Доброго времени суток, уважаемые читатели данного текста! Хочу Вам поведать о моём экспонате Отечественного автопрома ВАЗ-2102.
Итак, начнём. С автомобилями меня связывает жизнь постоянно (то ли у меня тяга огромная, то ли техника ко мне сама клеится-не пойму) и постоянно я свои автомобили чиню и дорабатываю (за что меня постоянно ругает жена, даже ревнует меня к технике). Так вот, за свою жизнь я имел счастье владеть классикой Жигуаров 3 раза и после 3-го раза зарёкся, сто больше Жигули брать не буду НИКОГДА, и взял себе Опель-Кадетт 1985г.в. Но речь сейчас не о нём.
В общем, прикупил иномарочку и радовался себе безотказной работой и красотой линий. Но... был, всё-таки, один минус-это то, что жалко на иностранцах что-либо для хозяйства перевозить (хоть я и городской житель, но частенько у меня возникают такие потребности). И начал я задумываться о том, что нужна вторая машина-Волга.
Начал рыскать по объявлениям в поисках ГАЗ-24 или 31029 и тут звонит мне знакомый и говорит:"Давай съездием мне машину посмотрим." Я говорю:"Давай!" И поехали мы с ним смотреть ВАЗ-2104. У знакомого уже была двойка, я его и спросил-на кой ему ещё одна машина, а он и ответил, что закипятил на ней движок и она стала жрать масло, вот он и хочет купить другую, а эту СДАТЬ В МЕТАЛЛ! Я чуть в аварию не попал, потому что видел уже его машину-это был очень крепкий аппарат (как говориться, дедушкин). Допустить того, чтобы машина попала в переплавку я не мог, поэтому предложил знакомому купить у него двойку по цене металла, на что он, естественно, согласился! Вот тут то мне и пришлось нарушить данное себе когда-то обещание. В общем, купил, притащил её к дому и начал делать. На данный момент: промазано и пролито отработкой всё днище и пороги, подварен правый лонжерон, весь салон сделан и приведён в отличное состояние! Движок почти собран (осталось поставить только радиатор, карбюратор и генератор и можно будет заводить! В общем, нашёл себе машину для хозяйства и для души!
Опишу ещё немного её модификацию: ВАЗ-2102 1974 г.в., первая серия! Педаль газа напольная-как у ГАЗ-24, ДВС-2101 (даже головка 2101, а не 21011 как потом стало), КПП и мост родные! Из доработок-электрический омыватель стекла, трамблёр с вакуумным опережением (уже я поставил, т.к. родной трамблёр с октан-корректором не совсем удобная штука) дополнительные стоп-сигналы и назад (уже моя доделка) повешен фонарь заднего хода, который будет работать от тумблера, т.к. лягушки на КПП нет!
В общем, следите за дополнениями. По мере запуска и начала передвижения буду добавлять обновления. Всем удачи на дорогах и счастья в жизни!