в общем... снова пишу отзыв, пишу через пятую точку, обычно кто как машиной владеет так и пишет от первой и к последней у меня наоборот. Хочу поведать о своем "дебютном" агрегате ВАЗ 2101 1981года. До этого писал о ныне используемой мной тойота королла 1997года с 5е-шным движком в 103 кузове ссылка -
Отзыв о Toyota Corolla(писал под другим ником)
Досталась машина от покойного деда (царство ему небесное), в свою очередь - дед ее заказал в далеком 81, встал на очередь, дождался приехал в ЛадуЦентр увидел - обнял за капот и сказал "мое". В 2008 году несмотря на полную переборку двигателя (в данных о движке примерно написано о чем я), полную замену подвески и частично - электроники, машина была в ужасном состояние.
Рассказываю почему% ВАЗа перебрали в феврале 2008года, после всей переборки, работа над автомобилем встала немного немало в 38тысяч рублей + замена генератора и то 4т.р., итого 42тысячи, учитывая цену машины огромная сумма. Однако, вложения оправдали надежды... Тяга у агрегата появилась и притом отменная, приевшийся всем рев старого Жигуля остался только на прогреве, после чего мотор тихо и мирно урчал, на скорости более 90км/ч слышен токо звук крутящегося коленвала, подвеска жесткая для Японца, но для 30летнего ВАЗа - в самый раз.
Решено было сьездить опробовать машину после капиталки... Маршрут Хабаровск - п.г.т. Южно-Морской (30км до Находки). Опасения вызывал только уставший кузов. Несмотря на обварку в 1999году, порогои дед успел замять, по днищу на стыке с порогами поползли трещины. Однако ничего... шла под 100 (реально было больше, она шла 125км/ч, но по еврейке марщрут Хабаровск - Владимировка, на данный момент не рисковали). Добежала! Ничем ни во что не брякнула!
Однако, в Южно-Морском нам не повезло... Паренек, который нам сдал квартиру и гараж оказался нариком, и, в очередной раз на..чившись, взял Жугу и поехал на ней куда бампер глядит, в общем кипяченная голова (это тело вентилятор потеряло и не заметило), 3 сильных удара в переднее правое, заднее левое крылья и в заднюю правую дверь. Нашли мастера, который матерясь 3х-этажным матом вытянул весь кузов (заменить кузовщину было проблематично из-за гнилых подкрылок), с горем пополам воткнул новый вентилятор, в общем... привел машину в благопристойное состояние.
Обратно в Хабару ехали 14часов. Кипяченная голова и убитый термостат то хавали тосол литрами, то потом на ходу плевались им, то Жуга кипела, то наоборот темпер падал ниже оптимальной и подниматься нехотел.
По приезду... очередной заезд в ЛадуЦентр, там с нас сдернули еще 5т.р. за как нам сказали кап ремонт системы охлаждения.
Мотор отьездил еще год... и вот, вентилятор начинает свою геморойную песню - сильно и сосредоточно долбит по нижнему патрубку радиатора. Как в следствие - сам лезу в машину разбираю систему охлаждения по блок, тащу рабиатор в Локомотивное Депо, там мне его варят аргоном (чтоб наверняка), и собираю все заново так сказать "под себя любимого", и чудо, гемор с кипением движка ушел в небытье! Воодушевленный успехом, снимаю карб, в течение недели ищу компрессор выдувающий очков этак 20, в итоге нашел на шиномонтажках ток 12 максимум, где собственно карб продул.
Агрегат не то, что поехал - полетел, согласитесь... когда на Жиге на 35-40 врубаешь 2ю и притом натяг в движение газшетки только только появляется это не так уж плохо.
В общем, как купил короллу машина эксплуатировалась редко, как запасной вариант, бегала и бегала. В процессе хотел устранить последний подкапотный косяк - проскальзывал стартер, но не успел, спалил щетки. Щас в начале лета в планах замена стартера и продажа, если кому-то интересна машина как она щас есть в коментах пишите ХеХе.