Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2102 1977

Лада 2102 1977 — отзыв владельца

, Красноярск
12817
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1977
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 210160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Стандарт
Цвет кузова: песочно-желтый
Цвет салона: черный
Салон: радио урал
Двигатель: 2101, 1198см, 60лс/5500об/мин, к.момент 89н/3400об/мин, макс скорость 135км/ч
Отзыв о любимице многих, да чего там скрывать всех советских автолюбителей машине Жигули. Речь пойдет об машине ВАЗ 2102, купленного летом далекого 1977года. Со слов деда и отца расскажу как все было. Для того чтобы купить авто, советским гражданам нужно было записываться на очередь и ждать по году, два, а то и боьше времени. Так и мой дед встал на очередь в 75г на авто Москвич. Очередь пришла в ноябре 76года, но машины деду тогда не хватило т.к. многие авто уходили "своим" покупателям помимо. Приехав расстроиный, дед встал на еще одну очередь в Красноярске на авто ЛУАЗ так так любил рыбалку и ягоды. В июне 77года звонок в автобазу где работал мой дед, говорят мол, вы стояли на очереди, и ваш авто пришел, сообщили когда и куда нужно приехать. Поехали за машиной. Как рассказывал дед это был большой гараж, типо базы, где стояли новенькие авто. Заходим, отдаём бумаги, идем смотреть авто, стоят две 03их, пара копеек и 3 двойки. Ну в общем дед сразу к трешке бордовой, а ему говорят нет, тройки уже заняты и ждуд хозяев, выбирайте из остального либо если их в течении месяца не выкупят, тогда пожайлусто, выбор конечно по тем временам это да. У одной копейки потеряли сервисную книжку и нужно если её брать, ждать неделю пока новая с завода придет. У белой 02 пока везли по ж/д высадили заднее стекло и вытащили запаску, ключи и приёмник, остались желтая и темно-зеленая 02 и белая 01. Итого из 7машин только 3 были в полном порядке, причем прибыл еще покупатель и выбирать нужно было быстрее, зеленая не завелась по причине дохлого аккума, слесарь предложил за червонец снять с другой, но попробывали желтую и она завелась без проблем, на ней и остановились. Когда дед пригнал её домой все как один кричали что универсал очень плохая машина, что кузов расшатается как сарай, что в ней холодно и т.д. некоторые путали её с Нивой думая что есть еще и длиная:).  
     Поездил авто немало но и не много, за свои 34года она пробежала гдето 220-230 тыс км. Неточность связана с тем, что на 180тыс пробега умер спидометр вместе с обометром, некоторое время ездили так, потом заменили на рабочии от другого ваза. Один раз капиталили мотор, меняли сцепление в сборе. Так же менялся кардан так как на нем в один прекрасный момент отлетел балансировочный грузик и он стал жутко вибрировать на скорости более 80км/ч. В остальном все родное, кузов не разу не был в авариях. даже мелких, краска родная, все железо тоже, сохранить родные полы помогла профилактика, связанная с удалением ржавчины шлиф-машинкой и покраски, а также удалением какой то нибыло звукоизоляции она сильно напитывается влагой и как компрес держит влагу весь год.
      Итак, машинка эксплуотировалась везде и круглый год в основном разезжая по своему району, в  середине 90х гоняла несколько раз в Новосиб на модный тогда "вещевой поезд" авто забивалось под завязку плюс прицеп и скребя брызговикими тащила хозяина со свем этим скрабом обратно за 1000км. Дед и отец очень любили лес, и регулярно выезжали на ней за ягодой, на рыбалку исколесив все известные и неизвестные дорожки. Дед владел авто 3 года, потом отдал моиму отцу, а он отдал мосю 408го купленного с рук, обменялись так сказать!
      Но машину все же ремонтировали, так распредвал прослужтл всего 18тыс, достать новый было просто невозможно (и это после всего 2х лет эксплуотации), знакомый слесарь наварил на распред металлу, шлифанул на глаз и с таким "девайсом" откатали еще 2 года (35тыс) пока не нашли б/у нормальный, машина работала с ним нормально, но больше ста ехать отказывалась, уже спустя лет 5, в середине 80х на рынках стали появлятся "несуны" з/п с завода где и был куплен новый распредвал. Аккум так же был проблемой, родной сдох на 2й земе, купить новый так же было проблемой, и дед, а потом и батя лет 5 возил батарею от газика, потом была списанная камазовская, занимавшая пол богажника.
на 30тыс засвистел по дороге мотор печки, и клинанул, найти оригинал не удалось и батя заколхозол мотор от отопителя МАЗа, который крутил на одной медленной скорости.
    34тыс - потек кран отопителя прямо в салон, был заменён, но вскоре опять потек, и был переделан, с тех пор печи шел только теплый воздух или не шел совсем, холодного не было.
    47тыс - прогорел резонатор трубы, его полностью вырезали и вварили трубу, через некоторое время прогорел глушитель, его разрезали, что то там приварили, вытряхнули все ржавые детали и с тех времен звук стал похож под нагрузкой на тихий такой прямоток(он дожил и до моих времен),  найти глушак можно было но от 01, у 02 он немного другой и зараза редкий (в то время). На этом летопись ремонтов и проблем заканчивается. Конечно делали еще много всего, особенно батя говорил что приходилось делать нижние шаровые, наконечники рулевых тяг, постоянно прарили мозги передние подшипники. Поримонтировать машину причина номер один; плохо заводиться, не набирает обороты, "провалы", батя снимает карб, несет его домой, и начинает медленно раскручивать, дуть, смотреть на просвет жиклеры, а я будучи маленьким любил наблюдать за этим(прям детство вспомнил), потом ставил все наместо, садил меня за руль и я гозовал а он крутил там что то, почесывая затылок и иногда выкидывал матерные слова:) Причин номер два; тормоза и ходовка, после каждой зимы батя снимал колеса, разбирал шаровые, смазывал их(были разборные), менял или смотрел рулевые и наконечники, и задние тормоза, на предмет текут ли манжеты на цилиндрах.
   Мотор на машине был копеечный 1,2 литра, в тяжелые, перестроечные времена совка он ездил на чем попало, масло было не достать и в основном батя лил дизельное с камаза, или с Т-150, лил авиационное от кукурузников, еще какую то бурду, автол. Может поэтому мотор отходил маловато и на пробеге 140 тыс жрал масло, дымил как паравоз и постоянно троил. Мотор откапиталили и откатали еще где то 60тыс.
   Год 2005й у машины начинается новое вехо, когда я получил права и батя отдал её полностью в моё пользованье, так на машине начало осваивать навыки езды 3е поколение семьи. Рад был до небес, подарок был просто лучший на тот момент, тем более отец до этого никогда не говорил что отдаст её мне. Первые поездки в соседний городок (куда поступил учиться), просто катание, ночные покатушки с друзьями, таксование. Эту машину знал как облупленную, т.к. научился на ней ездить с 14 лет, уже в 16 гонял на колхозное поле по картошку, ремонтировал её с батей с пеленок можно сказать, пол детства воспоминания только об этом и поэтому не куда не боялся на ней ехать, хоть в Москву. Туда конечно я не ездил, в Хакасию на озера ездил не раз. На ней же освоил езду по нашему мегаполису -Красноярску по которому изначало казалось даже ходить то страшно, не только ездить. Откатал на ней 2 года, в первый год 11тыс, во второй 18тыс. Были заработаны первые настоящие деньги, на которые я купил у друга знакомого тоёту короллу 88года с механокой и наколхоженым 08 карбом. Сейчас у меня Калина, (отзыв на дроме). Отец как отдал мне 02 купил девятину 2002 года карбовую, катается на ней до сих пор. А двойка стоит в гараже у бати 3й год, иногда заводим её летом, по делу, на покос (см фото), мусор на телеге вывезти. Стоит да стоит, да только батя надумал её по утилизации сдавать, говорит сдам старушку, продам зубилу свою и куплю новую 4ку "впрысковую" как он их называет, а мне жалко её, ведь с ней столько всязано! Забрал бы да гаража нет.
С тех пор у меня к жигулям теплое отношение, и как бы не хаяли эти машины, что качество плохое совсем (жигулей особенно) не страшно мне на ней ехать никуда, потому что знаю все про неё, в любой ситуации как починить и что может выйти из строя.
В целом отзыв не столько информативный, сколько лирический, про жизнь, судить вам!
П.С. раз на то пошло осталась про короллу написать, жаль фото почти нет её.      
      
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 960
Раритет!!!
35
2
Ответить
banderoves
Хорошо выглядит, 5!!!
24
1
Ответить
Омск
Классика!!!
22
1
Ответить
H2C5OH
сейчас начнётся :"ксинкай- ведро с болтами",не слушай никого,нормальный авто для своих лет!
36
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10435
ксинкай лучшая машина :)))))
18
6
Ответить
Земляку привет :) почти подобная история с копеечкой единтсвенное мне машина не досталась во владение сменили на nissan wingroad а копейка уехала своим ходом в питер :)))
8
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
ксинкай рулит ёпта
8
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14443
Отлично выглядит для своих лет,респект за то,что не сдали на утиль.5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
16
1
Ответить
430
Бийск
Нормальный отзыв.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Нормальный ВАЗоФИАТ...прям ностальгия накатывает.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
12
2
Ответить
Федя128500
Сиденья это нечто!
3
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
хороша машинка 5
«Don’t feed forum trolls»
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2153
не продавай историю! следи за ней и будет все ок!
ленарон
10
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Была у отца в начале 80х 2101. Покупали по очериди + по блату))) Я считал её лучшей машиной в мире. Ностальгия. Реально легендарный ксинкай. Для миллионов граждан СССР воплощение свободы. Автомобиль эпохи развитого социализма.
10
1
Ответить
у моего дядьки тоже капендос до сих пор но он капитальный железо меняно все по кругу двигло новое!
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Была такая у меня 75 года...это конечно хлам но менять ее на 2104, имхо, тупость (шило на мыло + 100 000р доплата)
15
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Выглядит вообще афигенно! +5
За отзыв +5

p.s. у самых Ваз-2104
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
1
Ответить
sergius79
Это реально уже классика с большой буквы!Машина просто класс,прекрасно сохранилась!
8
 
Ответить
Mirt
Новосибирск
Лучше старая советская чем новая российская....больше качественных запчастей и уже все сделано
13
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
машина трудоголик, лет 30 тому назад...
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
7
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14662
Отличный авто и впечатляющее состояние! Предмет отзыва заслуживает 5. Но вот следующие фразы несколько омрачают общее впечатление и заставляют задуматься - автор вообще в школе учился??

