Если честно,хотел отзыв в черновики сохранить т.к понимал,что херню пишу.Не на ту кнопку нажал(((.Теперь о неисправностях. Дерганье вылечил путем читания "умной книжки",тырнета тогда не предвиделось в ближайшей перспективе.Вылечил очень просто-увеличил зазор на свечах.БЮатя у меня очень дотошный,если зазор 0.6-0.9,он сделает 0.6.Я стого момента и на всех ВАЗах,выставляю зазор по толщине совдеповского полотна по металлу-0.8-0.9 стабильно.Путем увеличения зазора и избавился от дерганий.Далее проеба..сь сцепление.Ремонтировал возле гаража корефана,на улице.Изначально увидел подтеки на рабочем цилиндре,поехал и новый купил.Заменил,но сцепления как не было,так и не появилось.С содедом корефана едем в магазин,покупаем главный цилиндр.При начале замены сосед мне говорит-пиз...уй за трубкой,она 11р. стоит.Так и вышло,прокачивали уже вдвоем,еле прокачали.Ездил дальше.Т.К. с Газончика тырил бензин 80,купил 2 прокладки ГБЦ и стальную,между ними.Все за выходной забубенил.Про шаровые писал-менял для профилактики,благо про моей небольшой зарплате они не влияли на мое благосостояние.Далее-ездил ежедневно и без проблем.Удосужился масло проверить-почти минимум.Батя тогда лил Люксойл,типа синтетику 5/30.Заехал в магазин:4л. ЛУК....а минералки стоят чуть дороже 1л. люксойла.Тут я немного призадумался.В итоге,рассудив,что масло поменять для двигателя полезней,чем просто долить,Взял канистру и фильтр.Знал бы заранее-никогда б не покупал масло в этом магазине..Масло оказалось "левое",откатал несколько месяцев,движег начал сапунить.При этом ехал бодро,для своих 1.2,кушщал немного,по трассе 7-8л/100.Т.к. авто не мое а батино,батя и разобрал дрыгатель.Про износ я ничего не могу сказать т.к.не понимал ничего.Но кольца даже отверткой с трудом выколупали.С тех пор я покупаю ЛУК йл только на фирменной АЗС...Продолжение будет...