Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о ВАЗ 2101 1971

Лада 2101 1971

, Воронеж
Тема:

вот так вот на сейчас это выглядит…работы очень много…

, пробег 141 000 км   

коробка практически мертвая.....на двс делали одну капиталку...хотя закрадывается мысль что деда просто развели...блок лопнут...все под замену...

   

как сказал в свое время один из самых знаменитых и уважаемых людей в СССР…"…поехали…"…(Гагарин Юрий Алексеевич)…

из того что уже куплено и сделано...

блок 2101

поршни 79.0 (2108) + пальцы+кольца

короткие шатуны 129мм

вкладыши

шатунные и поршневые полукольца

звездочки+ цепь

стопорные шайбы под звезды

прокладки+ сальники клапанов, коленвала

маслонасос+ грибок

трамблер безконтактный

катушки

промежуточный вал

натяжитель+ башмак успокоителя

колпачки впуск+выпуск

направляющие клапанов

шланги печки

помпа+корпус+трубки

бензонасос

распредвал+пастель

сцепление в сборе

кпп 5и ступ (пробег 10 тыс)

прокладки под мкпп 5и ступ

шланги бенз

патрубки радиатора +хомуты

термостат

бачек расширительный+ шланг

радиатор

коленвал 2103

+расточка под 79ый размер+замена коробки на 5и ступ

… начало положено…

   

привезли на днях с пробегом 15тыс голову от 07 ( на родной пошла трещина на фото видно) и коробку 5и ступ…состояние хорошее с пробегом 10тыс (авто после аварии под списание)…сейчас перебрать по немногу и будем собирать всю подкапотку…докупил еще недостающих деталей…вентилятор 6и лопастной…у нас редкость…радиатор оставлю родной…он в хорошем состоянии…требуется только покраска…освежить и родную крышку тоже отдал на покраску…на новую менять не хочу…у нее форма другая…пока так вот…

   

пока сборка двс идет полным ходом…решил взять немного работы на дом…снял пока фары и решетку…ужаснулся вынув отражатели комьям земли за ними…и в то же время удивился... фары корелло, маде ин итали…в первый раз если честно увидел такие лампы Н4…да еще и одна из них до сих пор работала!..остальное пока снимать не стал…машину надо помыть…т.к. большая часть выкручивается изнутри…а там слой земли в пару см…машину никогда не мыли на мойке…всегда просто щеткой из ведра…

хром местами на 5 местами на 3…решетка — терпимо…но пупырок много…со временем буду искать новую наверно…колпаки подмяты в некоторых местах…удовлетворительно…(сейчас так жалею…что когда-то продал копейку другого своего деда, с родным в практически в идеальном состоянии, с колпаками в масляной бумаге, ни разу не ставившихся на колеса и тремя ящиками новых СССР запчастей в придачу…вот осел…21год…что тут скажешь…тойоту тогда купил сразу…прульку…ну да ладно…эту не отдам…

по процессу сначала замочил в мягком порошке…мин 20-30 потом промыл всю грязь мягкой щеткой…потом средством для удаления налета с хрома и нержавейки бытовым мягким опять же мягкой щеткой…потом немного пополировал полировочной губкой мелкой…честно опыта в этом не имею…делал тем что дома было…

ну и по фото…до и после…

з.ы. блоки фар куплю новые…но думаю стекла переставлю эти…уж больно хороши…да и трещин нет…целые…не потертые…

   

докупил оставшиеся запчасти по двс и коробке…карбюратор…проводку и прочее.

пока все снято решил заняться подкапоткой…потом лень будет все снова снимать…в общем состояние на сейчас такое…на праздники загоняю в малярку…все шкурить, счищать, грунтовать и красить…мелкие элементы (крышки, радиатор, крышка фильтра) уже в покраске, красятся в родные цвета…

масло в двс пойдет эниос…фильтр бош…в редуктор рулевую и кардан кастрол gl-5, маховик стандартный ( на облегченный загоняться не стал...мне не для гонок...а вот на подъем должна нормально идти с ним) карб солекс для 1,6...тут экономить не стоит.....

   

собственно запись не сильно выдающаяся…но все же на месте не стоим…

почти закончили на праздниках с подкапоткой…

т.к. мотор и все остальное вытащено — это первоочередно… дабы потом второй раз не вытаскивать…фото всего процесса поэтапно не сделал…ну что есть…

разобрали…помыли химией и шампунем…отпескоструили…затем шлифовка (вот ее как раз не фотал) потом грунт…обработка герметиком…и покраска…поскольку родной цвет (палевый) найти очень геморойно …решил пойти другим путем…покрасили очень хорошей краской цвет бмв 71ого года dManila, Manila (004) (куле…ретро же)) цвет близок к родному…но на мой взгляд более хорош…использовали акрил и матовый лак…позже…машина будет вся в таком цвете…только глянец…

фото на ваш суд…(немного пыльная уже…правда…и тел не совсем цвет передает…ну что есть в общем…)

з.ы…перед установкой двс и прочего естественно все поверхности внутри (в дырах и недоступных местах) будут обработаны антикором…

   

очень давно не писал…ввиду эээ фин кризиса и прочих причин…в общем работы возобнавляются урра!)…решено что все будет под замену полностью…(поскольку я всетаки не реставрацией занимаюсь)…ходовка полностью, вся электрика, тормоза и прочее…закуплена проводка (от 06ой)…тормозилки, балка нижняя…- на очереди стойки и пружины вкруг, все сайленты — полиуретан, доп стабилизаторы, новая оптика и прочее и прочее и прочее…есть дикое желание до НГ собрать и выехать…потом предстоит рихтовка и замена ржавых мест (перед крылья) и полный перекрас…вот…ну а после…заниматься салоном и остальным хромом…

   

и так продолжаем…что-то сегодня привез очередные запчасти и решил немного подбить бюджет по "копеечке"…так ее мы с мастеровым прозвали…ласково…скатинку…ох и копеечка …я когда запчасти привожу или деньги — он мне так — "клади — говорит — на копеечку…копеечку к копеечке…")…в общем можно сказать что только одна четвертая пути пройдена…промежуточный под итог так сказать…не полный…

поскольку реставрацией в полном смысле этого слова я не занимаюсь.(только внешний вид будет полностью родным и в салоне…а вот под капотом и по ходовой и электрике — нет)

...

   

собственно ходовая — передняя часть, практически готова…стойки на месте, пружины — временно — поставили старые, рычаги все собрали…с подрамником пришлось все же повозиться…крепежные болты (а крепится он гайками к болтам в кузове, снизу) шляпки которых находятся внутри лонжерона — проворачивало…пришлось разрезать все таки сверху…поменять на новые (на старых при раскручивании еще и резьбу слизало…все заржавело и прикипело насмерть)…потому что у старых грани послизало…затянули с двух сторон но думаю потом закрепим дополнительно сваркой…что б уж наверняка…

сцепление на месте…сакс…(почти секс)))… диски тормозные тоже были в ужасном состоянии…поменял и их…протянули заново все тормозные трубки…установили и редуктор (в нем кастрол теперь) и гтц и сцепу…по голове — раньше не полный список писал…были вопросы…и клапана и седла и все прочее тоже новое…

...

   

для тех кому еще не надоела моя писанина…

сборка по тихоньку движется вперед…процесс необратим)…двс, коробку и навесное почти все стоит уже… доработка головы (шлифовка и подгонка выпуска, клапана и прочее в процессе) заменили звездочки в кардане, опору кардана и задние тормозные цилиндры… начался разбор салона (под электрику)… очень удивило состояние штатной шумоизоляции под торпедо (практически пару трещин а так как новая) и состояние самого металла под ней — он вообще не тронут…как с завода…думаю позже все же зашумлю более современными материалами (уже в теплом гараже)…приборка кстати венгерская (как и ожидал)…домой заберу…приведу в божеский вид… состояние торпедо на 4 с минусом (есть трещина) думаю (если не найду потом в идеале) перетяну ее черной кожей…без фанатизма…должно неплохо смотреться…ну и так по салону есть пара мыслей…(в рамках приличного))…кстати сидения под чехлами (которые ни разу не снимались) на мой взгляд в идеальном состоянии… на рынке опять докупили по мелочи (болты, гайки, крепеж…и задние цилиндры тормозные…еще рупь улетел снова)....

   

голова на месте…уфф…

клапанная крышка обновлена в матовый черно-серый цвет…каким и была в оригинале…

родной радиатор удивительно в хорошем состоянии…промыли изнутри …освежили сверху…

сращивание проводки займет больше времени чем расчитывал…пока как-то так…

опустили на колеса…всю ходовую протянули…клиренс — вах…сантиметров 20 наверно…красота)…

позже буду снимать все держалки и зажимы родные (те что поржавели или окислились) и буду шкурить и красить…

обнаружились в гараже у деда 4е двери... СССР…радуюсь как ребенок…так же крестовины в кардан…(блин а я покупал)…и вездеходная резина О_о…на штампах…даж и не знаю…мож и пригодится когда…х.з…хоть и рассказывал байки — как проезжал по полям невиданным и землям неслыханным на ней…в этом плане все же больше доверяю современным технологиям…

...

   

собственно из записи все понятно…первый запуск был успешным…завелась с пол оборота…единственное огорчение — непонятно себя велет лампочка давления масла…то загорается то тухнет…уровень в норме…при сборке косяков не было…пока не ясно…поменяю для начала датчик…проверю проводку (там в салоне счас все на скрутках мож плохой контакт где с приборкой)… ну и покрасил кастрюлю по взрослому) с пескоструем и грунтом…как положено…надо бы еще некоторые детали освежить…

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2101.
Посмотреть всё о ВАЗ 2101

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2101 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром