Итак, переносимся в далекий 1995год. Мне уже почти двадцать лет. Почти два года прошло как закончил автошколу ДОСААФ. Устроился в автобазу сначала слесарем, потом перевелся водителем. Имеется огромнейшее желание иметь свой автомобиль, но не имеется никакой возможности. Не дает покоя ощущение, что свой автомобиль - это несбыточная мечта. Хотя на позитивную волну настраивают слова одного бывалого водилы - главное, чтобы было желание, а будет желание будет и у тебя свой автомобиль. К слову у него была Победа допотопного года, которая казалась мне тогда такой недосягаемой. Сейчас проще - взял кредит и бери себе любую тачку. В то время такого не было. Оставалось экономить на всем и откладывать часть небольшой зарплаты на осуществление своей мечты. Не имея своего автомобиля на тот момент, был бы рад любому транспорту, у которого есть четыре колеса. Хотя в нашей семье автомобили были, сначала горбатый Запорожец красного цвета, еще до моего рождения. Потом Москвич 412 желтого цвета, на котором меня забирали из роддома. Потом, когда мне было лет десять, в нашем гараже прописалась светло серая Волга ГАЗ 24 1985года, не новая, годовалая, но ее запах запал в душу. Запах автомобиля. Однажды пересекся на работе с одним мужичком. Разговорились. Стоит, говорит, у меня в огороде под снегом Москвич 412, 1973 года, песочного цвета. Собираюсь весной продать. После работы едем к нему домой, откапываем автомобиль из сугроба и ждем весны. Цена 3 то ли тысячи , то ли миллиона, уже не помню меня устроила. Все, этот Москвич стал смыслом жизни на ближайшие три месяца, пока не начал сходить снег. Однажды почуяв неладное, иду к нему домой и вижу, как Москвичонка выдернул из остатков сугроба ЗИЛ 130 и какой то незнакомый мужичок суетится вокруг почти моего автомобиля. Хозяина, когда я подошел, как ветром сдуло. Спрашиваю - почем взял. Говорит - 3.5. Короче, потемнело у меня в глазах и немного постояв, так и не дождавшись хозяина, пошел на ватных ногах домой. Короче тот продаван прятался от меня больше года. Не было бы счастья, как говориться, да несчастье помогло - рассказал о своей проблеме знакомому. Тот мне и говорит - короче, у меня родной дядя продает Копейку, если хочешь поехали посмотрим. На следующий день подъехав к гаражу его родственника, посмотрели автомобиль. Это был ВАЗ - 21011 1978года, белого цвета. Порогов практически не было, в передних крыльях дыры с кулак. Зато при запуске на холодную дыма практически не было, хотя как выяснилось позже, масло мотор жрал ведрами. Но это было позже, а сейчас я был снова на крыльях и у меня опять появился смысл жизни. Продавец озвучил ценник - 5,5 то ли млн, то ли тыс рублей. За два дня недостающая сумма была собрана по родственникам и друзьям и вот это ни с чем не сравнимое чувство, чувство превосходства над другими. Я еду на своем автомобиле, таком долгожданном и выстраданном, но своем. Многое на этом автомобиле пришлось осваивать впервые и ремонтировать, учась на своих ошибках. Сейчас с улыбкой вспоминаю, как я отремонтировал передние крылья, заклеив кусками тонкой жести дыры с помощью клея Момент и покрасив потом крылья кисточкой, эмалью для наружных работ так, что соседи интересовались потом, где я менял крылья и рассматривая сварочные точки, не могли понять почему не видно свежей сварки. А еще вспоминаю чувство паники, когда увидел рулевой наконечник, на котором палец был давным давно ржавый без следов пыльника и смазки и неизвестно каким чудом еще державшийся на своем месте. Покатавшись сезон, прикупил кузовного железа и договорившись со знакомым костоправом, к следующей зиме заменил полностью перед, зад и половину днища с порогами и покрасив кузов недавно появившейся тогда автомобильной эмалью Садолин. Приобрел внутренности салона, панель, сиденья, обшивки дверей от ВАЗ - 2106. Следующий сезон начал с обкатки после переборки мотора, коробки и заднего моста. Был еще забавный случай, когда в гараже, перебирая коробку, обратил внимание, как соседи, взрослые дядьки с открытыми ртами наблюдали за тем, как она устроена. Многие отъездив долгие годы на Жигулях об устройстве коробки только догадывались. Вместо стоявшей москвичовской резины М145, которой не хватало на один сезон, поставил мягкую радиальную Таганку, с рисунком напоминавшим елочку. Были приобретены алюминиевые вернее, магниевые колесные диски, какого то оборонного завода, правда изрядно поездившие, которых в то время практически ни у кого не было и которые пришлось урвать каким то чудом... Вспоминаю, как первый раз довез пассажира за деньги - и понеслась подработка таксистом-калымщиком. В то время в нашем городе уже не было официальных такси, а маршруток еще не было. Были только трамваи и автобусы, которые ходили очень редко. В общем работай - не хочу. Тем более то время, было временем забастовок, когда людям зарплату не платили месяцами, но это уже другая история. В общем сделав из своего Жигуленка конфетку, поездив на ней полтора года, обменял его в ключ на ВАЗ - 2121 Нива 1979года. Но поездив меньше полугода, перетряхнув, все что можно было и устав постоянно в него вкладывать деньги, так как этот аппарат был в очень плачевном состоянии, хотя с виду очень даже ничего, обменял его в ключ на ВАЗ - 2107 1994 года после поврежденной в дтп левой передней части. Семерка была реэкспортной и было ей всего два года. Но это уже отдельная тема... А свою Одиннадцатую до сих пор вспоминаю с большим уважением и теплотой. Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачи...