Отзыв автовладельца Лада 2101 1977

Лада 2101 1977 — отзыв владельца

, Город герой Минск
10073
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.3
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1977
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 59 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2002
Пробег: 199 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте.Копейка была у меня вторым авто.Если сравнивать с моим первым, который был приобретен недоломанным, копейку себе купил я скорее недочиненной.
Как почти все авто из моей авто-юности вспоминается с теплотой и благодарностью, особенно после того суперЗаза с которого я на нее пересел.Куплена была дешево , продана через полгода еще дешевле.Конкретных сумм уже не вспомню.Это все было из того моего авто-юношества, когда денег еще мало, но ездить самостоятельно уже хочется.Мне,неизбалованному дорогими автомобилями старенькая копейка пришлась в самый раз.Привычки к фастфудству на ходу тогда ни у кого особо не было, так что открытие-закрытие окна ручкой никого не смущало , не говоря о прочих буржуйских примочках, как центральный замок, автостарт и прочее.
Пишут про неудобство салона ? После запорожца сидел как в раю, работало почти все, кроме ручника.Предыдущий владелец перебрал коробку,подвеску и двигатель.Печка грела , скорость набиралась почти так же как и на шестерке(я на шестерке автошкольничал),вся электрика работала.Двигатель запускался быстро и работал ровно.А главное люфта в руле не было совсем.Помню был один мост, который до этого проезжал только на 968м и на Таврии, на копейке попой ничего не чувствовал.Т.е. подвеске в том виде в котором она была в том далеком году могли позавидовать многие автовладельцы.
Корпус был подуставшим, в родной краске,но без явной гнили , ну кроме разве что правого переднего крыла, ну да заменил на новое.Как я позже обнаружил ТО не было. Превысил скорость, остановили гайцы.У меня как раз в багажнике лежало новое крыло, рассказал им , что это я не езжу всюду без техосмотра, а только сейчас следую к месту ремонта.Пожалели, отпустили с миром.Движок я особо не напрягал, больше сотни не разгонялся.
  Казалось бы живи и езди, починяй, проходи ТО да потребляй ГСМ и запчасти, но... пришла беда...однажды утром обнаружил мою копеечку с открытым багажником.Из багажника, который так и оставили открытым мелкими ворами была стырена даже старая родная запаска.Кроме того была отвинчена крышка бензобака, которую бросили рядом с автомобилем.В общем , как выразился один знаменитый писатель "можно завидовать мертвым во многом, но только не в том, что они срама не имут”.
Пожелав неизвестным недоброжелателям произрастания репродуктивного органа на лбу и многих напастей, я переставил своего железного коня поближе у дому.Это был последний раз, когда мне удалось его завести.Хто(или другое слово на ту же букву) их знает , сливать то по сути особо нечего было, может долили чего мне в бак со злости или засыпали ?
Продув 10 раз карбюратор, поменяв 3 комплекта свечей и так и не поняв почему не заводится двигатель (искра была и топливо лилось)копейка была продана покупцам ,скупающим любые авто по объявлению в газете "Из рук в руки".Возможности промывать топливную систему и разбирать двигатель у меня не было.А жаль.
P.S.Извиняйте за отсутствие оригинальных фоток, на все последующие авто они есть и будут найдены и выложены.Пробег указан ориентировочно ибо в автомобилях таких годов установление реального пробега не представляется возможным.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14044
Хороша-5!
15
2
Ответить
иван дулин
за жигу только 5
11
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Автохлам
4
23
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 43
ЛЕГЕНДА,качество контролируемое Генсеком СССР,все японские вёдра этих годов уже сгнили.
17
14
Ответить
Alex
автор
Монастырщина
Иван крестьянский сын
ЛЕГЕНДА,качество контролируемое Генсеком СССР,все японские вёдра этих годов уже сгнили.
Есть такое , самый старый Ниссан, которым довелось ездить был 280zx 1979 года и железо там так себе, все время приходилось перекрашивать.Кстати из всех 280zx похожих годов не видал ни одного в родной краске.
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Иван крестьянский сын
ЛЕГЕНДА,качество контролируемое Генсеком СССР,все японские вёдра этих годов уже сгнили.
японские? все марки этих годов сгнили уже кроме жигулей
5
2
Ответить
Сергей
Абакан
Была у брата, самая первая копейка, еще Фиатовская, хороший авто, для тех времен, тяговитый, малооборотистый мотор, катались в уловольствие, но расход был поменьше
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37357
5 поставил.
 
 
Ответить
     
калинин
Сообщений: 71
хорошо 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1977 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2101.
1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989
Посмотреть всё о ВАЗ 2101: Модельный ряд ВАЗ 2101, продажа ВАЗ 2101

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2101 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром