Поразмыслив, почитав, сравнил размеры, и разные способы имплантации, оптимальным мне кажется балка с треугольными рычагами от старенькой BMW.
1. Колея почти совпадает
2. Всего три точки крепления к кузову
3. Легко регулируется
4. Можно найти редуктор с блокировкой
При помощи Drom.ru и волшебства была добыта задняя подвеска целиком + кардан.
За пару часов выкинут родной мост и совершена первая примерка новой независимой подвески.
На первый взгляд, практически попадает по габаритам.
Но остался вопрос, как установить пружины?
Есть вариант использовать задние стойки от BMW и вваривать в кузов тумбочки для их установки.
Или приварить к рычагам чашки оставив жигулевские пружины и приколхозить крепления амортизаторов.
Резать кузов не хочется, склоняюсь ко второму варианту.