речь пойдет об машине ВАЗ 2102, купленного летом
приехав расстроиный
гараж, типо базы
машинка эксплуотировалась везде
поездил авто немало, за свои 34года она пробежала
на предмет текут ли манжеты
потом отдал моиму отцу
родной сдох на 2й земе
занимавшая пол богажника
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Отличный отзыв, такой тёплый, домашний что-ли.
6
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
В старых машинах душа. Жалко их на утилизацию.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
Мой вам "респект" и "уважуха"!
4
8
Ответить
deniska746
Купил бы себе такую
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
ivan9011:
у моего дядьки тоже капендос до сих пор но он капитальный железо меняно все по кругу двигло новое!
+1 та же с родительской машиной
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
если будешь по утилизации сдавать СНИМИ РУЛЬ!!!!!5+
8
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1732
Тоже детство вспомнилось, у нас такая же была, только красная. Пыль набивалась в багажник постоянно, стекло заднее было либо в грязи, либо в пыли. На мести блямбы КПП паучок залит был, а на кнопках блокировки замков были цветочки залиты. На руле оплетка сплетенная из проволоки, и на дворниках по три разноцветных пластмассовых пластинки (модно тогда было). Вот такой тюнинх тех лет... Да, углы крыльев к 10 годам стали гнить, да и в дверях ржа пошла, отец постоянно их заделывал. Эх, вернутся б в детство на денек...
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
На руле оплетка сплетенная из проволоки
и
На мести блямбы КПП паучок залит был
-----
классика жанра)
оплетка кстати эта мозоли нехилые натирала
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
5
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Неплохо выглядит!
in Russia
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
не знаю как у других, а у меня всегда возникают теплые чувства при виде этой торпеды, сидений и оббивки дверей с ручками. :)
как ни крути а автомобиль занявший целую эпоху достоин уважения, каким бы не был бы завод его сделавший.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245771
Крассава! Аккуратненькая такая.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
единственная торпеда с настоящим мягким материалом из всех рус машин - у копендоса и 11ой
единственная машина со стилем старого итальянского авто - копендос и 11ая: ХРОМ в салоне и красно-коричневая обшивка дверей (+ хром зеркала, хром ободки фар, хром бампера, хром решетка радиатора и хром ручки дверей и в салоне и снаружи, + хром накладки на торпеде спедери)

(а пластиковые ручки стеклоподъемников и открывашки дверей ломаются в первую зиму :))

когда такая машика аккуратная, то смотрится раритетно
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
На сколько я помню, у отца в ВАЗ 2106 1984 года тоже была торпеда мягкая, двери с узорами и хром решетка+ручки....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245771
romic:
На сколько я помню, у отца в ВАЗ 2106 1984 года тоже была торпеда мягкая, двери с узорами и хром решетка+ручки....
У нас шоха 82г. была такая же, на дверях велюровые вставки...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
KuzJarM.
Ну за рассказ 5 однозначно. А двойка ничего так, в те времена еще приличные по качеству ВАЗы делали, не то что сейчас. Вряд ли калина и приора после стольких лет и таких режимов будут выглядеть так же. Короче, прикольный ВАЗик, не ТАЗ :)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12401
Вот!!! Вот это самый зачётный авто! У родителей была точно такая в давние времена. И мне тоже доводилось ездить. Модель 02 очень практичная.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12401
......... не считая гимора по шаровым, зажиганию, сцеплению... :)
2
5
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Хочу посидеть в такой ааааааааааааааааааааааааааааа. Угарно
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14662
У родственника была такая же машина оранжевого цвета. Отец гнал ее аж с Аральска. В те лохматые годы машина была просто мечтой. Дожила в одних руках до 2005, а после была успешно продана.
Volvo XC60
1
 
Ответить
Очень хороший автомобиль был в свое время! ФИАТ-124 в 1967 году завоевал звание "Автомобиль года".
2
 
Ответить
Alexxnazarr9
Спасибо за оценки, рад что понравилось! Действительно, по материалам сравнения нет, пенель мягкая, обивка сидений вышеркалась только на сидушке водителя, на остальных как новые, краска машины только последние 5-6лет стала интенсивней выгорать, на современных жигулях бывает что к 10годам перекрашивать надо уже. Кстати сварные швы передних крыльев залиты медью, оч удивились когда там от времени краска стала шелушиться, поэтому по стыкам крыльев ржи нет. В общем делали же машины, а потом все хуже и хуже и Ваз превратился к 90м в Таз, обидно...
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
А вот магнитолу надо однозночно снять ! эта опция не предусмотрена заводом изготовителем!!Музыка для советского гражданина 70-х - это буржуазная пропоганда ! И вообще предлагаю запретить въезд в Москву "жигули классика" ,особенно новых! Они своим дизайном портят ауру современного мегаполиса! Что подумают иностранцы о развитии научно - технического прогресса в России!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
ЗИКА:
Музыка для советского гражданина 70-х - это буржуазная пропоганда
погодь) там есть штатная, с двумя ручками и шкалой, олдскульная такая. радио чисто. ей бы кишки поменять на современные, а органы управления подрубить к этим 2м ручкам
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
ЗИКА:
портят ауру современного мегаполиса!
Москвичи такие москвичи........
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
ЗИКА:
А вот магнитолу надо однозночно снять ! эта опция не предусмотрена заводом изготовителем!!Музыка для советского гражданина 70-х - это буржуазная пропоганда ! И вообще предлагаю запретить въезд в Москву "жигули классика" ,особенно новых! Они своим дизайном портят ауру современного мегаполиса! Что подумают иностранцы о развитии научно - технического прогресса в России!
хорошее средство для борьбы с московскими пробками !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Хорошая машинка. Ни одной живой прульки 1977 года и в помине неосталось, а жигуль живёт и всех радует. Папу от новой четвёрки отговорите, он вам потом спасибо скажет. Если иномарку не потянуть, то хоть калину универсал, но лучьше иномарку. За отзыв пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14662
Yxta:
Хорошая машинка. Ни одной живой прульки 1977 года и в помине неосталось, а жигуль живёт и всех радует. Папу от новой четвёрки отговорите, он вам потом спасибо скажет. Если иномарку не потянуть, то хоть калину универсал, но лучьше иномарку. За отзыв пять.
Глупости какие. Как насчет этой? Отзыв о Nissan Gloria
Volvo XC60
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
@lex@nder:
Глупости какие. Как насчет этой? Отзыв о Nissan Gloria
Дык он после реставрации
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
Alexxnazarr9
Дело конечно его. Но машину хотелось бы оставить. Иномарка и калины ему не нужны, говорит куда я на них ездить буду, низкие, жалко же, а жигули едут везде и не жалко, ремонтируются тож везде, ну и прочие оргументы...
1
 
Ответить
Alexxnazarr9
Этот ниссан с реставрации, а жучка труженица, полироля никогда не видела)))
2
 
Ответить
Alexxnazarr9
ЗИКА

находка
Сообщений: 154
А вот магнитолу надо однозночно снять ! эта опция не предусмотрена заводом изготовителем!!Музыка для советского гражданина 70-х - это буржуазная пропоганда ! И вообще предлагаю запретить въезд в Москву "жигули классика" ,особенно новых! Они своим дизайном портят ауру современного мегаполиса! Что подумают иностранцы о развитии научно - технического прогресса в России!

Да лучше бы гастробайтеров запретили....а люди на чем хотят на том и ездят.
1
 
Ответить
Alexxnazarr9
@lex@nder твоя глория бегала гдето в япии или еще где, а с жигулями целая эпоха связана, ностальгия, никакие это не глупости.
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14662
Еще раз перечитайте пост на который я написал комент: "Ни одной живой прульки 1977 года и в помине не осталось, а жигуль живёт и всех радует". Это не объективно. Как вообще об этом можно говорить, если иномарки более-менее регулярно пошли в Россию в 90хх. Уверен, что через 30 лет живых праворулек 2000г.в. будет больше, чем живых жигулей 2000г.в.

А плюсов советских жиг я не занижаю, не подумайте плохого. Просто речь не о том.
Volvo XC60
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Уважаемый @lex@nder, Вы заблуждаетесь когда пишите, что причина поломки ваших "Жигули" - это плохие дороги России!На самом деле это отсутствие технологий у АвтоВаза! В частности вы пишете что через 18 тысяч у Вас полетел распредвал, сцепление, шаровые, наконечники, тяг, подшипники, пружины крестовины - это одинаковые болячки на всех "Жигулях"! А всё потому ,что в металл для изготовления этих деталей нужно добавлять специальный - особый ингридиенд, который придает металлу жесткость и упругость! Но это секрет фирмы зарубежных автопроизводителей!
Респект конечно Вам за то, что в 7о-е годы, Вы, купили новую машину и сохранили ее в нормальном состоянии до наших дней! Но если бы, Вы, в 70 -е годы купили бы например "Ниссан-Глория" и сохранили бы до наших дней, то респекта было бы в 3 раза больше. И даже был бы интерес со стороны "купцов" и ценителей раритета! А главное, что там уже была штатная магнитола!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Новую Глорию только Брежнев мог себе позволить))) Обычные люди о ксинкаях мечтали.
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14662
ЗИКА:
Уважаемый @lex@nder, Вы заблуждаетесь когда пишите, что причина поломки ваших "Жигули" - это плохие дороги России!На самом деле это отсутствие технологий у АвтоВаза! В частности вы пишете что через 18 тысяч у Вас полетел распредвал, сцепление, шаровые, наконечники, тяг, подшипники, пружины крестовины - это одинаковые болячки на всех "Жигулях"! А всё потому ,что в металл для изготовления этих деталей нужно добавлять специальный - особый ингридиенд, который придает металлу жесткость и упругость! Но это секрет фирмы зарубежных автопроизводителей!Респект конечно Вам за то, что в 7о-е годы, Вы, купили новую машину и сохранили ее в нормальном состоянии до наших дней! Но если бы, Вы, в 70 -е годы купили бы например "Ниссан-Глория" и сохранили бы до наших дней, то респекта было бы в 3 раза больше. И даже был бы интерес со стороны "купцов" и ценителей раритета! А главное, что там уже была штатная магнитола!!!
Вы это ТОЧНО мне??? А, стесняюсь спросить, КАКИХ МОИХ ЖИГУЛЯХ идет речь???? И где я писал, что причиной их поломок являлись дороги? Вы вообще О ЧЕМ? Акститесь!
Volvo XC60
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
"Вы это ТОЧНО мне??? А, стесняюсь спросить, КАКИХ МОИХ ЖИГУЛЯХ идет речь???? И где я писал, что причиной их поломок являлись дороги? Вы вообще О ЧЕМ? Акститесь"
Уважаемый @lex@nder извиняйте коммент предназначался не Вам а "Автор: Alexxnazarr9"
Чувствуется что "Жигули" Вы не предпочитаете!Еще раз прошу прощения! ПЕРЕПУТАЛ..блин!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14662
Да ладно, бывает...развелись тут Александры хоть номера присваивай :)

Конечно жигули я не предпочитаю, однако познания в классике есть неплохие - 4 года владения + шестерка 77гв у приятеля. Наигрались сполна.
Volvo XC60
4
 
Ответить
Alexxnazarr9
ЗИКА я не говорил про то что поломки связаны с полими дорогами и.т.д, про качество комплектующих спору нет. Сцепление и креставины менялись только при капиталке мотора....внемательней отзыв читать надо если пишем так.
Мы с вами где живем??? в России и машины у нас российские, нормальное советское авто, от первого хозяйна, Про глорию ничего плохого не говорю, респект тем кто восстанавливал. При имении энного коло- во денег можно купить и отреставрировать любую машину...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
Китайскими словами классику обругали
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Так если ДЯДЬКА ездил по хорошим дорогам, то нифига себе поломки на ровном месте после 18 тыщ пробега!Замена распредвала, печки, кардана, крестовины ,глушителя ,шаровые, наконечники тяг, подшипники и плюс капиталка двигателя, такие поломки у "японок" могут быть только после аварии, и то не все! Потрачено столько времени, сил, бессоные ночи и все ради "копейки"! Дядька! время жить еще есть! купи себе какую - нибудь "японку" и почувствуй разницу! Когда сядешь впервые за руль будет песня! ОДНОЗНАЧНО!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
ЗИКА:
Так если ДЯДЬКА ездил по хорошим дорогам, то нифига себе поломки на ровном месте после 18 тыщ пробега!Замена распредвала, печки, кардана, крестовины ,глушителя ,шаровые, наконечники тяг, подшипники и плюс капиталка двигателя, такие поломки у "японок" могут быть только после аварии, и то не все! Потрачено столько времени, сил, бессоные ночи и все ради "копейки"! Дядька! время жить еще есть! купи себе какую - нибудь "японку" и почувствуй разницу! Когда сядешь впервые за руль будет песня! ОДНОЗНАЧНО!
Во...во... Помню купил Мрак2 GX90. Такая песня - за год подвеску 2 раза замахнул, клин распреда, дым из картера... И RVR купил как то. За 3 месяца - коробке пипец, подвеска на половину в хлам, мотору пицец.
За то кондер и табло электронное. :)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
romic:
Во...во... Помню купил Мрак2 GX90. Такая песня - за год подвеску 2 раза замахнул, клин распреда, дым из картера... И RVR купил как то. За 3 месяца - коробке пипец, подвеска на половину в хлам, мотору пицец.За то кондер и табло электронное. :)
заметь! у тебя одна ита же поломка на обеих машинах подвеска да коробка !! ты ещё тот ШУМАХЕР -БЛИН ! С места круто колёса проворачиваешь !а у меня сосед пенсинер ездиет на хайсе из первых рук и ничё у него не дымит!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Всем привет не поленитесь потратьте 1 мин проголосуйте https://reviews.drom.ru/bentley...
Civic Ferio 1.6Vti '2003
 
3
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
Alexxnazarr9:
Спасибо за оценки, рад что понравилось! Действительно, по материалам сравнения нет, пенель мягкая, обивка сидений вышеркалась только на сидушке водителя, на остальных как новые, краска машины только последние 5-6лет стала интенсивней выгорать, на современных жигулях бывает что к 10годам перекрашивать надо уже. Кстати сварные швы передних крыльев залиты медью, оч удивились когда там от времени краска стала шелушиться, поэтому по стыкам крыльев ржи нет. В общем делали же машины, а потом все хуже и хуже и Ваз превратился к 90м в Таз, обидно...
так это...В одних руках, негнилая, без колхоза...А продать не пробовали? Лично я думаю она стоит полтинник, а может и более, смотреть надо. Жалко ее на слом. Хотел купить к своей селике жигули, именно копейку, (все что позже не нравится, шлак ), так, на работу ездить (150 км, до месторождения, и там месяц постоять и обратно) =) так вот не нашел. Нет в объявлениях по Нижневартовску копеек. Их скупают помаленьку, ценители =)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
 
 
Ответить
оДометр
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
! ты не поверишь!! когда в1985г. был в НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ !! И гулял по улицам Нельсона . Тимару.Велингтона и др. городов я испытал небольшой шок !По дорогам NZ ездили русские НИВЫ и ЖИГИ !! Пригляделся повнимательней -- они все праворульные.! а вместо лайбы ЖИГУЛИ - лайба "LADA"(напоминает ЖИГОЛО ) Это же капитализм - другой мир! Когда я зашёл в фирменный салон NISSAN чтобы взять бесплатные проспекты. я ради прикола сросил у менеджера - а как вам местным "LADA"? А он отвечает - ВО! И ПОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ! Я до сих пор в шоке !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
Alexxnazarr9
Да, было время, все же в совке не так плохо было, как многие говорят, всё своё было, и в заграницу неплохо продавалось, сейчас век вседозволенности, везде импорт, по большому счету ширпотреп.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Ха-ха!))
Отзывы у нас с Вами прямо какие-то похожие по глубокому смыслу, содержанию и концовке.
Спасибо. Прочитал с удовольствием!
Колесики красивенькие - так и не поставил себе такие((( с хром колпаками! А вот линолеум в салоне - это не гут ИМХО. Но за отзыв 5.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
не продавай! друзей не продают!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2102 1977 в России