Доброго всем времени суток! Пытался зарегистрироваться не раз,да всё не как. Но вот вродибы получилось,и решил написать о своей копеечке. Попозже выложу фото,потому как только зарегистрировался. Хочу сказать следующее по поводу владения автомобилем. Машина отличная в своём роде. Сразу скажу,что нет у меня умысла сравнивать её с иномарками и другими более современными авто. Нет в этом ни какого смысла. Но то,что за пять лет она меня ни разу не подводила,то это однозначно. В любой Сибирский мороз заводится на ура, это при условии конечно того,что масло залито хорошее. В машине тепло,лично я зимой езжу растёгнутым и без шапки. А если на растояние 400-500 км,то вообще в туфлях. От места где живу до Новосибирска( до Толмачёво) 373км,за прошлый год только 5 раз туда и обратно. Да ещё и здесь по месту с товарищем дом ему под мат.капитал искали,так в один край намотал 470 км и обратно. И так 8 раз,пока оформляли да переезжали. И ни одной поломки. Не считая пробитого колеса. Я то много не всыпаю,максимум 90 км в час, как то жалею. В 2008-2010гг работал в Новосибирске,на вахте. Машина 20 дней стояла на улице, а работал я зимой и ни разу она не подвела. Правда я аккумулятор заносил в помещение,но заводилась она без проблем. Простояв 20 дней на улице. Вот ещё один момент, я живу в деревне.Работать приходится на машине по хозяйству, где корма привезти,где д...р...о от скотины вывезти на прицепе. Так она не заменимый помощник. У меня сосед купил Карину Е на автомате,а свою копейку оставил на хозяйку. Тоесть ему сказали,что если будет прицеп на автомате таскать,то долго не проходит. Не знаю может и наврали,но я тоже такое слышал. По этому пока с покупкой иномарки не тороплюсь,две машины содержать накладно,а ремонтировать иномарку не охото-дорого. Ремонтов копейка много не требовала за пять лет. По мелочи то там то сям. Когда взял правда,пришлось капиталить двигатель. Да за пять лет заменил стартер и амортизаторы в круг, ну и конечно ходовку приходилося пару раз трясти. А так в основном лампочки горят,особенно сейчас при езде со светом. Да ещё ( чуть не забыл) пока при ремонте двигателя растачивали блок,отдал местному умельцу перешить сидения под семёрошные,получились красивее и мягче.Даже на техосмотре удивились: говорят обычно 73 года,даже бампера меняют на другие,а здесь родные. только салон перешитый,да и то сиденья. Я вот что хочу сказать,каждый ездит на том на чём ему удобно,или позволяют деньги. Но тот кто говорит,что копейка не машина,я думаю ошибается. Да она не комфортная как иномарки,да что можно ожидать от авто 70 х годов. Но то что аппарат надёжный,это без вопросов. Не факт что семёрка последнего года выпуска надёжнее копейки 70х годов,да и не далеко ушла. Я видел как японцы в -42гр. не могли завестись иза-за того,что у них по какой то причине не сработал автозапуск. Правда через 15 минут стоянки в тёплом гараже,заводились как ни в чём не бывало. Я конечно ни чего против японцев не имею,отличные авто, но копейка заводилась и простояв в такие морозы 20 дней. Так что,всётаки не плохая копейка то.