Отзыв автовладельца Лада 2101 1984

ВАЗ 2101 1984 — отзыв владельца

, Луганск, Украина.
18760
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: город ~10, трасса ~8. л/100км
Руль: Левый
Такие дела.
Такие дела.
салон
салон
СТО
СТО
О как.
О как.
СТО
СТО
Будни
Будни
Будни
Будни
После многолетнего простоя.
После многолетнего простоя.
После многолетнего простоя.
После многолетнего простоя.
Доброго времени суток, тебе, читатель моего отзыва!

Начну издалека, чтобы ты мог проникнуться глубиной глубин всего описываемого в отзыве. В общем, дром я посещаю уже достаточно давно, думаю, лет 5 точно будет, а скорее и больше – не считал. Отзывы, отчёты о перегонах, отчеты о путешествиях и долгосрочные (иногда не сильно таки долгосрочные) тест-драйвы сделали меня благодарным посетителем сайта. «Что удивительного?» – спросите вы, а я отвечу, что в принципе ничего, но живу я в городе Луганске, Украина. Машины с правым рулём у нас (в Донбассе) можно было встретить раза 2-3 в год, в основном, это либо наши соседи с Ростовской, Воронежской областей (где их тоже немного), либо завезенные ещё Советскими моряками допотопные (но от этого не плохие) экземпляры JDM. Первая регистрация авто с правым рулём у нас была запрещена ещё в далеком 1992 году (но фанатов это никогда не останавливало, делали переоборудование, ввозили «под документы», ну не мне вам рассказывать, я думаю всё примерно похоже у нас, и у вас). В других регионах Украины: Николаеве, Херсоне, и особенно в Одессе правый руль уважают давно и до сих пор. Моряки в своё время там показали как должен выглядеть настоящий автомобиль неискушенным советским автомобилистам.

Надо отметить, что машины для меня – это больше чем хобби, у меня это уже скорее диагноз. Всё началось с раннего детства, вместе с вкладышами турецкой жевательной резинки Турбо, и со временем только прогрессировало. Как итог, имею профильное образование и работу в транспорте. По этой причине, интересны мне машины (а точнее автоиндустрия) всякие, хоть европейской, хоть японской школы автомобилестроения, как, собственно,  и американские, корейские и, чего уж греха таить, китайские (интересны не столько машины, сколько путь китайской промышленности и её рост). Вот таким нехитрым путём я и оказался здесь. Многих «ваших» машин я никогда вживую не видел, но прекрасно знаю их болячки и слабые места, комплектации, и т.д.. Сам не знаю зачем это мне, но как-то так само вышло, пусть будет:))

В общем ближе к делу. Водительское удостоверение я получил в 18 лет, во время учебы в университете машину не водил (между работой и учебой выбрал учёбу), и как только закончил универ и устроился на работу, сразу задумался о приобретении автомобиля. Первоначально рассматривал что-то новое и недорогое из салона, в кредит разумеется. Выбор открывался небольшой: Ланос/2110/2113-14-15/Приора/Geely CK. Но этот путь имел два недостатка: первый, это то, что машинами эти повозки можно назвать лишь с натяжкой – сплошные компромиссы недостатков, и второй – сам кредит. Решение подсказала, на тот момент, моя (уже бывшая, привет тебе!) девушка. Говорит, может ты бы у папы машину взял, он всё равно ей не пользуется, а со временем накопишь на новую без никаких кредитов.
Я даже удивился, как я сам не подумал об этом раньше. У папы уже лет 10 в гараже пылилась его ВАЗ 21013, она же Lada 1200s 1984 года цвета «коррида». Необходимости ездить куда-то на ней у него не было, иногда выезжала пару раз в год для прогрева, коротких поездок. Опущу подробности, скажу лишь, что через несколько дней я уже ехал на ней к себе домой. Глушитель ревел так, что стритракеры с китайскими прямотоками нервно курили от зависти, а в прилегающих к дороге дворах срабатывали сигнализации. Пыльная, пердяще-ревущая, чихающая и глохнущая на светофорах вечернего города копейка наверняка смотрелась смешно со стороны, несмотря на это, я был самым счастливым водителем в потоке:))
В следующие несколько дней машина поехала на регулировку/чистку карбюратора, замену выхлопной системы, полную диагностику ходовой, рулевого управления, тормозов. За годы простоя много РТИ пришли в негодность, менялось всё, на что были хоть малейшие подозрения. Родной пробег машины составлял на тот момент около 90 тысяч километров. Состояние машины очень хорошее, серьёзно бита никогда не была, красились крыло и двери с одной стороны (Батя по молодости не рассчитал обгон, и притерся к автобусу), ну и пару вмятин машина получила при поездках по лесу, и неосторожной парковке. Единственный недостаток по кузову, это то, что пороги начали подгнивать, но не сильно. Сказался долгий простой в сыром гараже. В остальном же машина как новая, даже музыки в ней не стояло никогда.

