Загнал машину в гараж, вернее затолкал. Аккум совсем сел, стартер и летом плохо крутил, а в минус 25 я даже не стал пытаться заводить машину.
Поднял на домкрате задок, погрустил часок, решил мост родной выкидывать. Буду независимую подвеску строить. Пока не знаю как, задача остаться в жигулевской колее, не буду расширять и прокатывать арки, хочется сохранить заводской вид.
Днище цветет :( , дыр не обнаружил, труха еще не сыпется, будем спасать.
Поразмыслив, почитав, сравнил размеры, и разные способы имплантации, оптимальным мне кажется балка с треугольными рычагами от старенькой BMW.
1. Колея почти совпадает
2. Всего три точки крепления к кузову
3. Легко регулируется
4. Можно найти редуктор с блокировкой
При помощи Drom.ru и волшебства была добыта задняя подвеска целиком + кардан.
За пару часов выкинут родной мост и совершена первая примерка новой независимой подвески.
На первый взгляд, практически попадает по габаритам.
Но остался вопрос, как установить пружины?...
Ребята с GT-форума https://forums.drom.ru/gt-projects/t1151906906.html#post1133678740
предлагали поставить JZ от Toyota , от Nissan RB, K20 от Honda, MMC 4G63T и мотор от ВАЗ 2112 с турбокитом под 300 сил.
Поразмыслил я, и решил остановится на атмосфернике, самый простой вариант по имплантаци мне показался мотор заднеприводный в комплекте с родной коробкой.
Размер моторного отсека ВАЗ 2101 не позволяет без серьезных вырезов поставить рядную шестерку, остановился на 4-х цилиндрах. Из более менее "свежих" машин 90-х годов больше всех в доноры просилась MAZDA Miata или Roadster....
Открутил ручку КПП, дабы не мешала в тонель примерять коробку.
С мотора скинул катушки зажигания, насос ГУР и компрессор кондиционера. Отпилил торчащий из лобовины патрубок охлаждения с термостатом, после перенесу его в бок.
Начал примерку коробки в тонель.
Это первая примерка, точное положение двигателя определять будут балка передней подвески и рулевая рейка, которую я буду ставить вместо трапеции.
Установка рулевой рейки на место трапеции требует чуть больше места между балкой и фланцем коробки передач, плюс к этому датчик зажигания и катушки установленные на головке "просились" в салон. Коробке в тонеле тоже было тесновато, ее необходимо было поднять вверх на 4см.
Принято решение изменить моторный щит и увеличить по высоте центральный тонель в районе КПП. Где можно было высверлили контактную сварку, остальное отпилили сабельной ножовкой. Убрали крепление аккумулятора из моторного отсека, он переедет в багажник, а его место займет коробка воздушного фильтра....
Пристроил заднюю подвеску от BMW E21 3-er
Все помещается, сидит лаконично, колеса в арки заныривают.
Остается прриварить к рычагам площадки под пружины и выбрать расположение аммортизаторов. Еще колеса выставить по центру арок в "боевом" положении.