Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2101 1979

Лада 2101 1979 — отзыв владельца

, Новосибирск
27640
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.4
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1979
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 2101185 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! Пишу свой отзыв о модернизированном ВАЗ 21011, ну или проще о "копейке".

ПРЕДЫСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ:

Получив права, приобрел шоху с троишным мотором,весьма бодрым по своим меркам,который выполнял свою непосредственную функцию на должном уровне. По мере приобретения мною водительского стажа, мощности данного мотора стало не хватать, хотелось большего , классического мотора увеличенной мощности, объемом 1700. Поскольку троишный двигатель не подвергается данной форсировке, за основу было решено взять двигатель ваз 21011, объемом 1300 кубических сантиметра. И хотелось таким движком зарядить не шестерку, а какую-нибудь копью. Шли долгие поиски нового автомобиля, но в конце концов подвернулся вариант полностью разобранной копейки за 1000 рублей.
Итак, имеем ваз 21011, 1979 года выпуска, темно-бежевого цвета.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

1. Полная зачистка кузова.
2. Заваривание имеющихся дыр.
3.Тщательная антикоррозийная обработка мастикой,
4.Грунтование кузова, подготовка к покраске, очередное грунтование, покраска.
5.Сборка кузова, салона.
6. Ремонт подвесок, агрегатов, механизмов.

ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ:

1. Расточка блока цилиндров на 82мм( Поршня от ваз 21083, облегченные своеобразным способом.)
2. Шлифовка коленвала, с удалением перпендикулярных неплоскостей.
3. Ремонт головки цилиндров, проточка привалочной плоскости на 1,8 мм, подгонка каналов и коллекторов.
4. Переделка штатного карбюратора ОЗОН ваз 2107 в нечто более производительное.
5. Ну и самое трудоемкое- осаживание стандартных шатунов, подгонка веса.
6. Сборка двигателя.

ОБКАТКА МАШИНЫ И ЭКСПЛУАТЦИЯ:
Началось самое длительное и нудное - обкатка с соблюдением скоростей и нагрузки. По мере приработки стал давать двигателю газу, но особого эффекта не чуствовал, движок жужжал как шмель, но не чуствовалось динамики, все было решено быстро путем замены стандартного заднего редуктора и коробки передач на более "длинные" агрегаты от ваз 2106. После, данной операции машина превратилась в ракету. Конечно я не срывал МАРКОВ И ЧАЙНИКОВ со светофоров как это делают большинство тазоводов каждый день, но всей русской классике, ЛАДЕ, одгозначно давал фору. Даже корону премию 1,8 л рвал с места и на трассе, причем он знал что мы вместе стартуем, и потом просто злился как так это может быть, а это было. Мощности двигателя вполне хватало как для города, так и для трассы, уверенный старт, уверенный разгон и обгон, максимальная скорость составляла 160 км/ч ( сравнивали с той самой премией). Расход бензина по городу составлял 10-11л/100км, трасса 9-15, в зависимости от степени нажатия педали акселлератора. Из ремонтов проводилось: замена масла, фильтра через 6-7 тысяч, свечи, колодки, по ходовке, ну и частые и нудные регулировки клапанов. Серьезных поломок никогда не было, в морозы заводилась отлично, в салоне было тепло. Так все происходило на протяжении полутора лет с радостями и печалями.
Вскоре было принято решение о продаже данного аппарата, на который мягко говоря уже была очередь. Машина была продана знакомому за 20000 рублей без литья и пятиступенчатой коробки передач. Ценник конечно символический, но все вложения были оправданы. Впоследствии машина была более качественно покрашена, поставленна на 14 катки и глупо РАЗБИТА, а сейчас ждет своего кузовного ремонта. Вот так бывает, соблюдайте Правила дорожного движения.
Удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1979 в России