Отзыв автовладельца Лада 2102 1979

Лада 2102 1979 — отзыв владельца

, Омск
104314
704
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3812
голосов
5
5 — 3715 пятёрок!
Год выпуска: 1979
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 210164 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: желтый
Салон: радио
Двигатель: ваз 2101
Представляю отзыв на легендарный автомобиль, мечту советского среднего класса. Сразу поясню - данный автомобиль приобрел не для ежедневной эксплуатации, а для прогулок по хорошей погоде - для души. Начну с того, что классические жигули (круглофарые) мне всегда нравились. Еще в начале 90-х копил деньги на покупку копейки. В качестве примера перед глазами с детства был ВАЗ 21011 в семье друга. Приобрести тот экземпляр не сложилось, первой машиной стала шестерка но мысль где-то залегла. И вот через 20 лет понял, что сейчас еще можно найти достойный экземпляр, но с каждым годом копеек все меньше. Программа утилизации очень уменьшила выбор, много достойных автомобилей погибло.
В результате полугодовых поисков был найден данный экземпляр.
ВАЗ 2102. год выпуска 1979, с момента покупки была в одной семье. зимой не эксплуатировалась.  Пробег на момент приобретения был 60800 км., первый круг. Кузовное железо родное, было несколко мест контактов с гаражными воротами, отремонтированными не аккуратно. Сразу по покупке были заменены тормозные шланги, амортизаторы, аккумулятор, поставлен успокоитель цепи и отрегулированы клапана. Больше ничего и не потребовалось.
Отмечу - у 32 летнней машины ВСЕ болты отворачиваюся! На многих деталях - знак качества. Была возможность сравнить качество исполнения с ВАЗ 20107 2011г.в. - небо  и земля.
По кузову подлечили следы былых ремонтов и подкрасили по минимуму. Результат меня вполне устраевает.
За лето наездил около 2000 км., сейчас машина в гараже - ждем с нетерпением новый сезон.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

По просьбам уважаемых читателей поэксперементировал с обращением фотографий в черно-белые.

Назад в 70-е. Вот что получилось. Фото свежих нет, пробовал на летних.

Спасибо за идею, в новом сезоне попробую продолжить.

   

Решил рассказать про историю ремонта. В первую очередь кузовной. Совсем непросто найти в наше время специалиста, который возмется за качественный ремонт старых жигулей. После многочисленных обращений к спецам, правящих металл на коленке и красящих на улице, довелось встретить неравнодушного, с большой буквы Специалиста. Человек работал по специальности еще при СССР. Замена железа не потребовалась, заменено два фрагмента крыльев, подготовлена и покрашена юбка. Причем выдержана технология того времени, вплоть ло шагрени....

   

Добавляю фото, с первого раза не смог.

   
   
   

Ну вот и перезимовали. Сегодня после весенней расчистки снега состоялся первый пуск в этом году. С наступлением холодов стал подтекать патрубок на помпе, подставил тазик, так и зимовали. За четыре с половиной месяца простоя набежало 0,5 литра. Сегодня подтянул хомут и долил тосол. Прокрутил двигатель рукояткой, вручную подкачал топливо бензонасосом, поставил аккумулятор и она завелась - как вчера заглушил. Выбрались из гаража погреться на солнышко.

Кругом грязь и слякоть, ждем когда просохнет и начнем сезон.

   
   

Сегодня с утра съездили, поздравили. Стоит Володя сиротливо, без подарков, не то что давеча.

А ведь нынче 30 лет как меня в пионеры приняли, и в аккурат сегодня.... Как вчера было.

   

Сегодня состоялся выезд после трех недельного простоя. Проветрились пока хорошая погода.

   

Продолжается летняя эксплуатация ВАЗа по хорошей погоде. Автомобиль исправно ездит на дачу, перевозит кое-какие грузы по хозяйству. Да и просто дарит радость от неспешного передвижения по свободному городу.

Скоро заканчивается амнистия по техосмотру, планирую пройти техосмотр как положено. Осталось отревизировать карбюратор и проверить на содержание СО. Ищу специалиста, так как карбюратор на машине стоит родной "WEBER" и в автомастерских о таком даже не слышали. Ну и добавлю несколько картинок городской жизни....

