Всем привет. Являясь обладателем старенького авто хотелось бы поделится и своими впечатлениями. Первое моё знакомство с ней было неожиданным. На то время я являлся обладателем тойоты калдина 1995 г. Но как известно машина машиной но квартира прежде всего. Пришлось расстаться с калдиной и приобрести две девятки по цене 30 т.р.за пару. Но видно не судьба мне быть обладателем переднеприводного АвтоВАЗа. Подъехав с жинкой полюбоваться 9-й верней двумя в мой взор пала моя копеечка. Увидев своего вазика я сказал ХОЧУ ЕЁ и все.( первая моя встреча) Найти хозяина не составила никакого труда. Крутясь возле машины прошлого, вышел мужичок со словами тип о какого х... тут крутимся а я ему как и жене ответил ХОЧУ ЕЁ и всё. потом поговорили уже на более пониженных тонах. тут он мне и рассказал что машина женщины вернее её сына как оказалось позднее сын живет в Иркутске и документы от машины там. Потом два месяца томления в ожиданиях документов и надоедания хозяевам авто. Но наконец то раздался звонок, со словами машина вам еще нужна?. Моим эмоциям не было предела как у ребенка добившегося своего в детском мире. Цена машины была первоначальной в 13 000р но после моего предложения в10 000р + моё переоформление. И как говорится по рукам. После переоформления, отвозив прежнего хозяина домой на прощания я сказал вы подарили ей вторую жизнь. На что в ответ услышал дай бог. Машинка была не шоколад, не работали тормоза, за то работал ручник. Не было аккумулятора за то стоял подогрев ДВС у нас на севере это большой +. Приехав забирать с другом думали утянуть волоком но вытащив из кустов в прямом смысле слов, подкачав все колеса, залив бензину, проверив масло дрынь и она вроде запустилась, еще одна попытка и о чудо она стоит коптит. Докатив до своей территории в сопровождении друга началось творение с помывки и полировки кузова полиролью амвэй.результат виден. Жена не в восторге от нее и по сей день ей то сидушки не удобные, то сама машина стрем. Короче худо бедно свыклось. Поставив литьё и затонировав все изменилось и вид машины и впечатление жены. Потом сделал капиталку ДВС, расточил на 76.8 под поршня,шлифанули коленвал, собрали и о чудо шепчит. Покатавшись некоторое время начальство на работе сделало мне премию и я её спустил все на ходовку, купив передние амортизаторы, не за 450р,а за 1200 фирмы каяба, задние за 950р шаровые, рычаги в сборе, тормозные шланги, колодки, рулевые наконечники. Перебрав на следующий день, на развалсхождение и еще там 1800р. На новый год жена (Наташа) купила мне подарок и моей ТАЧКЕ магнитолу и две колонки в этот же вечер все стояло на своих местах. Все были с подарками, мы днем, Наташа ночью ))))). 30 декабря в 7.ч 45м догнал пазик помял себе левое крыло. Купив крыло за 700р хотел поменять и подкрасить но все затянулась на долго. мой ремонт длился примерно 2-а года. и вот результат.Всем спасибо кто дочитал мою историю она первая. Сейчас я пригнал себе вольво хс 90 2.9л 272 л. но с копейкой не расстаюсь. ИТОГ: 11.300 машина+диски5 000+резина3 000+сидушки от скайлика 89г 3 000+коробка 5-ти ступка 2 000р+краска 3литра 10 000р+еще 2.5литра краски и лак 11 000+ шумка2 000р+ремонт ДВС16 000р+ходовка 10 000р=короче в среднем на нее ушло около 100 000р.Свой отзыв я еще позже немного буду дополнять...