Приветствую всех обожателей железных коней!:)
Итак, начну.
Купил сие авто в сентябре 2010 года, ну что было делать, денег особо не было, а машину хотелось.Купил у дедушки и был этому рад.При покупке дед уверял что она в хорошем состоянии и на хорошем ходу, как выяснилось позже - не солгал.Я был несказанно рад что наконец смог позволить себе первое авто в своей жизни.Мне было пофиг что она старенькая, а что, бедному студенту, который сам пытается себе на что-то заработаь и как-то себя реализовать очень даже неплохо, Я считаю.
Ну так вот, машина мне очень понравилась, тем более, движок был после капиталки, кузов не гнилой, в общем, красавица!Надо было немного подделать и всё, тем более что дед в придачу отдал кучу запчастей.Сразу же поменял все шаровые, хотя стучала только правая сторона, но когда Я заменил справа, решил заодно и слева глянуть, оказалось, все резинки рассохлись и решил менять все шаровые и верхние и нижние.Тормоза были фиговенькие, это мягко говоря, дед сразу предупреждал что ни разу их не прокачивал за 22 года, пришлось поменять тормозные шланги (так как старые были потресканы по всей длине), ну ничего поменял, прокачал и вуаля!Тормоза пояились, Я офигел от радости...Затем поменял штаны, старые прогорели, и при открытии заслонок, в салон тянуло гарью, но и это меня неиспугало, 2 часа на яме и новые штаны на машине.Конечно поменял все расходники, свечи, бронепровода, фильтры...Отрегулировал карб, зазор на клапанах и собственно всё!На ней можно было легко красоваться в городе.Больше особых болезней не было, правда, решил что надо хоть мафон туда, да колоночки врезать, купил колонки, врезал, мафон взял у отца от старой машины, всё равно лежал без дела, долго думал куда закинуть этот мафон, сначала он валялся в бардачке, но потом купил консоль от пятёрки и собственно всё это установил.Начало смотреться неплохо, да и место в бардачке освободилось.Также затонировал задние боковые стёкла.Ну и спустя какое-то время заметил что машина жрёт резину, поехал, сделал развал поставил резину, не новую, но с нормальным протектором.Далее заморочился задними тормозными гидроцилиндрами и решил поставить пятёрошные, так и сделал, заодно поменял главный и рабочий цилиндр на сцепление ( так как подбегали чуть-чуть).Потом заметил что подбегает тосол с краника отопителя, поменял краник, ну и собственно всё!Решил сохранить сток, чтобы, как в далёких 80-тых, едешь на "мечте советского человека" и все оглядываются, завидуют!Для этого собрал весь хром, покрасил колёса и у друга нашлось хромированое зеркало, правда самого зеркало не было, осталость только ножка с держателем, Я в магазин беру такое же, только чёрное, ну так-как хрома в магазине то нет, снимаю зеркало и ставлю в хром - красотееень!Сверлю дырки и устанавливаю на правую сторону.Вид изрядно преобразился!:)
Ну что сказать, затратил на ремонт Я немного, от силы тысяч 10, а что получил в рзультате - игрушку, которая может радовать бесконечно, не зря же говорят, "ВАЗ - создан чтобы радовать"!
Зимой машину не эксплуатировал, соли она не видела...Крейсерская скорость 90 км/ч..Если нажать тапку газа до упора, по прямой машина пойдёт 120 км/ч., больше просто не хватает мощности, движок то слабенький, 1200 куб., см..Правда, один раз, когда торопился, ехал по новой дороге (не разбитой фурами), с горки начало подтаскивать, то вправо, то влево, друг, сидящий рядом и говорит:
-"Ден, чёт тачку тащит".
Я:-"Чувствую, но с управлением спарвляюсь".
В итоге он говорит:
-"На спидометр посмотри, мы 140 летим"!
Вот так, 64 бешеных пони сделали своё дело!:)И палка раз в год стреляет!:)
Что касается расхода, то он составляет литров 10 в городе и 8 по трассе.Сейчас собираюсь поставить солекс-083, чтобы улучшить динамику разгона и сократить расход.
С уважением, Соболев Денис.