и топливный на 95, и о чудо! Время разгона сократилось существенно по городу носился на ней как сумасшедший, а вот по трассе как 120 и не км больше так и осталось. Зарубался с волгой 10 кой,на 402 метра, чуда не произошло, но! приз зрительских симпатий достался мне отстал от волги я не на много. Ломается машина что там говорить. но с запчастями проблем нет, прошелся по соседним гаражам, и отдают запчасти от нее бесплатно, ну иль за бутылку символическую. Тратился только на расходники и тюнинг. За лето намотал 20 тыщ с машины не слезал. Пришла осень и машинка моя стала требовать капиталку, и тут я задумался а стоит ли она того, да и с печкой проблемы , там по ходу нужны серьезные переделки, тепла нет нехрена. Вообщем зимой я ее не эксплуатировал. Решил за зиму подкопить и передний привод взять. Просили у меня ее продать но как то жалко да особо денег за нее не выручишь...вообщем решил оставить до лета , а там сделаю из нее бЭтмобиль. Расход топлива у нее составлял где то литров 5-6 по городу, как задымила расход увеличился до 8 и масло хавать начала литра 2 в месяц доливать. 1200 кубиков конечно это мало, но когда в машине едешь один то мне этого хватало, а вот 4 посадишь чувствуется нехватка мощности. Вообщем это мая первая машина...