Привет всем любителям и "не любителям" нашей "классики" примерно 7 лет назад я взял себе за 12000 "копендоса",но поскольку его вид меня не очень устраивал я решил кое что переделать ))) машина была чуток "уставшая" и подгнившая...После тчательного осмотра я перешел к действиям-отрезал полностью заднюю часть,срезал карнизы,передние крылья фартук ну и все подгнившие части и усилители я естественно тоже удалил,после чего все это заменил новыми деталями.После долгой подготовки кузова к покраске ,я уперся в выбор цвета...По советам многих людей покрасить ее в белый цвет,так как он менее капризен к качеству подготовки,я сделал наоборот...Покрасил в черный )))Получилась черная невзрачная "лягушенка" и я начал подумывать о ее преображении,а конкретнее взял пороги,спойлер,сопло на капот,подогнал бампера с 15-ой модели,вообщем сделал обвес...Дальше меня перестал устраивать вид всей оптики и опять началиь доработки-родные стоп сигналы были кординально переделаны,на фары установлены "реснички" и габоритные огни в стиле "ангельские глазки" ,боковые повторители поменял на тюнинг версию 08 модели,сместив их в заднюю часть крыла,передние также поменял на другие.Так же была установлена светодиодная красная подсветка днища (которая в дальнейшем была мной снята из за дое..ок ДПС) Началось самое интересное-оттделка салона и багажника+установка музыки.До этого все было напрочь загерленено,на крыше шумоизоляция достигла 5-ти см.Началась оттделка салона.Для тбтяжки решил выбрать черный карпет,так как в то время с асортиментом материалов был напряг.Каркас сидений был изменен.С музыкой было конечно интересней.В потолок было установлено 8 среднечастотников и 6 пищалок,в заднюю полку по центру занял 15" саб,а по краям 2 12" иволги,на заднем сиденьи положил короб с двумя 15" сабами.В двери так же установлена акустика.В багажнике расположились 2 усилителя,1 моноблок и 132 аккумулятор,вообщем ветерок от музыки с окон подувал))).В дальнейшем еще были установлены эл.стеклоподъемники,камера заднего вида,сигналка,автозапуск и по мелочи еще всякой дребедени.Двигатель решил тоже перебрать и доработать,первый вариант его был такой
1)объем 1500см
2)распредвал нива
3)карб нива
4)коленвал нива
5)поршни 08
6)короткие заводские шатуны
7)сцепление нива
Генератор нива
Электронное зажигание
как не странно по неоднократным замерам расход был 6-10л на 100км
В дальнейшем многие базовые установки были заменены и доработаны
В итоге получилось вот что :
черный цвет с перламутровым напылением под отполированным лаком
кузов переварен и обработан
электронное зажигание с отдельным питанием и дработанным трамблером(под 2 комутатора)
распредвал, коленвал, карбюратор, сцепление, генератор-нивавские
дополнительные передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
регулируемая тяга панара
тормозной цилиндр 08, независимые тормозные трубки+вакуумный усилитель
диски R15- Stilauto sr600
сигнализация
электронный тахометр
автозапуск с пульта
передние электростеклоподъемники
шумо-теплоизоляция
камера заднего вида
акумулятор 132 А/ч
12 среднечастотников
6 пищалок
2 12" мид басса
3 15"саба
2 усилителя
1 моноблок
накопитель
и куча проводов