как сказал в свое время один из самых знаменитых и уважаемых людей в СССР…"…поехали…"…(Гагарин Юрий Алексеевич)…
из того что уже куплено и сделано...
блок 2101
поршни 79.0 (2108) + пальцы+кольца
короткие шатуны 129мм
вкладыши
шатунные и поршневые полукольца
звездочки+ цепь
стопорные шайбы под звезды
прокладки+ сальники клапанов, коленвала
маслонасос+ грибок
трамблер безконтактный
катушки
промежуточный вал
натяжитель+ башмак успокоителя
колпачки впуск+выпуск
направляющие клапанов
шланги печки
помпа+корпус+трубки
бензонасос
распредвал+пастель
сцепление в сборе
кпп 5и ступ (пробег 10 тыс)
прокладки под мкпп 5и ступ
шланги бенз
патрубки радиатора +хомуты
термостат
бачек расширительный+ шланг
радиатор
коленвал 2103
+расточка под 79ый размер+замена коробки на 5и ступ
… начало положено…
пока сборка двс идет полным ходом…решил взять немного работы на дом…снял пока фары и решетку…ужаснулся вынув отражатели комьям земли за ними…и в то же время удивился... фары корелло, маде ин итали…в первый раз если честно увидел такие лампы Н4…да еще и одна из них до сих пор работала!..остальное пока снимать не стал…машину надо помыть…т.к. большая часть выкручивается изнутри…а там слой земли в пару см…машину никогда не мыли на мойке…всегда просто щеткой из ведра…
хром местами на 5 местами на 3…решетка — терпимо…но пупырок много…со временем буду искать новую наверно…колпаки подмяты в некоторых местах…удовлетворительно…(сейчас так жалею…что когда-то продал копейку другого своего деда, с родным в практически в идеальном состоянии, с колпаками в масляной бумаге, ни разу не ставившихся на колеса и тремя ящиками новых СССР запчастей в придачу…вот осел…21год…что тут скажешь…тойоту тогда купил сразу…прульку…ну да ладно…эту не отдам…
по процессу сначала замочил в мягком порошке…мин 20-30 потом промыл всю грязь мягкой щеткой…потом средством для удаления налета с хрома и нержавейки бытовым мягким опять же мягкой щеткой…потом немного пополировал полировочной губкой мелкой…честно опыта в этом не имею…делал тем что дома было…
ну и по фото…до и после…
з.ы. блоки фар куплю новые…но думаю стекла переставлю эти…уж больно хороши…да и трещин нет…целые…не потертые…
докупил оставшиеся запчасти по двс и коробке…карбюратор…проводку и прочее.
пока все снято решил заняться подкапоткой…потом лень будет все снова снимать…в общем состояние на сейчас такое…на праздники загоняю в малярку…все шкурить, счищать, грунтовать и красить…мелкие элементы (крышки, радиатор, крышка фильтра) уже в покраске, красятся в родные цвета…
масло в двс пойдет эниос…фильтр бош…в редуктор рулевую и кардан кастрол gl-5, маховик стандартный ( на облегченный загоняться не стал...мне не для гонок...а вот на подъем должна нормально идти с ним) карб солекс для 1,6...тут экономить не стоит.....
очень давно не писал…ввиду эээ фин кризиса и прочих причин…в общем работы возобнавляются урра!)…решено что все будет под замену полностью…(поскольку я всетаки не реставрацией занимаюсь)…ходовка полностью, вся электрика, тормоза и прочее…закуплена проводка (от 06ой)…тормозилки, балка нижняя…- на очереди стойки и пружины вкруг, все сайленты — полиуретан, доп стабилизаторы, новая оптика и прочее и прочее и прочее…есть дикое желание до НГ собрать и выехать…потом предстоит рихтовка и замена ржавых мест (перед крылья) и полный перекрас…вот…ну а после…заниматься салоном и остальным хромом…
и так продолжаем…что-то сегодня привез очередные запчасти и решил немного подбить бюджет по "копеечке"…так ее мы с мастеровым прозвали…ласково…скатинку…ох и копеечка …я когда запчасти привожу или деньги — он мне так — "клади — говорит — на копеечку…копеечку к копеечке…")…в общем можно сказать что только одна четвертая пути пройдена…промежуточный под итог так сказать…не полный…
поскольку реставрацией в полном смысле этого слова я не занимаюсь.(только внешний вид будет полностью родным и в салоне…а вот под капотом и по ходовой и электрике — нет)
...
собственно ходовая — передняя часть, практически готова…стойки на месте, пружины — временно — поставили старые, рычаги все собрали…с подрамником пришлось все же повозиться…крепежные болты (а крепится он гайками к болтам в кузове, снизу) шляпки которых находятся внутри лонжерона — проворачивало…пришлось разрезать все таки сверху…поменять на новые (на старых при раскручивании еще и резьбу слизало…все заржавело и прикипело насмерть)…потому что у старых грани послизало…затянули с двух сторон но думаю потом закрепим дополнительно сваркой…что б уж наверняка…
сцепление на месте…сакс…(почти секс)))… диски тормозные тоже были в ужасном состоянии…поменял и их…протянули заново все тормозные трубки…установили и редуктор (в нем кастрол теперь) и гтц и сцепу…по голове — раньше не полный список писал…были вопросы…и клапана и седла и все прочее тоже новое…
...
для тех кому еще не надоела моя писанина…
сборка по тихоньку движется вперед…процесс необратим)…двс, коробку и навесное почти все стоит уже… доработка головы (шлифовка и подгонка выпуска, клапана и прочее в процессе) заменили звездочки в кардане, опору кардана и задние тормозные цилиндры… начался разбор салона (под электрику)… очень удивило состояние штатной шумоизоляции под торпедо (практически пару трещин а так как новая) и состояние самого металла под ней — он вообще не тронут…как с завода…думаю позже все же зашумлю более современными материалами (уже в теплом гараже)…приборка кстати венгерская (как и ожидал)…домой заберу…приведу в божеский вид… состояние торпедо на 4 с минусом (есть трещина) думаю (если не найду потом в идеале) перетяну ее черной кожей…без фанатизма…должно неплохо смотреться…ну и так по салону есть пара мыслей…(в рамках приличного))…кстати сидения под чехлами (которые ни разу не снимались) на мой взгляд в идеальном состоянии… на рынке опять докупили по мелочи (болты, гайки, крепеж…и задние цилиндры тормозные…еще рупь улетел снова)....
голова на месте…уфф…
клапанная крышка обновлена в матовый черно-серый цвет…каким и была в оригинале…
родной радиатор удивительно в хорошем состоянии…промыли изнутри …освежили сверху…
сращивание проводки займет больше времени чем расчитывал…пока как-то так…
опустили на колеса…всю ходовую протянули…клиренс — вах…сантиметров 20 наверно…красота)…
позже буду снимать все держалки и зажимы родные (те что поржавели или окислились) и буду шкурить и красить…
обнаружились в гараже у деда 4е двери... СССР…радуюсь как ребенок…так же крестовины в кардан…(блин а я покупал)…и вездеходная резина О_о…на штампах…даж и не знаю…мож и пригодится когда…х.з…хоть и рассказывал байки — как проезжал по полям невиданным и землям неслыханным на ней…в этом плане все же больше доверяю современным технологиям…
...