Всем здрасьте.Начну традиционно-АБЗАЦЕВ НЕ БУДЕТ.Кого коробит их отсутствие и данное авто,проше НЕ ЧИТАТЬ ДАННЫЙ ОТЗЫВ.Читайте про те авто,которые Вам нравятся.За комменты типа "машина гумно,.......лучше" и за " где абзацы",буду банить. Насчет абзацев,для тех,кто в танке-не имею возможности писать с абзацами. Вот теперь начну:в 16 лет я закончил обучение на права BC,но до экзамена допускали только с 17 лет.Т.к. обучался в школе,экзамены были раз в год,соответственно сдавал я уже в 17.5 лет.Сдал в июле,на тот момент уже работал и получал неплохую зарплату.По причине что не пил и не курил,зарплата для меня была еще более неплохой.В день,когда сдал на права,купил газету с обьявами,нашел ЗАЗ 968 М за 3.5 т.р.Зарплата была 4.2 т.р.,деньги были,решил купить.Родители были абсолютно против.После долгих разговоров решили так-я за свои деньги покупаю все з/ч на батину 06,после армии авто мое.Так я купил кардан в сборе,магнитолу,еще не помню что.Когда получил права помню,что полный бак заправить для меня было ненапряжно.Ну это к ценообразованию на нефтепродукты((( Наездил пару тысяч км.,ушел "долг отдавать".Кому и за что я был должен,не понимаю.Хотя армию до сих пор вспоминаю,при ее расслабухе сейчас бы сходил снова).В бытность службы узнаю,что батя поменялся на Копендос 1973г.в. Во избежание распальцовки-в нашем краю даже в начале 2000 х наличие авто говорило о статусе человвека.Сделаю небольшое лирическое отступление-сегодня,волею судьбы,пришлось пробиваться ч-з все пробки на вьезд в центр ЕКБ утром и на выезд из центра вечером. Средняя скорость,по Гугловским картам 16 км/ч.Сегодня я впервые решил,что на велике тупо быстрей передвигаться по городу.Дембельнулся я,значит,родителям не сообщал,хотел сюрприз сделать.По дороге попили,продолжать не стал.По приезду домой узнал что батя болеет,аптеки лекарств в деревне нет,Копендос в гараже но дергается на малых оборотах.От "Крокодила" у меня осталась привычка газ в пол топить,поэтому первый день ездил и радовался динамике и комфорту.ДА,вот Вас переселить из палатки даже в сарай капитальный,тоже обрадуетесь)) Отец пошел на поправку,я продолжал ездит и заправляться на расчет,который мне дали до службы,по тем ценам я шиковал-заправлял по 20 литров в день).Ездил дальше,ежедневно,не ремонтировал вообще машинку.Далее ,когда бензина запас сделал,решил поменять шаровые,все 4,они вроде как и не гремели,но я помнил эпизод из жизни,мне тогда 16 было-нажимаю кнопку на пешеходнике,жду для себя зеленый.Едет 2104,тормозит резко,отваливается у нее шаровая,колесо как будто убраться в фезюляж хочет. За все годы боялся,что переднее колеса подломится.Накрылся привод сцепления,по своей дурости заменил главный и рабочий цилиндры+трубку.Прокачали с трудом,но прокачали.Прошу заметить,что поломки авто я диагностировать не умел тогда.Но замена рабочкего,главного цилиндров помогла+прокачка.В то же время мы с корефаном откапиталили 402 ЗМЗ.При этом я имел только теоритические знания,позвали моториста с автоколонны.Дальше я продолжал ездить.За время,которое припоминаю(с 2003г.) купили новый стартер(в 2003),генератор(в 2011),из крупных з/ч все.КПП-4 ни разу с 2002(начало владения) не ремонтировалась и в ближайшие годы не будет ремонтироваться.Задний мост-с того же 2002 г. ни разу даже масло не меняли,хотя надо бы.До сих пор машинка,если что 1973г.в,последние 15 лет в одной семье-жива и здорова.Фото позже т.к. в гараж идти очень не хочется.