голова на месте…уфф…
клапанная крышка обновлена в матовый черно-серый цвет…каким и была в оригинале…
родной радиатор удивительно в хорошем состоянии…промыли изнутри …освежили сверху…
сращивание проводки займет больше времени чем расчитывал…пока как-то так…
опустили на колеса…всю ходовую протянули…клиренс — вах…сантиметров 20 наверно…красота)…
позже буду снимать все держалки и зажимы родные (те что поржавели или окислились) и буду шкурить и красить…
обнаружились в гараже у деда 4е двери... СССР…радуюсь как ребенок…так же крестовины в кардан…(блин а я покупал)…и вездеходная резина О_о…на штампах…даж и не знаю…мож и пригодится когда…х.з…хоть и рассказывал байки — как проезжал по полям невиданным и землям неслыханным на ней…в этом плане все же больше доверяю современным технологиям…
багажник на крышу опять же присутствует и еще несколько мелочей…что не может не радовать…решил восстановить родной насос и домкрат еще…тот что венгерский…покрашу…уложу в багажник (а компрессор спрячу в сумочку…что бы не портил общей картинки)