Здраствуйте все кто захотел почитать о легендарной в своё время "одиннадцатой".Машина вообщем хорошая не раз уже доказывала свою надёжность,возможно потому-что раньше сборка была лучше или отношение другое не знаю.Сразу спешу сказать что машина не моя,а деда(хотя доверенность есть).Ну давайте подробно обсудим покупку(всё точно со слов ветерана труда-моего деда).Как вы знаете в советские времена авто было роскошью,и если оно самое у тебя было значит конечно о тебе "не так" думали(подозревали тебя во всяком роде мошенничества и воровства).И даже не деньги трудно было на тот момент накопить(если сравнить с чем придётся столкнутся в будущем),а трудно было дождаться своей очереди.Тогда много людей которые стояли при власти лезли вне очереди несмотря на то что ветераны,простые работяги стояли годами, а они пытались отхватить себе,да ещё и сынку-"на будущее" за 1 заход так сказать.Ну так и случилось с моим дедом,какой-то "представитель" городской администрации подвинул его.До этого надо сказать он пришёл,(ну очередь дошла) и остаётся машину только выкупить, и тут ему говорят-"извините пожалуста мы ошиблись"(всё это было очень не ожиданно).А позднее он узнал кто ему так навредил,рассказали коллеги по цеху(но на тот момент он уже дождался своей очереди и машина была в его собственности-и получил он её кстати спустя 3 недели после выше перечисленных событий).Ну итак прошло как вы уже знаете три недели он опять пришёл в назначенный срок(«вроде очередь дошла надо пойти проверить»-ну слабо видать ему верилось в это счастье - по тем временам конечно.Это сейчас "копейку" не ценят а тогда "ну просто мечта-одно слово" ну и ему сказали радостную новость-мол "Колька иди забирай свою ласточку". И кстати не без помощи хороших людей(знакомых деда) ему выдали ВАЗ 21011 красного цвета.Тем более что яркие цвета тогда были в моде да и просто было приятно колесить не на серой легковушке, а на новенькой ярко-красной «Копейке». Ну когда всё было оплачено (цена ВАЗ 21011 тогда была около 6 тысяч рублей) он на конец-то сел в свою мечту.Машина-тогда действительно ценилась.Надо сказать что даже на данный момент пробег состовляет всего 77802 .Столько 11-ти копеечная наездила(так дед в шутку называет её) за 30 лет .Сразу после покупки сплели деду на руль (моя бабушка и отец)чехол. Правда позже радостное событие(покупка "одиннадцатой") было омрачено ,спустя 1 год, трагическим событием в нашей семье...Умерла его жена(моя бабушка...),это случилось в 1982 году.Позволю себе рассказать об этом ужасном стечении обстоятельств,и те кто не хочет об этос читать прошу пропустите этот абзац..
Итак было день рождения у моей бабушки,даже надо сказать юбилей 50 лет!Очень красивая праздничная дата.
Было весело,настроение было отличным,ну и как вы понимаете на всех празднествах люди едят то что им нравится,и как правило много.Вдруг бабушке стало плохо.Сильно болел живот. Как позднее стало известно у неё был заворот кишок А врач лечивший её поставил такой диагноз «Рак»..Ну и попросту залечили человека-а если бы сделали элементарное промывание желудка то всё могло бы быть абсолютно по другому…….Вот так....В день когда бабушка умерла мой отец(который ещё недавно служил в армии и 3 месяца как демобилизовался)работал на заводе,дед уже ушёл с завода(но в 1986-вернулся),но по пропуску ветерана завода(который кстати сейчас "отобрали")пришёл к нему.Сказал ему:Пойдём....сынок....Ну и конечно говорить что было потом бессмысленно поскольку всё уже поняли какие чувстсва были в тот момент в душе у каждого в нашей семье.Надеюсь что тот кто прочитал сейчас этот абзац не пожалел о затраченном на это время.
Ну вот проходила копейка все эти тридцать лет, сам я мало на ней ездил,поскольку дед не разрешает брать её мне ,если я еду без него.А вот подвезти
его до дачи пожалуйста.:)Ну а теперь немного о машине
Просвет-170 мм
Объём багажника:325 литров(минимальный)
Макс.скорость-142(это когда новая была),недавно пробовал разгонять - 120 идёт.
Разгон до сотни:!!ДОЛГО!!около 20 сек.
Масса(полная) – 1355 кг
Ремонт (полный капремонт был в 2009):
1.Акумуляторная батарея
2.Стартер
3.Свечи зажигания
4.Генератор
5.Подшипник(правый – был разбит практически полностью.До сих пор поражаюсь как мы на ней до сервиса добрались=))
6.Маятник
7.Глушитель
8.Резина
9.Все масла и фильтра
Ну и вообщем всё-пробег маленький больше я думаю и не было бы.
Да и надо сказать что она битая чуть-чуть(на фото увидите)-мой дядя первый раз въезжал в гараж,второй раз выезжал,а в третий в кусты попал.Ну и в деда сзади врезались.У виновника ДТП не сработали тормоза,и он не смог уйти от столкновения,так как копейка деда стояла на светофоре.Слава Богу авария была не столь серьёзна,был разбит лишь задний фонарь,и сразу же заменённый на фонарь виновника.
Эксплуатация.
Эксплуатируется только в летнее время-в основном на даче.
Бывает что и на ней ездим на рыбалку(редко если честно).
Итог: Я да и дед машиной доволен(ну а как же всю жизнь копил, всю жизнь только о ней и заботился).Авто в хорошем состоянии.По кузову есть мелкие коцки,но это не страшно.Главное что двигатель в очень хорошем состоянии.До сих пор дед ездить и радуется.Но правда не смогли с «1-го» раза пройти ТО(тех осмотр),из-за того что есть трещинка на передней левой фаре,и маленький «след» от камня на лобовом стекле,даже чем то серьёзным это не назвать.Поэтому надо с ними как-нибудь договорится,неужели трудно для ветернана труда сделать исключение.Если было бы полностью разбито лобовое или фара левая не работала(так как движение с неисправной левой фарой запрещено) я бы ещё понял.Но это почти не за что.На лобовом трещина не пошла,фаре маленький след от камня ну не как не мешает.Вот такое у нас ГИБДД:)
Утилизация:
Недавно всерьёз встал вопрос об утилизации.Хотим купить Ниву.Но как я узнал в Алтай Ладе – не выдали ещё ни одну Ниву с марта месяца!!!Так что я думаю что это полный гон.И что ждать уже бессмысленно.Но Путин дал распоряжение «ликвидировать всю очередь на Ниву до Ноября месяца».Что ж подождём ещё чуть-чуть.Если не получится,то либо надо думать о покупке Тагера по утилизации ,либо продать её за 40 тысяч(что сейчас кстати рассматривается)-чтобы вообще не за безценок, либо оставить копейку - что хочу именно я .Даже дед предпочел новую Ниву старой копейке.Потому что считает что она своё отходила.Что же посмотрим….может ещё не отходила.Пробег совсем смешной.Если с утилизацией не получится,я однозначно её заберу себе(поскольку дед хочет чтобы я постоянно её эксплуатировал,чтобы машина не застаивалась в гараже).Потом доведу копейку до ума.
Поскольку дед меня часто поправляет,когда я называю его «одиннадцатую» - «копейкой»,я решил рассказать о основных отличиях «одиннадцатой» от «копейки»
1.Бамперы с резиновыми накладками,на ВАЗ 2101 бамперы с клыками
2.Другая решётка радиатора
3. Другие, и более удобные передние сидения
4.Двигатель более мощный,64 л с
5.Некоторые изменения в органах управления
В конце 60-х,начале 70-х, ВАЗ 2102,ВАЗ 2103 и ВАЗ 2101 и все его модернизированные виды, были одни из самых популярных серийных моделей в СССР.На них был возложен огромный ажиотаж.Жаль что в нашей с вами Россие не так….выпускают не понять что…и кто интересно во всем этом виноват?Часто задаётся такой вопрос… .На которого нет ответа,или по крайней мере мы его не слышим от властей.А очень хотелось бы чтобы ВАЗ,ГАЗ,ИЖ, или какие-то другие - новые заводы выпускали что–нибудь качественное и симпатичное,и чтобы творения отечественной марки не называли «Тазами». Но судя по всему нам с вами этого не увидеть.
Спасибо за потраченное время на мой отзыв!Надеюсь что судить строго не будите:).