Пожалуй, и я добавлю свои 5 копеек, точнее копейку. Итак - Ваз 21011.
Наверное у каждого владельца копейки, при упоминании о машине возникают воспоминания связанные с ней. Я стал пятым владельцем. Копейку в 80 году купил дедушка, затем она шла от старшего поколения к младшему. Учиться водить я начал именно на ней, в деревне. Мне было лет 8. И с тех пор, находясь под огромным впечатлением от езды, я дал обещание, по наступлении 18 лет, сдать на права. Так и случилось. Собственно с тех пор она и стала моей. И можно много говорить о неудобстве, безопасности, но она всегда будет в моей памяти.
Сразу скажу, я не отношусь к тем людям кто любить проводить выходные под капотом. Ремонт я производил, когда уже было необходимо. За те 8 лет что я ездил, поменял не так уж и много. Ну понятно, расходники, все такое. Заменил генератор, старый, советский приказал долго жить. В одном из полулегальных гаражей, поставили гену по имени Бош, сказали - "отличный, слово даю". И все вроде так, но у меня стал ток утекать. Руки исправит пока не доходит. Поставил бесконтактное зажигание, тормозные цилиндры, сцепление менял. Ну вот в принципе и все. В салоне вместо штатных чехлов натянул красные майки, выглядит прикольно=). Руль о пятерки. Кассетный проигрыватель Пионер.
Надо сказать, что зимой не езжу, уже осеню из за холодов не комфортно. А зимой боюсь представить. Да и заводится все тяжелее и тяжелее с приходом холодов.
Но при всей ностальгии машину пора менять, не хватает уверенности, что она утром заведется или я где-нибудь не застряну. Хотелось бы уехать подальше, а страшно. Ездил во Псков, в Великий Новгород, а тут однажды в Финляндию рискнул прокатиться, и надо сказать - не подвела. Но при всем при этом бывали случаи, когда вставал где-нибудь на дороге, то трамблер глючил, то педаль сцепления проваливалась...Езжу обычно по выходным или ночью, в пробках стоять не очень то. А зимой стоит в гараже, но при всем при этом, коррозия потихоньку подступает, еще пару лет назад ржавчина на глаза не попадалась.
Сейчас остались еще не решенные проблемы, с перегревом двигателя. Проявляется когда долго стоишь в пробках.
Ну что сказать напоследок?! Достаточно резвая на третей передаче, дальше медленно и туго. Разгонялся до 110, было страшновато, особенно при боковом ветре. Еще приятно, какое то единение владельцев копеек. Часто в пути приветствуем друг друга.
Пока больше мыслей не приходит, задавайте вопросы, если что. Отвечу.
P.S. Фотографии выложу позже, буду искать. Машина сейчас в гараже, буду смотреть в архиве.