Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2102 1976

Лада 2102 1976 — отзыв владельца

, Барнаул
18509
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.9
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 1976
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 210164 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: красный
Здравствуй, уважаемый читатель! Вот, отъезжена не одна тысяча км, и решено написать отзыв о моей первой машине. Отзыв этот будет почти бесполезен для тех, кто решил купить себе автомобиль, воспользовавшись советом интернет-аудитории, так как мало кто найдет в себе желание передвигаться таким способом и еще меньше на свете осталось хороших машин такого «класса». Просто, я знаю точно, многие из прочитавших мой рассказ до конца обнаружат на своем лице мимолетную улыбку молодости/детства. И, надеюсь, станут терпимее относиться на дорогах к творению советского автопрома и хозяевам этого творения…
Ну, пожалуй, начну
Извиняюсь за долгое вступление, но я сочту за долг упомянуть, что знакомство мое с машиной произошло за долго до того, как я стал ее собственником. И поэтому, чтобы у тебя, дорогой читатель, сложилось правильное впечатление о НЕЙ позволь мне начать сначала.
Ни для кого не секрет, что в советские времена денег хватало на все, но ничего нельзя было купить! Так было и с моим дедом – деньги давно лежат на книжке (хоть «Волгу» покупай), а очередь на «Жигули» не движется. И вдруг звонок из Барнаула (дед тогда жил в Михайловском районе Алтайского края) – мол, приезжайте забирайте свою машину. Пока он добрался (а это аж 450км) все яркие расцветки закончились, но осталась ОНА. ВАЗ-2102 белая, как первый снег (тогда в моде были красные, желтые, голубые, но никак не белые авто). Но кто бы осеню 1976 отказался от своей очереди на новенькие Жигули?!
Я родился почти 10 лет спустя – в начале лета ’87. И что же делать новорожденному в жарком городе – меня отвезли в деревню, когда мне было всего два месяца. Вот там я и познакомился со своей Ласточкой или Старушкой, как я, да порой и дед, ее ласково называем. Не буду врать, что я отчетливо помню наше знакомство, но ее чудесный неповторимый запах, возможно, с тех пор я бы уже никогда не забыл!!
С тех пор я бывал в деревне каждое лето. Когда пошел в школу – четыре раза в год гостил у бабушки с дедом (летние, осенние, зимние, весенние каникулы). Из Барнаула мы ездили поездом до ж/д станции, от которой до нашей деревни еще ни много ни мало 5 км. Можете себе представить мою радость, когда каждый раз приезжая на каникулы из окна поезда я видел беленькую «двоечку», покорно приезжавшую за мной за полчаса до прибытия состава…Хочу сразу поправиться, что зимой дед приезжал на чем угодно, только не на Ласточке, так как с первыми морозами она забиралась на чурки в сухом гараже и отказывалась с них спускаться, пока не растает снег)).
Как часто жарким летним днем я заходил в прохладный кирпичный гараж, садился в машину, хранившую свой чудесный запах, и уносился в своих детских мечтах в далекие путешествия, знакомился с попутчиками, которых подвозил в неизведанных направлениях!!! Кто бы мог подумать, что через каких-нибудь 10 лет…
Порой, дед разбудит меня ранним утром, заведет мотор, и поедем мы с ним (нет – не на рыбалку, как ты, читатель, подумал). У нас в деревне не было речки, где водилась бы нормальная рыба… Но кто был тот знает – в Кулундинских степях растут отменные арбузы. Так ранним утром ехали мы за сочными спелыми арбузами, которыми в некоторые годы закладывали полный салон (так как в «двоечке» салон легко превращается в багажник  и наоборот).
Последнее, что я видел, уезжая домой в конце каникул из окна купе – летящая рядом с вагоном Ласточка, из которой дед машет мне на прощание рукой.
Год 2007. Осень. Бабушке с дедом тяжело стало в деревне. Что и говорить – деду за 80, а он дрова колет, и сено косит.
Решено на семейном совете перевезти стариков в город. Квартирку купили для них в новостройке (однокомнатную, но просторную). Лифт. Удобства. Кабельное. Все, что нужно нормальным старикам.
Все бы хорошо, но деду стало жалко продавать машину, хотя предложили за нее 50! т.р., а какие-то узбеки-торгаши предлагали поменять ее на шестерку ‘93г «ключ в ключ». (Очень уж им нравится ее вместимость и неприхотливость!) Поехал он в райцентр – получил транзитные номера и… приехал в Барнаул, сказав, что ему тяжело ездить по городу с непривычки, а вот мне в самый раз на ней будет учиться!
Так 22 сентября 2007г. я, не имея прав, стал собственником «двоечки».
На тот момент у нас в семье была CAMRY ’98г. Но ничто не привлекало к себе так, как обладание своей собственной машиной. Поэтому, как только закончилась волокита с переездом и обустройством на новом месте стариков, был куплен гараж и я отправился учиться на права.
Год 2008. Январь. Я – участник дорожного движения по ту сторону поребрика (как называют бордюр в культурной столице). Не буду задерживаться на сотрудниках ГИБДД, хотя нельзя не отметить тот факт, что в первый же день (точнее ночь) моей автопрогулки у меня забрали права, выписав временное удостоверение, обвинив меня в НАРКОМАНИИ. Правда после проведения экспертизы, результаты которой были готовы в течение 4-х дней ВУ мне вернули.
Думаю не нужно сильно рассказывать о комплектации моей машины, так как за 32 года дед с ней ничего не делал. Т.е. машина мне досталась в своем первозданном виде, не считая резины с колесными дисками, которые дед отдал кому-то взамен на новый комплект, когда уезжал из деревни, а времени переобуться в нормальную резину не было! (Теперь, пытаясь поддерживать вид советского автомобиля, я очень жалею об утраченных дисках с хромированными колпаками, которыми украшал ВАЗ свои машины.)
Здесь читатель меня, наверное, спросит о состоянии кузова и количестве ДТП. Состояние идеальное – стоит вспомнить, что машина зимой не эксплуатировалась, а летом в степи дождь – это крайняя редкость. При этом пробег на 01.2008 составлял лишь 45 000км. Естественно ни о каком «втором круге» речи быть не может! Что касается ДТП, то как таковых их не было до меня, если не считать чуть помятое переднее крыло (брат когда-то учился ездить и , разворачиваясь, не вписался в радиус между двух сосен) и задняя правая дверь (стандартная ситуация – дед выезжал из гаража и вдруг поднялся ветер…)
В первую же зиму я сделал антикоррозийную и антигравийную обработки, поставил пластиковую защиту крыльев и задние брызговики. Отъездив примерно 1000км по городу в зимнее-весенний период машина дала знать о том, что она привыкла зимой стоять. Потекло все, что могло потечь.
Пришлось поменять тормозные шланги – 4шт, амортизаторы – 4 шт, главный тормозной цилиндр, бензонасос, и все резинки на подвеске и тягах. Заодно поменял масла везде, где их можно было поменять.  К счастью в этой машине больше ничего не осталось, что могло бы течь или капать. Так же очень радовало, что все необходимое я смог купить на две своих стипендии (я тогда учился в политехе) – никогда не забуду полиэтиленовый мешочек с комплектом сайлендблоков на ВСЮ подвеску, который стоит 30! рублей.
В мае прошел тех. осмотр с первого раза! за смешную сумму (около 250р.) Инспектор был так поражен состоянием моей «двоечки», что забыл посмотреть номера не двигателе и кузове и подписал акт осмотра.
К августу я настолько освоился в среде автолюбителя, что, заехав в автосервис и заменив рабочий тормозной цилиндр правого заднего и подшипник полуоси там же, а также все масла и фильтра, рискнул съездить на своей Ласточке в Казахстан – в славный город Алматы (ранее Алма-Ата). В обе стороны путь длился около 5-ти дней, за которые я проехал примерно 3800км. Вот и сбылись мои детские мечты о бесконечных дорогах и интересных попутчиках. Правда по возвращению в родной Барнаул срочно поменял заднюю крестовину, игольчатые подшипники которой рассыпались в прямом смысле. Причиной тому – высохшая советская смазка. Но, что удивительно, машина отлично ехала, лишь тихонько и мелодично поскрипывая раздробленными иголками и частично лишившись прежнего наката! Во время поездки мах скорость достигала 135км/ч, чем мы с Ласточкой не мало удивляли попутчиков на более современных а/м. В пути случилось, еще одно происшествие, которое тогда мало обратило на себя внимание – двигатель начал «сопунить» и выбрасывать масло в воздухозаборник. Печальные последствия этого происшествия я узнал лишь полгода спустя. Как ни странно за всю эту поездку уровень масла в двигателе понизился около 2мм!
Вообще я езжу немного и по возможности аккуратно. Так пришла осень – небольшие прогулки в лес, поездки на дачу и т.д. Вот и зима.
30 декабря 2008г. Поднимешь голову – в окнах высоток горят елки, а моя «двоечка» снова напоминает своему новому хозяину, что ездить зимой она не собирается. Вообще я склонен считать, что у машины есть душа. Ну, или подобие души. Никогда не замечал, мой читатель, который настолько терпелив, что так далеко зашел в прочтении моего правдивого рассказа, что машина после мойки становится быстрее и покладистее. Так вот, на этот раз нежелание ехать я почувствовал в прямом смысле – выдавило прокладку из-под головки и, как следствие, исчезла компрессия. Так я доехал до гаража, едва взобравшись по пандусам на 4-ый этаж, а новый год встречал в грустных раздумьях.
Отгуляла страна Новый и Старый Новый год, протрезвела и дело уже шло к весне. Приехал я со своей Ласточкой в моторный цех. Представьте мое удивление, когда мастер говорит, что скоро светит КАП. РЕМОНТ двигателя – «Зазоры уже приличных размеров!» -  цыкает зубом и улыбается. Отдал я 13000 рубликов. Поменяли кольца, колпачки, цепь, шестерни, успокоитель и тд. Я, конечно, сам виноват – не надо было на 40 км/ч 4-ю передачу включать! Зато теперь двигатель шепчет. Масло сколько залил, столько и сливаю. Меняю его, правда, часто 5-8тыс.км. Да и не жалко – вся процедура обходится в 700р. Заливаю полусинтетику  Lukoil 10w40.
А дальше все по накатанной – снова весна, снова тех осмотр за 260р. и снова положительные эмоции от использования чуда инженерной мысли второй половины ХХв.
В семье появлялись и исчезали разные автомобили (ММС Airtrek ‘01, Nissan Sunny ’02), но Ласточка мне нравилась больше! Нет, я не хочу сказать, что она красивее, удобнее или безопаснее, но в ней было что-то, чего не было ни в одной другой машине.
Когда у меня были перебои с дензнаками, а хотелось покататься на машине, я брал «шашку» такси, купленную за 300р. и мог часами кататься, общаясь при этом с попутчиками, ГАИшниками и… машиной.
Год 2009. Лето. Я получил диплом инженера и решили мы с друзьями съездить в Горный Алтай отдохнуть. Конечно, на Двойке. Погода была пасмурная, временами дождик. Все готовы к неспешной поездке и получению неспешного удовольствия. Выехал я из дома и… попал в ДТП, не успев даже выехать за город (привет Денис, смотри на знаки). В итоге 3 часа ожидания сотрудников, море злости и обиды. Обиды за несостоявшуюся поездку, помятое крыло, испорченное настроение. Ну, а потом, как известно, месяц ожидания, экспертиза, страховая компания и везде бюрократия. Получил 7т.р. отремонтировал за 4,5, но осадок остался – очень неприятно, когда на твоих глазах происходит что-то подобное, а еще хуже, когда ты становишься невольным участником «убийства» своей машинки. Пришлось поехать на другой машине. Но это к моему рассказу не относится.
Год 2009. 31 декабря. Не придумав ничего необычного на праздничную ночь, решил провести ее вдвоем со своей девушкой, а поскольку своим жильем я еще не обзовелся, решили мы покататься на Ласточке. За окнами мороз. Люди спешат с последними приготовлениями к Новому Году. А мы сидим в теплом салоне машины, пахнущем почему-то по-прежнему новой советской машиной, как в детстве, и катимся по улицам украшенного к празднику города. К моему великому удивлению, горожане вечером 31 декабря не сидят по домам даже в 35-ти градусный мороз, а пытаются уехать куда-то – некоторые, изрядно выпившие, к друзьям; другие, вооружившись плюшевыми игрушками и тортами, торопятся, вернувшись из командировок, к своим семьям. А поскольку в такой вечер транспорта в городе уже практически нет, ввиду пагубных пристрастий к алкаголю большинства водителей, то опаздывающие граждане не прочь прокатиться до дома и на моей бесцельно катающейся Двоечке. За двойную цену, надо сказать.  Удивительно, но наше желание покататься в праздничную ночь, обогатило меня на 3тыс.р. Но к утру, когда я поехал в гараж, я заметил, что фары стали светить подозрительно тускло… Выяснилось, что генератор не способен поддерживать напряжение при долгой езде со всеми включенными приборами на морозе! А еще пытаются ввести закон о постоянной езде с включенным ближним светом! Как же ровесницы моей старушки с этим справятся?! В итоге, доехав до гаража и заглушив мотор, я уже не смог его завести. После этого я не стал спорить с Ласточкой и оставил ее одну до весны – ну не привыкла она ездить зимой! Слава Богу, мне было на чем ездить.
В теплое время 2010 года Двоечка снова радовала меня и моих друзей незабываемыми путешествиями: несколько поездок в Горный Алтай, в том числе на Белуху, Телецкое озеро; поездки к друзьям в Бийск, Рубцовск и т.д. Очень сильно впечатлила поездка в деревню Николаевка, которая сгорела осенью ’10 года, где, собственно, и жила моя машинка 31 год. На обратном пути из деревни очень сильно ослаб ремень генератора и фары снова начали гаснуть. И несмотря на то, что в багажнике я всегда возил запасной (мой мастер, у которого я ремонтировался, всегда говорил, что ремень в «Жигулях» должен быть всегда, как прокладка у женщины) поменять его не удалось так как простым ключом не открутилась гайка-фиксатор, а торцевого не было. И вот, мой терпеливейший читатель, представь такую картину. Вечер воскресенья (у меня все автопрогулки занимают максимум свободного времени) – завтра на работу. Фары освещают 1м дороги, дальний свет – 1,5м. Габариты сзади и спереди отчетливо видны, штатные СТОПы работают хорошо, третий – диодный не горит, приборная панель прктически не освещается. Впереди 200 км трассы А-349. Дорога свободна. Средняя скорость движения 100-120км/ч. Варианты: 1. проезжать по 10 км с 20-ти минутными остановками – аккумулятор успевает подзаряжаться. 2. Пристроиться кому-нибудь в «хвост» и рассматривать дорогу в свете его фар. Меня нисколько  не пугает скорость 120км/ч – это для Двойки нормально, но вот дистанция, которую необходимо держать до впереди идущего автомобиля должна быть очень небольшой, чтобы можно было комфортно продвигаться в сторону работы. Я выбрал второй вариант. Сменил всего лишь несколько попутчиков. Часть потому что останавливался на «перекуры», остальные по-видимому раздражались от долгого соседства машины-паразита и отрывались. Тем не менее большое спасибо ребятам, которые были моими ведущими – очень признателен.
Шло время, менялись обстоятельства. Пришлось продать одну из двух оставшихся машин. А поскольку на данный момент я – единственный в семье водитель (брат уехал по работе на неопределенный срок в другой город), то и машину выбирал я. Двойку решил оставить (жалко продавать, да и баню на даче еще не достроили), а Камри – продать (хорошая машина, но не для стройки и не для наших дорог).
Я никогда не был сторонником гонок на машинах, для этого не предназначенных. И на скольких машинах не ездил (какими бы быстрыми они не были) ни разу не срывался со светофора с визгом покрышек. Тем более на Двойке. Хотя она могла. Но, думаю, у каждого были обстоятельства, в силу которых приходится изменять своим привычкам. Как-то в обеденный перерыв я ездил по личным делам и, многие меня поймут, к концу перерыва осознал, что никак не успеваю вернуться вовремя. Вот тут у меня на дороге встречались светофоры разных оттенков зеленого (просто зеленые, желтоватые и даже почти уже красные, но мне казалось все же, что сквозь красноту чуть виднеется зелень). В такие моменты начинаешь замечать, сколько на наших дорогах балбесов. Эти горе-водители думают, что с ними кто-то начинает (заигрывать) соревнование по скоростному преодолению городских кварталов. Особенно их гордость задевает, когда кто-то быстрее трогается/обгоняет. И, когда до офиса остается пара кварталов, я понимаю, что встретил такого автолюбителя. Отстояв на неправдоподобно долгий красный сигнал, я начинаю судорожно разгоняться правым рядом. Оставляя позади себя, при этом, два левых. Проехав половину расстояния до следующего перекрестка, я вижу такую картину: какой-то дебил, сообразив, что его только что унизили, выжимает из своей Камри S40 темно-синего цвета все, на что она способна. Догоняет меня (в чем я и так не сомневался) и… в тот момент, когда наши скорости примерно равны 80км/ч, а расстояние до перекрестка очень-очень быстро сокращается, перестраивается передо мной в  правую полосу. Не показывая сигнала поворота, резко снижает скорость и приступает к правому повороту. В свое время я ездил на такой же Камри и знаю, что тормоза у нее отменные. Но представьте мои ощущения! В авто ’76 г.в. нет даже вакуумного усилителя тормозов (как следствие я на Двойке привык держать вдвое большую дистанцию до впереди идущего автомобиля, чем на любой другой машине, а зимой - втрое). Но, оказавшись в такой ситуации, я превратился в один сплошной тормоз (с вакуумом, АБС и системой распределения тормозных усилий) – все это делала правая нога. Весь этот процесс происходил под аккомпанемент, издаваемый клаксоном левой рукой и непроизвольной нецензурной бранью – голосовыми связками. Не знаю, понял ли этот даун, почему ему сигналили (я даже номер его не запомнил).
Так у меня зарождалось и росло желание приобрести современный автомобиль, способный уверенно держаться в потоке своих собратьев, пусть даже управляемых чукчами, спустившимися с гор нашей равнины.
С началом зимы у машины потек кран отопителя. Пришлось ублажить старушку и поехать в сервис. Заодно мне поменяли обе верхние шаровые, главный цилиндр сцепления и передний рабочий тормозной. За работу – 1200р, запчасти и жидкости на долив –  1500р. На этот момент, наверное, в машине не осталось не поменянных деталей, в которых есть резинки. А старые более, чем 30-ти летние, конечно, уже затвердели и потрескались. Не могу не упомянуть о том, что эти же шаровые я менял 1500км назад. А ввиду отвратительного качества деталей пришлось повторить эту процедуру снова. И хотя разболталась лишь одна шаровая опора, заменены были обе – чем черт не шутит. Обе – то есть верхние; нижние почему-то не болтаются вообще.  
Несмотря на мою бесконечную любовь к этой машине, решил я продать свою Ласточку (просто жалко убивать такой раритет зимней ездой), а ведь и без колес никак. Выставил объявление на Drom, и через неделю снял с учета и отдал ключи новому счастливому хозяину. Жалко, конечно. Очень надежный, незаменимый в хозяйстве автомобиль. Чего только на нем не возили: и диваны, и холодильники, и картошку с дачи – все входит! Сколько приятных эмоций было получено! Честно говоря, была даже мысль о том, чтобы сдать машинку в утиль – чтоб никто над ней не издевался, как часто бывает с другими копейками. Но, когда я понял, что спрос на мою машину ВЫСОК, несмотря на завышенную цену, и человек хочет ее купить, чтобы не просто ездить, а делать из нее Ретро-авто, я передумал. И решил, что, возможно, у машины просто начинается вторая жизнь.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как ни странно, фотографий машинки почти нет. Возила она меня в самые живописные места - места эти постоянно фотались, а она, вроде бы, и внимания не заслуживала. Думал всегда рядом, чего ее фотографировать то?! - в гараж приду посмотрю. Одним словом, что имеем не храним, потерявши плачем!

На втором фото я - летом 1999 года. Ездили с дедом в поле полоть картошку.

может, по альбомам еще чего найду - отсканирую, выложу.

   

спасибо за теплые слова в комментариях. Всем, кого интересовало на чем передвигаюсь: купил то, что хотел (4ВД, универсал, белый) SUBARU FORESTER SG5 2004г в комплектации L.L.BEAN. Если нужно позже добавлю фото.

Как я говорил раньше, чего-то в Форике не хватает, в сравнении с Двоечкой!

Недавно видел свою... нет, уже НЕ МОЮ ласточку! Проехала навстречу - даже разглядеть не успел(((

Добавляю фотки, которые нашел.

   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
5!
«Don’t feed forum trolls»
44
3
Ответить
авар
Уфа
относительно отличное состояние 5
24
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
Отличнейший отзыв! Прочитал с упоением. Только 5!
Очень жалко стало когда читал про ДТП, и про продажу....
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
29
2
Ответить
0096
приятно читать, спасибо за хороший рассказ!!!!!!
20
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вот это человек потрудился! 5. И тачка не плохо сохранилась.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
24
2
Ответить
390
     
Первоуральск
Сообщений: 126
хороший отзыв .
от меня 5
15
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 206
Отличный отзыв. Читал с удовольствием.
Несомненно 5!
Когда государство от тебя что то хочет, оно называет себя Родиной...
17
1
Ответить
Mig.
Уф. Дочитал! Зря ты её продал. Жалко такии машинки.
25
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Это бесспорно 5! Отзыв отличный, да и не отзыв это, а рассказ полноценный! Автору спасибо огромное,меня сейчас переполняют просто воспоминания из бесследно ушедшего прошлого и просто положительные эмоции! А машину может и правильно что продал, но главное, чтоб продал в надежные руки, которые сохранят её...
Царь, просто Царь:)
25
 
Ответить
     
Сообщений: 107
и после таких оценок некоторые доказывают, что ксин каям не место на дроме.
Я считаю, что содержать в рабочем состоянии старый автомобиль намного круче, чем просто купить новый.
Автор- держи пятак.
27
1
Ответить
Mig.
Автор на чём сейчас передвигаешся? Я тож из Барнаула. Побибикаю при встречи. А это и правда не отзыв а рассказ целый. Очень впечатлило. Спасибо!
10
1
Ответить
хороший отзыв.знаешь,машину деда,да еще и которую ты знаешь с детства...я бы оставил для себя,для души,что ли...
13
 
Ответить
    
Сообщений: 61
учился в политехе, а пишешь так, как-будто на филфаке
за повествовыние только 5!!!!
_________________________
13
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
" Но кто был тот знает – в Кулундинских степях растут отменные арбузы. Так ранним утром ехали мы за сочными спелыми арбузами, которыми в некоторые годы закладывали полный салон (так как в «двоечке» салон легко превращается в багажник и наоборот)."

как - то вот так было :
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
Mig.:
Уф. Дочитал! Зря ты её продал. Жалко такии машинки.
=:
хороший отзыв.знаешь,машину деда,да еще и которую ты знаешь с детства...я бы оставил для себя,для души,что ли...
Самому такое решение тяжело далось. Отсюда и nickname. Последние годы мечтал о том, чтобы сохранить ее, но по деньгам для меня две машины - тяжело((. А на этой ездить постоянно... Убъю ведь.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
14
 
Ответить
sergius79
АВТОРУ +5!!!! Молодец,с большой любовью написано об авто,несмотря на молодой возраст,когда хочется погонять и "поубивать"авто.Авто р водитель с большой буквы,который любит и ценит авто и верит в его душу.Я тоже с юности и до сих пор верю (и это подтверждено не раз на практике) в то что любое авто чувствует отношение и любовь к себе.А авто просто замечательное!Легенда советского автопрома и целой эпохи!Сам хотел приобрести 01,02 или 03 модель Жигулей в идеальном состоянии,но к сожалению изменились обстоятельства и негде стало хранить и ухаживать за таким авто,так как его покупка планировалась именно "для души",а не для повседневной езды.Кстати как и у4 автора была привита любовь к авто с детства.У одного дедушки 401 и 412 Москвич 83 года.А у другого 3 ка (кстати белого цвета) 1978 года в идеальнейшем состояни.
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
5
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
Mig.:
Автор на чём сейчас передвигаешся?
Временно передвигаюсь на автобусе. Подыскиваю подходящего "коня". Поиск очень затянулся - просто голову сломал. Хочется 4WD, универсал/SUV и не дорого. Пока склоняюсь к Шниве.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
6
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Ну, прям Тургенев!!! Молодец!!! И машина хороша! Это и есть ВАЗ настоящий, а все что сейчас продают ТАЗЫ. Обидно что пришлось продать машинку. Может новый владелец тоже представит здесь свой отзыв о ней. Машина заслужила достойную старость. Пять!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
15
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Зеркола только не в тему.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 312
555!!! почём продал? как на это дедушка отриагировал?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
sergius79:
Автор водитель с большой буквы,который любит и ценит авто и верит в его душу.
Возможно есть душа у машин. Я вот как свои машины похвалю так они мне " сюрпризы" приподносят в виде ДТП или царапин. Пэтому я с ними сух и срог , но всегда отношусь к ним с уважением, не любят они когда с ними как с девочками "сюсюкают"- они для меня верные друзья! И продавать их бывает очень тяжело...
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
вСюГоЛоВуСлОмАл:
Пока склоняюсь к Шниве.
Лучше тогда просто Ниву.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
А, что разве в Барнауле нет уже нормальных япов "вэдовых"?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Эх, молодца, от души написал...была у отца 21011 ...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
 
Ответить
это не отзыв! это песня!!!
жаль машинку , что продал.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
М О Л О Д Е Ц!!!!
6
7
Ответить
  
Сообщений: 12397
Всё больше КсинКаевцев становится на дроме........
4
6
Ответить
?дут отХ
Nikolay555:
555!!! почём продал? как на это дедушка отриагировал?
Как в анекдоте:
-а что сказала бабушка?
-ап...ап!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
Капус
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
Mivel:
Зеркола только не в тему.
зеркОла сам ставил. Знаю, что не в тему. Просто по конструкции оно одно, а в городе с одним - не удобно. Сначала хотел правое такое же, как родное поставить, но пришлось бы сверлить дверь. А так - отогнул уплотнители и стянул крепления. Родное зеркало сохранил и отдал новому владельцу. Он сказал, что все восстановит.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
Nikolay555:
555!!! почём продал? как на это дедушка отриагировал?
55т.р. Я сначала тоже думал, что он расстроиться может. Нет, нормально отреагировал - для него это мелочи жизни... Он ведь в тяжелые времена жил (в Войну, в том числе). Рассуждает трезво: я тебе ее отдал - делай, как считаешь нужным. Единственное, что его беспокоит - остаться совсем без машины. Привык он своими силами обходиться и никого не просить.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
15
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
За алтайский белый капитос - только 5+!!! Молодец друганя :)
5
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
вспомнил дедушкину копейку, спасибо автору)
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
8
 
Ответить
3838
спасибо автору, приятно читать адекватный рассказ, это 5!
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
+5
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Отличный отзыв , очень приятно читать ! Зря продал , всю жизнь жалеть будешь . Тем более это семейная реликвия так сказать ..
За отзыв 5++
JZS
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
p.s По части выбора автомобиля .. 4wd + вместительность + надежность , я бы рекомендовал тебе глянуть https://chita.drom.ru/toyota/sp... или его же в старом кузове https://vladivostok.drom.ru/toy...
JZS
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
была у меня такая же только 75 года...причем это моя первая машина! Но почему то я не испытываю умиления вспоминая первые поездки на этом хламе...
2
22
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
А отзыв хорош=)
6
 
Ответить
ER220
Молодец парень! Отличный отзыв, всё грамотно изложил, приятно читать. Уважаю людей которые так относятся к машине. Удачи на дорогах!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Отличный отзыв , приятно читать 5
5
 
Ответить
GOR99
Интересный отзыв. У меня был ВАЗ 2101, я на нем в Горный Алтай много раз ездил: на Семинский перевал, в Чемал, на Телецкое озеро ну и там по окрестностям.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Надо чтобы админы свой блог про путенскую калину переименовали в КсинКай, а то не справедливо получается..
12
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"блог путенского КсинКай-КсинКая" ))
9
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Kombinator:
была у меня такая же только 75 года...причем это моя первая машина! Но почему то я не испытываю умиления вспоминая первые поездки на этом хламе...
была копейка такая 75 года,до сих пор считаю её самой лучшей из советского авто,а были и 06,2110,ока.До сих пор бегает у нас в городке,родной кузов оцинкован,двиг был гильзованый,делалась на века
5
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
а отзыв отличный
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Однозначно 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Костя174:
была копейка такая 75 года,до сих пор считаю её самой лучшей из советского авто,а были и 06,2110,ока.До сих пор бегает у нас в городке,родной кузов оцинкован,двиг был гильзованый,делалась на века
есть 2 мнения: одно мое, другое - неправильное=) Я не хочу ни кого обидеть, просто говорю что эта машина не произвела на меня впечатление даже будучи моей первой
2
3
Ответить
Сашок11
молодец классный рассказ твёрдая5+, был у меня Ваз2106 1977г.в раньше умели делать, а потом бац??? И РАЗУЧИЛИСЬ. СТРАННО
4
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1075
Сохрани в оригинале!
Главное не делай полос во весь кузов, тонировку непрозрачной пленкой, из которой пакеты делают и т.д.
Сам бы себе копейку прикупил для коллекции)))
Оценка-5
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
3
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
начал читать,так всё здорово было.и слог,и т.д
но под конец разочаровал ты меня тем что продал....
4
 
Ответить
Геракл
"Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) подвела итоги работы рынка новых автомобилей в 2010 году. Одной из главных особенностей прошлого года стало неожиданное доминирование брендов российских автопроизводителей. ВАЗ и ГАЗ оказались самыми продаваемыми марками в Беларуси в 2010 году, вытеснив с лидирующих позиций такие бренды как Volkswagen и Toyota."
----------------------

причем, что в Белоруссии автопошлина копеешная. Ну что, "съели", вазофобы?
2
8
Ответить
Alexxnazarr9
Молодец! 5! Сам ездить на 2ке начинал, отзыв тут в Дорме желтая 2ка! Машина отличная если была в любящих руках. А ключи вози всегда с собой, особенно на такой машине, без них никак, тот же ремень заменить. Ну и 120км/ч для классики это не мало, а даже ой как много, темболее на 4х ступе. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
5 это единственная 5 как за отзыв отечествненного авто....копейка и двойка.. те машины на каторые я немогу сказать авто ваз таз *****о!!!в те времена в сов-депе умели делать!!!ещё хорошая тачка победа газ 20 м.. и волга 21..а всё астальное неочём!!
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
молоток!
Where’s the money, Lebowski?!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
отличный отзыв! жалко только что продал(
ленарон
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Я в детсве в такой катался, - пищал и писался кипятком от счастья.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
зеркала и колпаки - втоппку.. ипоставить родное и... можно стричь бабло с выставок.. было бы.. если б не продал.. увы..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Отзыв написан отлично! Несомненно, пятерка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Автор! теперь бери Калдину... и чтоп обязательно с 3S... не иначе...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5532
Блин, чуть не прослезился... Только 5!!!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
 
Ответить
Stayerrrr
5 и только 5!!! Очень приятно и легко читать, сразу нахлынули воспоминания про дедову 6ку 81го года салатового цвета, про мою первую семерку (тоже доставшуюся в наследство от деда)... Спасибо за воспоминания, автор, удачи с покупкой новой машины!!!
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Молодцом, однозначно 5
Ей бы ещё литьё и тонировочку сзади налепить, я думаю это её не испортит=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
 
8
Ответить
Виктор Р
Комсомольск-на-Амуре
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Будем надеяться авто в хорошие руки попал. Лови пятак. :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Вспоминается сразу копейка, которую брали новой в 83-м году, тада это была бомба, а мне было меньше года)
1
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Душевно. 5+++. У самого была точно такая двойка, тоже первая машина, тоже белая и тоже досталась от деда. Правда, в отличие от твоей, состояние у нее было не айс. Кузов пережил уже две замены крыльев-порогов по кругу и медленно умирал. Поездил на ней год и продал. Но помню эту машину и уважаю. Всегда смотрю вслед белым двойкам - не моя ли едет?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
Rudik.S.W.:
Душевно. 5+++. Но помню эту машину и уважаю. Всегда смотрю вслед белым двойкам - не моя ли едет?
))))))))Я тоже!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Длинновато, но понравилось, 5 баллов!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5255
только 5!!!сам на такой юзаю,не заменимый автомобильчек
чертовски люблю слушать ложь,смотря в глаза...Особенно когда знаю правду
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
vadimka70:
только 5!!!сам на такой юзаю,не заменимый автомобильчек
Желтенькая! ))))))))) Красавица - хоть ты сбереги!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
3
 
Ответить
Frosija
Молодец! Прекрасный отзыв, написано интересно, литературным языком. С удовольствием прочитала. Рада что в нашем городе есть такие люди. Приятно, что написал о "творение отечественно автопрома" причем столь красиво и душевно.
Я было, раньше, тоже о своей написать хотела, но озверелые полчища Ладоненавистников меня отпугнули, и я поспешила отбросить сию нелепую мысль.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
Frosija:
Я было, раньше, тоже о своей написать хотела, но озверелые полчища Ладоненавистников меня отпугнули, и я поспешила отбросить сию нелепую мысль
А не надо слушать полчища. Стадо - оно и в Африке стадо! И не важно "Ладоненавистники" это или бараны, а стадные инстинкты у тех и у других одинаково хорошо работают!)) Так что, если есть, что сказать - с интересом почитаем!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
8
 
Ответить
Frosija
Ну, может когда-нибудь нелегкая и дернет, но пока еще не решилась. Был бы, хоть, раздел нормальный, а то - Xin Kai. Совсем за людей не считают.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Автору и машине только 5! У самого в гараже стоит дедушкина Таврия 89года которая с детства меня возила и водить на ней учился, всей душой к ней прикипел! мысли о продаже даже не допускаю!
 
 
Ответить
Глеб896
5! Отличный отзыв, легко читается, и без никчемных пОцанских пантов!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
землякам привет!
сам в этом году продал такую же двойку 78 года, 70 тыс. км пробега родные, взяли после дедушки-фронтовика, который выезжал на ней только за пенсией и в магазин.
вот что хочется сказать: тогда делали машины качественно, машине 30 лет, а у нее только едва начали пороги ржаветь, не то что нынешние ТАЗики, им бы хоть половину советского качества, цены бы им не было. ну и конечно душа машины, с теплотой вспоминаются первые уроки вождения на ней, продавали со слезами...
автор молодец, за отзыв только 5!
 
 
Ответить
5+!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
не стоило продавать...
Мой отзыв: Audi 80 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Меня нисколько не пугает скорость 120км/ч – это для Двойки нормально

Афтар ты одичал?Для нее нормальная скорость 80.
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 61
45000 км пробега за 30 лет, не поверю ни зачто, у меня 4ка за 6 лет прошла 30тыс. и то это ездит очень редко...
Toyota Camry SV-41 ZX Type, 2.0
 
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Очень хороший отзыв,приятно было читать.+5!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 121900
аrtem:
45000 км пробега за 30 лет, не поверю ни зачто, у меня 4ка за 6 лет прошла 30тыс. и то это ездит очень редко...
а чё удивляться! у меня сосед-дед,он раз,другой летом выйдет(на поле картошку полоть),у него копейка 1971г,в дождь,грязь-боже упаси и ещё хвалится,что у него шаровые стоят родные.зато кузов от времени уже разлагаться стал,покрышки ещё копеечные 6.15*13,сейчас таких даже и не найдёшь и чё хорошего,там по ходу все ланжероны - труха
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
Отлично написано!!
столько лет машина в семье. столько путешествий подарила.
такие конечно всегда жалко продавать.
читал с удовольствием. пять!
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Помню отцовскую 03модель 76г.в тогда это была крутая машина,продал ее когда мне было 12лет как и ей и до сих пор она ездит,автору однозначно и стопудовый 5 и за отзыв и за то что дал понять многим тем кто родился в послеперестроечные года что у нас был автопром с амбициями,пусть и маленьким,пусть и не таким как сейчас но все же...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6310
аrtem:
45000 км пробега за 30 лет, не поверю ни зачто, у меня 4ка за 6 лет прошла 30тыс. и то это ездит очень редко...
А у меня от деда осталась ВАЗ-2106, 1989 года выпуска, т.е. ей 22 года уже, а пробег всего лишь 70 тыс.км. в ДТП была, но все детали родные стоят, т.к. ДТП были незначительные.
Когда пару лет назад загнал её в сервис и попросил поменять тросы ручного тормоза, то мастер долго отказывался, т.к. думал, что понадобится сварка. Какого же было его удивление, когда открутились все винты., пол сервиса сбежалось смотреть. Гнилых мест нет вообще. Заводится в любой мороз с пол-тыка.
Продавать не хочу, т.к. в основном стоит в гараже и хлеба не просит, но очень выручает при смене основного автомобиля (старый уже продал, а новый ещё не купил). Кстати ездить на "шестёрке" совсем не напрягает и ничего не ломается. Как писали выше в СССР автомобили делали лучшего качества, чес сейчас в России.
Автору удачи, за отзыв пять баллов!!!
Кстати езжу тоже на Форике.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Отзыв зачёт. Сам езжу на Камри, но Двойки и Копейки уважаю и даже в потоке городском пропускаю.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5639
Очень приятный отзыв, только 5!
И читать легко - грамотно написано, что тут большая редкость!
- А это возможно?
- Конечно, только если в это веришь.

Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
Большое спасибо! Польщен Вашим "визитом", госпожа St. Blond! Краснею)))))))
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5639
вСюГоЛоВуСлОмАл:
Большое спасибо! Польщен Вашим "визитом", госпожа St. Blond! Краснею)))))))
че эт я госпожой стала?))) тут и самой недолго покраснеть)
- А это возможно?
- Конечно, только если в это веришь.

Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1284
Шикарно написано! Автор, ты просто молодец. Спасибо за рассказ!
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
3
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Фуух, дочитал наконец-то! Замечательный отзыв о хорошей машинке. Пять, и не меньше! Вам бы журналистом или писателем стать, автор, слог отличный, хорошо пишете. А машинку зря ИМХО вы продали, лет через пять-десять уже полноценным ретромобилем стала бы, самоходным памятником части истории нашей Родины.

У нас в семье тоже когда-то были Жигули, только 2103. Тоже куплен моим дедушкой, в далеком феврале 1981-ого. Цвет "коррида" - этакий грязно-оранжевый. В 80-ые круть была неимоверная, в 90-ые, как и многие другие машины, стала семейным грузовозом. Фотографий не сохранилось, к сожалению.

P.S.

Вот мы все ругаем тазики, а ведь у многих есть хорошие воспоминания, связанные с этими машинами....
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
3
 
Ответить
user xxx
отлично отзыв написал, читал с интересом. поставил 5, ещё 5 и ещё два по 5 (ip динамический, сколько раз захочу столько и проголосую)
2
 
Ответить
Yerlan Z.
Приятно читать - сразу столько воспоминаний накатило. У отца ВАЗ-2101 1977 г.в. До сих пор находу. Большая часть родного железа. И колпаки на родных дисках есть - блестят. Правда диски уже ржавые. Мой сын говорит - её только из принципа можно восстановить и оставить в семье. Батя хотел продать за 500 убитых енотов, но в последний момент передумал - я думаю у него ещё осталось в памяти тоска по проданному мотоциклу Урал (с люлькой) - долго его искал чтобы обратно выкупить, но увы.... И что еще прикольного - номера первые, т.е. Батя так и не перерегистрировал её - в Казахстане давно уже другие - сами номера как раритет.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Рецензии писать не мастак, напишу проще.
Читать приятно... целая история.
Респект!
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
5 баллов
Рожденный ездить пешком не ходит!
1
 
Ответить
Alex56757657
Молодчага! Тепло написал! У меня с копейкой все лучшие детские волспоминания связанны- у отца она с 1978 по 1996 год была......и поездки на море, у "гурканье" по украинским хуторам, и ремонты и первые ночные поезки, тайком от бати..все было...это уже не машина - это история ))))))) Спасибо за отличный рассказ!!!! Успехов))))))))
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 49
Отзыв супер, как будто небольшой рассказ от настоящего писателя)) Прочитал с удовольствием, спасибо за историю)
Toyota Mark II GX110 2003
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
расход 9-12 на сотку.....) я на капейке тапку в пол и то максимум 7 литров )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
WilliamBlack:
расход 9-12 на сотку.....) я на капейке тапку в пол и то максимум 7 литров )
не подскажешь ,что сделал чтобы 7 литров кушала?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
WilliamBlack:
расход 9-12 на сотку.....) я на капейке тапку в пол и то максимум 7 литров )
Ну-ну, Приус у знакомого 4,5-8л/100км))))
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
Только пять!
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
какое-то письмо пришло. Якобы от администрации Дром.ру
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5639
вСюГоЛоВуСлОмАл:
какое-то письмо пришло. Якобы от администрации Дром.ру
ты что, новости не читаешь?)) https://news.drom.ru/18747.html
- А это возможно?
- Конечно, только если в это веришь.

Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
уже прочитал, заполнил и письмом во Владик отправил)))
Просто времени сейчас нет в инете сидеть((
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8605
Андрюха, наконец то я добрался до твоего отзыва, очень понравился, это пять!
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
Молодец автор, от души пишешь, 5 без вариантов!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
13332509
Уссурийск
Друг,душевно написал,читал твой отзыв до конца мне тоже нравятся вазы с детства хотя я вырос на праворульных иномарках,приятно было послушать отзыв своего ровесника
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 303
13332509
Друг,душевно написал,читал твой отзыв до конца мне тоже нравятся вазы с детства хотя я вырос на праворульных иномарках,приятно было послушать отзыв своего ровесника
Спасибо)
Конечно, в Уссурийске жить - только праворульные машины любить!
Помню, в 95 году дядька приехал на камри 93 года! Восторг - не передать словами!!! первая иномарка, в которой я сидел, на считая автобуса Икарус)))))
Летом купил беспробежного Форика SJ с Японии - до сих пор восхищаюсь!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2102 1976 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2102.
Посмотреть всё о ВАЗ 2102

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2102 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром