Доброго времени суток уважаемые Дромовцы! Немного о себе: возраст 21, рост 191, живу в провинции (станица на юге). "Копьё" мой первый личный автомобиль, до этого год ездил на отцовской "Ока".
"Копейку" получил в подарок от старшего брата. В перегоне участия не принимал, около 120км, побоялся чего-то))) так как авто после первоначального осмотра доверия не внушил, хотя ежедневно эксплуатировался прошлым хозяином. Который перед оформлением документов сказал что нужно поменять передний правый ступичный подшипник. Спустя пару дней я уже стоял на оформление в местном отделении ГАИ. Благо мир полон добрых людей, которые помогли с оформлением авто, за свои услуги не взявшие ни рубля.
После более тщательного осмотра было выявлено: кривые тормозные диски, лопнутый передний правый рычаг, гудящий подшипник, помято переднее левое крыло около фары(предыдущий хозяин притер где-то), сигнализация, ужасный свет фар ночью, новая резина БЦ-4 на заводской штамповке, заводской руль в переплете из проволоки что-ли))) модно так раньше было?)) Салон окозался в относительно хорошем состоянии.. Сёдла в чехлах, передняя панель копеечная, щиток приборов Оковский ( всё то же только выглядит более современней), дверные ручки родные, задние с пепельницами)) лобовое новое, остальные стекла (кроме передних) тонированы. На передней панели наклейки, овальные такие с изображением девушек. Кстати случай был, подвозил знакомого тот сначала пристально смотрел на них потом произнес что-то типа " Эх! детство вспомнил! у бабушки знакомые из Германии наклейки такие возили когда я еще маленьким был". Мне не понять...
Первое ощущение после Оки - коробка с удивительно коротким ходом рычага и довольно таки короткие передачи (редуктор 2101). Заводилась, ехала, тормозила ( правда больно дискомфортно, но всё же). Начались суровые дни эксплуатации))) Сделал карбюратор у одного мастера, расход упал, работой доволен. Заменил фары и дверные ручки на шестерочные, установил "батоны" на двери (не люблю голый металл в салоне) В силу своего, на тот момент, маленького заработка ездил с кривыми дисками и лопнутым рычагом, за который кстати все окружающие говорили мол развалится не сегодня так завтра, дел мол много натворит, дураком обзывали... Полтора года! отжил рычаг и "гремящая" ходовая. Не подумайте что лень и прочее, просто реально денег на ремонт практически не оставалось, а в ходовую если полезть, то там сразу под замену уйдут большинсво деталей. Вот полтора года и собирал новые запчасти потихоньку( шаровые, наконечники, сайлентблоки). За время эксплуатации случился один несчастный случай. Рабочий день, авто на так называемой парковке для сотрудников. Начинается сильный дождь и ветер. Ветер был действительно сильным - снял крышу с соседнего двухэтажного здания. Вообщем машин постродало не мало, моя в том числе. Профнастилом помяло левую заднюю дверь и немного поцарапало крыло(фото прилагается) , обидно.. Машин пострадало в тот день не мало, а возмещать убытки никто не собирался.
Вообщем автомобилем вполне доволен. Ходовая надеюсь ещё год-два прослужит, моторчик масло не ест, передачи не выбивают, редуктор не гудит, рулится, тормозит, сигналит))), одним словом - едет! Как первый атомобиль - хороша! Хороший опыт ремонта))))) тьфу тьфу тьфу всё хорошо! Даже в морозы заводится! Рекорд -23 оС
Рассказчик из меня не важный, будут вопросы с удовольствием отвечу. Оценки не интересуют, ставьте что угодно.
Фото прилагаются. Со временем отзыв буду дополнять. Спасибо за внимание.