Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2101 1979

Лада 2101 1979 — отзыв владельца

, Благовещенск
7536
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1979
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброе время суток, уважаемые пользователи портала.

Даже для начала не знаю с чего и начать писать, попробую по порядку.
Бывают ли у вас поступки, которые вы совершаете необдуманно, а на эмоциях, когда только спустя некоторое время приходит осознавание сделанного? Вот так случилось у меня.
Я уже около 10 лет отошел от Советского, Российского авто и мотопрома, являясь поклонником JDM культуры, благо дальневосточный регион состоит из 90% этих автомобилей.
Первый и единственный опыт владения отечественным автомобилем, был у меня в 18 лет, когда после получения ву и отправив новенький японский автомобиль моего отца в небольшое ДТП,  мне был куплен культовый автомобиль ВАЗ 2106 для "Опыты" на коем я проездил пол года и честно говоря бед не знал, в противовес мнений об этих машинах, своевременное ТО и бережная эксплуатация, машина не разу не подвела, кроме мелких, простительных неисправностей, после продажи пересел на маркообразные авто и забыл о своей шестерочке, как юношеское, теплое воспоминание.


Вернемся к сегодняшним реалиям, в случайном, шуточном разговоре с другом завели о жигулях и т.д, помечтали о том как бы купить, что бы с ними делали и т.д.
Я успешно про это забыл, звонок через неделю: " Я купил как мы и говорили, надо брать гараж побольше и вперед", выхожу на улицу стоит мой приятель рядом с 06 и огромной улыбкой на лице, я даже не думал, что он воспринял все буквально, после расспросов, уговоров и укоров, что я тоже обещал, начинаю с непонятными чувствами лазить в дроме и других сайтах объявлений. Основной критерии для меня были:
Классика автомобилей ваз
Более-менее живой кузов, без сквозной каррозии
Наличие документов


ПОДРОБНЫЙ ВИДЕООТЧЕТ:






Цена до 20 т.р, т.к переплачивать большие деньги,за автомобиль,для которого я еще до конца не придумал назначения не видел смысл, да и турбовый марковничек,соратник и друг во всех моих делах стоящий под окном, требовал к себе достойного внимания и обслуживания.

Сколько откровенного металлолома мне пришлось пересмотреть(в отличном состоянии, из под деда, значилось в каждом 2-м обьявлеии), осмотрел все металлоприемки в городе, откровенно за эти деньги выбирать нечего.

В очередной вечер просматриваю объявления, натыкаюсь на зеленую копейку с торгом, договариваюсь смотреть, осмотрел, машина была не на ходу, но с живым кузовом и документами, ночь провалявшись с мыслями на утро поехал покупать, даже без попыток оживить авто, тросом дотащили в гараж, далее попытки запустить, по стандартной схеме, от меньшего к большему ( и вам советую), в итоге на первом диагностическом этапе: искра есть, топлива нет, 500р, за новый бензонасос и двигатель, после простоя, кряхтя  запустился, издав свой классический, "Жигулиный рев", который не с чем не перепутаешь, в эту же минуту, волна ностальгии захлынула меня, детство с отцом на жигулях, первая машина.

После первой поездки, в течении нескольких часов по городу, привыкший к комфорту рисовозок, первое, что я для себя отметил, я уже не в очень хорошей физической форме, ведь по настоящему я почувствовал усталость, эта машина просто вытягивает все соки из тебя, начиная с баранки, напрямую связанной с передними колесами, без намека на гидроусилитель, заканчивая безвакумной тормозой системой. Отвык я и от того, что ось водитель, сиденье, педальный узел, кого-то лешего смещена относительно водителя, зеркала маленькие, увидеть можно только допотопную форточку-курилку, но большой плюс, что мне всегда нравилось  в классике это коробка переключения передач, четко, интуитивно на своих местах, хорошо подобраны передаточные числа, для столь откровенно вялого двигателя.
Но, когда спустился вечер и салон наполнил ламповый, тот далекий свет из детства, от этой несуразной панели приборов, маленьких светильников выше ремней безопасности, я осознал, что это не самая плохая покупка в моей жизни.
Дальше я твердо решил, что займусь этим автомобилем, благо опыт восстановления авто из пепла уже был.

После начался первый этап восстановления, который длится и по ныне, на данный момент выполнено:
-1 Полное восстановление кузова
-2Кузов готовится к покраске

Что касаемо дальнейших действий и к чему придет данный автомобиль к стоку(что по мне довольно скучно) или сделать, что-то кастомное, отличающиеся от всех, покажет, наверное только время, но все равно просто так этот автомобиль уже не сгниет на улице, коим я его забирал.

По мере восстановительных работ и идей,что же все таки сделать с этим авто, буду дополнять отзыв, сейчас автомобиль готовится к выкрасу, так, что фото не вау, о какие есть.

PS: Идеи концепции авто, можете оставить в комментариях под видео, либо по ссылке вк, инстаграмм.
С уважением, Александр
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, все таки как я и сам думал, так и большинство сообщений, буду двигаться в сторону кастома, одно решил точно, купе делать не буду, банально, да и кузов теряет свои формы, но и от стока, надо уходить, миллионы их в таком состоянии.

Цвет оставлю родной, но с другим оттенком. Приобрёл колеса, на задней оси получились, шире чем на моей Mark2 tourer V, 11jj

ширина, полка такая, что родной баллонник не дотягивается до болтов😁, как эта машина сможет и сможет ли вообще крутить их вопрос спорный, спереди, все не так дико, 8 разварочки на японских проставках 2,5 мм, с переходом на разболтовку 4х100, так проще с подбором других дисков в будущем😊

Ps: фото прилагаю, если будет большой интерес к машине, может разыграю ее в конце....

, пробег 1 000 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2101, 1986
4.9
14031
Лада 2101, 1986
dimasta222, Екатеринбург
Лада 2101, 1973
4.7
19688
Лада 2101, 1973
Artem Oren., Оренбург
Лада 2101, 1979
3.1
1651
Лада 2101, 1979
14494329, Новосибирск
Лада 2101, 1981
4.8
9260
Лада 2101, 1981
4619322, Благовещенск
Лада 2101, 1977
4.8
8409
Лада 2101, 1977
Сергей, Омск
Лада 2101, 1974
4.7
10115
Лада 2101, 1974
13830933, Екатеринбург

Комментарии

Автор, пиши ещё...
11
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7529
Главное чтобы запал не пропал:)
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 637
На ДВ эксклюзив! 5!
5
2
Ответить
Savamyr
Это не ВАЗ 2101, это ВАЗ 21011 или 21013.
4
 
Ответить
KILEG
Красноярск
В инете полно вариантов переделок и даже совсем неплохо, у самого мысли были что то подобное затеять но... время это будет отнимать прилично и тут же задумываешься.... а стоит ли оно того
 
1
Ответить
  
ХБР-->МСК
Сообщений: 342
Savamyr
Это не ВАЗ 2101, это ВАЗ 21011 или 21013.
Так и есть
Отличия, что помню, нет клыков на бампере, желтые подфарники и решетке на задних "стойках" крыши.
Стоит в гараже такая, после ДТП, кузов в г..вно, а двига в поряде. Хотел на металл сдать, а там цена как раз на эвакуатор, так и стоит с 2003 года
2
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Хороший аппарат, а если бы нам дали дальше развиваться, то и впереди планеты всей. У меня знакомый — чех. У его отца Жигули 900т. км. прошли, второй двигатель на 450 т. км. ставил.
1
1
Ответить
11926766
автор
Благовещенск
KILEG
В инете полно вариантов переделок и даже совсем неплохо, у самого мысли были что то подобное затеять но... время это будет отнимать прилично и тут же задумываешься.... а стоит ли оно того
Купе не хочу
1
 
Ответить
romanh01
Кемерово
Вот если в 19 лет брать , лучше копейку или шаху или волгарь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1979 в России