и так продолжаем…что-то сегодня привез очередные запчасти и решил немного подбить бюджет по "копеечке"…так ее мы с мастеровым прозвали…ласково…скатинку…ох и копеечка …я когда запчасти привожу или деньги — он мне так — "клади — говорит — на копеечку…копеечку к копеечке…")…в общем можно сказать что только одна четвертая пути пройдена…промежуточный под итог так сказать…не полный…
поскольку реставрацией в полном смысле этого слова я не занимаюсь.(только внешний вид будет полностью родным и в салоне…а вот под капотом и по ходовой и электрике — нет)
и так…поехали…
1-двс (сейчас по мелочам уже не вспомню, но сумма состоит из уже проведенных работ и закупленных запчастей голова, расточка, солекс, поршни шатуны и прочее)
— 35000
2 — коробка
— 5000
3- подкапотка полный перекрас и восстановление + некоторые детали перекрас
— 10000
4 — запчасти гл тормозной
-350
суппорта
-1000
колодки перед
-300
гл и рабочий цилиндр сцепления
— 250+350
шланги на бачек торм
— 100
торм жидк
— 250
гайки и шпильки
-200
балка
-900
проводка под капот
-1700
сайленты полиуретан
-900
рычаги верх и низ комплект
-1000
рулевой редуктор
-1800
амморты перед+зад каяба
-2200
рулевая трап в сборе
-1200
маятник
-350
зад торм барабаны чугун
-2400
реактивные тяги усиленные
-1600
задн торм колодки
-550
работы по всей ходовой
— около 10000…
…мдя… итого…аж не по себе немного…77400 и это еще не полный список з/ч… а еще предстоит кузовщина…перекрас полный…салон…мама роди меня обратно…вот я ввязался))…дай Бог примерно в 150 влезть…
ну…глан на месте теперь не стоять…расчитываю до НГ встать на колеса и в другой бокс…заниматься салоном и электрикой…а там и покрас…
конечно бюджет меня впечатлил…но потом подумал что если бы затеял такое с тойотой например…думаю уже за пару сотен перевалил бы)…так что — бюджетненько…
з.ы. всем удачи на дорогах и уважение…уважение…и уважение — окружающих и тем самым себя — в первую очередь…