Здравствуйте уважаемые DROOM'ники! Всем доброго времени суток!
Мой отзыв будет о моей первой машине- Ваз-2101. Куплен был он совершенно внезапно, мне тогда было 18 лет и как то по зиме неожиданно для меня моя бабуля выкроила для меня 50 тысяч на покупку автомобиля. Решено было искать с отцом вазовскую классику (хотя в душе конечно больше хотелось зубилку). И вот в ближайшие же выходные мы с ним едем на рынок в соседний город. Машину выбрали минут за 20. Внеше это был обычный автомобиль, из опций- колпаки на колёсах и всё :))
Так как опыта вождения русского авто с механической коробкой не имел, то сел за руль отец, я же позади ехал на его автомобиле и глядел вслед и в голове непонятное ощущение что вот она- МОЯ МАШИНА. На выезде мы пересели и состоялось моё знакомство с моей копеечкой. Казалось всё сложным, этот рычаг КПП, сцепление, левый руль.
Вот так и началась наша совместная жизнь с моей копеечкой. В машину влюбился сразу, такая послушная, такая ВСЯ МОЯ! Ездил и не знал проблем вообще, был полностью доволен. Но вот однажды случилась история...
Подруга уехала на сессию в Белгород но и я как водится надумал лететь к ней. Это был мой первый переезд на этой машине на столь дальнее расстояние в 200 км. :) Погостив вернулся домой и оказалось что снова хочу обратно (видимо голова совсем тогда не работала т.к. на улице было минус 15) и я поехал в ночь. Ехал с хорошим настроением и вот за 60км до Старого Оскола слетает шланг с помпы, машина парит, открываю капот и не знаю что делать, шланг попытался надеть, но он ещё и лопнул, весь тосол вытек... На улице ночь, минус 15, решаю ехать до победного, если остаться здесь замерзну, машин в такой час уже нет на трассе. Ну и поехал. Машина держалась молодцом, но все же нагрелась до предела,стрелка температуры зашкалила и замерла. Остановиться значит замерзнуть, в общем бензин сгорал на глазах. За это расстояние сгорело около 25 литров, но машина довезла до пункта назначения. Правда тянула все хуже и хуже, передачи включал всё ниже и ниже, во дворе последние 20 метров проехал на стартере. На следующий день поменяв свечи, топливный фильтр, залив тосол и отстроив карбюратор машина ПОЕХАЛА!!!! Она меня спасла от мороза и от тупой своей же головы. Я её за это ещё больше полюбил.
Дальнейшая жизнь с машиной была подобная как и у всех других класиководов. Чистки карбюратора, два раза в год замена шаровых, так я и проездил первые пол года и 20000 километров. Решился на ремонт двигателя, заодно и кузова что растянулось на пол года по различным причинам. Машину отдали в кузовной, а двигатель увезли в ремонт опытному мотористу. Наступил тот день когда машина была собрана и первый раз я её завел. Радости не было предела, но нажав на сцепление раздался хруст и разлителся как потом выяснилось паук на диске. Победил через день. Слил масло через 500 км и залил "ХАДО", через 7000км внезапно застучал на ходу двигатель- провернуло вкладыш... Досада. Ну ничего, засучил рукава и сделал сам за неделю двигатель,пришлось коленвал поменять, так как его погнуло и погнулся шатун на провернувшнмся вкладыше. С тех пор машину начал делать сам какая бы поломка не случалась, пускай кое-что получалось не сразу, но постепенно научился всему.
Пускай машина и часто ломалась, наверное всё же из-за качества запчастей, но все же я её немного да баловал. Электронное зажигание, хорошие свечки, раз в сезон даже колпаки колёс менял на новые :) Внешний вид для меня был особо важен, поэтому сделал аэрографию. Получилось здорово. Машину ещё больше полюбил!
В июле этого года опять всё так же случайно и внезапно родственники, запарившиеся моими ежемесячными ремонтами машины, собрали немного денег и предложили мне менять авто. Авто категорически продавать не буду!
Вот и вся история на сегодняшний день, огромное спасибо всем кто прочитал мой отзыв и кому это было интересно, возможно слишком много и неинформативно написано, но зато с любовью к автомобилю!
Всем удачи!!!