О машине: экспортная Lada 1200s, куплена в салоне в декабре 1984 года, по спецификации предназначалась для Чехословакии, но была отбракована (не работала лампа топлива в приборке) и оставлена на внутренний рынок. Мотор 1200 куб. см, 64 л.с. и 89 Н/м крутящего момента. В комплекте с машиной достались аутентичные инструменты из СССР, аптечка, сервисная книга и бортовой журнал с фиксацией километража по каждому (!) выезду.
На обслуживании машины не экономил, запчасти, расходники и ГСМ использовал только хорошие и очень хорошие. Масло лил только Elf 10w40 полусинтетика, в редукторе и КПП сменил ещё заводское на Тотал полусинтетику. Т.к. близилась зима, была куплена хорошая зимняя резина, и секретки на колёса (не зря кстати). Машину обслуживал преимущественно на одном СТО, которое занимается ВАЗами ещё с 70-х годов.

После приведения машины в порядок, началась ежедневная её эксплуатация. После долгого простоя вылезал миллион косяков, которые сразу же устранялись, то тормозной шланг потёк на морозе, то тормозной цилиндр приказал долго жить, скучно не было. Но я реально смотрел на вещи, и понимал что для такого почтенного возраста и условий предыдущей эксплуатации – это норма. Зимой машина очень радовала теплой печкой (жаль только что пока прогреется нормально салон, уже приезжал на работу), и задним приводом, это и правда очень весело)) Заводилась всегда хорошо, даже в -24 (меньше у нас просто не было).  Не нравилось только, что если едешь один, то на заледеневших подъёмах у светофоров, из-за легкого зада машина просто не могла нормально тронуться вгору. Во вторую зиму я это исправил батареей в багажнике, вкупе с хорошей резиной это дало совершенно неожиданный результат – я не только без проблем трогался вгору, но и не застревал в снежной целине (снега, по сравнению с вами, у нас почти нет), куда специально заезжал. За всю зиму у меня не было ни одного прецедента по причине плохой проходимости, смешно было смотреть как соседи по стоянке откапывают свои паркетники, в то время как я просто неторопливо выкатывался из снежного плена, так что батарея в багажнике рулит! Ещё из неприятного зимой – примитивная вентиляция и распределение воздушных потоков в салоне, и, как результат, вечно запотевшие окна. Спасал только спрей от запотевания. В такие моменты я вспоминал 1967 год, когда Фиат 124 стал автомобилем года в Европе, и сразу вместо недовольства пробуждалось уважение к прошлому.

Что ломалось, подробно писать не буду, это грустная и длинная история. Ограничусь лишь несколькими позициями по памяти: ходовую после простоя заменил почти всю,  помпа, радиатор, регулятор напряжения, генератор давал мало тока – отремонтировали, заменил ещё родные чешские (OSRAM) галогеновые лампы в фарах, пара легких ДТП (в задний бампер), и капитальный ремонт двигателя этим летом. Мотор до этого совсем не ел масло, работал тихо и хорошо тянул. Потом резко стал подъедать масло, и было решено не ограничиваться полумерами, а его откапиталить. Я ещё удивился, что на таком небольшом пробеге мотор так устал. И тут я услышал историю, от которой о..уел. Думаю, и вы тоже, о.уеете:
«Середина девяностых годов, место действия восточная Украина, маленький провинциальный городишко. Безденежье, тотальное закрытие шахт, фабрик, заводов и распил их на металлолом. Заправки у дорог, оставшиеся от СССР с непонятной смесью, продающейся как бензин. И мужики с канистрами, продающие такую же смесь, только дешевле. Все заправляются как могут     (часто бензина на заправках просто нет), в том числе и льют какие-то горючие реактивы с хим.завода в пропорции с бензином в свои машины,  продающиеся предприимчивыми мужиками у дороги. Короче говоря, в году так 1996 от такого топлива машина (внезапно! :D) начала работать на трёх цилиндрах. Батя со своим товарищем раскидали мотор в гараже, и один из поршней у них рассыпался прямо в руках. Они подкинули кольца в мотор, и решили поменять один (!) рассыпавшийся поршень. Но это только половина дела. Поршень они купили на приемке металла, вытянув из какой-то битой машины. Не мерили ничего, просто вставили в мотор и собрали. На таком моторе машина ездила до лета 2014 года, и пробежала, по памяти, тысяч 40 километров. И ехала хорошо, и масло не ела. П..дец.»

Что нравится в машине:

- салон не скрипит, пластик мягкий и качественный;
- мягкая, тихая и энергоемкая подвеска;
- конкретно на моей машине двери закрывались с благородным звуком, и разумным усилием, не сравнить лязгом той же Приоры, например;
- очень гармоничное и атмосферное авто, погружающее тебя в прошлое с головой;
- машина - отличный тренажер для начинающего водителя, после неё можно ездить на чем угодно, не растеряетесь;
- машину не жалко. Она довольно дешевая и крепкая по ходовой части, что может позволить вам не объезжать (в разумных пределах) ямы. Да и подставить бок, крыло дорожному хаму или учителю я никогда не боюсь на ней:))

Что отличает машину от современных авто, и делает её эксплуатацию «на каждый день» неудобной:
- эргономика и комфорт, на дальние расстояния ехать неудобно, если можно поехать на другой машине или не ехать, то лучше так и сделать;
- тихоходность, что на трассе, что в городе. крейсерская скорость на трассе 90-110 км/ч, если ехать больше, то расход топлива растёт вместе с шумом в геометрической прогрессии;
- почтенный возраст и отвратительное качество запчастей;
- дорогостоящее обслуживание, как бы смешно это не звучало. Если пытаться использовать эту машину в качестве каждодневной, то она будет сыпаться регулярно, скорее всего по-мелочи, но постоянно. Вы или будете, проводить выходные в гараже, или будете знать лучшие СТО по Жигулям в городе, третьего не дано. Запчасти дешевле чем на иномарки, да, но они нужны всегда, а цена на работу, примерно такая же (иногда выше) как и на бюджетные машины иностранного производства. Да и немногие уже берутся за Жигули. За 2 года и 15 тысяч километров, на обслуживание, ремонты, шины, по моим прикидкам было потрачено где-то около $1000-1200. Я сначала записывал всё, потом перестал, цифры при суммировании удивляли. Ну, это вышло, скорее всего, из-за моей педантичности, что касается технической части. Просто я считаю, что машина может быть с внешними дефектами лакокрасочного покрытия, убитым салоном, ржавая, но по технической части всё должно быть как с завода, и неважно старая/новая, медленная/быстрая она, надежность и безопасность во главе угла! На своей машине, я без сомнений могу поехать в любой день хоть на 1000 км, и буду уверен, что она не подведет. Такая уверенность и стоит столько денег за 15 тысяч километров, это однозначно минус;
- привлекательность для автоворов. Мою машину вскрывали трижды. В первый раз под окнами дома ночью (на стоянку не ставил, думал никому она не нужна, наивный), слили бензин, и обчистили багажник. Во второй раз, вечером прямо под окнами сломали элемент советского тюнинга - воздуховод на капоте, открыли капот, и украли новый аккумулятор. И в крайний раз, подобрали ключ (не сломали, и на том спасибо) к багажнику, обчистили и почти скрутили колесо, спасли секретки. Но надо сказать, что у меня нет сигнализации, нравится использовать машину такой, какой она была тогда. По этой же причине нет даже музыки;
- маленькие неудобные зеркала. меня спасает большое салонное панорамное зеркало, родом из СССР, если бы не оно, было бы очень грустно.

Сравнивать её с современными авто не имеет смысла, она из другой эпохи. И я считаю, что это очень удачное и успешное для своего времени авто. Как живая классика – прекрасный автомобиль. Машина-прорыв для советского автопрома. Сейчас она дарит радость, надо только понять эту машину. Если ты понял её, то будешь ездить с улыбкой на лице и весельем, настоящий фанмобиль. И езда не ней мне приносит намного больше радости, чем, например, на MB W211, но это уже совсем другая история…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нет, не из Тольятти, не обольщайтесь! :) Как я уже писал в отзыве, я из Луганска, который, в силу военных действий, вынужден был покинуть. И занесла меня судьба жить в солнечную Италию. Страну тёплого моря, гор, вкусного вина, сладостей, темпераментных девушек, мафии, спортивных мотоциклов и автомобилей. О них, собственно, и будет это дополнение. В один прекрасный день, я совершенно случайно попал на сборы местного "Феррари-клуба" и "Клуба любителей автоклассики" в городе Сорренто. В общем, под рукой был телефон, и теперь этими фото я могу поеделиться с вами....

   

В общем, пока я был в Италии, машиной изредка пользовался её первый и полноправный хозяин - мой Папа. И в один из немногих выездов, он почувстововал явный запах бензина из-под капота ( в принципе, для Жигулей это не событие:)), но ничего не обнаружив подозрительного под капотом, поставил машину в гараж. На следующий день, он пришел за ней, чтобы поехать и заменить все бензошланги, которые есть под капотом. Открыл гараж, завёл её прогреваться и ... хлопок от воспламенившихся паров, языки пламени. Огнетушители не спасли, через моторный щит огонь перешел в салон - и машина до приезда пожарных полностью выгорела....

   

Нашел несколько фото машины, и мест Луганской области, сделанные во время поездок на этой машине. Оставлю здесь, может, кто-то родом из этих мест - будет приятно.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2101, 1981
4.9
25291
Лада 2101, 1981
Копиман, Барнаул
Audi 100, 1991
4.2
38684
Audi 100, 1991
Wicked3000, Санкт-Петербург
Лада 2101, 1986
4.9
8356
Лада 2101, 1986
Витяй 38регион, Усолье-Сибирское
Audi 100, 1984
4.3
12755
Audi 100, 1984
jecsonv, Сатка
Лада 2106, 1987
4.7
5739
Лада 2106, 1987
Сергей, Киселёвск
BMW 3-Series, 1990
4.7
14215
BMW 3-Series, 1990
Руслан, Симферополь

Комментарии

Григорий
Иркутск
Классика, пятак тебе. Ухаживай за ней!
57
2
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
За авто 5, уважаю людей, которые любят технику.
А про последний абзац... в общем, я согласен не совсем. Ибо Дед у меня в Луганске живет...
Короче, удачи тебе, Автор!)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
25
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174810
Машина хорошая, но гемморойная.
Движение - жизнь
9
23
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
с каждым их всё меньше на дорогах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
У нас во дворе с классики постоянно сливают бензин - с шестерок и семерорк
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Копье!!! Легенда!!! Пять!!!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
16
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
На фотке гаражи железные стоят в ряд однотипные. У нас такой был. Хорошая удобная вещь. В Хабаровске покупали, а потом в Вологду перевезли.
2
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Павел Опель:
Машинка хорошая! А страна уже не украина а Луганская Народная Республика!!!
Надолго ли?))) Нефть дешевая, на профанацию эту деньги скоро закончатся у кураторов)))
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
27
36
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Уходящая добрая классика. У знакого при хобби-хорошее отношение,4-ром 130 км/ч продолжительное время ехали.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Чтобы не вскрывали капот и не тырили аккумулятор надо заваривать вентиляционные прорези...

Чтобы не сливали бенз - пробка с ключом...

Чтобы не вскрыли линейкой или ножницами - снимать тягу с замка двери...

Хорошо, что вообще не угнали...

Вообще угоностойкость классики мала...

Рассказ интересен...

Берегите отцовский подарок... У многих даже и такого имущества от отца не перешло...

Как у вас там сейчас - постреливают? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
14
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12297
Цвет называется "Коррида". у бати была такая же точь в точь, только 21011, фары задние у нее отличаются от 01.
Мы каждый год мотались на ней из Челябинска в Москву.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
 
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 355
Замечательный автомобиль,сам был когда-то владельцем такого (30 лет назад),простой,
надежный, на редкость ремонтопригодный! Береги! За авто-5+,за отзыв столько-же!
Удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
9
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48961
Машина красивая.
Хм.... А ведь я успел владеть такой.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
1
Ответить
   
Павловская
Сообщений: 30
5 баллов, была такого же цвета, только 01, с клыками на бамперах, фонарём заднего хода под бампером, ручным омывателем лобового стекла, 1978 года выпуска, досталась от отца, который купил её "с нуля" за 5200 рублей, отстояв в очереди несколько лет)))
Не верь - не бойся попросить!
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Так это и есть 21013.Бампера без клыков, под решёткой радиатора прорези,панель с плёнкой под дерево, а не алюминиевая и кажется передние сидушки другой формы. На копейке ещё, не было фонаря з.х.
Дионисий:
Цвет называется "Коррида". у бати была такая же точь в точь, только 21011, фары задние у нее отличаются от 01.
Мы каждый год мотались на ней из Челябинска в Москву.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
Работник АвтоВАЗа:
Что то флаг окраины вызывает нехорошие ассоциации.
Что не хорошего в этом флаге? За отчет 5!
19
4
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 708
хто на жигулях не ездил - тот ездить не умеет!
первой была синя копийка 19... 70г.в. ))
ушла в утиль(годы, да и вода в хату пошла) в 2004г.
Оторвали с руками из-за блока, кажись ишо итальянского. Расточенного один раз.
держи 5
6
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Верный:
Так это и есть 21013.Бампера без клыков, под решёткой радиатора прорези,панель с плёнкой под дерево, а не алюминиевая и кажется передние сидушки другой формы. На копейке ещё, не было фонаря з.х.
Верный:
Так это и есть 21013.Бампера без клыков, под решёткой радиатора прорези,панель с плёнкой под дерево, а не алюминиевая и кажется передние сидушки другой формы. На копейке ещё, не было фонаря з.х.
НА КОПЕЙКЕ ЕЩЕ НЕТ ВОЗДУХОВОДОВ НА ЗАДНИХ СТОЙКАХ! ЭТО 11 НО ТОЖЕ КЛАСС!!!
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
skd:
Надолго ли?))) Нефть дешевая, на профанацию эту деньги скоро закончатся у кураторов)))
Я в политические дебри не лезу и умозаключений не делаю, а пишу так как люди проживающие там назвали свою территрию - ЛНР. А надолго или нет это время покажет.
16
17
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
За легендарную копейку только 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
1
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 48
Тачка - огонь, сам на копейке три года отъездил. За отзыв пять.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3028
DAvolniy:
У нас во дворе с классики постоянно сливают бензин - с шестерок и семерорк
ты не на 30-ке живешь?
Классика вечна
 
 
Ответить
   
Ишим
Сообщений: 21
Машина добрая, была у меня когда-то такая ВАЗ-21011 1975 г выпуска. Брал 25и летней отроду, отездил два года, вообще горя не знал. Она (машина) у меня тогда первая была а это как первая любовь. Сейчас передвигаюсь на иномарке(Ситроен) машину тоже очень люблю не подводит, но ту первую "копеечку" всегда вспоминаю с ностальгией.
За машину 5, за отзыв 5 .
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2007
4
1
Ответить
   
Сообщений: 591
До дрома добрались уже политтроли,на тюбе под каждым видео лезут,теперь сюда.
12
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
102Вадим:
До дрома добрались уже политтроли,на тюбе под каждым видео лезут,теперь сюда.
если для вас вся жизнь это только политика, и вещи с нею связанные - примите мои соболезнования. мир намного больше, и многограннее.
Сtac:
Что не хорошего в этом флаге? За отчет 5!
Спасибо!
Dealerauto:
Чтобы не вскрывали капот и не тырили аккумулятор надо заваривать вентиляционные прорези...
Чтобы не сливали бенз - пробка с ключом...
Чтобы не вскрыли линейкой или ножницами - снимать тягу с замка двери...
Хорошо, что вообще не угнали...
Вообще угоностойкость классики мала...
Рассказ интересен...
Берегите отцовский подарок... У многих даже и такого имущества от отца не перешло...
Как у вас там сейчас - постреливают? ...
заваривание прорезей ухудшит (и так специфический) теплообмен под капотом. достаточно купить защиту на трос.
пробка как раз была с ключом - не спасло.
снимать тягу с замка двери без центрального замка и сигнализации - заманчиво)))
спасибо за оценку отзыву и на добром слове!
постреливают, не то слово. именно поэтому сейчас я уже не там, и не вернусь до тех пор, пока там не будет украинской власти.

Хочу выразить благодарность всем за теплые слова моей машине, и отзыву! У настоящих автомобилистов нет границ, национальностей и политических взглядов, мы едины в одном ;))

Также признателен модераторам за их работу. Думаю в данное время и в данном месте, действительно политика неуместна. Пусть тут будет только эта Машина, и хорошие эмоции!

Всем добра!
Мой отзыв: Лада 2101 1984
22
4
Ответить
   
Сообщений: 591
Автор, ты мне не соболезнуй,не тебе писал свой коммент.А тем комментаторам ,кто забыл о чем данный сайт и для чего.
6
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
n0pasaran:
если для вас вся жизнь это только политика, и вещи с нею связанные - примите мои соболезнования. мир намного больше, и многограннее.
Спасибо!
заваривание прорезей ухудшит (и так специфический) теплообмен под капотом. достаточно купить защиту на трос.
пробка как раз была с ключом - не спасло.
снимать тягу с замка двери без центрального замка и сигнализации - заманчиво)))
спасибо за оценку отзыву и на добром слове!
постреливают, не то слово. именно поэтому сейчас я уже не там, и не вернусь до тех пор, пока там не будет украинской власти.
Хочу выразить благодарность всем за теплые слова моей машине, и отзыву! У настоящих автомобилистов нет границ, национальностей и политических взглядов, мы едины в одном ;))
Также признателен модераторам за их работу. Думаю в данное время и в данном месте, действительно политика неуместна. Пусть тут будет только эта Машина, и хорошие эмоции!
Всем добра!
Доброго времени суток! Не обращайте внимание на политические коменты. Машинка блеск. Удачи Вам!
6
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
102Вадим:
Автор, ты мне не соболезнуй,не тебе писал свой коммент.А тем комментаторам ,кто забыл о чем данный сайт и для чего.
извиняюсь, неправильно понял:))
medvedvvv:
Доброго времени суток! Не обращайте внимание на политические коменты. Машинка блеск. Удачи Вам!
спасибо на добром слове!
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
mic-mic:
НА КОПЕЙКЕ ЕЩЕ НЕТ ВОЗДУХОВОДОВ НА ЗАДНИХ СТОЙКАХ! ЭТО 11 НО ТОЖЕ КЛАСС!!!
У 011 движок был 1300 кубиков, а у 013 как раз 1200 кубов.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44402
n0pasaran:
постреливают, не то слово. именно поэтому сейчас я уже не там, и не вернусь до тех пор, пока там не будет украинской власти.
Мегареспект от россиянина вам за такие слова!
-
18
22
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Довольно бодро выглядит машинка.Не хватает одной детали если не ошибаюсь -хромированного молдинга на порогах и хромированного круглого зеркала на двери. За отзыв 5 !!!!

Политика не причем -данный ресурс совсем о другом.
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6726
Сложно при таком возрасте авто эксплуатировать его каждый день
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6726
Кстати хорошее авто, не ставшее арамобилем.
-
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11799
Эпоха в жизни страны,5+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Хороший отзив. Тримайтесь!
7
8
Ответить
     
Miami
Сообщений: 2391
Машинка хорошая, на 5. На неё бы колпаки родные, вообще бы красота была.
Бог создал людей, а Кольт сделал их равными.
3
 
Ответить
Jorik
Анжеро-Судженск
За авто 5+ Эксплуатирую Васильковую копейку 1977г.в. очень доволен авто,жалко что на дорогах страны их все меньше(
1
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Всем бы так "пострадать" от войны)))
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3507
да...красиво на родине жигулей, но...тесно
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Автор, ну а где собственно репортаж с родины, с Луганска?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
сурикат:
Всем бы так "пострадать" от войны)))
Врагу не пожелаю, честно.
avd20071:
да...красиво на родине жигулей, но...тесно
Все хотят жить у морского побережья, поэтому застройка очень-очень плотная, и дороги очень узкие. После наших просторов - непривычно очень.
medvedvvv:
Автор, ну а где собственно репортаж с родины, с Луганска?
Репортажа не будет, хоть я и 3 дня как уехал оттуда. Печальное зрелище. Не стреляют, и то хорошо.
5
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
n0pasaran:
Репортажа не будет, хоть я и 3 дня как уехал оттуда. Печальное зрелище. Не стреляют, и то хорошо.
Работа хоть есть?
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Охренеть!!! Такая развязка!!! Как не приятно! Автор примите мои соболезнования по поводу данного случая. Самое главное, что пострадало только железо. Удачи Вам! Ждем нового отзыва.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Копейка(( Так бывает, увы. Люди не пострадали - это главное.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
отличный отзыв! Ставлю 5. Автору желаю скорого возвращения на мирную Родину.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
n0pasaran:
Все хотят жить у морского побережья, поэтому застройка очень-очень плотная, и дороги очень узкие. После наших просторов - непривычно очень.
я поэтому за город и переехал)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1406
как там в луганске наши военные хорошо вас охраняют под видом аполченцев?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
только вчера прочитал отзыв, а седня машина уже сгорела.
1
1
Ответить
Sergey
Санкт-Петербург
200$ за сгоревшую копейку? это хорошо её продали.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Дааа,печальный конец у машинки..((
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Сочувствую!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
леха 22:
как там в луганске наши военные хорошо вас охраняют под видом аполченцев?
было бы лучше, если бы охранять перестали, и поехали к себе домой к женам и матерям.
Yxta:
Пшол вон какол клятый с нашего дрома. Если бы в Луганске были наши военные, то все какой были бы уже в морге.
мсье, да у вас бомбануло, и зря. лично был в Луганске и лично общался с военными из РФ. присутствуют, правда, подленько - под видом народной милиции ЛНР, с соответствующими документами "под местных", да и на технике опознавательные знаки и бортовые номера замазаны, и присвоены местные.
да и с "каклами" осторожнее советовал бы быть. мало того что дураком себя выставили, так ещё и за языком не следите.
мабус:
Ломалась "копейка" ?
В этом велосипеде, где даже намёка нет на электронику,
что то может ломаться ?
=)
возраст берёт своё. а качество новых запчастей - отвратительное. потому и ломалась.
13
5
Ответить
     
..
Сообщений: 112
200$, серьезно??
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
medvedvvv:
Работа хоть есть?
считай, что нет. промышленность стоит почти вся. в город вернулись 90-е с их атрибутами: комиссионки, разгул рынков, и прочие сомнительные вещи для 2015 года. сосед пошел работать от безысходности за 5 (пять!) тысяч рублей в месяц. 8 часов в день целый месяц, за 5 т.р.
можете сами посмотреть vk.com/lugansk_rabota что почём.
Sergey:
200$ за сгоревшую копейку? это хорошо её продали.
да, я сам был удивлён, что её забрали за эти деньги. можете сделать вывод о ценах на б/у авто в Украине.
3
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Какая же это копейка, значёк 1200s на заднице означает, что это ВАЗ 21013, по сравнению с чистой копейкой в этой очень много изменений.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
n0pasaran:
считай, что нет. промышленность стоит почти вся. в город вернулись 90-е с их атрибутами: комиссионки, разгул рынков, и прочие сомнительные вещи для 2015 года. сосед пошел работать от безысходности за 5 (пять!) тысяч рублей в месяц. 8 часов в день целый месяц, за 5 т.р. можете сами посмотреть http://vk.com/lugansk_rabota что почём.
Печально.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
n0pasaran:
мсье, да у вас бомбануло, и зря. лично был в Луганске и лично общался с военными из РФ. присутствуют, правда, подленько - под видом народной милиции ЛНР, с соответствующими документами "под местных", да и на технике опознавательные знаки и бортовые номера замазаны, и присвоены местные.
.
Не судите его строго. Он телевизор смотрит. Это смягчающее обстоятельство.
8
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Nord_Я:
Какая же это копейка, значёк 1200s на заднице означает, что это ВАЗ 21013, по сравнению с чистой копейкой в этой очень много изменений.
Да, изменений действительно много: твинтурбо, коробка-автомат, климат в базе, круиз-контроль. На 2101 всего этого не было :D Если бы вы отзыв прочитали, то увидели бы, что я писал, что это 21013.
medvedvvv:
Не судите его строго. Он телевизор смотрит. Это смягчающее обстоятельство.
Бог ему судья))

кстати, политоту в комментах неистово выпиливаю, и особо рьяных писателей баню. любителям развести срач - в другое место.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41165
Фотки последние прям любо дорого посмотреть :)

Автор, а зачем номера на фотках замазывал?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
n0pasaran:
Да, изменений действительно много: твинтурбо, коробка-автомат, климат в базе, круиз-контроль. На 2101 всего этого не было :D Если бы вы отзыв прочитали, то увидели бы, что я писал, что это 21013.
Визуальные отличие тринадцатой от копейки:
-вентиляционные вырезы в передней панели кузова
-габариты в фарах
-оранжевые и плоские стекла передних указателей поворота
-бампера без клыков, с резиновым молдингом и пластиковыми уголками на концах. По непроверенной информации, на ранних 21013 периода выпуска 21011 (1974-1981 гг.) уголков на бамперах не было.
-Решетка радиатора с "частыми" вертикальными перемычками
-черное зеркало заднего вида (на некоторых попавших на внешние рынки — хромированные зеркала слева и справа)
-эмблема на решетке — прямоугольная
-задние фонари — плоские, с катафотами между секциями
-вентиляционные решетки на задних стойках крыши
-задний ход под правым фонарем.

Отличия от 2101 по салону:
Руль без кольца, черная комбинация приборов, другая отделка сидений и дверных карт, пепельницы на обивке задних дверей, а не у подлокотников, отделка панели приборов "под дерево" вместо "под алюминий", круглый шарик переключателя передач со схемой включения, пластиковые ручки стеклоподъемников другого дизайна (более плоские). Омыватель — на подрулевом рычаге, кнопок на панели приборов — две, а не три.

Так же были модернизированы: двигатель,коробка передач и редуктор моста и ещё масса мелких изменений которых завод не называет.

Сам на такой в своё время наездил почти 100 тыщ/км. Удачи
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
alkl:
Автор, а зачем номера на фотках замазывал?
не хочется, чтобы случайные люди из моего города, знающие меня только по машине, знали о моей жизни больше, чем знают сейчас :)
Nord_Я:
Визуальные отличие тринадцатой от копейки:
-вентиляционные вырезы в передней панели кузова
.....
Вы прекрасно знаете отличия -013 от -01, мне тоже это всё известно. Дело в том, что в отзыве я писал: "...уже лет 10 в гараже пылилась его ВАЗ 21013, она же Lada 1200s 1984 года цвета «коррида»....". На моей, кстати, было только левое внешнее зеркало заднего вида, хромированное.

Я нигде не говорил что это именно 2101. В каталоге моделей для добавления отзыва есть только 2101. Но если на то уже пошло, то всё семейство 2101 для меня - это "копейки", и с этим, я думаю, спорить смысла нет.
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Близнец30rus:
ты не на 30-ке живешь?
Только увидел вопрос)) нет, не на тридцатке, но Астрахань город относительно маленький, бываю во многих районах города.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
автор,почему вы предпочли покинуть Родину,а не защищать её?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
4
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
chmel02:
автор,почему вы предпочли покинуть Родину,а не защищать её?
я думаю,что мой вопрос в вполне корректен даже на этом сайте.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1406
Да вы сами то смогли бы защищать свой город? я вот в армии служил долго и то все уже позабыл, а против бмп с ружьем двухстволкой не пойдешь там наши войска все военные действия вели, и сейчас ошиваются там, а разговоры разговаривать многие могут.
4
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
леха 22:
Да вы сами то смогли бы защищать свой город? я вот в армии служил долго и то все уже позабыл, а против бмп с ружьем двухстволкой не пойдешь там наши войска все военные действия вели, и сейчас ошиваются там, а разговоры разговаривать многие могут.
да я буду защищать свой город,хоть и тоже давно служил в армии(в Рубцовске).а если в Италии война,куда дальше поедит автор?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1406
это не защита родины а политические игры, военные в них за деньги учавствуют а ты за что будешь?не имея опыта и знаний ты будешь пушечным мясом не более того?
5
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
леха 22:
это не защита родины а политические игры, военные в них за деньги учавствуют а ты за что будешь?не имея опыта и знаний ты будешь пушечным мясом не более того?
Леха то есть если на Алтай придут фашисты жечь твой дом,убивать твоих родных,ты убежишь в другую страну?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1406
причем тут фашисты и полит игры, весь мир знает кто и за что там воюет кроме русских которые все думают о аполченцах донбасса
3
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
леха 22:
Да вы сами то смогли бы защищать свой город? я вот в армии служил долго и то все уже позабыл, а против бмп с ружьем двухстволкой не пойдешь там наши войска все военные действия вели, и сейчас ошиваются там, а разговоры разговаривать многие могут.
Ну, все думающие люди, а также свидетели сего про это знают. Дело в другом. Кто знает первое, тот наверно знает и первопричину случившегося. Это и задевает автора.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
chmel02:
автор,почему вы предпочли покинуть Родину,а не защищать её?
chmel02:
я думаю,что мой вопрос в вполне корректен даже на этом сайте.
chmel02:
да я буду защищать свой город,хоть и тоже давно служил в армии(в Рубцовске).а если в Италии война,куда дальше поедит автор?
Вы своими постами показываете свою не осведомленность в данном вопросе. Нельзя пользоваться общедоступной информацией, которая к тому же и навязывается обывателю. Вы оскор ***** е те автора. Умоляю Вас, не пишите, то в чем Вы не совсем правы. Тем более, что данный вопрос это трагедия для людей.
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
леха 22:
это не защита родины а политические игры, военные в них за деньги учавствуют а ты за что будешь?не имея опыта и знаний ты будешь пушечным мясом не более того?
Да это среднестатистический обыватель РФ. Откуда ему все знать. Он видимо от зомбоящика не отходит.
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
chmel02:
Леха то есть если на Алтай придут фашисты жечь твой дом,убивать твоих родных,ты убежишь в другую страну?
Вы не правы.
2
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174810
medvedvvv:
Вы не правы.
Интересно в чем?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
VladSO:
Интересно в чем?
Тема началась выше и этот комент является продолжением темы развитой chmel02.
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174810
medvedvvv:
Тема началась выше и этот комент является продолжением темы развитой chmel02.
Я читал
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
VladSO:
Я читал
Ну не совсем корректно сравнивать фашистов второй мировой с текущей ситуацией о которой мы с вами говорим.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
medvedvvv:
Ну не совсем корректно сравнивать фашистов второй мировой с текущей ситуацией о которой мы с вами говорим.
Точнее это разные вещи.
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174810
medvedvvv:
Ну не совсем корректно сравнивать фашистов второй мировой с текущей ситуацией о которой мы с вами говорим.
Ну если только в этом. Хотя...
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter