Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2101 1986

Лада 2101 1986 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13804
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.9
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 57 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: реэкспортная
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: кожанный салон из советского дермантина
Про мою бывшую

Хочу Вам рассказать про мой, теперь уже бывший автомобиль.
И так, копендос (как я его назывл) попал ко мне от моих бабушки с дедушкой, а они получили его за заслуги перед отечеством в далеком 86 году.
Они оба были люди бережливые и всю жизнь вели активный образ жизни, а особенная страсть ягоды-грибы-рыбалка, пробег у машины только летом по трассе от гаража до кромки леса-озера по 2-3 т.км за сезон, в грязи машина никогда не была, больше 80 не ездила, хранение только гаражное и обслуживание всю жизнь у одного хорошего мастера.
За всю жизнь была только одна авария-помяли переднее левое крыло. Жаль, что в стране советов с запчастями было туго и супер автослесари сварили крыло из двух частей, что впоследствии дало о себе знать.
И вот, в один прекрасный весенний день 2007 года позвонил дед:
Я, говорит уже старый…, движение теперь совсем другое…, реакция у меня уже не та…, в общем, ездить я больше не хочу и решил отдать тебе копейку!
Сказать о том, что радости моей не было предела, это не сказать ничего, а с учетом того, что у меня тогда была машина далеко не первая и в данный момент не одна, то я всеми правдами и неправдами начал отговаривать деда от этой «блестящей» идеи.
Доводы, что они еще молоды, еще пожгешь бензину, ну и в конце концов зачем она мне — продай лучше, не принесли должного результата и в итоге я стал счастливым обладателем лады 21013.
Предложение о продаже данного авто было подвергнуто очень суровой критике, а мой статус чуть не упал до изменника родине.
Хорошо, что в нагрузку к машине дарился еще и гараж, так что вопрос с хранением машины решился моментально.

Жизнь пошла своим чередом, копендос стоял в гараже, я ездил на других… Несколько раз за лето дедушка с бабушкой просили их свозить в лес или на озеро, что мне было не напряжно они оба заслуженные учителя СССР и РФ, люди образованные, прожили длинную и насыщенную жизнь, маразмом дело не пахло, с хорошим чувством юмора, общаться с ними было легко и интересно.

Но, как обычно в жизни бывает все хорошее рано или поздно заканчивается и в 2009 году наступил кризис… и приплыли… Я тогда работал инженером, мне нравилось, работа не пыльная, оборудование интересное, зп тоже ничего, но почему то по нашему заводу кризис ударил особенно конкретно, плюс жениться еще стало надо… в общем взвесив все за против и пошло оно в ж… ушел с работы, женился и стал безколесным (как мне тогда казалось), но счастливым обладателем бизнеса (открыл маленький магазинчик). И встал резонный вопрос: нужны колеса!
И тут я вспоминаю, что в гараже стоит и ждет своего часа замечательный, почти не езженый, да что там замечательный — легендарный копендос!
Плюнув на заявления жены «Я не сяду в копейку»! Собрав ноги в руки, ключи от гаража в карман, а запчасти под мышку я поехал оживлять сие чудо, а так как первый моим авто была волга 21, 1967 г.в. то опыт оживления был и не маленький.
Где то с день продолжалась пляска с бубном, гаечными ключами, отвертками, насосом, ремкомплектами всякими и она ожила!
И так, что я получил: ухоженный авто с пробегом в 55 т.км., в отличном тех состоянии, все оригенал, даже шаровые родные и аптечка с лекарствами 86 года))).
Сразу замена масел, тормозухи, антифриза, резину родную вместе с дисками выкинул нафиг, резины было аж 2 комплекта и поставил крутое литье от старой бэхи, для полного счастья еще заменил тормозные шланги и отец настоял, что бы пролили пороги отработкой. Потом регулировка клапанов, настройка карбюратора, ремонт трамблера, установка сигналки, мафона и сидений от семерки.
С трамблером интересно получилось: начали скакать обороты, причем конкретно так от 300 и до 1200 на слух не меньше. Я поехал к карбюраторщику, он глянул и приговорил подшипник в трамблере, говорит у тебя стоит старого образца, а он слабенький ходит не много и еще трудно найти, но в продаже встречаются. Я сразу в первый попавшийся магазин:
-Есть?
-Есть!
-Давай три!
Купил, вернулся поставили и машина ожила. Кстати больше я эти подшипники так и не менял)).
Дальше просто ездил, менял расходники и ездил. Оказалось, что не так страшен копендос, а вполне нормальная машина. Расход по городу литров 8-9, трасса 6-7. Масло лил п/синтетику 5в40 эссо, менял шаровые и один раз подшипники п/осей. А с учетом того, что мы с супругой были молоды и нас ничего не держало, то были объезжены почти все озера УРФО. На рыбалку или в лес — да не вопрос. Главная проблема летом была дожить до выходных и пораньше вырваться из города, а т.к. у меня был магазинчик-то у меня проблемы со свободным временем не было, а была она у жены, она работала на радио и эфиры у нее иногда выпадали в пятницу на 6 вечера.
С утра собирал все вещи и с нетерпением ждал ее «выхода», а там уже быстрее до озера.
Кстати, когда не был еще даже знаком с женой, то для поездки на озеро в машину помещалось 4 мужика и полный багажник пЫва, а как познакомились, то только я с женой и ВЕЩИ))))).
Через пол года владения магазином стало скучно и я в нагрузку нашел работу по специальности. Весь день на работе, вечером магазин, в выходные где то, что то делаем. Ну как все, наверно.
Автомобиль нас только радовал и никогда не подводил, за 2,5 года проехали примерно 90 тыс. Поменял к тому времени сальник лобовины, крестовины разик, а то и два, сайлентблоки, амортизаторы, редуктор рулевой, реактивные тяги, релюхи, фары передение, и почему то у нее иногда горят преды. Автоматический натяжитель цепи-вещь! Поставил и забыл!
Все было вроде хорошо, но чего то стало не хватать и решили перебраться в город побольше.
Сначала думали о Москве, т.к. там все друзья, больше возможностей и прочее бла бла бла, но я сам родился в ЕКБ и решил, что хватит — поехали домой! Сказано-сделано! Все свернули-продали и уехал, конечно на капендосе!
Сейчас по долгу службы иногда бываю в Москве — капец какой муравейник, не жалею о выборе.
Где то еще с пол года на ней проездил и стала маячить служебная, сначала одна, потом другая, потом купил еще одну и понеслось.
Копендоса поставил на работе на базе под охрану и так она стояла до лета 2012, стояла бы и дальше но брат права получил и говорит мне как то сидя в бане за кружкой квасу:
-дай покататься!
-на говорю!
Прошла то, купил страховку и поехал. Брат парень не женатый, младше меня на пару лет соответственно копендос опять полетел по трассам-лесам-озерам… .
С годик он покатался и захотел другую, сели с ним в бане – подумали и решили в авто полностью заменить все расходники включая торм.диски, барабаны, подшипники, цепь аккум, еще чего то и отправить на заслуженный отдых к моему тестю в деревню.
В принципе у него есть машина но, прицеп с мусором возить, его на рыбалку или в лес, плюс у него сын еще есть, на копендосе как то сподручнее. А главное там климат посуше, свежий воздух, тишина, а экология то какая! Благодать)))
Сказано-сделано! Все поменяли, машину помыл, 500 км и машина у тестя! Тесть рад, а мне не жалко.
С женой мечтали: будем в гости приезжать кататься на ней — ностальгировать… Много было воспоминаний связанных с этой машиной, но судьба опять внесла свои коррективы и мае 2014 года копендоса не стало.
Приехали мы к теще на майские праздники отдохнуть чуть чуть, им помочь, погостить, на копендосе покататься. Я еще на ней главный цилиндр сцепления поменял и сцепление прокачал. Весело провели время и пора было ехать домой, а тут не удачно совпало, что и теща с тестем поехали в Челябинск.
Дома остался брат жены, тогда ему было 15 лет, то ли возраст такой то ли что, но почему то думал он не головой. Вечером взял машину и с приятелем начали на ней кататься, но он парень обученный, проблем бы не было, да ночью дружок его запросился за руль и он пустил. Кстати состояние копендоса за эти годы нисколько не ухудшилось, она по прежнему ехала без напрягов 120, и в ней отменно качала музяка, но у товарища не было водительского стажа и на скорости около 100 км/час их зарезало на обочину, он резко вывернул руль и машина кувыркнувшись упала на бок и покатилась. Родственник был пристегнут, он не пострадал, а вот товарищ вылетел через лобовое, живой.
Потом скорая, полиция, допросы, нам позвонили обрадовали… .
Спец местный машину потом смотрел, кузов говорит оч.сильно увело, у нас такого оборудования нет, куда то везти на эвакуаторе восстанавливать — дорого, решили, что смысла нет.
Тестем была куплена старая шоха для этих же целей, то что раньше было копендосом — разобрали и оставили на з/ч (благо они у всех наших машин одинаковые), кузов лежит и ждет лета с болгаркой.
Копендос это последнее, что оставалось от бабушки с дедом, теперь осталась только память.
Хотел купить себе еще одного, но после осмотра нескольких машин понял, что все это не то. Это просто ведра, а в копендосе что то было другое.
Не помню где прочитал, но смысл такой: есть машины для того, что бы прийти и уйти, а есть для того что бы проехать и оставить глубокий след.
Выпили с отцом (машина его родителей была) за упокой души копендоса и на этом пожалуй все.
Сейчас у меня цивик, которого я зову серым, подросла дочь и скоро лето, но об этом потом.

PS: кузов пол года лежит под открытым небом, на том месте где краска отлетела только чуть чуть ржа начинается (на фото видно), а у шохи уже порогов нет, сравнивал качество металла на обоих машинах-такое впечатление, что шоха их фольги)). Кстати вибруха заводская(фото).

Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 109654
Ну чё ......как у всех.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
отзыв-история, содержательно и с ностальгией...
только 5, больше бы таких отзывов.
Мой отзыв: Nissan Fairlady Z 1980
80
2
Ответить
  
Сообщений: 358
Красивая история. Пять!
32
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Блин,ну как можно было грохнуть такую машинку? Как члена семьи убили...
Два Москвича,две Мазды. Жигуляки-тоже две.
79
2
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4451
Ну ничего, хорошо хоть пацаны живы остались. А машину то кто то должен был расхреначить :) 5 баллов
27
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Арго-1974:
Блин,ну как можно было грохнуть такую машинку? Как члена семьи убили...
Да как - как обычно: малолетки - опыта 0, а желание показать "Форсаж" зашкаливает. Ночь опять же, Пыво небось?
Короче, кататься так тоже надо, но лучше на старом хламе, типа купленной в замену "шохи", а не на раритетной копейке!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
27
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Жалко "копейку". Хороший автомобиль был в своё время.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
32
1
Ответить
   
Сообщений: 806
грустный конец.. аж слеза навернулась.. "теперь осталась только память"
30
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
грустно. за отзыв 5
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13038
Хороший рассказ
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
[quote=Ttourist]Пятёрка.[/quot e]
Это копейка :)

а за отзыв пять !
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Сообщений: 423
У меня раньше такая была, 1973 года! Комплектующие были восточноевропейские-лампочки Чехословацкие-в осв.салона,так и стояли родные,даже в 2005 году.Генератор болгарский,реле зарядки венгерское...даа...уж...190 000км. лично наездил-достаточно надёжный авто был! Очень жаль было его продавать,вроде живая ещё даже..а год уже на дворе 2015 :)
17
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
Пятак!
Молодежь в дорожные войны носом тыкать нужно со сранья!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 74
плакал...
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3624
лишний раз убеждаюсь у авто (да и вообще) должен быть один ХОЗЯИН, тогда и все в порядке будет...

а когда пошла по рукам - не свое, не жалко...точно так же как и авто на месяц-год покупаются - ведь почти никто серьезно в такие авто не вкладывается...а потом следующие хозяева стонут

ждем отзыв про цивик!

ровных дорог всем!
25
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Я б пацанве это таких лещей отвесил, чтоб до совершеннолетия их помнили)
21
1
Ответить
 
Сообщений: 4105
Низзя машину без присмотра оставлять...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
14
1
Ответить
Дмитрий
Впринципе кузов целый
2
3
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Дмитрий:
Впринципе кузов целый
А толку то, он винтом и по ребрам смят. Очень хороо приложилась.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Может, это и не важно, но это не копейка. Копейка в 1986 банально уже не выпускалась. На фотках ВАЗ-21013, автомобиль с двигателем 2101 в кузове 21011. Отличия - решетки на задних стойках, надпись на задней панели и фонарь заднего хода, желтые поворотники впереди, более частая ячека решетки радиатора, отделка салона под дерево вместо алюминия, баранка с клавишей сигнала в пределах ступицы (у 2101 - мет.кольцо)... И т.д. Ностальгия...
16
2
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Автор молодец! Прям не ожидал)))!
И с головой и руками и семьей и слог приятный....
Удачи тебе семье и твоему Серому))!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
16
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 854
Отлично написано!!!!! Ставлю 5, если бы можно было, то поставил 5+.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
10
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Советское качество!
12
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
и на скорости около 100 км/час их зарезало на обочину, он резко вывернул руль и машина кувыркнувшись упала на бок и покатилась
А может сразу 200 км/час ?
На сотке там бы в копье был пристёгнут фарш, а улетевший был бы фаршмак)))
 
18
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Молодец! Прям слёзы на глазах, хорошая машина , автору респект, за отношение к машине. А востановить её не сложно и не дорого. Удачи Вам!
7
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 363
Был когда -то и у меня 73 -го года.
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
lannister:
и на скорости около 100 км/час их зарезало на обочину, он резко вывернул руль и машина кувыркнувшись упала на бок и покатилась
А может сразу 200 км/час ?
На сотке там бы в копье был пристёгнут фарш, а улетевший был бы фаршмак)))
Не верь рекламе новых кредитмобилей, она лжёт! Это же 2101 сделанная в СССР, там металл был хороший, а остальное от лукавого. Те ужасы, о которых ты говоришь, возможны при прямых ударах, не скользящих.
P.S. мой друг с бодуна вылетел на шоссе в кювет на "советской" 2107. Скорость тоже, нормальная была, "трассовая". Ну и чего - передок помяло, 1 крыло под замену и всё, ушибами отделался.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
 
Ответить
 
ТАЙШЕТ
Сообщений: 251
Такой аппарат ухандошили.......
ЛАДА ВЕСТА
15
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1066
С машиной, которую сам делаешь и связь особеная, как с женой..., только она не заберает половину имущества при разводе...
Форсаж, незнаю, почему, просто вспомнилось
15
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 646
Мда уж....душевно...москвича своего 412-го вспомнил....только пять!Как ни печально,машины как и люди,тоже умирают и не важно по какой причине,важно что их больше нет!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
19
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
я бы не кому не отдал авто подаренное мне дедушкой и бабушкой. Если бы не ездил-обмазал бы смазкой, законсервировал и....подарил внуку.
10
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
ну держаться за прошлое, пускай и славное, до бесконечности тоже не правильно ИМХО. Все таки это просто машина, это же не боевые награды, не наградное оружие, чтоб его хранить из поколения в поколение как память. Это всего лишь тонна металла
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
12
1
Ответить
Сергей
Чита
За отзыв твёрдая пятёрка!!! Копеечка крутой авто - у отца была зелёная, сейчас купил себе белую - доставляет порой конечно мелкого ремонта радость, но как без этого ))) Люблю поковыряться и руки не боюсь испачкать - а то когда всё работает и не ломается - даже грустно так ездить - начинаешь искать что можно перебрать (карб к примеру) и почистить ))) Моя с 1979 года - выглядит конечно не айс по косметике - зато прёт как надо и ещё столько же проездит - продавать никогда не буду!!! Племяш вырастет ещё поездит!!! Сейчас ему 5 лет...
Не меняйте и не продавайте копейку!!!
22
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Первую машину планировал себе купить копейку. Был вариант ухоженной машины у знакомых. Не получилось. В итоге моей первой машиной стала семерка, почти копейка. Тоже у знакомых.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1307
Хе хе вспомнилось как мы по малолетке катались на ваз 21093 1990 года выпуска, одна фара светила, капот постоянно открывался и прочая хрень, авто была куплена старшим братом моего другоьза 25 тыщ))) Причем ребят, после катался и на х5 4.4 и на кайене турбовом, и еще на куче авто, но ностальгия только по девятосу)))
10
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Не простила тебе она тебе, то что ты ее как млять по рукам пустил:((((
 
6
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
miga159:
Не простила тебе она тебе, то что ты ее как млять по рукам пустил:((((
Да не пустил. Брат ее любил, машина вседа чистая. по любому скрипу-стуку в сервис...
Тесть вообще шофер, у него она была всегда намытая и блестела как у кота яйца, резину новую купил на зиму. По мне техникадолжна работать, приносить пользу, а не гнить в гараже.
И дед сказал езди- не продавай, а у меня она быпросто сгнила.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Эхххх молодёжжж (это я про пацанов). Интересная судьба хорошего автомобиля, но итог печален. Очень обидно, когда бережёшь машину, пылинки с неё сдуваешь а потом в утиль её или на утилизацию, что в принципе одно и тоже...
10
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Отчёт! Просто Жизнь вокруг Автомобиля! Красиво написано. Держи пятак, земляк!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
9
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 42
Классный отзыв,приятно читать! Сразу вспомнился батин Москвич 412,тот неповторимый запах в салоне,в иномарках такого нет. Эх,ностальгия! Автору только пять! Удачи во всём!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Повидавший виды на своём веку автомобиль...)
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Отличная познавательная история с грустным концом. Только 5 !!!
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
9
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 12
Fanis116:
я бы не кому не отдал авто подаренное мне дедушкой и бабушкой. Если бы не ездил-обмазал бы смазкой, законсервировал и....подарил внуку.
Это я промахнулся на минус! Плюс хотел! Полностью поддерживаю ваши слова!
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
отличный отзыв! 5+
10
 
Ответить
как так не следил за машиной
3
 
Ответить
Данил
Осинники
Очень содержательный рассказ 👍
Жалко машину, память она бесценна 🤦‍♂️
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1986 в России