Отзыв автовладельца Лада 2102 1979

ВАЗ 2102 1979 — отзыв владельца

, Омск
94679
689
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3385
голосов
5
5 — 3314 пятёрок!
Год выпуска: 1979
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 210164 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: желтый
Салон: радио
Двигатель: ваз 2101
Представляю отзыв на легендарный автомобиль, мечту советского среднего класса. Сразу поясню - данный автомобиль приобрел не для ежедневной эксплуатации, а для прогулок по хорошей погоде - для души. Начну с того, что классические жигули (круглофарые) мне всегда нравились. Еще в начале 90-х копил деньги на покупку копейки. В качестве примера перед глазами с детства был ВАЗ 21011 в семье друга. Приобрести тот экземпляр не сложилось, первой машиной стала шестерка но мысль где-то залегла. И вот через 20 лет понял, что сейчас еще можно найти достойный экземпляр, но с каждым годом копеек все меньше. Программа утилизации очень уменьшила выбор, много достойных автомобилей погибло.
В результате полугодовых поисков был найден данный экземпляр.
ВАЗ 2102. год выпуска 1979, с момента покупки была в одной семье. зимой не эксплуатировалась.  Пробег на момент приобретения был 60800 км., первый круг. Кузовное железо родное, было несколко мест контактов с гаражными воротами, отремонтированными не аккуратно. Сразу по покупке были заменены тормозные шланги, амортизаторы, аккумулятор, поставлен успокоитель цепи и отрегулированы клапана. Больше ничего и не потребовалось.
Отмечу - у 32 летнней машины ВСЕ болты отворачиваюся! На многих деталях - знак качества. Была возможность сравнить качество исполнения с ВАЗ 20107 2011г.в. - небо  и земля.
По кузову подлечили следы былых ремонтов и подкрасили по минимуму. Результат меня вполне устраевает.
За лето наездил около 2000 км., сейчас машина в гараже - ждем с нетерпением новый сезон.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

По просьбам уважаемых читателей поэксперементировал с обращением фотографий в черно-белые.

Назад в 70-е. Вот что получилось. Фото свежих нет, пробовал на летних.

Спасибо за идею, в новом сезоне попробую продолжить.

   

Решил рассказать про историю ремонта. В первую очередь кузовной. Совсем непросто найти в наше время специалиста, который возмется за качественный ремонт старых жигулей. После многочисленных обращений к спецам, правящих металл на коленке и красящих на улице, довелось встретить неравнодушного, с большой буквы Специалиста. Человек работал по специальности еще при СССР. Замена железа не потребовалась, заменено два фрагмента крыльев, подготовлена и покрашена юбка. Причем выдержана технология того времени, вплоть ло шагрени....

   

Добавляю фото, с первого раза не смог.

   
   
   

Ну вот и перезимовали. Сегодня после весенней расчистки снега состоялся первый пуск в этом году. С наступлением холодов стал подтекать патрубок на помпе, подставил тазик, так и зимовали. За четыре с половиной месяца простоя набежало 0,5 литра. Сегодня подтянул хомут и долил тосол. Прокрутил двигатель рукояткой, вручную подкачал топливо бензонасосом, поставил аккумулятор и она завелась - как вчера заглушил. Выбрались из гаража погреться на солнышко.

Кругом грязь и слякоть, ждем когда просохнет и начнем сезон.

   
   

Сегодня с утра съездили, поздравили. Стоит Володя сиротливо, без подарков, не то что давеча.

А ведь нынче 30 лет как меня в пионеры приняли, и в аккурат сегодня.... Как вчера было.

   

Сегодня состоялся выезд после трех недельного простоя. Проветрились пока хорошая погода.

   

Продолжается летняя эксплуатация ВАЗа по хорошей погоде. Автомобиль исправно ездит на дачу, перевозит кое-какие грузы по хозяйству. Да и просто дарит радость от неспешного передвижения по свободному городу.

Скоро заканчивается амнистия по техосмотру, планирую пройти техосмотр как положено. Осталось отревизировать карбюратор и проверить на содержание СО. Ищу специалиста, так как карбюратор на машине стоит родной "WEBER" и в автомастерских о таком даже не слышали. Ну и добавлю несколько картинок городской жизни....

, пробег 62 000 км   

Добавляю пару фото для освежения темы. Жигули продолжают радовать. К сожалению не могу себе позволить расширения коллекции. Очень хочется копейку и тройку. Может быть когда-нибудь. Поэтому пока модели 1:43.

, пробег 62 000 км   
   

Найдено место для постеров "Автолегенды СССР"