Ребята с GT-форума https://forums.drom.ru/gt-projects/t1151906906.html#post1133678740
предлагали поставить JZ от Toyota , от Nissan RB, K20 от Honda, MMC 4G63T и мотор от ВАЗ 2112 с турбокитом под 300 сил.
Поразмыслил я, и решил остановится на атмосфернике, самый простой вариант по имплантаци мне показался мотор заднеприводный в комплекте с родной коробкой.
Размер моторного отсека ВАЗ 2101 не позволяет без серьезных вырезов поставить рядную шестерку, остановился на 4-х цилиндрах. Из более менее "свежих" машин 90-х годов больше всех в доноры просилась MAZDA Miata или Roadster. Дня три мы с другом ломали головы и взвешивали все варианты вплоть до 3-х цилиндрового мотора 660сс. В категориях доступность, цена и минимум переделок победил B6
https://catalog.drom.ru/mazda/roadster/40728/
Двигатель
Марка двигателя B6-ZE[RS]
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 14 (137) / 5500
Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.6