, пробег 62 000 км   

Добавляю пару фото для освежения темы. Жигули продолжают радовать. К сожалению не могу себе позволить расширения коллекции. Очень хочется копейку и тройку. Может быть когда-нибудь. Поэтому пока модели 1:43.

, пробег 62 000 км   
   

Найдено место для постеров "Автолегенды СССР"

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8366
5 классика..01 единственное что достойна уважения из нашего автопрома
642
44
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
автомобиль хороший мечта садоводов( и не только) в своё время.+5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
307
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 491
По чем купил, если не секрет?! А по сути - класс!
245
2
Ответить
   
Сообщений: 683
Была у моего отца такая, был доволен.
84
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
zero995:
5 классика..01 единственное что достойна уважения из нашего автопрома
Особенно если учесть, что это упрщенный Фиат)))
80
44
Ответить
     
Сообщений: 67
Это поколение от Фиата.Достойный аппарат,который вызывает ностальгию по тем временам.И ещё:сейчас это-китч.Усоседа по даче копейка желтого цвета,правда тюнингованная,и продавать её он не собирается.
96
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
пять!!! у нас в семье точ такая была в начале 90-х
48
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
У меня был, как на фото - желтенький ВАЗ 2101. 1978 года выпуска. Тоже все родное! Первое авто! За отзыв 5! Удачи на дорогах!
51
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Резина если не ошибаюсь тоже СССР? Вроде как Бл85..........У друзей на Урале есть отцовская копейка тоже еще на родной резине!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
67
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Классный авто... За сколько взял ?... если не секрет
22
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Двоек вообще почти не осталось. Очень повезло. Молодей, береги такую красоту.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
85
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Офигеть, состояние как-будто только с конвейера +6
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
160
1
Ответить
  
Сообщений: 8705
zero995:
5 классика..01 единственное что достойна уважения из нашего автопрома
Нашего автопрома - это итальянского?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
37
31
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Вот это я понимаю Легенда ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
42
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Колчедан:
Нашего автопрома - это итальянского?
вкурси что италия её родина..но! итальянски вариан был болие квадратен))а наши советские инженеры уже сделали рестайлинг..и это была наша КОПЕЕЧКА!!да и данная модель прославилась у нус в СССР ...
41
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
Dead Kennedy:
Особенно если учесть, что это упрщенный Фиат)))
неупрошённый а рестайлинговый))) так сказать адаптированный .
36
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Копендос в поряде сразу видно. качественная машина во всех отношениях собранная в советском союзе!Предположу что по качеству, даст фору мерсу такого же года, ну или будет наравне с ним. Блин вот могли же делать КАЧЕСТВЕННО, а что теперь, тьфу ...
"Привод?Задний, только задний..."
79
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Dead Kennedy:
Особенно если учесть, что это упрщенный Фиат)))
А Вы уважаемый знаете что у Фиата, который послужил прототипом ВАЗ 2101 даже дисковых тормозов не было спереди и двигатель был нежнеклапанным ???
54
21
Ответить
  
Сообщений: 8366
Avancost:
Копендос в поряде сразу видно. качественная машина во всех отношениях собранная в советском союзе!Предположу что по качеству, даст фору мерсу такого же года, ну или будет наравне с ним. Блин вот могли же делать КАЧЕСТВЕННО, а что теперь, тьфу ...
))при сталине дед говарил что ещё качественней делали..сроки были за фуфломётство от 15..лесом!
79
6
Ответить
  
Сообщений: 8366
nikiprox:
А Вы уважаемый знаете что у Фиата, который послужил прототипом ВАЗ 2101 даже дисковых тормозов не было спереди и двигатель был нежнеклапанным ???
наврно он спец..и этого незнает))вот и думает что 01 упрошёнка..хотя это далеко нетак!!!
18
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
Красавица. 10+
89137742431 Сергей
16
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Копендос в поряде сразу видно. качественная машина во всех отношениях собранная в советском союзе!Предположу что по качеству, даст фору мерсу такого же года, ну или будет наравне с ним. Блин вот могли же делать КАЧЕСТВЕННО, а что теперь, тьфу ...


Ездил на копейке 78года,ремонтировались два раза за поездку туда и обратно длинною в 22км.
Не этично сравнивать с мерседесом.
34
47
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
zero995:
))при сталине дед говарил что ещё качественней делали..сроки были за фуфломётство от 15..лесом!
Привет ! Ты как обычно поражаешь своей грамматикой ! :-)))

А сроки и сейчас некоторым автопроизводителям не помешали бы !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
34
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
nikiprox:
А Вы уважаемый знаете что у Фиата, который послужил прототипом ВАЗ 2101 даже дисковых тормозов не было спереди и двигатель был нежнеклапанным ???
- Наоборот были все дисковые, а наши инженера назад сделали барабанные.
89137742431 Сергей
61
10
Ответить
    
Сообщений: 1659
двушка!!! сколько места в салоне в переди!
Тканюшкой укрыл)
пять!
14
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Rudik.S.W.:
- Наоборот были все дисковые, а наши инженера назад сделали барабанные.
Может про тормоза я и напутал... давно очень читал... но движек точно был нижнеклапанным у прототипа
21
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
[quote=nikiprox]А Вы уважаемый знаете что у Фиата, который послужил прототипом ВАЗ 2101 даже дисковых тормозов не было спереди и двигатель был нежнеклапанным ???


у фиата как раз дисковые по кругу были))))))))))) нижнеклапанных двс нет,есть нижневальные))))
просто женя)))
32
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133192
Колчедан:
Нашего автопрома - это итальянского?
Тихо, тихо- всем не будем рассказывать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133192
В 83ем у соседа была Копейка- на блоке были буквы ФИАТ.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
2
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11495
nikiprox:
А Вы уважаемый знаете что у Фиата, который послужил прототипом ВАЗ 2101 даже дисковых тормозов не было спереди и двигатель был нежнеклапанным ???
Все дисковые были. Наши "для большей ремонтопригодности" барабаны сделали...
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
21
2
Ответить
  
Сообщений: 473
копеечка как новая +5
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Жена: Господи, когда ж на металлолом то сдашь?
Муж: Да на ней еще мои внуки кататься будут!!!
Мой отзыв: Honda Partner 1996
35
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13006
Состояние конечно офигеть.Ещё бы номера чернобелые!
39
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
vizitor22:
Состояние конечно офигеть.Ещё бы номера чернобелые!
военные что ли?
NO TURBO - NO PARTY
8
38
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Кака девственная двоечка!!!! Только к баллов!!!!
9
84
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Безусловно 5, береги её!!!
Двойку вообще теперь редко видно на дорогах...
Царь, просто Царь:)
24
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133192
vizitor22:
Состояние конечно офигеть.Ещё бы номера чернобелые!
Артём к@:
военные что ли?
Артёмыч- тебе сколько годов? До 80го года не видел, какие были номера?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
39
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
[quote=evgen audi v 8][quote=nikiprox]А Вы уважаемый знаете что у Фиата, который послужил прототипом ВАЗ 2101 даже дисковых тормозов не было спереди и двигатель был нежнеклапанным ???


у фиата как раз дисковые по кругу были))))))))))) нижнеклапанных двс нет,есть нижневальные))))[/quote]
Я имел ввиду с распредвалом не в головке блока, а как на Волгах раньше было - с приводом клапанов штангами
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
Красавица! И Копейки на фотке тоже лютые. Редко такие встретишь.
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
16
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Хорошо отреставрировали машины. Молодцы что всё как у оригинала сделали!
8
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306056
Пятёрищща!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Пять! У деда такая была и цвет один в один!
TLC 200
MB A170 W169
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 184230
zero995:
вкурси что италия её родина..но! итальянски вариан был болие квадратен))а наши советские инженеры уже сделали рестайлинг..и это была наша КОПЕЕЧКА!!да и данная модель прославилась у нус в СССР ...
ыыыыыыыы, молодец, пиши ещё
веду диван
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Класс!!!!!!Легендарная копейка!!!5
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Ого за токое только 5!
я думал такие не ездят-))
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
6
 
Ответить
  
Omskvillage
Сообщений: 12846
Отзыва конечно - нет, да и не надо, тут и по фото все понятно, за отношение к авто держи пятак земляк!
Чтой-то вы все взъерепенились, я погляжу. © «Любовь и голуби», 1984
15
 
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
"Программа утилизации очень уменьшила выбор, много достойных автомобилей погибло"

Верно говоришь. Каждый раз как проезжал стоянку авто, которые под утилизацию, сразу не по себе становилось. Думаю, люди в крайности кидаются. Проще продать было знающему человеку, который бы попытался сохранить эти, не постесняюсь слова, легенды.
41
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
спасибо за ностальгию и позитивные воспоминания, 5-ка железно!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
   
ульяновск
Сообщений: 674
просто красавица )
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
[quote=nikiprox][quote=evgen audi v 8][quote=nikiprox]А Вы уважаемый знаете что у Фиата, который послужил прототипом ВАЗ 2101 даже дисковых тормозов не было спереди и двигатель был нежнеклапанным ???


у фиата как раз дисковые по кругу были))))))))))) нижнеклапанных двс нет,есть нижневальные))))[/quote]
Я имел ввиду с распредвалом не в головке блока, а как на Волгах раньше было - с приводом клапанов штангами[/quote]

Товарищи, нижнеклапанные двигателя ЕСТЬ!!! Не надо ля-ля.... Только различать необходимо нижнеВАЛьный и нижнеКЛАПАНный.

Цитата из вики для тех, кому самому лень посмотреть:

Нижнеклапанный двигатель (англ. «L-Head», «Flathead», SV, «Side-Valve») — двигатель, у которого распредвал расположен в блоке и клапаны расположены также в блоке, в ряд сбоку от цилиндров, тарелками вверх. Привод непосредственно от расположенного под ними распредвала.

Плюсы схемы — малая шумность, простота изготовления. Минусы — из-за сложного пути бензовоздушной смеси значительно ухудшается наполнение цилиндров, как следствие — достигается ощутимо меньшая мощность по сравнению с остальными конфигурациями. Кроме того, долгий путь выхлопных газов может способствовать перегреву двигателей, работающих в тяжёлых условиях.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
12
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Товарищи, нижнеклапанные двигателя ЕСТЬ!!! .
Поправлюсь: были, а не есть...
Pax vobis.
5
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
Вообще к двушкам неровно дышу - моя первая машина была, белая, 74 года. От деда досталась. Конечно, не в таком состоянии, как это чудо, но тоже ничего. Салон был один в один, тоже из желтого кожзама. Эх, где она теперь...
89137742431 Сергей
6
 
Ответить
     
Сообщений: 122180
Двойка -машина,конечно,хорошая для своего времени! Но,друзья,не забывайте какое время на дворе!!! Её время ,увы,прошло!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
6
64
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
вла9имир:
Двойка -машина,конечно,хорошая для своего времени! Но,друзья,не забывайте какое время на дворе!!! Её время ,увы,прошло!
Ну так автор и купил её для души,а не пвседневной езды!!!
35
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
вла9имир:
Двойка -машина,конечно,хорошая для своего времени! Но,друзья,не забывайте какое время на дворе!!! Её время ,увы,прошло!
- Эта двойка еще наши с тобой Рактисы и БиБики переживет :))) Наши машины что - ширпотреб, а это уже классика, авто для души и отношение к ней у хозяина будет совсем другое.
89137742431 Сергей
19
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Красота .да и только !!!! 5 за все!!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
5
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
Автор, я вам просто завидую белой завистью, что у вас есть возможность содержать такую лялю, как авто выходного дня :)). Берегите ее .
89137742431 Сергей
13
 
Ответить
    
Сообщений: 2042
ущё бы глушитель с загнутой вбок и назад трубой, БЛ-85-Россия,ЕХ-85-СССР
17
 
Ответить
     
Сообщений: 122180
Rudik.S.W.:
Автор, я вам просто завидую белой завистью, что у вас есть возможность содержать такую лялю, как авто выходного дня :)). Берегите ее .
машина должна работать!приносить хозяину пользу!! а так держать в гараже под тряпкой..-дело вкуса .конечно!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
2
88
Ответить
  
Сообщений: 12
Что-то не сходится! На ней НИ ПЫЛИНКИ!!! На заказ делали???))
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
9
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
вла9имир:
машина должна работать!приносить хозяину пользу!! а так держать в гараже под тряпкой..-дело вкуса .конечно!
- Эх, ничего ты не понимаешь ... :)))
89137742431 Сергей
49
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Была копейка год цвет салон один в один покупал у друга отцовскую вся гнилаявсе лето варил красил проездил всю зиму без проблем всем показывал грелку омыватель крутая штука но работала .Еще не ставили вакуум тормозов педаль тугая но быстро привык по трассе ездить некомфортно при 100 обороты бешенные на двойке редуктор еще ниже и запомнилось как в ней было тепло радиатор медный был не то что сейчас
Не дождетесь, все получится ёпте.
10
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
arkanmetis:
ущё бы глушитель с загнутой вбок и назад трубой, БЛ-85-Россия,ЕХ-85-СССР
] - Да, и еще зеркальце на двери должно быть круглое и только слева :)))
89137742431 Сергей
13
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Класс и только 5.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
5!!!!! нет слов!!! хотя=) мечты сбываются!!! Удачи!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 719
Автор молодец. Желаю удачи в эксплуатации.
Только думаю на зиму нужно делать нормальную консервацию.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
почти новье))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
А может и так !!!!
Ляпота !!.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
вован-спорт:
Привет ! Ты как обычно поражаешь своей грамматикой ! :-))) А сроки и сейчас некоторым автопроизводителям не помешали бы !
привет привет....))да я в своём репертуаре.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
За машину и подход только 5.
Живая классика.
Миру-мир...
4
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 779
Только не надо её ради Бога полиэтиленом сверху накрывать, краска попортится от конденсата.
11
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
красивый жижик! сохранился не по годам! умели раньше в совдэпии машины делать, хоть и копии
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
6
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
nikiprox:
А Вы уважаемый знаете что у Фиата, который послужил прототипом ВАЗ 2101 даже дисковых тормозов не было спереди и двигатель был нежнеклапанным ???
- У 124 Фиата дисковые тормоза стояли спереди и сзади. Мотор без изменений. У меня попался экземпляр с итальянским мотором.
1
2
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
она будто тока с конвеера сошла!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
движок весь чистенький ни одного подтека нет
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133192
к638ар:
движок весь чистенький ни одного подтека нет
Химия- она всё может.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 9
ПЯТЬ+. Даже трамблер с октан-регулировкой!Была у меня такая же красная 2101 1978 г.в.,покупал у пенсионера с г.Навои тех паспорт в корочке был,с пробегом 81000.Продал.Успеха,берегите ее.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вот еще фотки Волги добавляю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
57
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
какая красивая лялечка!
иное измерение
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Vyacheslav364:
- У 124 Фиата дисковые тормоза стояли спереди и сзади. Мотор без изменений. У меня попался экземпляр с итальянским мотором.
Из Википедии по поводу ФИАТ 124: "Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции." Не мог у Вас стоять мотор ФИАТа.
10
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 9
Автор,а что за фото с копеечками,клуб любителей копеек?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Urfin72:
Ездил на копейке 78года,ремонтировались два раза за поездку туда и обратно длинною в 22км. Не этично сравнивать с мерседесом.
Значит ту копейку о которой вы говорите либо вы ушатали, либо до вас ее ушатали, одно из двух
"Привод?Задний, только задний..."
8
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Carozeria:
Артёмыч- тебе сколько годов? До 80го года не видел, какие были номера?
каюсь, молод я и глуп от части, поэтому и спросил ))) но ответ более старших людей сделал меня немного умней, спс
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
Сейчас конечно прикольно владеть таким автомобилем которого больше ни у кого нет. Ну и воспоминания молодости ( для кого-то детства). Но и восхвалять эти модели смысла нету никакого. У нас в семье была такая 02 только желтая с 84 по 92 год. Когда батя съездил в 92 во Владик и привез Марк 2 универсал 82 года, все встало на свои места. Эта как вы говорите классика советского автопрома и в подметки не годится нормальной машине. Отец поездил на 02 после приезда пол часа, пришел домой и оторвался на мать за то что она, как ему показалось, поломала машину за время его недельного отсутствия. На самом деле машина простояла на стоянке все это время. Просто батя уже попробовал настоящее качество. Жига была продана на следующий же день каким-то хачам за ту же самую сумму что обошелся Марк во Владе. ( 200 000 рублей как сейчас помню). Сожалений по этому поводу никаких. Потому как жига постоянно требовала какого-нибудь мелкого ремонта, хотя ездили на ней только летом и была куплена она сновья. Марк кстати у отца до сих пор во дворе стоит, на нем никто не ездит с 2009 года, так как под эти доки был куплен прогрес. По докам этот марк уже просто куча запчастей, но он цука заводится в любой мороз и ездит так как никаким жигулям и не снилось. И этой машине уже 30 лет, при этом пользовались им вовсю и никто никогда пылинки с него не сдувал. На нем никогда ничего не ломалось. Один раз были заменены рулевые наконечники, передние стойки, задние амморты и пару резинок на реактивных тягах. ВСЕ. Просто выбросить его жалко. Отец вроде как продает его тыщ за 15 рублей.
А вы говорите 02 супер авто... Ну да. Если не с чем сравнивать.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
43
50
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
куршавель бл-я:
Сейчас конечно прикольно владеть таким автомобилем которого больше ни у кого нет. Ну и воспоминания молодости ( для кого-то детства). Но и восхвалять эти модели смысла нету никакого. У нас в семье была такая 02 только желтая с 84 по 92 год. Когда батя съездил в 92 во Владик и привез Марк 2 универсал 82 года, все встало на свои места. Эта как вы говорите классика советского автопрома и в подметки не годится нормальной машине. Отец поездил на 02 после приезда пол часа, пришел домой и оторвался на мать за то что она, как ему показалось, поломала машину за время его недельного отсутствия. На самом деле машина простояла на стоянке все это время. Просто батя уже попробовал настоящее качество. Жига была продана на следующий же день каким-то хачам за ту же самую сумму что обошелся Марк во Владе. ( 200 000 рублей как сейчас помню). Сожалений по этому поводу никаких. Потому как жига постоянно требовала какого-нибудь мелкого ремонта, хотя ездили на ней только летом и была куплена она сновья. Марк кстати у отца до сих пор во дворе стоит, на нем никто не ездит с 2009 года, так как под эти доки был куплен прогрес. По докам этот марк уже просто куча запчастей, но он цука заводится в любой мороз и ездит так как никаким жигулям и не снилось. И этой машине уже 30 лет, при этом пользовались им вовсю и никто никогда пылинки с него не сдувал. На нем никогда ничего не ломалось. Один раз были заменены рулевые наконечники, передние стойки, задние амморты и пару резинок на реактивных тягах. ВСЕ. Просто выбросить его жалко. Отец вроде как продает его тыщ за 15 рублей. А вы говорите 02 супер авто... Ну да. Если не с чем сравнивать.
Так его в принципе не с чем и не сравнивают, нежели только с сегодняшним автотазом.
АСТ 54 - Лох
27
3
Ответить
     
Сообщений: 3766
автомобиль перешел в разряд ретро, тем более в таком виде.
И сравнивать его надо с японцами 1960 годов)))
иное измерение
34
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
Как новенькая! Зачёт!
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
За такую красоту только 5. Береги её,их в таком состояние действительно мало осталось.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.Альберт Эйнштейн
13
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Машина красавица. Была 2111 1978 года. Снимите полиэтилен с машины. Мой дед хранил машину в железном гараже под брезентовым чехлом, через какое-то время краска помутнела.
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Тоже была 2101 83г. взял у соседа... старичка... она у него зимой на проставках в гараже висела... Красно-оранжевого цвета, с бежевым кожаным салоном, с хромированной полоской на пороге, хром пятаками на колесах, хром решеткой, и т.д) днище каждую зиму мазал битумной мастикой).... там ее 2см было ) если не больше)) и пробег 42300...)

Разогнал ее по трасе+ небольшая горка....по пути....170км/ч на 4х ступке с 1.3.... Замеряли на рядом идущем спорт байке.... т.к спидометр у нее кончелся на отметки 160....

Из минусов поле проделанного стала сапеть....кольца запали....) раскоксовать не успел.... братан выпросил себе ее...
3
9
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
kirillmik:
Машина красавица. Была 2111 1978 года. Снимите полиэтилен с машины. Мой дед хранил машину в железном гараже под брезентовым чехлом, через какое-то время краска помутнела.
- Да это не полиэтилен походу, больше похоже на укрывной материал для теплиц
89137742431 Сергей
10
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 147
nikiprox:
Классный авто... За сколько взял ?... если не секрет
не секрет, 35т.р.
25
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 147
VRB:
Только не надо её ради Бога полиэтиленом сверху накрывать, краска попортится от конденсата.
это не полиэтилен а укрывной материал, под ним даже помидоровная рассада не портится
20
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
SVDer:
не секрет, 35т.р.
Цена подарок для такого состояния
Не дождетесь, все получится ёпте.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Молодец .Классная тачка. У нас тоже была 2103 1976 г.в.Классная была машина.
Слушай на фотке где машина стоит накрытая в гараже,снизу к гаражу прикручен транзитный германский номер EL-924 M. Этот номер начинается сразу с EL или перед ними ещё буква есть? Если есть то какая ,если не секрет?
3
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
nikiprox:
Из Википедии по поводу ФИАТ 124: "Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции." Не мог у Вас стоять мотор ФИАТа.
- У тестя должен в гараже валяться. Проходил тех осмотр в СССР без автомобиля, а когда лет двадцать назад пришлось пригнать её в ГАИ, то всем отделом искали где у неё номер двигла. Наконец самый старый гаец сказал: "посмотрите на лобовине". Нашли там номер с надписью "сделано в Турине" - это наверное, где-то в Италии.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Ну да... Турин это конечно Италия...
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Мой отец покупал такую новой в апреле 71 года. Одна из первых!!! Помню пригнал-беленькая, сверкает! Разрешил мне помыть её. Все агрегаты были итальянские ФИАТ. На всех болтах так же надпись ФИАТ. В ФИАТе был такой же двигатель. Она без всяких подкрылков прожила до 91-го года, т.е. 20 лет. И не ржавела почти. Машина и сейчас бодренькая. Почти всё родное. А ей уже 40 лет!!! Вот эта машина-легенда, а не марк-2. На ней ездила вся страна. И при коммунистах были качественные не только машины, а ещё очень многое другое. И бензин 93-й в 71-м году стоил 9,5 копеек за литр. Это для тех, кто не знает.
35
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
nik007123:
Мой отец покупал такую новой в апреле 71 года. Одна из первых!!! Помню пригнал-беленькая, сверкает! Разрешил мне помыть её. Все агрегаты были итальянские ФИАТ. На всех болтах так же надпись ФИАТ. В ФИАТе был такой же двигатель. Она без всяких подкрылков прожила до 91-го года, т.е. 20 лет. И не ржавела почти. Машина и сейчас бодренькая. Почти всё родное. А ей уже 40 лет!!! Вот эта машина-легенда, а не марк-2. На ней ездила вся страна. И при коммунистах были качественные не только машины, а ещё очень многое другое. И бензин 93-й в 71-м году стоил 9,5 копеек за литр. Это для тех, кто не знает.
Мы еще не раз вспомним те добрые времена, когда для государства человек был человеком, а не быдлом
37
7
Ответить
  
Сообщений: 309
ВАУ
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2102 1979 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2102.
1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986
Посмотреть всё о ВАЗ 2102: Модельный ряд ВАЗ 2102, продажа ВАЗ 2102

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2102 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром