Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2101 1984

ВАЗ 2101 1984 — отзыв владельца

, Донецк
10311
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приветствую вас, товарищи!
В этом году  моя "ласточка" отметила юбилей - ровно 30 лет назад она сошла со стапелей славного Волжского Автозавода.
И в честь праздника решил я навеки увековечить ее имя на просторах интернета.  О, славная 2101 тебе и твоим потомкам пою я эту хвалебную песнь!
Но для начала - "за жизнь".  Давненько читаю дром, отзывы об авто...  и в каждом втором отзыве об отечественных авто - сплошное нытье - да мы ничего не можем, да руки не из того места растут, инженеры - калеки, конструкторы - бездари...  Короче, покупайте Морковника, гольф 2, бмв что угодно, но только не отечественное корыто. Которое, по определению и сто км не одолеет по дороге, рассыпется на куски.  Помню особо "удачный" перл от одного из таких страждущих - "Да лучше б мы лицензию Фольквагена купили тогда, ездили бы на нормальных машинах!"
Оно, конечно, да. Только вот вопрос - а что бы нам продал Фолькваген в 1965 году? Уж не "Жука" ли? Нет, спасибо, я лучше на Фиате поезжу!
Люди, откститесь! Почему чуть не каждый владелец русавтопрома начинает свой отзыв с извинений, дескать, ну да ведро с гайками, купил что было, заранее простите за совершенную глупость...  Я не ура-патриот. Наши автозаводы сами долгими десятилетиями создавали себе антирекламу, выпуская откровенно устаревшее и криво собранное барахло.  Но вот парадокс - это барахло по сию пору гоняет по дорогам, сменив десяток владельцев, бороздит , так сказать пространство и время... А где тот б/у Опель Омега, который вам сватали лет десять назад? Свежепригнанный из Германии и с   "детским" пробегом 200 000? Поди, в переплав уже давным-давно пошел? Не собираюсь махать шашкой и выкрикивать лозунги типа "поддержим любой ценой наш автопром". Я о другом - думайте головой, причем своей головой, имейте гордость за себя, за свой народ, за промышленность, за свои заводы и фабрики, которые выжили со времен перестроечного беспредела, лихих девяностых и т.д.. И живы до сих пор.  Как-то пафосно получилось, ну да ладно. Надеюсь, мысль вы поняли.
А лично я снимаю шляпу перед инженерами ФИАТа, создавшими замечательную модель 124. Перед советскими инженерами, умудрившимися превратить чахлого итальянца в монстра дорог с небывалом запасом живучести. И перед заводчанами, выпускавшими дешевый народный автомобиль в самые лихие для страны годы.
Но, собственно, к теме разговора:

ВАЗ 21011 образца далекого 1984года. Всю жизнь в одной семье. Начинал дед, потом перешла к отцу, а теперь и я рулю ею уже долгих и счастливых 8 лет. Не знаю, сколько кругов одометра она обнулила, но только моих там - под 100 000.  Да...  Где-то на рубеже тысячелетий машина прошла капиталку. Двигатель, кузов - делали все, не жалея сил и стредств. Кроме того, отец не в шутку озаботился тем, что ныне именуется "тюнинг".  Начинайте загибать пальцы:

- дисковые тормоза по кругу, спереди - "десяточные" вентилируемые
- колеса 14
- рулевая рейка от форда
- самоблок в мосту
- борт комп
- ксенон (тогда это была мега круть, а термина "колхоз" еще не существовало)
- електростекла с автодоводкой
- конечно, панель от "2106", куда без нее
- перетежка салона
- растяжка под капот и стабилизатор поперечной устойчивости - в зад
- форсирование двигателя
- 5ст КПП
+ много всего по мелочам, обо всем не вспомнишь

Да, было время... Помню, как меня поначалу поражало то, как мягко, не по-жигулевски закрываются двери... Механизм стандартный, просто очень хорошо отрегулирован. Чпок - и дверь закрыта. в отличие от всех всех соседских жигулей, где - Хрясь!!! Есть!  Ну, теперь -то, спустя годы, петли просели и на  водительской то же - типичный Хрясь!)) Время берет свое.
А любимыми рассказами отца в то время были саги о бесчисленных "наказанных" иномарках.  Да, отжигал он на ней не-по детски. Крутануть движок до 7000 и сделать со старта крутой жип - не проблема... Погрузиться с семьей в машину и доехать до Крыма за 6 часов - как два пальца!  Стрелка ниже 140 не опускалась по трассе. Да-а, есть что вспомнить...
Где-то в середине 2000-х машина перешла ко мне. Думаю не надо говорить, каково это - вчерашнему студенту сесть за руль СВОЕЙ ПЕРВОЙ машины! Вы были в горах Кавказа? Видели гордых орлов, парящих высоко-высоко над  над вершинами? Так вот - все они - жалкие воробьи по сравнению со мной!)) Тут необходимо лирическое отступление. Это сейчас машиной никого не удивишь. А тогда времена были совсем другие и жили люди совсем еще не богато. Тем более в Украине. Достаточно сказать, что из всех друзей-знакомых я - первый у кого появился собственный автомобиль. Так что так.
Короче, я был царь и бог! Такие выкрутасы, как отец, я себе не позволял. Но и поддать жару не упускал случая! Всякие пацанские девятки - для меня вообще были не конкуренты. А обогнать какой-нибудь престижный Ланос (вспомним о поправке на время и место))) - это было дело чести! не знаю, сколько лошадей в движке, но  максималка составляла 167кмч при 5500 об. Не по спидометру, а по джипиесу.  Сейчас это вызовет улыбку у обладателей даже бюджетных авто, но поверьте - для жигулей это очень круто! По паспорту, кстати стандартный 21011 - где то 140 кмч максимум. Так что, вы понимаете, мне было чем гордиться! Да что говорить - даже сейчас не всякая иноколымага меня сделает. А уж тогда -то! Не то что бы я был заядлым Шумахером и стритсракером в одном лице - нет. Ездил и езжу я аккуратно - не создавая проблемы себе и другим.  Но иногда, когда свободная дорога и настроение - позволяю себе  дать копоти!
И тогда и сейчас получаю истинное удовольствие за рулем своей ласточки! Вжарить по трассе - нет проблем! Рвануть в поле, лес, на разбитую груновку - опять проблем нет! Благо клиренс 18 см под мостом - не всякий кросовер нынче столько имеет. А если зима - вообще красота! Задний привод рулит! Крутнуться вокруг своей оси на заснеженной стоянке, покатать подружку в заносе и послушать ее восхищенный и испуганный визг - это братцы, доложу я вам, настоящее удовольствие. И кстати - о зиме. Вообще никаких проблем! Любой гололед, снег - все нипочем. Помните я о самоблоке говорил? Он и шипованые Мишлен творят чудеса. За все годы застревал ну от силы раз пять. Причем четыре раза - в прошедшую зиму. Очень уж серьезно намело. Самое гиблое дело - дорога в гору, снег, под снегом - лед, каток. Это все, абзац. Шипы не шипы - ничто не помогает. Справедливости ради - все моноприводные стояли, даже передне, только 4Х4 мог ехать. Но это повторяю - апофигей зимы случился. А так - никаких проблем вообще. Ни в городе, ни на трассе.  В прошлом году несколько раз мотался в Беларусь и обратно. 1300 км на тридцатилетних жигулях  в одну сторону и "в одно лицо", без отдыха. Это, доложу я вам, не легко. Будто вагон с углем разгрузил. Но можно! И "копеечка" не подвела - ни разу не чихнула!
Ремонты, косяки, проблемы:
Да все пучком! Блин, поражаюсь надежности и живучести этих машин! Все просто и примитивно, но оно работает!
Что я делал за эти годы - один раз менял краник печки (да, да, старая болячка всех жигулей), один раз - подшипник ступицы, , один раз помпу, два раза - генератор (один раз купил явное барахло), выпускной коллектор в этом году. Наконечники - один раз и тяги. Ну, шаровые. Бензонасос. Карб чистил раза три профилактически. Э-эээ... И все! Остальное - плановое обслуживание - масло, фильтры, колодки.
Но вместе с тем чистые руки машина не любит - в основном электрика любит мозг. То вентилятор не включится - надо контакты почистить, то реле какое нибудь сдохнет, то замок зажигания. Ах да! Замков я поменял штуки три за это время. Есть плавающая болячка - при долгом нагреве движка, например летом при езде с высокой скоростью - иногда не крутит стартер. Надо остыть минут 15-20, тогда срабатывает. Так я и не победил этот баг. Да и не особо напрягался, честно сказать.  Бачок омывателя - постоянная проблема. Ставил разные, жигулевские, десяточные, менял моторчики - всегда геморрой. То протекает, то вовсе не работает. Смирился.
Что еще... Ну давайте по тюнингу. Для себя решил - никакого колхоза в своих машинах. Полный сток - и никаких гвоздей. Почему? Объясню. Стоит у меня рулевая рейка. Хорошо? Хорошо. Руль легкий, крутится отлично. Но при проезде скажем, грунтовки руль вибрирует в  руках, не то что бы из ряда вон - как на девятках тех же - но тем не менее при родном редукторе такого нет. И кроме того - от упора до упора - 4.5 оборота. Колеса при этом на большой угол поворачиваются и привыкнуть можно запросто, но все же - на гонках Ф1 уже не выступить.  Детали - наконечники, тяги - уже не в ближайшем ларьке купишь, а нужно поискать. А когда найдешь - отнести токарю доработать. Мелочи? Да. Но - косячок. Впрочем, я себе сразу пару комплектов сделал, мне хватит.  Задние диски хорошо работают? Отлично. Но - гайцы могут докопаться. Изменение тормозной системы, машину эксплуатировать нельзя. К счастью, такого еще со мной не бывало, но осадочек есть. Мотор - зверь ? Да!  Но на ХХ его колбасит, не любит он такие низкие обороты. Издержки форсировки. И все в таком духе. Но все же есть опции реально приятные - самоблок, электростекла... Короче колхозить или не колхозить - каждый решает сам, в меру своего опыта и убеждений.  Я для себя все решил.
При всем при этом, машина меня реально радует! Я вообще фанат ретро, а эти большие наивные фары, круглые аналоговые приборы, руль с хромированным ободком... М-ммм, красота! Ну про то что машина едет, я уже объяснил. Приятно, знаете ли, пофланировать теплым летним вечером, неспеша, в свое удовольствие на машине под музыку Битлз или Пресли, поесть мороженное с подругой у кинотеатра, посмотреть со стороны как свет отражается от хромированных бамперов. Таких уже не делают...Ну или промчать по трассе под 160, удивляя своей прытью всех вокруг...
Не думайте, что только лаптем щи  хлебаю. Ездил я на всяких авто. Самые "крутые" - прокатный нульцевый Крайслер С300, на котором намотал под тысячу миль по Штатам. На пятилетней  Е-шке тоже несколько сотен км намотал. А так - в семье были разные машины - Октавия, Суперб, Аут, опять же друзья с разными машинами от авео до тигуана. Так что не сравниваю конструктив 60-х и современность, понятно кто выиграет. Но копейку я люблю, душевная она.  Но годы берут свое, ей уже 30 лет. Сердце сжимается, когда вижу как она под окном стоит, под дождем мокнет, под снегом. Надо поберечь старушку. За свои годы она всем и все уже доказала.  Долго я отнекивался от новой машины, но взял в этом году СЙ Корандо (в России - Актион). Хороший аппарат, комфортный, современный.  Вот только прослужит ли он мне столько, вопрос? А ласточку думал в гараж - на вечное хранение. Только летними теплыми вечерами выезжать, побаловать ее и себя. Пусть отдыхает, трудяга.   Да... Но- снова пришло лихое время. И Корандо стоит в гараже. А "копеечка" - ВАЗ 21011 снова взяла на свои плечи нелегкую ношу. Наматывает на свои колеса километры разбитых дорог, глотает ямы от разрывов мин, провозит через блок-посты...
Спасибо тебе, родная! С днем рождения!

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2101, 1984
4.7
9182
Лада 2101, 1984
Андрей, Бийск
Лада 2101, 1984
4.7
19410
Лада 2101, 1984
n0pasaran, Луганск, Украина.
Лада 2101, 1975
4.7
5646
Лада 2101, 1975
18801927, Екатеринбург
Лада 2101, 1974
4.7
10617
Лада 2101, 1974
13830933, Екатеринбург
Лада 2101, 1977
4.8
8696
Лада 2101, 1977
Сергей, Омск
Лада 2101, 1981
4.8
9793
Лада 2101, 1981
4619322, Благовещенск

Комментарии

     
Сообщений: 70
Фото салона в студию!
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отличный отзыв. Лови пятак, добрый человек.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
32
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Только это не копейка, а одинадцатая, что одназначно круче ибо изначально в ней был ваккумный усилитель тормозов, вентиляция в салоне, торпеда под дерево, омыватель электро и ещё много ништяков.
Хотелось бы подробней:
-про самоблок в мосту
-про рулевую рейку от форда ( ибо рейка в жигулях ваще не предусмотрена )
-про тормоза дисковые по кругу
-ну и конечно про бортовой комп на карбюраторной машине.
Афигеть как интересно получить ответы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
5
Ответить
хабаровск
Сообщений: 3
отличное поздравление для любимой копеечки!
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
А как сделал самоблок в мосту?
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
"..... Да... Но- снова пришло лихое время. ...."

Точнее и не скажешь...
Бу-га-га-гатти
16
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Значок Госта классный, 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
огонь тачка. пятачок лови
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
5. фото салона надо обязательно и подробно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27110
Yxta:
Только это не копейка, а одинадцатая, что одназначно круче ибо изначально в ней был ваккумный усилитель тормозов, вентиляция в салоне, торпеда под дерево, омыватель электро и ещё много ништяков.
Хотелось бы подробней:
-про самоблок в мосту
-про рулевую рейку от форда ( ибо рейка в жигулях ваще не предусмотрена )
-про тормоза дисковые по кругу
-ну и конечно про бортовой комп на карбюраторной машине.
Афигеть как интересно получить ответы.
вы видать только список переделок читали.
он именно про 21011 и писал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27110
самоблок на ваз не проблема как и дисковые тормоза на заднюю ось.
в сети подобных переделок навалом.
рейка от форда посложней наверное будет.
как то видел победу с рейкой от БМВ.так , что в принципе наверное возможно.
только гаи на это как отреагирует...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! фото бы и по подробнее про доработки
 
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
Душевный отзыв! Только 5.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Копеечку-с тридцатилетием!....а вам-терпения,здоровья и,даст бог,дней и ночей без разрывов снарядов!!!
14
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Все правильно написал! Желаю, чтобы скорее этот кошмар у Вас закончился!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
 
Ответить
 
Сообщений: 223
красотка )
1
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Yxta:
Только это не копейка, а одинадцатая, что одназначно круче ибо изначально в ней был ваккумный усилитель тормозов, вентиляция в салоне, торпеда под дерево, омыватель электро и ещё много ништяков.
Хотелось бы подробней:
-про самоблок в мосту
-про рулевую рейку от форда ( ибо рейка в жигулях ваще не предусмотрена )
-про тормоза дисковые по кругу
-ну и конечно про бортовой комп на карбюраторной машине.
Афигеть как интересно получить ответы.
про вакуум в тормозах у 21011 еще где не ляпни.не было его там отродясь.с 2103 пошел вакуум.
была у меня 20лет назад 11я.тренировал ногу на тромозе)))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Наши автозаводы сами долгими десятилетиями создавали себе антирекламу, выпуская откровенно устаревшее и криво собранное барахло.  Но вот парадокс - это барахло по сию пору гоняет ###### Так все Государственное было, и тогда больше о ракетах и танках думали ( где мы из-за этого досих пор лучшие) .А для народа одно авто было Лиаз 677......Это у Них там частный капитализм все наши "Моделисты-Конструкторы&q uot; скупил и клепал)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
к стати авто действительно 21011 судя по бамперам и объему двс.ибо на чистой копейке движок 1200куб/см и бампера с клыками.да еще на копейке в отличие от 11 не было фонаря заднего хода.
в остальном авто практически идентичны.
ТС у 5 за отзыв и отношение к аппарату.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Только пять. Удачи копеечке, автору на дорогах, с эксплуатацией авто, и вообще в жизни... Надеюсь скоро закончатся лихие времена, а всем виновным в страданиях людей всё вернется бумерангом!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
fareast:
самоблок на ваз не проблема как и дисковые тормоза на заднюю ось.
в сети подобных переделок навалом.
рейка от форда посложней наверное будет.
как то видел победу с рейкой от БМВ.так , что в принципе наверное возможно.
только гаи на это как отреагирует...
У них там счас не до гаи... выжить бы...
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Пятерочку тебе:) Душевная история:) Повезло этой копейке с хозяином:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Свою первую машину намечал купить именно 2101 тех же годов выпуска, желтого цвета, в отличном состоянии. Владелец был один, знакомый пенсионер. Но он подарил ее сыну. Тот ее "доездил" быстро. Сын работал почти за сто километров от дома, мотался на ней на работу. После него уже не было смысла брать эту Ваз-2101. Я взял себе первое авто 2107 1988-го года, у другого знакомого, объездил на ней больше 5-ти лет. Менял в ней почти все, кроме кузова. Если ломалась запчасть(стартер, генератор к примеру) не ремонтировал как это делали многие пенсионеры, а покупал новые, благо цены по сравнению с десяточным семейством были копеечные.

Машину берегите, подобных осталось все меньше и меньше на дорогах.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Удачи тебе, брат.
Ни гвоздя, ни жезла, ни пули....
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3573
Автор фото переделок в студию,с этого нужно было начинать,без них это убитый пацано рыдван как положено тонированый и на дисках
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
5 за таз из совка!
2
1
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 718
Война войной, а отзыв по расписанию!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2926
За любовь к машине и отзыв держи пятак.Мне с копеечкой повезло меньше.Тоже досталась от родителей в далеком 82году,а выпуска если не изменяет память72г.в. с пробегом 12тысяч.Три года я с ней воевал,но и ездил конечно.В те года Жигули доказали абсолютно свою неремонтопригодность и без сожаления были проданы и куплен новым Косьмич.на который можно было найти или подобрать что-то на любом автопредприятии.Не забывайте в те года во многих регионах автомагазинов не было совсем,а работник автосервиса считался богом.Последней каплей для продажи явился мотор печки фиатовский,а про карб.Вебер можно диссертацию написать.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Вот у меня Toyota crown был 88года и в переплавку он еще не собирается при этом комфорт эл седушка ,всяких регулировак куча ,а дури у мотора столько что 3литровые атмо бэхи отстают ,подвеска ямы не ямы гравий не гравий ни че не чуствует хлам все эти копейки да тройки вот старая toyota реальный тачан
14
15
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Romzes1:
Вот у меня Toyota crown был 88года и в переплавку он еще не собирается при этом комфорт эл седушка ,всяких регулировак куча ,а дури у мотора столько что 3литровые атмо бэхи отстают ,подвеска ямы не ямы гравий не гравий ни че не чуствует хлам все эти копейки да тройки вот старая toyota реальный тачан
ты ошибся... зайди лучше в спец форум по тойотам
9
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
И все же зря скопировали Фиат 124 наши... Устаревшей уже тогда считалась. Надо было у французов переднеприводный Рено 7 копировать ... Сколь людей побилось на этой небезопасной Классике... Безумие на ней ехать 160 км в час...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2926
Dealerauto:
И все же зря скопировали Фиат 124 наши... Устаревшей уже тогда считалась. Надо было у французов переднеприводный Рено 7 копировать ... Сколь людей побилось на этой небезопасной Классике... Безумие на ней ехать 160 км в час...
Не в тему добавлю.Если кому интересно посмотрите или почитайте откровения тех ,кто создавал этот завод.Какая нешуточная война шла за двигатель,нам изначально хотели втюхать с нижним расположением распредвала.Да,нам предлагали свои услуги французы и немцы,даже Порше,но компартия Италии показалась родней и ближе.Искренне желаю автовазу избавиться от своего проклятья,которое было заложено с самого начала постройки завода.
3
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
С юбилеем,добрая машинка! 5
Отдельно автору-столько же. За умные мысли.
Удачи!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
marchello45:
про вакуум в тормозах у 21011 еще где не ляпни.не было его там отродясь.с 2103 пошел вакуум.
была у меня 20лет назад 11я.тренировал ногу на тромозе)))
Вакуум именно с 21011 стали ставить,но не сразу,какое то время первые партии этой модели были без вакуума, позднее стали устанавливать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
Romzes1:
Вот у меня Toyota crown был 88года и в переплавку он еще не собирается при этом комфорт эл седушка ,всяких регулировак куча ,а дури у мотора столько что 3литровые атмо бэхи отстают ,подвеска ямы не ямы гравий не гравий ни че не чуствует хлам все эти копейки да тройки вот старая toyota реальный тачан
у меня знакомый на такой под маз залетел)при 120..живой остался..рама )
2
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
SEVERA36:
у меня знакомый на такой под маз залетел)при 120..живой остался..рама )
Чисто везение,а никак не пример для подражания и уж точно не закономерность. Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
Отлично сохранил,а у нас уже и не встретишь,пацаны семёрки добивают.
Пять,конечно.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
до 80-100 т.р. ничего более менее беспроблемного из бу японок не купишь даже на дв, а значит классика, то что надо, покупку новой лады и правда считаю нерациональной тратой денег.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
zhigalczov:
до 80-100 т.р. ничего более менее беспроблемного из бу японок не купишь даже на дв, а значит классика, то что надо, покупку новой лады и правда считаю нерациональной тратой денег.
лажа чистой воды...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
kulibin-77:
лажа чистой воды...
ну скажите что ездящее из японского можно купить например за 50т.р. ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
zhigalczov:
ну скажите что ездящее из японского можно купить например за 50т.р. ?
скутер)
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
zhigalczov:
ну скажите что ездящее из японского можно купить например за 50т.р. ?
ну как стараться будешь.старый год или битье,но руки и немного денег и ты в дамках.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
kulibin-77:
ну как стараться будешь.старый год или битье,но руки и немного денег и ты в дамках.
старенькие нормальные по состоянию очень редко продают, а раздроты или битье = вложения в некоторых случаях немалые, а следовательно бюджет выходит за рамки...
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
zhigalczov:
ну скажите что ездящее из японского можно купить например за 50т.р. ?
можно. Например адский неликвид и проблемный по запчастям. Исузу середины 80-х годов например. И может попасться очень хорошая машина, но до первой поломки, а потом колхоз: стойки от жигулей, колодки от волги и т.д.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Dkm:
можно. Например адский неликвид и проблемный по запчастям. Исузу середины 80-х годов например. И может попасться очень хорошая машина, но до первой поломки, а потом колхоз: стойки от жигулей, колодки от волги и т.д.
Ну о чем и говорю, при малом бюджете ваз и брать, и с з/ч проблем не будет и цена на них не высокая, качество правда как правило ниже среднего.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
zhigalczov:
старенькие нормальные по состоянию очень редко продают, а раздроты или битье = вложения в некоторых случаях немалые, а следовательно бюджет выходит за рамки...
если у вас голова а не тыква,то это не грозит...
 
 
Ответить
Эль-Кувейт
И ГДЕ ФОТЫ ??????
 
 
Ответить
15754149
Томск
Бред уставшего от жизни человека ... Дочитывать не стал .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1984 в России