Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2101 1973

ВАЗ 2101 1973 — отзыв владельца

, Екатеринбург
1613
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1973
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1198 куб.см, 59 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Всем здрасьте.Начну традиционно-АБЗАЦЕВ НЕ БУДЕТ.Кого коробит их отсутствие и данное авто,проше НЕ ЧИТАТЬ ДАННЫЙ ОТЗЫВ.Читайте про те авто,которые Вам нравятся.За комменты типа "машина гумно,.......лучше" и за " где абзацы",буду банить. Насчет абзацев,для тех,кто в танке-не имею возможности писать с абзацами. Вот теперь начну:в 16 лет я закончил обучение на права BC,но до экзамена допускали только с 17 лет.Т.к. обучался в школе,экзамены были раз в год,соответственно сдавал я уже в 17.5 лет.Сдал в июле,на тот момент уже работал и получал неплохую зарплату.По причине что не пил и не курил,зарплата для меня была еще более неплохой.В день,когда сдал на права,купил газету с обьявами,нашел ЗАЗ 968 М за 3.5 т.р.Зарплата была 4.2 т.р.,деньги были,решил купить.Родители были абсолютно против.После долгих разговоров решили так-я за свои деньги покупаю все з/ч на батину 06,после армии авто мое.Так я купил кардан в сборе,магнитолу,еще не помню что.Когда получил права помню,что полный бак заправить для меня было ненапряжно.Ну это к ценообразованию на нефтепродукты((( Наездил пару тысяч км.,ушел "долг отдавать".Кому и за что я был должен,не понимаю.Хотя армию до сих пор вспоминаю,при ее расслабухе сейчас бы сходил снова).В бытность службы узнаю,что батя поменялся на Копендос 1973г.в. Во избежание распальцовки-в нашем краю даже в начале 2000 х наличие авто говорило о статусе человвека.Сделаю небольшое лирическое отступление-сегодня,волею судьбы,пришлось пробиваться ч-з все пробки на вьезд в центр ЕКБ утром и на выезд из центра вечером. Средняя скорость,по Гугловским картам 16 км/ч.Сегодня я впервые решил,что на велике тупо быстрей передвигаться по городу.Дембельнулся я,значит,родителям не сообщал,хотел сюрприз сделать.По дороге попили,продолжать не стал.По приезду домой узнал что батя болеет,аптеки лекарств в деревне нет,Копендос в гараже но дергается на малых оборотах.От "Крокодила" у меня осталась привычка газ в пол топить,поэтому первый день ездил и радовался динамике и комфорту.ДА,вот Вас переселить из палатки даже в сарай капитальный,тоже обрадуетесь)) Отец пошел на поправку,я продолжал ездит и заправляться на расчет,который мне дали до службы,по тем ценам я шиковал-заправлял по 20 литров в день).Ездил дальше,ежедневно,не ремонтировал вообще машинку.Далее ,когда бензина запас сделал,решил поменять шаровые,все 4,они вроде как и не гремели,но я помнил эпизод из жизни,мне тогда 16 было-нажимаю кнопку на пешеходнике,жду для себя зеленый.Едет 2104,тормозит резко,отваливается у нее шаровая,колесо как будто убраться в фезюляж хочет. За все годы боялся,что переднее колеса подломится.Накрылся привод сцепления,по своей дурости заменил главный и рабочий цилиндры+трубку.Прокачали с трудом,но прокачали.Прошу заметить,что поломки авто я диагностировать не умел тогда.Но замена рабочкего,главного цилиндров помогла+прокачка.В то же время мы с корефаном откапиталили 402 ЗМЗ.При этом я имел только теоритические знания,позвали моториста с автоколонны.Дальше я продолжал ездить.За время,которое припоминаю(с 2003г.) купили новый стартер(в 2003),генератор(в 2011),из крупных з/ч все.КПП-4 ни разу с 2002(начало владения) не ремонтировалась и в ближайшие годы не будет ремонтироваться.Задний мост-с того же 2002 г. ни разу даже масло не меняли,хотя надо бы.До сих пор машинка,если что 1973г.в,последние 15 лет в одной семье-жива и здорова.Фото позже т.к. в гараж идти очень не хочется.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того,что возил начальницу по всем ее делам,поэтому на работе жил замечтательно,да и начальница была стройная и красивая). Всегда на работу на авто приезжал,за редким исключением.И вот,приезжаем с начальницей на работу(она мастером смены была),я как профи паркуюсь задним ходом(тогда в автошколах этому не обучали,все сам ),идем работать.После смены выходим одними из первых,ждем остальных.Я запускаю авто и выхожу покурить к народу.Стоим,беседуем а копендос заглох.На улице полночь и -20+,жизнь меня к этому не готовила)) Коллега подсказал-конденсатор попробуй поменять.Залез в багажник,увидел 2 контактных группы и много конденсаторов.Заменил конденсатор,запустил дрыгатель и поехал развозить коллег,как обычно.Это был единственный случай,когда машинка поломалась конкретно....

   

Извиняюсь еще раз,что не в хронологическом порядке излагаю.Было это примерно ч-з год,после того,как я начал ездить. Взял пенного,девченок,поехали чуть за поселок,там мост на трассе,под мостом,на берегу речки и встали.Одна из моих знакомых(реально знакомых,им по 16 было,дадут больше,чем весит)))) попросилась за рулем посидеть.Ну вышли,местами с ней поменялись,сидим,общаемся,выпиваем.Перед глазами речка порожками бурлит,сверху-сзади большегрузы гремят,кузнечики поют-ляпота))) Волшебный напиток давно закончился,пьем сок.У меня всегда в авто была литровая коробка "Добрый" яблочный,ну любил я его....

   

На дворе Май 2004г.,пора техосмотр проходить.Т.к на Копендосе ездил,в основном я,то и техосмотр проходить мне,сам вызвался.Дабы избежать осуждений,мол у папы тачку забрал,мог бы свою купить и т.п.-бате авто,по сути,почти не нужно было,до работы 2 минуты пешком,до сада 15(он и сейчас либо пешком,либо на велике). Когда ему машина нужна,он звонил,я ее пригонял.

Так вот,отпросился у механика чуть пораньше и поехал на техосмотр.Поехал туда,где на рабочем Газончике проходил.Абсолютно никакой подготовки-как ездил,так и приехал,единственно что авто чистое(после армии год с небольшим каждую субботу устраивал ПХД,салон почти стерильный был)....

   

На дворе февраль 2010г.,я остался в очередной раз без авто.Копендос ,как обычно,выручал.Была у меня подруганька,даже хотел ее замуж позвать,но не судьба,да и рассказ не про то.Подруганька собралась сгонять в Сургут к отцу.Я был абсолютно безработный,поэтому предложил ее свозить.23 Февраля,ранним утром,забираю ее с работы из ЕКБ,На улице снегопад прчм как в сказке-снег кружится,летает-летает,температура -7.,морозы только только ушли.Ну забрал ее,до Тюмени ругались по поводу музыкальных предпочтений.Помирились,нашли музыку,которая нам нравится.Проехали Тобольск,за бортом -19 уже.Подруганька мне начинает шею массажировать.На Классике болще 500км....

   

Про зазор на свечах уже писал.По прошествии какого то времени,точно не помню,вроде как год с небольшим,решил заменить А 17 ДВР на что получше.Из "чуго получше" ушлый продавец впарил мне Бриск.Ну я довольный их меняю а авто троит,двоит и не едет.С расстройства поехали с братом в магазин за "беззаботными каплями".Пока он ходил,я решил поставить старые свечи-все отлично стало.Позже купил другие,поменял,но осталась одна проблема-если зимой авто завезти ненадолго и не прогреть хотя б до 50-60 и заглушить,после остывания двигатель не запустить,пока не прочистишь и не прожгешь свечи.Второй проблемой был генератор.День на 3 й моей эксплуатации он умер....

   

Отьездил я годик на Копендосе,отец решил поехать к брату(дядьке моему).Учитывая то,что ехать 900км. на круг,а денег за бензин отдавать пипец как не хотелось,поездку перенесли на 2 недели.За это время я спокойно накопил(слил) 120л. бензина.20л. подарил корефану,чтоб он на Волге 31029 катался.В питницу нужно ехать,но,по закону подлости,меня весь день напрягают и поспать не дают((( После смены отец меня встречает,я его из-за руля выгоняю.Ехали долго и нудно,московский тракт тогда был в состоянии-лучше по обочине ехать.Спасибо Росселю(тогда губернатором был,до сих пор мечтаю,чтоб он возвернулся)....

   

Предыстория проста-устроился на БЕЛАЗ,спустя неделю вызывает меня к себе начальник автоколонны.Разговор был,опуская подробности,следующим:ты на бензовозе служил? Да,на топливозаправщике(у меня и в военнике запись,что ч во взводе ГСМ и допуск на КрАЗ).Он-сможешь на заправщике МАЗе работать? Я:конечно смогу,квалификацию не растерял.ОН:а корочки есть(ни разу в жизни я их не видел,но они,по идее должны быть,в армии,тогда,многих не спрашивали а корочки выписывали,но нам не показывали,чтоб не загордились).А ,возможно и не выписывали-кто там в армии проверять их будет?))) Работать на бензовозе(топливозаправщике) меня больше прикалывало,поэтому позвонил в бывшую часть начальнику ГСМки,попросил сделать удостоверение.Дамир(начальник ГСМ) обещал сделать все в течении 2 х дней.Ну я отпросился у начальника и поехал.Спереди летняя резина,сзади всесезонка.При этом я лоханулся и забыл деньги на заправку дома,по приезду со смены оставалось в баке литра 3-4(по указателю я запросто определял,сколько литров до полного войдет(сейчас,на Калине,могу определить + - 5 литров).Тогда "голодный глаз" моргал,заехал,заправил из заначки 4 литра+в багажнике 1.5 было,их не трогал.Утром нужно было отвезти сестру (на Крауля,если кто местный),попал в час пик,отстоял в пробках,выработал технику"чтоб пропустили",сестру довез и поехал куда нужно было.Еще в пробках повялился,выработал тактику"чтоб в ряд пустили",поехал дальше.На трассе выяснилось,что в омывателе вода и она замерзла,останавливался,кидал снег на лобовик,причем никто меня этому не учил-сам допетрил.В гарнизон меня,естественно,не пустили,хотя я надеялся.Пришлоь по танковой дороге обьехать,ч-з дыру в заборе пролезть(с момента начала службы и до дембеля эта дыра"как бы" не существовала))).Далее часовой "очканул" в меня стрелять.Дежурный по парку очень сильно ругался,но после разборок,узнал и приху...л.))) Пошел я пешком в свою казарму.В казарме возник кипишь-я в обнимку с ротным заходю)))По просьбе духов,которые уже сержантами стали,провел воспитательную беседу с с запахами)))Пошел в канцелярию,намеками унизил замполита и ком.роты(парни нормальные,но мечтал об этом давно))))) Молодым рассказал о всех тяжестях службы да и поехал домой.До сих пор не могу найти взводного,хотя очень хочу.Ротного тоже хочется встретить......

   

Раз уж затронул тему "сколько жрет" на Калинке,напишу и про Копендоса.Когда только начинал ездить,лбил 120-130 по трассе и 100 в городе по центральной улице проехать.Как ни странно,тогда ремонта дорог я почти не видел,но в черте города(типа обьездной дороги,там и не живет никто поблизости) на 09 рабочей ехал 120.Прошло 5 лет и по той же дороге,на более свежей Калине 60 ехал с трудом.Ну это лирика.Когда прогулял личные деньги,начал задумываться об экономии топлива-денег нет а ездить хочется))).В итоге,при максимально мне доступном режиме экономии получил в районе 6.7л/100 по городу.Пробок тогда не было,ездил не быстрей 50,накат вовсю использовал.Тормозил двигателем,причем не столько из соображений экономии,сколько по причине отсутствия ВУТ,чем со всей дури на педаль давить,проще заранее передачами авто осадить.Далее для работы потребовалось мне удостоверение "бензовозника",официальное название ДОПОГ....

   

Если честно,хотел отзыв в черновики сохранить т.к понимал,что херню пишу.Не на ту кнопку нажал(((.Теперь о неисправностях. Дерганье вылечил путем читания "умной книжки",тырнета тогда не предвиделось в ближайшей перспективе.Вылечил очень просто-увеличил зазор на свечах.БЮатя у меня очень дотошный,если зазор 0.6-0.9,он сделает 0.6.Я стого момента и на всех ВАЗах,выставляю зазор по толщине совдеповского полотна по металлу-0.8-0.9 стабильно.Путем увеличения зазора и избавился от дерганий.Далее проеба..сь сцепление.Ремонтировал возле гаража корефана,на улице.Изначально увидел подтеки на рабочем цилиндре,поехал и новый купил.Заменил,но сцепления как не было,так и не появилось.С содедом корефана едем в магазин,покупаем главный цилиндр.При начале замены сосед мне говорит-пиз...уй за трубкой,она 11р....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Поспелиха
Илюха, как температура в салоне при -40 ? Тепло или в шапке, перчатках?
Говорят, тормозуху иномарочную можно лить, чтоб педали каменные не становились на морозе.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Андрей
Илюха, как температура в салоне при -40 ? Тепло или в шапке, перчатках?
Говорят, тормозуху иномарочную можно лить, чтоб педали каменные не становились на морозе.
Шапка,перчатки,свитер,пуховик- все на заднем сидении валялось почти всю дорогу,одевал пуховик на заправках и по приезду,естественно одевался полностью.Ехал в футболке с длинным рукавом,подруга в легкой блузке. Насчет тормозухи не знаю,была ДОТ 4 залита,по моему мнению,у них у всех свойства должны быть почти одинаковые,если один стандарт. У меня тормоза и так не особо-ВУТ отсутствует,поэтому педаль тяжелая.
1
 
Ответить
Диман
Андрей
Илюха, как температура в салоне при -40 ? Тепло или в шапке, перчатках?
Говорят, тормозуху иномарочную можно лить, чтоб педали каменные не становились на морозе.
Педали каменные ни в какой мороз не становится - тормозуха " томь" . В мороз в ней жарко если печка исправна. Единственное что мерзнет это масло в коробке если тад 17 залит, я залил какое то импортное и все ок
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Диман
Педали каменные ни в какой мороз не становится - тормозуха " томь" . В мороз в ней жарко если печка исправна. Единственное что мерзнет это масло в коробке если тад 17 залит, я залил какое то импортное и все ок
Масло в КПП п/синь было залито,марку называть не буду. Тормозуха РОСДот 4.Просто -35 машинка в жизни пару раз видела,- 40 только раз и то,из гаража не выезжали. До -30 проблем не было а ниже у нас очень редко было,так что не готовились. Педали жесткие всегда,в мороз еще жестче становятся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1973 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2101.
Посмотреть всё о ВАЗ 2101

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2101 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром