Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2101 1974

Лада 2101 1974 — отзыв владельца

, Благовещенка
15016
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1974
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 2101 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: советская
Цвет кузова: серый
Цвет салона: красный
Салон: красный кожезаменитель.
Кузов: никилированные решетка радиатора, зеркало заднего вида
Ходовая часть: высокий клиренс
Двигатель: двигатель простейший 4-ри цилиндра 8 клапанов и один распредвал. три пары десятков кобыл
Всем доброго времени суток!!!
Это мой первый пробный отзыв, поэтому прошу понять и простить если что!!!
Как и многие начну с того как выбиралась моя легенда советского автопрома!!!
До этого были ВАЗ 2106, ВАЗ 21100, ВАЗ 2109,  ниссан сани 2001 г., тойота корона (бочка), шеви нива. На тот момент была еще нива, но ездить на ней каждый день не реально так как погибла бы через ближайшие 20000 пробега по нашим дорогам, Десятка выдержала только год, поэтому и начался поиск рабочей лошадки! Во время поисков как раз повезло, знакомый решил продать ВАЗ 2101 в идеальном состоянии с комплектом зимней резины и полный багажник запасных частей. Думать конечно не пришлось, иначе бы не успел, забрали бы, пришлось за все отдать 28000 рублей в 2012 году, я считаю, что она того стоила!!! После приобретения поехал домой за 70 км. по дороге авто вел себя как новый, так как авто был только в одной семье и бережно эксплуатировался только в хорошую погоду летом. Когда ехал конечно было авто жаль и больше 70 не разгонял ее так как двигатель начинал ругаться. Поездив на данном раритете несколько часов мы сразу нашли общий язык и  тут начался тест драйв. Проверил авто по трассе по ямам, вроде было все отлично, но спустя пару сотен км. стали вылазить заржавевшие креставины и подвесной подшипник, так как долго стояла и они просто заржавели. Далее ремонт головки первый серьезный ремонт будучи в моем владении и до меня кап. ремонт ДВС. После ремонта машинка была вновь как новая. Из тюнинга был только руль заменен на маленький и врезанные колонки в полку от радио, но магнитолы не было.  Комплектация у авто идеальная, ничего лишнего и не на что отвлечься, только если на никелированные ручки стеклоподъемника. На моей ласточки не было даже фонаря заднего хода, так как в то время не предусматривался.Установил магнитолу, подключил колонки, которые пищали, поставил литье, заменил зеркала, добавил саб и получилось, что-то похожее на звук. Через пол года в очередной раз сев в авто попытался завести его, но не получилось))) Походил вокруг, посмотрел искра есть, бензин есть, фары тер, колеса пинал, но не помогло пока не заменил конденсатор  на трамблере, поставил сразу два. Затем заменил свечи на Denso и силиконовые высоковольтные провода, почистил карбюратор и после этого авто узнавать совсем не стал она реально порхала на трассе!!! Может и не поверите, но 130 для моей копеечки это даже не напрягаясь с учетом того, что редуктор, коробка и двигатель все родное было!!!
        Конечно машина уже устарела, но могу рассказать о ее плюсах:
1 крепкая как танк, железо не гниет, кузов на ямах не разваливается, панель не скрипит.
2 проходимость лучше любой иномарки, даже ВДовой, так как на первой не шлифует, а ползет.
3 самая низкая цена на любые ТО, или запасные части, иногда на разборе за так отдают.
4 высоченный клиренс, для сельской местности это очень важно!!!
5 постоянный привод вентилятора охлаждения, никогда не подводит!
6 на любом перемешенным и водой и мочей бензине доедет и ни один чек или еще какая лампочка не загорится.
7 зимой только эта модель жигулей в -30 заставит печку выключить или раздеться!!!
8 простота конструкции и хороший кузов для творчества и переделок,
9 цена соответствует качеству.
10 заводится в любой мороз без гаража и подогрева.
11 есть хитрая штука -  кривой называется!!! можно слушать музыку пока не  сядет акум. не страшно!!!
    Из минусов могу отметить только то, что выдавливает карманы крыльев без распорки, но это уже сам виноват.
    Откатавшись два года на данном авто я три раза делал подвеску. Подвеску делаю сразу всю полностью, так хватает почти на год. За два года проехал более 100 тыс. км.  и масло она кушать не стала, заливал только мобил 5В-40. Стоял авто всегда на улице, имелся подогрев двигателя, но могла заводится и без него до -40. Продал дурак машину за 23000 рублей, купил ВАЗ 2107 1999 года, 77 раз уже вспомнил свою копеечку, особенно когда в дороге встал.  думаю зря я хорошую машину продал, а утиль купил.
    Мое мнение такое: мне не стыдно было ездить на копеечке, так как это реально подходящая машина для езды по бездорожью ежедневно и тем более как я, т.е не медленно. Жалко сейчас автоваз производит экологически благоприятные авто, которые через 20 лет после производства перегнивают как чернозем на огороде.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1457
Лада 2101, 1974
xd-xdd, Самара
Лада 2101, 1980
4.8
16746
Лада 2101, 1980
dmetrei326, Кемерово, Кемеровская область
Лада 2101, 1979
4.7
14177
Лада 2101, 1979
MACHOMAN, Старый оскол
Лада 2101, 1974
4.5
18693
Лада 2101, 1974
1qaz@WSX, Новосибирск
Лада 2101, 1981
3.3
3796
Лада 2101, 1981
саня, Усть-Калманка
Лада 2101, 1987
4.5
2560
Лада 2101, 1987
6256608, Иркутск
Лада 2101, 1984
4.7
9247
Лада 2101, 1984
Андрей, Бийск

Комментарии

     
Сообщений: 2584
За машину из страны советов 5
41
3
Ответить
 
Сообщений: 4143
Бодрячок!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
16
3
Ответить
роман
Ишим
легенда российского автопрома лет 15 назад хотел такую купить в идеале но хозяин передумал ,а через пару месяцев узнал что её здали в чермет т.к. перевенули и она сгорела ,за авто только 5
17
1
Ответить
 
Сообщений: 4513
5, таких больше не делают!!!
17
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3598
Ностальгия однако,детство вспомнил,поездки на охоту-рыбалку с друзьями отца в 90е годы..Насчёт лучшей проходимости ведевой ино ты конечно погорячился,но в остальном согласен-максимум авто за такие деньги.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
16
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Кто поставил меньше 5 тот,ну сами знаете кто.
20
23
Ответить
    
Сообщений: 52179
автор,у нее не было движка 1100
Mehr sein als scheinen.
9
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5
6
2
Ответить
  
Сообщений: 506
Круто, три раза подвеску менять за 2 года - это, конечно, лихо.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 289
На счет быстрой езды и расхода 5.5 литров ты явно погорячился, рабочая шестерка, карбюраторная и с четырехступкой у нас потребляет не меньше 12 л и чем быстрее едешь, тем больше потребляет. Больше сотни ехать на ней не хочется, тк мотор орет как зверь и есть риск улететь нахрен с трассы на попавшейся кол****ине. А вот на счет ремонтопригодности и всеядности все верно. Пять за копейку
18
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
+ Пять, естественно.
4
2
Ответить
CW
Зерноград
Когда-то -копейка была моя мечта! Мечта многих! Стоял в очереди (на заводе,где я работал!) Но-перестройка..и т.д,т.е мечта не осуществилась!- и слава Богу!( но всё-таки немного владел шестёркой-не дай Бог! "Постоянно что-то нужно ремонтировать!!" Я купил тойоту-калдину (праворульку),потом хонду-срв(рд1)-тоже правую,и сейчас церес -"правый"!-это небо и земля!! Короче!:-при всём патриотизме-на "наши" авто не сяду!-даже если она будет-2015года!!
12
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Два года на такой ездит 5,5 не было, но 6 л. при пустой трассе в Сиб и обратно (в круг 550 км.), летом - это было.
А так, ретро-ретром, а двигаться дальше надо.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Ретро мобиль, вымерают как динозавры!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
4
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Было да сплыло!
3
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Хорошая *****машина))))
откровенная простота, у самого была такая.... тянула, пёрла... есть вроде и ностальгия но ну её*****..))))
5
 
Ответить
Олег
Барнаул
Папа брал в 1980 с салона новую ! Продали в 2008 с пробегом 330 тыс. км !!! Без капиталки (только кольца и вкладыши) Трое на ней научились ездить ( в т.ч. и я ) Продавали плакали ! 28 лет в одной семье ! Взяли папе Спринтера 98г - не нарадуется ! Говорит , что я тебя раньше не послушал , чтобы поменять ! "5" земляку !
10
2
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
Отличная машинка, только зеркала вид портят.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
Да ладно даже на восьмерке ставили движки 1,1
Nemez00:
автор,у нее не было движка 1100
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13874
Нормуль +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Наталья
Краснодар
Всем привет! На копейки или ВАЗ 2101 ставили моторы 1100 кубиков, у таких моторов очень крепкий блок и его можно расточить до 1700 кубиков! У меня был фиат 1972 года выпуска с таким мотором! Поменяв на нём редуктор, карбюратор, зажигание, мотор, вентилитор, резину и подпилив пружины, мой фиат начал просто летать до 200 км/ч люди на трассе путали просто останавливали и просили открыть капот... Да и со старта машина рвала все новинки российского автопрома!
1
9
Ответить
 
Сообщений: 4513
Наталья:
Всем привет! На копейки или ВАЗ 2101 ставили моторы 1100 кубиков, у таких моторов очень крепкий блок и его можно расточить до 1700 кубиков! У меня был фиат 1972 года выпуска с таким мотором! Поменяв его на марка, начала просто летать до 200 км/ч люди на трассе путали просто останавливали и просили открыть капот... Да и со старта машина рвала все новинки российского автопрома!
вот так понятнее!!!!!!!
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1321
У нас москвич был 1978 года 21 40 я на нем и ездить научился, продал отец в 2004 когда я в армии служил, после взяли карину -улыбку 96 года- после москвича как бальзам на душу.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2738
Респект "копеечке", ездил на такой.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Назад,в СССР..))
...ностальгия,ё-маё..*)))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52179
evgeny111:
Да ладно даже на восьмерке ставили движки 1,1
а восьмерка и копейка с каких пор с одинаковыми движками шли?
Mehr sein als scheinen.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 52179
Наталья:
Всем привет! На копейки или ВАЗ 2101 ставили моторы 1100 кубиков, у таких моторов очень крепкий блок и его можно расточить до 1700 кубиков! У меня был фиат 1972 года выпуска с таким мотором! Поменяв на нём редуктор, карбюратор, зажигание, мотор, вентилитор, резину и подпилив пружины, мой фиат начал просто летать до 200 км/ч люди на трассе путали просто останавливали и просили открыть капот... Да и со старта машина рвала все новинки российского автопрома!
трепло
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4143
Nemez00:
трепло
Человек так красиво загнул, а ты взял и обломал всю интригу)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 52179
ПуЦиК:
Человек так красиво загнул, а ты взял и обломал всю интригу)))
не люблю звездаболов)))
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
сегодня у копейки юбилей 45 лет с начала производства .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52179
maks22:
сегодня у копейки юбилей 45 лет с начала производства .
а если учесть,что с момента получения фиатом титула авто года и до начала пр-ва в союзе прошло 10 лет,то 55 выходит
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Раретет
1
1
Ответить
14
Благовещенка
Спасибо всем за оценки моего отзыва!!!
Да ностальгия по живой копеечке у меня до сих пор и на самом деле пересев на 7-ку не могу привыкнуть, что ее часто надо делать, так как качество авто заметно отличается от 1974 года!
Сейчас думаю, вложил бы ту сумму сколько вложил в 7-ку, то можно было бы на ней еще лет десять ездить!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 835
Ну приврал где то автор и что,загрызть его?5
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
Юрий
Севастополь
У меня такой же авто .Берегу как музейный экспонат.Год выпуска 1974.
1
 
Ответить
Юрий
Севастополь
Nemez00:
а если учесть,что с момента получения фиатом титула авто года и до начала пр-ва в союзе прошло 10 лет,то 55 выходит
Вообщето 19 апреля
2
 
Ответить
Юрий
Севастополь
maks22:
сегодня у копейки юбилей 45 лет с начала производства .
19 апреля
1
 
Ответить
14
Благовещенка
моей копеечке юбилей состоялся в 2014 году!!!!
 
 
Ответить
14
Благовещенка
Юрий:
У меня такой же авто .Берегу как музейный экспонат.Год выпуска 1974.
Такую ласточку нужно беречь!!!
 
 
Ответить
14
Благовещенка
Только продав ласточку, понимаешь, что остальные авто не о чем в нашей бездорожной стране! Куплю ВАЗ 2101 1974 г.в. в идеальном состоянии.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1974 в России