Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2101 1979

Лада 2101 1979 — отзыв владельца

, Благовещенск
10052
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1979
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброе время суток, уважаемые пользователи портала.

Даже для начала не знаю с чего и начать писать, попробую по порядку.
Бывают ли у вас поступки, которые вы совершаете необдуманно, а на эмоциях, когда только спустя некоторое время приходит осознавание сделанного? Вот так случилось у меня.
Я уже около 10 лет отошел от Советского, Российского авто и мотопрома, являясь поклонником JDM культуры, благо дальневосточный регион состоит из 90% этих автомобилей.
Первый и единственный опыт владения отечественным автомобилем, был у меня в 18 лет, когда после получения ву и отправив новенький японский автомобиль моего отца в небольшое ДТП,  мне был куплен культовый автомобиль ВАЗ 2106 для "Опыты" на коем я проездил пол года и честно говоря бед не знал, в противовес мнений об этих машинах, своевременное ТО и бережная эксплуатация, машина не разу не подвела, кроме мелких, простительных неисправностей, после продажи пересел на маркообразные авто и забыл о своей шестерочке, как юношеское, теплое воспоминание.


Вернемся к сегодняшним реалиям, в случайном, шуточном разговоре с другом завели о жигулях и т.д, помечтали о том как бы купить, что бы с ними делали и т.д.
Я успешно про это забыл, звонок через неделю: " Я купил как мы и говорили, надо брать гараж побольше и вперед", выхожу на улицу стоит мой приятель рядом с 06 и огромной улыбкой на лице, я даже не думал, что он воспринял все буквально, после расспросов, уговоров и укоров, что я тоже обещал, начинаю с непонятными чувствами лазить в дроме и других сайтах объявлений. Основной критерии для меня были:
Классика автомобилей ваз
Более-менее живой кузов, без сквозной каррозии
Наличие документов


ПОДРОБНЫЙ ВИДЕООТЧЕТ:






Цена до 20 т.р, т.к переплачивать большие деньги,за автомобиль,для которого я еще до конца не придумал назначения не видел смысл, да и турбовый марковничек,соратник и друг во всех моих делах стоящий под окном, требовал к себе достойного внимания и обслуживания.

Сколько откровенного металлолома мне пришлось пересмотреть(в отличном состоянии, из под деда, значилось в каждом 2-м обьявлеии), осмотрел все металлоприемки в городе, откровенно за эти деньги выбирать нечего.

В очередной вечер просматриваю объявления, натыкаюсь на зеленую копейку с торгом, договариваюсь смотреть, осмотрел, машина была не на ходу, но с живым кузовом и документами, ночь провалявшись с мыслями на утро поехал покупать, даже без попыток оживить авто, тросом дотащили в гараж, далее попытки запустить, по стандартной схеме, от меньшего к большему ( и вам советую), в итоге на первом диагностическом этапе: искра есть, топлива нет, 500р, за новый бензонасос и двигатель, после простоя, кряхтя  запустился, издав свой классический, "Жигулиный рев", который не с чем не перепутаешь, в эту же минуту, волна ностальгии захлынула меня, детство с отцом на жигулях, первая машина.

После первой поездки, в течении нескольких часов по городу, привыкший к комфорту рисовозок, первое, что я для себя отметил, я уже не в очень хорошей физической форме, ведь по настоящему я почувствовал усталость, эта машина просто вытягивает все соки из тебя, начиная с баранки, напрямую связанной с передними колесами, без намека на гидроусилитель, заканчивая безвакумной тормозой системой. Отвык я и от того, что ось водитель, сиденье, педальный узел, кого-то лешего смещена относительно водителя, зеркала маленькие, увидеть можно только допотопную форточку-курилку, но большой плюс, что мне всегда нравилось  в классике это коробка переключения передач, четко, интуитивно на своих местах, хорошо подобраны передаточные числа, для столь откровенно вялого двигателя.
Но, когда спустился вечер и салон наполнил ламповый, тот далекий свет из детства, от этой несуразной панели приборов, маленьких светильников выше ремней безопасности, я осознал, что это не самая плохая покупка в моей жизни.
Дальше я твердо решил, что займусь этим автомобилем, благо опыт восстановления авто из пепла уже был.

После начался первый этап восстановления, который длится и по ныне, на данный момент выполнено:
-1 Полное восстановление кузова
-2Кузов готовится к покраске

Что касаемо дальнейших действий и к чему придет данный автомобиль к стоку(что по мне довольно скучно) или сделать, что-то кастомное, отличающиеся от всех, покажет, наверное только время, но все равно просто так этот автомобиль уже не сгниет на улице, коим я его забирал.

По мере восстановительных работ и идей,что же все таки сделать с этим авто, буду дополнять отзыв, сейчас автомобиль готовится к выкрасу, так, что фото не вау, о какие есть.

PS: Идеи концепции авто, можете оставить в комментариях под видео, либо по ссылке вк, инстаграмм.
С уважением, Александр
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, все таки как я и сам думал, так и большинство сообщений, буду двигаться в сторону кастома, одно решил точно, купе делать не буду, банально, да и кузов теряет свои формы, но и от стока, надо уходить, миллионы их в таком состоянии.

Цвет оставлю родной, но с другим оттенком. Приобрёл колеса, на задней оси получились, шире чем на моей Mark2 tourer V, 11jj

ширина, полка такая, что родной баллонник не дотягивается до болтов😁, как эта машина сможет и сможет ли вообще крутить их вопрос спорный, спереди, все не так дико, 8 разварочки на японских проставках 2,5 мм, с переходом на разболтовку 4х100, так проще с подбором других дисков в будущем😊

Ps: фото прилагаю, если будет большой интерес к машине, может разыграю ее в конце....

, пробег 1 000 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12538
Toyota Lite Ace, 1991
Виктор, Кемеровская область
Hyundai i40, 2014
4.4
31517
Hyundai i40, 2014
, Красноярск
Infiniti QX56, 2008
4.8
30513
Infiniti QX56, 2008
Араик. , Екатеринбург
УАЗ 469, 1984
4.8
11566
УАЗ 469, 1984
Димас разношерстный, Фершампенуаз

Комментарии

Автор, пиши ещё...
13
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Главное чтобы запал не пропал:)
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
На ДВ эксклюзив! 5!
5
2
Ответить
Savamyr
Это не ВАЗ 2101, это ВАЗ 21011 или 21013.
4
 
Ответить
KILEG
Красноярск
В инете полно вариантов переделок и даже совсем неплохо, у самого мысли были что то подобное затеять но... время это будет отнимать прилично и тут же задумываешься.... а стоит ли оно того
 
1
Ответить
  
ХБР-->МСК
Сообщений: 355
Savamyr
Это не ВАЗ 2101, это ВАЗ 21011 или 21013.
Так и есть
Отличия, что помню, нет клыков на бампере, желтые подфарники и решетке на задних "стойках" крыши.
Стоит в гараже такая, после ДТП, кузов в г..вно, а двига в поряде. Хотел на металл сдать, а там цена как раз на эвакуатор, так и стоит с 2003 года
2
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Хороший аппарат, а если бы нам дали дальше развиваться, то и впереди планеты всей. У меня знакомый — чех. У его отца Жигули 900т. км. прошли, второй двигатель на 450 т. км. ставил.
1
1
Ответить
11926766
автор
Благовещенск
KILEG
В инете полно вариантов переделок и даже совсем неплохо, у самого мысли были что то подобное затеять но... время это будет отнимать прилично и тут же задумываешься.... а стоит ли оно того
Купе не хочу
1
 
Ответить
romanh01
Кемерово
Вот если в 19 лет брать , лучше копейку или шаху или волгарь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1979 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2101.
Посмотреть всё о ВАЗ 2101

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2101 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром