Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2101 1975

Лада 2101 1975 — отзыв владельца

, Ванино
14377
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.9
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 1975
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Жигули 1300
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный (кожзаменитель)
Салон: приборная панель родная все работает
         Приветствую всех, кто решился прочитать мой отзыв о моем очередном автомобиле!
И так: ВЫБОР. Вкратце, у меня есть Сафарь (отзыв тоже о нем есть) осенью он накрылся, проходив всю зиму пешком и перед предстоящей замене двигателя на Сафаре я понял что без колес мне не обойтись. Начался поиск так сказать "поджопника" исходя из моих финансовых возможностей цена была установлена в 50т.руб. Нужен был автомобиль не требующий серьезных вложений и естественно на ходу.  Просматривая в течении нескольких дней ДРОМ  выбора было мало в Ванино и Советской Гавани: японки в таком виде что позор ездить, стал присматриваться к отечественным Волги отпали из-за расхода топлива, был Москвич в хорошем виде и всего за 20т.руб но побыв (в начале 90-х) 5 лет владельцем Москвича-412 (геморный мне достался, а не Москвичи вообще ругаю) не возникло желания. А вот в Комсомольске-на Амуре увидел красный ВАЗ-21011 1975 г.выпуска (к стати из отечественного автопрома автомобили выпуска после 80-х годов мною не рассматривались) который мне приглянулся. На второй день, как я его увидел просматривая объявление в очередной раз, как говорится "стала ложиться карта" то есть обращаю внимание на гос.номер у меня на Сафаре цифры 954 а на ВАЗе 955 и еще на тот день у меня нужной суммы денег для его покупки не хватало, а в тот день приходит на телефон СМСка что перевели пенсию! Это был ЗНАК!!! Далее созвонился с хозяином договорились о встрече. Купил билеты на поезд и едем с сыном в Комсомольск, прихватив с собой кучу инструмента, буксировочный фал, рем.комплект для колес, как ни как гнать не знакомый автомобиль более 500 км. В Комсомольске -на Амуре Александр (хозяин) приехал на вокзал там и состоялся осмотр, фото в объявлении совпали с оригиналом. Ни каких серьезных косяков обнаружено не было. В багажнике куча зап.частей, колес, родная сумка с почти полным комплектом родного инструмента включая "кривой стартер , родной домкрат. Александр прокатил нас по городу, оформили договор купли-продажи он же нас довез до выезда из города и в путь!. Александр еще раз СПАСИБО!
       ПЕРЕГОН: заправились на выезде из города до полного бака и едем на Лидогу. Приятно удивила приемистость двигателя ожидал худшего, Александр сказал что заменил дифференциал ЗМ (старый в багажнике лежал) я подумал что поставили грузовой вариант, но скорость спидометра совпадала со скоростью Джи Пи Эс. На асфальте явно не хватает пятой передачи ехал около 90 км/час на обгонах до 110, чувствуется что и больше пойдет, но не разгонял.  На Лидоге заправили бак до полного расход на "глазок" больше 10 литров на 100 км, до ехали до Славянки там покушали и дождались друга Михаила, не раз упомянутого в моих отзывах, он ехал на автобусе из Хабаровска. От Славянки домой уже ехали троем. Ванинцы и Совгаванцы знают какие есть три участка где строится дорога между Лидогой и Ванино. преодолев первый участок выезжаем на асфальт и руль у меня стоит криво, осматриваем и видим что передние колеса смотрят в разные стороны, пробуем ехать дальше, но в открытое окно слышен визг покрышек понятно что так ехать передних колес до Ванино не хватит, съезжаем на площадку домкратим. Оказалось что хомуты которые стоят на разрезной втулке с помощью которой регулируется схождение колес, стояли не правильно и не могли как следует стянуть втулку вот и получив боковой удар в колесо рулевой наконечник и сдвинулся, хорошо что не вылетел совсем. На глаз отрегулировав схождение затягиваю все хомуты как следует и продолжили путь. Остальные два участка строящейся дороги преодолели без буксования задев 2-3 раза грунт защитой. В Ванино приехали уже стемнело свет в фарах плохой. Вывод: перегон в 550 км ВАЗ 21011 1975 г.выпуска выдержал с достоинством.
        ЧТО ИМЕЕМ: Жигули в возрасте 38 лет сохранены очень хорошо, пробег по спидометру 85 т.км (может и не первый круг) основная краска на кузове видно еще родная, но места подкраски видны и на фотографиях, антикор на днище тоже родной но местами его уже нет но и ржавчины там нет и на кузове я ее не обнаружил. есть жизненные коцки по кузову но в глаза не бросаются на лобовом стекле несколько "звездочек" (сколов). Из под клапанной крышки масло потеет (надо заменить прокладку), обломаны две шпильки на выпускном коллекторе где он соединяется со "штанами". Поменял масло и масло фильтр, ВВ провода воздушный фильтр, прокладку на "штанах" обломанные шпильки пока не заменил, пока не рычит, отрегулировал стояночный тормоз, система вентиляции картера выбрасывает не много масла, но расход масла не значительный шланг вентиляции картера вывел в атмосферу двигатель стал работать немного ровнее. Теперь на машине ВСЁ работает!   Обзорность из салона отличная родные сидушки меня устраивают. Подвеска работает можно считать на 5 не жесткая и на ямах не пробивает и дорогу держит хорошо. Автомобиль явно не женский тяжелое рулевое (по сравнению с японскими автомобилями где почти на всех ГУР, тормоза тоже давить надо как следует (нет вакуумного усилителя тормозов), да и по большому городу думаю даже водителю с опытом не легко ездить придерживаясь теперешнего ритма движения.
        На данный момент судьба автомобиля еще не решена. Пока он у меня буду подгонять его под себя (я не склонен возвращать его к заводскому варианту хотя это и не сложно и не так дорого, особенно когда прочитав отзывы на ДРОМе из чего восстанавливают просто шляпу перед такими людьми снимаешь). Поставлю вакуумный усилитель тормозов как ни как влияет на безопасность дорожного движения, простенькую музыку поставлю, заменю наружные зеркала заднего вида в родное обзорность плохая. Фары заменю на современные, поставлю от японки омыватель лобового стекла этот хоть и рабочий (от нажатия кнопки ногой, прикольно) но не удобно.  
         На этом пока все. По мере буду дополнять. Кому что интересно спрашивайте. На оценки мне наплевать.
         Всем спасибо и удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2101, 1975
4.7
6169
Лада 2101, 1975
18801927, Екатеринбург
1818
Лада 2101, 1975
Андрей 559, Владивосток
Лада 2101, 1975
4.7
29803
Лада 2101, 1975
Андрей, с. Миндюкино Колхоз Крутая особь
Лада 2101, 1974
4.6
10827
Лада 2101, 1974
13830933, Екатеринбург
Лада 2101, 1977
4.8
8822
Лада 2101, 1977
Сергей, Омск
Лада 2101, 1981
4.8
10041
Лада 2101, 1981
4619322, Благовещенск

Комментарии

 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
В вашем крайе это наверное большой эксклюзив :-)
Хорошо сохранилась 5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
22
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 287
Отъездил на таком в своё время 5 лет. Машина тёплая, быстро прогревается, хорошо заводится в мороз. Но любит только "рукастых" мужиков. Удачи. 5!
17
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Редкость уже. Головы поворачивают на такие машины. Архаичность конструкции подразумевает ремонтопригодность "на коленке в поле" и относительную надежность. В далеких 90-х лет 5 владел подобной. 5.
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5!класс! а может не стоит колхозить фары от японки?хорошо в оригинале смотрица
12
2
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 201
"Копье" :) Эксклюзив уже. Автор, не продавай, через 30 лет дети-внуки гешефт иметь будут с раритета :))) Пять поставил.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
9
1
Ответить
    
Находка,Приморский
Сообщений: 1116
Делали же раньше машины - нынешние Гранты и Калины рядом не стояли.
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
22
9
Ответить
    
Сообщений: 1146
Надо в сток восстанавливать. И руль на родной поменять.
16
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113781
Когда-то было круто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
херасе целая пля 5 !
1
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
ALES:
"Копье" :) Эксклюзив уже. Автор, не продавай, через 30 лет дети-внуки гешефт иметь будут с раритета :))) Пять поставил.
Это не копьё. Это 21011.
7
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 126
Через 10 лет его цена возрастет на порядок.
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
boris614:
Через 10 лет его цена возрастет на порядок.
Будет стоить 500 тыс?
3
5
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 633
Простая как велосипед, но вполне заслуживающая уважения машинка! В 70-е годы Жигули произвели просто революционный переворот в советском автомобилестроении и нашем сознании, как сейчас иномарки - что оказывается можно большую часть времени просто комфортно ездить и радоваться жизни, а не ковыряться в мазуте. Если удастся сохранить её, внуки будут благодарны за такой подарок, а многие возможно им и позавидуют! Автору удачи!
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
достойно сохранилась .
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
уважаемая тачка)))все 5 поставили!класс!По таким дорогам Хабаровского края-это очень достойно за 38 лет!Ехали из Ванино как то и оторвали на Люсиде амортизатор!жесть просто дороги!
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Пять.
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
хороший жигуль.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 46129
автор молодец. 5 баллов! Современный калино-гранто-хлам и рядом не стоял с этой машиной.
Продам ксеноновые фары на Цедрик/Глорию. Из Японии, без пробега по РФ.
6
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 633
А какого-то Калино -Приоровода похоже уже жаба давит, раз минусов понаставил. Добрее надо быть к людям, тогда и к вам возможно судьба не задницей а лицом повернется!
12
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
N7:
Это не копьё. Это 21011.
капендосина) найти бы в норм состоянии ,полюбому гденить в гараже у дедушки стоит
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Chelaybinec:
капендосина ) найти бы в норм состоянии ,полюбому гденить в гараже у дедушки стоит
Полно таких, особенно на Югах. Хочешь купить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13208
Суперр!! )) .... руль однозначно поискать оригинал... ощущение тго руля в руках - ощущение целой эпохи, долой эту пласмаску...
Mercedes-Benz C230 kompressor
Mercedes-Benz G-class
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
A2:
Полно таких, особенно на Югах. Хочешь купить?
АгА на югах это где конкретно?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Chelaybinec:
АгА на югах это где конкретно?
Краснодарский край, Ставрополье и т.п. регионы.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4137
Chelaybinec:
капендосина ) найти бы в норм состоянии ,полюбому гденить в гараже у дедушки стоит
У меня тесть в прошлом годе 011-ю 75 г.в. на металлолом сдал, своим ходом почти уехал.
А этот жигуль ваще сборная солянка. И че все слезы умиления льют?!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
ПуЦиК:
И че все слезы умиления льют?!!!
Как чЁ? Тут, если чЁ, принято на подобные авто чЁ-то как-то так реагировать. %)
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
ПуЦиК:
У меня тесть в прошлом годе 011-ю 75 г.в. на металлолом сдал, своим ходом почти уехал.
А этот жигуль ваще сборная солянка. И че все слезы умиления льют?!!!
вандал нах, мой такой же попорук 2106 83гв с пробегом 53 тыщи, сдал( она ему от отца досталась, а если не понимаешь чё тут такоя ,так купи се солярисаВкредит, и гоняй в шоколаде)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4137
Chelaybinec:
........ а если не понимаешь чё тут такоя ,так купи се солярисаВкредит, и гоняй в шоколаде)
Эт ты про что это попытался сказать?!)
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
а терь ответ на вопрос Чё, у людей старшего поколения это авто зачастую связано с хорошими воспоминаниями из детства, как с родителями ездили на озеро, как с батей ходили в гараж ,когда машина была членом семьи ,а мне нравиться потому что на оригинале 75гв в ОТС вставая на светофоре я не буду как все (в хорошем смыслЕ) не по понимаешь ,,,дык люди все разные)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
5
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 633
Chelaybinec:
а терь ответ на вопрос Чё, у людей старшего поколения это авто зачастую связано с хорошими воспоминаниями из детства, как с родителями ездили на озеро, как с батей ходили в гараж ,когда машина была членом семьи ,а мне нравиться потому что на оригинале 75гв в ОТС вставая на светофоре я не буду как все (в хорошем смыслЕ) не по понимаешь ,,,дык люди все разные)
+1000!
2
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Chelaybinec:
а терь ответ на вопрос Чё, у людей старшего поколения это авто зачастую связано с хорошими воспоминаниями из детства, как с родителями ездили на озеро, как с батей ходили в гараж ,когда машина была членом семьи ,а мне нравиться потому что на оригинале 75гв в ОТС вставая на светофоре я не буду как все (в хорошем смыслЕ) не по понимаешь ,,,дык люди все разные)
молодец!
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Igor1xxx:
Делали же раньше машины - нынешние Гранты и Калины рядом не стояли.
А ты от куда знаешь???? Ведь ни ту не другую в глаза не видел. Ездишь на на машине которой 23 года, и пытаешься умные мысли задвигать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Автор не забудь первым делом подвеску в порядок привести. У этих жигулей колёса передние, всегда отваливаются, ужасная машина и очень опасная. Но с другой стороны, в такой бюджет ничего лучше не купить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Спасибо за комментарии и оценки! По мере возможностей буду улучшать Жигу, но с вариантом чтобы можно в сток вернуть, может кто захочет ее купить для того чтобы вернуть к заводскому варианту. Фары не от японки а такие же только под современные лампочки. Руля стандартного у меня нет но с этим удобно управлять. Про переднюю подвеску (шаровые) знаю, как застучит буду смотреть. А такие ВАЗы и у нас не редкость просто в таком состоянии как у меня (не моя заслуга) редко встретишь.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Вадим Ванинский:
Про переднюю подвеску (шаровые) знаю, как застучит буду смотреть. А такие ВАЗы и у нас не редкость просто в таком состоянии как у меня (не моя заслуга) редко встретишь.
Проверь не только шаровые, у них ещё очень рычаги лопаться любят. Особенно нижние, но и верхние бывают.
Вобще машину с более убогой и сложной подвеской, найти сложно.
-четыре шаровых
-четыре рычага
-рулевая трапеция
-рулевой редуктор
-пружины+амортизаторы
-колодки меняются вместе со штоками, тормозными цилиндрами и тормозными трубками.
При этом от старости очень любят складываться столбы.
Одна из немногих машин, где кроме схождения, ещё и развал надо делать.
Про заднюю подвеску лучше промолчу, там тоже начать и кончить.
Желаю чтобы автора, эти проблемы пронесло.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 584
Самый лучший автомобиль из русского автопрома которым я владел. Неприхотливый и надёжный. Заводилась в любые морозы на 10в40. если б был у меня гараж большой, я б в своё время не продал бы её.
3
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2265
Отличная покупка! А может в стоке оставишь?
C уважением - Glomerus
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Yxta:
Проверь не только шаровые, у них ещё очень рычаги лопаться любят. Особенно нижние, но и верхние бывают.
Вобще машину с более убогой и сложной подвеской, найти сложно.
-четыре шаровых
-четыре рычага
-рулевая трапеция
-рулевой редуктор
-пружины+амортизаторы
-колодки меняются вместе со штоками, тормозными цилиндрами и тормозными трубками.
При этом от старости очень любят складываться столбы.
Одна из немногих машин, где кроме схождения, ещё и развал надо делать.
Про заднюю подвеску лучше промолчу, там тоже начать и кончить.
Желаю чтобы автора, эти проблемы пронесло.
Фигня.
Делать гораздо легче чем на иномарках.
Задняя подвеска - песня! Там кроме нескольких резинок менять нечего. Задние колодки меняются без всяких штоков и тормозных трубок, ремкомплект амортизаторов в любой булочной за копейки! Рычаги лопаются - это да, всё заваривается кольцами. Кароч!!! Еслиб не треснутый кузов - хрен бы я шоху продал.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Всего на 5 лет младше меня,а бегает...)
...я уже совсэм плохо хожу,а она всё бегает...))))))))

Автору-пятёрочка за "копеечку"!)))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
[quote=Artoba]Всего на 5 лет младше меня,а бегает...)
...я уже совсэм плохо хожу,а она всё бегает...))))))))
Автору-пятёрочка за "копеечку"!)))[/quot e]
Саня, это не совсем копейка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
N7:
Саня, это не совсем копейка.
Здорова Николай!
Да я вижу,что "ноль одиннадцатая",вместо клыков на бамперах резинка вдоль декоративная......эт я уж так сказал,грубо,типа,что кузов от "копейки"...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Да и на "ноль первой" движок же вроде был 1100 или 1200?Точно уж и не помню.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27342
Yxta:
Проверь не только шаровые, у них ещё очень рычаги лопаться любят. Особенно нижние, но и верхние бывают.
Вобще машину с более убогой и сложной подвеской, найти сложно.
-четыре шаровых
-четыре рычага
-рулевая трапеция
-рулевой редуктор
-пружины+амортизаторы
-колодки меняются вместе со штоками, тормозными цилиндрами и тормозными трубками.
При этом от старости очень любят складываться столбы.
Одна из немногих машин, где кроме схождения, ещё и развал надо делать.
Про заднюю подвеску лучше промолчу, там тоже начать и кончить.
Желаю чтобы автора, эти проблемы пронесло.
ну впрямь как про кроун написано.
 
 
Ответить
Никита
Ивановка
Огонь,сегодня ездил тоже смотреть в прямом смысле из захоронения,она уже стоит лет 10 точно.
Бабулька сыну позвонит,если даст добро на мою цену,то заберу,там машина вся сток всяяяяяяя....состояние 5 без + т.к. есть косяк-багажник покрасить надо и всеееее...успехов автор тебе 10ка за таз,я хотел переделывать под дрифт,а теперь чет сомневаюсь 😊
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1975 в России