Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2102 1974

Лада 2102 1974 — отзыв владельца

, Барнаул
41106
367
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
777
голосов
4.9
5 — 734 пятёрки!
Год выпуска: 1974
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 2101 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока что 0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Название: Жигули
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Красный
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного текста! Хочу Вам поведать о моём экспонате Отечественного автопрома ВАЗ-2102.
   Итак, начнём. С автомобилями меня связывает жизнь постоянно (то ли у меня тяга огромная, то ли техника ко мне сама клеится-не пойму) и постоянно я свои автомобили чиню и дорабатываю (за что меня постоянно ругает жена, даже ревнует меня к технике). Так вот, за свою жизнь я имел счастье владеть классикой Жигуаров 3 раза и после 3-го раза зарёкся, сто больше Жигули брать не буду НИКОГДА, и взял себе Опель-Кадетт 1985г.в. Но речь сейчас не о нём.
  В общем, прикупил иномарочку и радовался себе безотказной работой и красотой линий. Но... был, всё-таки, один минус-это то, что жалко на иностранцах что-либо для хозяйства перевозить (хоть я и городской житель, но частенько у меня возникают такие потребности). И начал я задумываться о том, что нужна вторая машина-Волга.
  
    Начал рыскать по объявлениям в поисках ГАЗ-24 или 31029 и тут звонит мне знакомый и говорит:"Давай съездием мне машину посмотрим." Я говорю:"Давай!" И поехали мы с ним смотреть ВАЗ-2104. У знакомого уже была двойка, я его и спросил-на кой ему ещё одна машина, а он и ответил, что закипятил на ней движок и она стала жрать масло, вот он и хочет купить другую, а эту СДАТЬ В МЕТАЛЛ! Я чуть в аварию не попал, потому что видел уже его машину-это был очень крепкий аппарат (как говориться, дедушкин). Допустить того, чтобы машина попала в переплавку я не мог, поэтому предложил знакомому купить у него двойку по цене металла, на что он, естественно, согласился! Вот тут то мне и пришлось нарушить данное себе когда-то обещание. В общем, купил, притащил её к дому и начал делать. На данный момент: промазано и пролито отработкой всё днище и пороги, подварен правый лонжерон, весь салон сделан и приведён в отличное состояние! Движок почти собран (осталось поставить только радиатор, карбюратор и генератор и можно будет заводить! В общем, нашёл себе машину для хозяйства и для души!
   Опишу ещё немного её модификацию: ВАЗ-2102 1974 г.в., первая серия! Педаль газа напольная-как у ГАЗ-24, ДВС-2101 (даже головка 2101, а не 21011 как потом стало), КПП и мост родные! Из доработок-электрический омыватель стекла, трамблёр с вакуумным опережением (уже я поставил, т.к. родной трамблёр с октан-корректором не совсем удобная штука) дополнительные стоп-сигналы и назад (уже моя доделка) повешен фонарь заднего хода, который будет работать от тумблера, т.к. лягушки на КПП нет!
   В общем, следите за дополнениями. По мере запуска и начала передвижения буду добавлять обновления. Всем удачи на дорогах и счастья в жизни!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всё! Наконец-то сегодня продал свою безотказную ласточку! За всё время, что я её продавал её ни разу не приезжали смотреть, чтобы купить за деньги-были только те, кто хотел меняться! И вот позавчера приехали вечерком трое парней (лет по 25-30-не больше) на смотрины. Я их прокатил и они сказали, что тачка огонь, но год их напугал! В общем, вчера мне перезвонил тот человек, который хотел её купить и сегодня забрал её за 33000 российских долларов! Говорит, что искал либо 2-ку, либо 4-ку, т.к. живёт в частном доме и нужна машина-хозяйка, но из всего того, что он пересмотрел моя оказалась самой обалденной по состоянию!...

   

Всем доброго времени суток и поскорее прихода весны) Стоит моя двоечка в продаже уже почти 2 месяца и не хочет от меня уходить! Ценник я ей выставил 45000руб. с летней резиной и всеми зап.частями и родными деталями, что лежат в гараже. Однако ещё ни кто не звонил с предложением купить-только звонят и предлагают меняться на такой хлам, что даже смотреть на него страшно! Сперва ездил-смотрел, а потом просто достало! В принципе, она меня возит постоянно и не ломается-пока она мне нужна, но и деньги тоже бы не помешали) Но речь не об этом....

   

Итак, народ! Чтобы не было недопониманий и рассуждений, расскажу немного о себе и о машине. На машинке стоит зимняя шипованная резина очень мягкая-дорогу она держит отлично и по снегу гребёт хорошо, поэтому зимой я на 2-ке езжу смело что по сугробам, что по трассе! Скорость всегда выбираю из рассчёта того, какое покрытие дороги. Когда я ездил в Рубцовск, то асфальт был чистый и без наледи. Как видно на фото, была только позёмка. Машина у меня по трассе идёт как по рельсам (даже мой отец удивился, когда со мной по трассе проехал-у него 2105-ка 2010 года едет не так уверенно как мой баркас)!...

   

Хотел добавить их на следующий день после того, как сделал запись, но получилось только сейчас)))

   

Всем доброго времени суток и с наступившим Новым Годом! Пару часов назад приехал от тестя, у которого гостил с женой и сынишкой!

В общем, 2-го января мы уехали из Барнаула в Рубцовск (примерно 320км от дома до дома). Дорога была ужасной-дул встречный ветер и расход вышел примерно 11 литров на 100км, т.к. я везде старался держать 90-100км/ч, т.к. торопился успеть приехать до темноты. Ну в общем, доехали без происшествий-в машине было тепло и комфортно!

А сегодня утром двинули домой и только я вышел на трассу, как подул сильный боковой ветер и опять пошла позёмка......

   

В общем-то, писать особо и не о чем. С неделю назад ехал по городу и вспомнил, что у меня кончается страховка, а без тех.осмотра мне машину ни кто не застрахует! Поехал безо всякой подготовки и прошёл ТО с первого раза. По пути домой заехал к страховщику и сделал новый полис на пол года, т.к. в скором будущем планирую продавать машину, но пока ещё не определился какую машинку буду брать. Поэтому эту зиму ещё точно буду ездить на своей ласточке!

   

Всё-таки это лютый броневик, которому ни как нельзя давать 40 лет! Возит меня каждый день по городу безотказно и удивляет своей надёжностью!

В общем, в последний месяц появилось много необходимостей возить разные грузы-то пол куба сырых досок на верхнем багажнике приволоку, то пол багажника кирпича красного, а тут вот пришлось Куму помочь-попросил он меня корма привезти. В общей сложности мы припёрли 11 мешков общим весом 400кг + два наших бренных тела по 85 кг каждое! Посадка, как вы видите, очень даже "чёткая") Двоечка приволокла груз без единого намёка на усталость-короче, мы с Кумом от неё оба в восторге!...

   

На улице всё холодней и холодней, а, значит, нужно готовить машинку к холодному времени года, иначе в холодное время года она может сильно закапризничать!

Итак, что было сделано: поменял масло, свечи и все фильтра. Тряхонул заднюю подвеску, т.к. резинки от старости уже задубели в кость, а т.к. я частенько перевожу на машинке разного рода грузы, то это было очень необходимым мероприятием! Так же пришлось поменять радиатор печки, а то родной соизволил дать течь (у меня в запасе лежал радиатор, который я поставил за 30 мин с перекуром)....

, пробег 11 000 км   

Вчера сижу вечером дома, попиваю пивко с товарищем и захожу на Дром посмотреть по чём-нынче стоят машинки и нахожу интересное объявление. Оказывается, что мою машинку продают за какие-то жалкие 25000руб. При чём фото выставлено в том состоянии, в котором я её покупал! Написал автору объявы, что, мол, не гоже моё фото использовать, а он мне ответил, что если своё поставит, то к нему, может даже и не позвонят!((( В общем, кто следит за отзывом, не пугайтесь и не думайте обо мне плохо-объявление не моё, я пока свою ласточку продавать не собираюсь-уж больно много трудов в неё вложил, да и она меня не подводит!...

   

На прошлой неделе с четверга по воскресенье ездили с женой отдыхать в г.Яровое за 480км от дома. Отдохнули отлично, машинка отработала на 5! Ни где ни разу ни одного намёка не подала, что ей было плохо. В общем, отмотала очередную 1000км без проблем! Всем удачи на дорогах и побольше путешествий!

   

Всем доброго времени суток! Тут такое дело-ездили отдыхать за 370км от дома на моей ласточке. В салоне нас ехало 5 взрослых и ребёнок. По трассе шёл 90-110 км/ч. Многие кто обгонял рассматривали машину и поднимали большой палец вверх, что мне было очень приятно! Немного цифр: пройдено 740км, израсходовано 60л АИ-92, расход составил-8,2л/100км, расход масла-0, ни одной поломки не случилось! Всем удачи на дорогах и надёжных автомобилей!

   

Внешний вид теперь такой как я и хотел!

   

Всем привет! Наконец-то я довёл её до того минимума, который себе ставил, когда начинал её эксплуатировать. А именно, доделал переднюю подвеску (поменял шаровые, резинки стабилизатора, втулки на маятнике и все рулевые тяги)-сделал геометрию, теперь по трассе машина идёт уверенно! К стати, после одной дальней поездки по нашим "идеальным" дорогам, у меня развалился правый амортизатор!

Также поменял подушки под пружинами-теперь у меня джип! Поднялась сантиметра на 3! Спереди с права подушка была на столько разбита, что чашка подушки тёрлась о стакан и на кочках был не хилый скрип!...

   

Всем доброго времени суток! В общем, машинка после капиталки уже разменяла 5-ю тысячу и радует меня своей неубиваемостью!

В общем, в самом начале весны я оторвал левое крепление заднего бампера, когда дёргал 4-ку, у которой примёрзли колодки. А т.к. родные бампера мне не особо нравились из-за клыков и того, что на них виден каждый рыжик, то я решил приобрести и поставить себе бампера от 2107. Почти за даром купил 2 б/у бампера с саблями (которые мне не нужны были) и начал думать-что бы такого сделать, чтобы больше не вырвало крепления и, если я сам застряну и меня будут вытаскивать, не погнуло их....

   

Всем доброго времени суток! На зависть многим моим знакомым, машинка меня не подводит (тьфу-тьфу-тьфу...), возит исправно, сильно на жизнь не жалуется, да и я прислушиваюсь к её скрипам.

В общем, установил я алюминиевый радиатор с небольшими доделками, поменял правый суппорт и уже купил ГТЦ. В воскресенье заменю ГТЦ и ВСЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА автомобиля будет НОВАЯ!!! Так же заменил масло в двигателе при 3000км пробега после капиталки. Слив масло заметил, что в нём был блестящий осадок-движок хорошо притёрся:-)

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный авто
66
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так 4 -то купили?
30
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Почему 1,1? В ней вроде как 1,2.
15
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а он и ответил, что закипятил на ней движок и она стала жрать масло, вот он и хочет купить другую, а эту СДАТЬ В МЕТАЛЛ!
хорошо что спасли такую технику
18
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
В общем, следите за дополнениями. По мере запуска и начала передвижения буду добавлять обновления. Всем удачи на дорогах и счастья в жизни!
и вам всего хорошо! 5 за отзыв!!!!
11
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
laughs:
прекрасный авто
Спасибо!
10
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
laughs:
так 4 -то купили?
Да, купили!:)
6
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
N7:
Почему 1,1? В ней вроде как 1,2.
При голове 21011 будет 1,2, т.к. эта головка выше, чем 2101, хотя если учесть, что поршневую я поставил предпоследнего размера, то 1,2 там точно есть:)
3
6
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
laughs:
В общем, следите за дополнениями. По мере запуска и начала передвижения буду добавлять обновления. Всем удачи на дорогах и счастья в жизни!
и вам всего хорошо! 5 за отзыв!!!!
Спасибо!
4
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
laughs:
а он и ответил, что закипятил на ней движок и она стала жрать масло, вот он и хочет купить другую, а эту СДАТЬ В МЕТАЛЛ!
хорошо что спасли такую технику
Стало жалко, всё-таки, можно сказать, музейный экспонат!
12
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Копендос...) Н-да...Живые ещё,сейчас видеть это как-то дико,как нечто нереальное..А еще лет 20 назад это была машина))
9
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
gensher 65:
Копендос...) Н-да...Живые ещё,сейчас видеть это как-то дико,как нечто нереальное..А еще лет 20 назад это была машина))
Не знаю где-как, а у нас их ещё много ездиет!
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nikitos-1989:
Не знаю где-как, а у нас их ещё много ездиет!
Да везде встречаются,где меньше,где больше,а где очень мало..Но это все на расстоянии,проехал,промелькнул -и как не было..А вот такие фотки разглядывать-совсем другое дело)
5
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
Больше фотографий надо, за отзыв пять
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Молодца,жму лапу!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
gensher 65:
Копендос...) Н-да...Живые ещё,сейчас видеть это как-то дико,как нечто нереальное..А еще лет 20 назад это была машина))
Геныч- я бы сказал, стыдно- что люди ЕЩЁ до СИХ пор на ТАКИХ ездят. Никакой это ни раритет, ни какая ни легенда - это стыд и срам нашей жизни.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
43
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
•Trush•:
Больше фотографий надо, за отзыв пять
Спасибо, фотографии будут добавляться с дополнениями!
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
kirin777:
Молодца,жму лапу!
Спасибо!
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Carozeria:
Геныч- я бы сказал, стыдно- что люди ЕЩЁ до СИХ пор на ТАКИХ ездят. Никакой это ни раритет, ни какая ни легенда - это стыд и срам нашей жизни.
В своё время-это был шик! А сейчас, действительно, всё смотрят на них косо с трамвайных остановок, да из маршрутного такси!:)
24
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 147
Carozeria:
Геныч- я бы сказал, стыдно- что люди ЕЩЁ до СИХ пор на ТАКИХ ездят. Никакой это ни раритет, ни какая ни легенда - это стыд и срам нашей жизни.
Никак не соглашусь. Это история нашей страны, какая есть.
28
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
SVDer:
Никак не соглашусь. Это история нашей страны, какая есть.
Естественно- как и нищета, безработье.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
15
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Отзыва,как такового, нет. 5 за лаконичность.
1
4
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Carozeria:
Естественно- как и нищета, безработье.
Это сейчас нищета и безработица, а в Советское время на всех заводах было работы-хоть отбавляй и на зар.плату можно было жить и летом в отпуск съездить, а сейчас еле концы с концами сводишь! Хотя Вам, олигархам, чтоб вас деньгами вашими завалило, не понять нас-простых людей!
48
4
Ответить
 
Сообщений: 4156
Nikitos-1989:
При голове 21011 будет 1,2, т.к. эта головка выше, чем 2101)
НЕ правильно!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Carozeria:
Естественно- как и нищета, безработье.
Вов,машина вроде взята не на последние...и не из нужды.для души больше..так что раритет.
оценочку ессно поставил.
11
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Nikitos-1989:
Хотя Вам, олигархам, чтоб вас деньгами вашими завалило, не понять нас-простых людей!
Гыыы ,Вова алигарх..))))))
6
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Тоже была в свое время у батька двойка...) салон от 4ки...облита в красно-малиновый метлик)... гнилушка редкостная))

Перед армейкой лет 6ть назад купил се 1ю машинку тоже.... была копейка 83г...
Не одной ржавчинки по кузову... весь родной хром даже на порогах.... кожанный бежевый салон просто как новый.... цвет красно-оранжевый... колеса заводские и пробег родной 42200.... зимы в глаза не видела....

Пошел в армейку отдал братану.... ща об этом жалею...
Можно было на ней по выставкам гонять)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Nikitos-1989:
Это сейчас нищета и безработица, а в Советское время на всех заводах было работы-хоть отбавляй и на зар.плату можно было жить и летом в отпуск съездить, а сейчас еле концы с концами сводишь! Хотя Вам, олигархам, чтоб вас деньгами вашими завалило, не понять нас-простых людей!
Простой людь, тебе сколько годков-то? По рассуждениям не меньше 60, а по нику Совдепию не застал!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
10
13
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 44
Такие тачки должны быть в полном оригинале, гаражного хранения или тюнинг с полным фаршем (не колхоз), кто знает, тот поймет. Забей на критиков и живи в кайф. Удачи с лечением "геморроя ".))))
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
5 за то что спас.
ленарон
11
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
ПуЦиК:
Простой людь, тебе сколько годков-то? По рассуждениям не меньше 60, а по нику Совдепию не застал!!!
Родители, видать, застали. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
6
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
gensher 65:
Да везде встречаются,где меньше,где больше,а где очень мало..Но это все на расстоянии,проехал,промелькнул -и как не было..А вот такие фотки разглядывать-совсем другое дело)
Carozeria:
Геныч- я бы сказал, стыдно- что люди ЕЩЁ до СИХ пор на ТАКИХ ездят. Никакой это ни раритет, ни какая ни легенда - это стыд и срам нашей жизни.
Вот это - "стыд и срам":
Pax vobis.
13
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Вот это - "стыд и срам":
А у автора вполне так себе...
Pax vobis.
3
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51501
Не не роритет,а...типо носилки на огороде,или тачка под мусор...

Автору РЕСПЕКТ!!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
4
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
ПуЦиК:
Простой людь, тебе сколько годков-то? По рассуждениям не меньше 60, а по нику Совдепию не застал!!!
Сколько есть-все мои!
14
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Sochinez:
Такие тачки должны быть в полном оригинале, гаражного хранения или тюнинг с полным фаршем (не колхоз), кто знает, тот поймет. Забей на критиков и живи в кайф. Удачи с лечением "геморроя ".))))
Спасибо!
7
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Sheff73:
Не не роритет,а...типо носилки на огороде,или тачка под мусор...
Автору РЕСПЕКТ!!!!
Нее... Будет кормилицей! Я ни одну свою машину не загаживал и не убивал-привычка у меня дурная есть-за машиной следить!
17
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
Пять поставил.Полуавтомат,все ж приобрети,негоже электро дуновой жесть варить....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
8
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
земляку привет и удачи с универсалом.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
зав гар:
Пять поставил.Полуавтомат,все ж приобрети,негоже электро дуновой жесть варить....
Просто я не очень варю! Варил, к стати, инвертором-лучше любого полуавтомата! Полуавтоматом я вообще плохо варю-не чувствую горения и постоянно то насру, то прожигаю!
6
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
chmel02:
земляку привет и удачи с универсалом.
Спасибо, Стараюсь!
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
если не ошибаюсь на ней даже еще вакумника нет?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
chmel02:
если не ошибаюсь на ней даже еще вакумника нет?
Открою секрет-на всех копейках-двойках нет вакуумника!
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Nikitos-1989:
Хотя Вам, олигархам, чтоб вас деньгами вашими завалило, не понять нас-простых людей!
Кому именно это адресуешь???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка зёме за раритет.
УДАЧИ!!!
5
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Nikitos-1989:
Открою секрет-на всех копейках-двойках нет вакуумника!
жесть.в этом году на ниве со сломанным вакуумником гонял...ногу левую подкачал,а если постоянно.....
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
chmel02:
жесть.в этом году на ниве со сломанным вакуумником гонял...ногу левую подкачал,а если постоянно.....
Не понял- а чё, у тебя на Ниве тормозная педаль слева??? Или ты левой ногой тормозишь???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Carozeria:
Не понял- а чё, у тебя на Ниве тормозная педаль слева??? Или ты левой ногой тормозишь???
Вова,видтмо машина глохнет,если с газха ногу убрать,бывает..)) Вот и приходится левой тормозить..) У меня так бывало еще с москвичом,с девяткой))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Левой тормозишь,а правой подгазовываешь..)))
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
gensher 65:
Левой тормозишь,а правой подгазовываешь..)))
Не было у меня таких авто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Carozeria:
Не понял- а чё, у тебя на Ниве тормозная педаль слева??? Или ты левой ногой тормозишь???
ошибся малость тупанул.правой ногой конечно же жму на тормроз.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
gensher 65:
Вова,видтмо машина глохнет,если с газха ногу убрать,бывает..)) Вот и приходится левой тормозить..) У меня так бывало еще с москвичом,с девяткой))
не глохнет ошибся в написании.хотя такая ситуация бывала когда правой подгозовываеш а левой тормозиш еще на старой дедовой шохе.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
chmel02:
ошибся малость тупанул.правой ногой конечно же жму на тормроз.
А мы тут с Генычем уж начали бурно фантазировать.
Carozeria:
Не понял- а чё, у тебя на Ниве тормозная педаль слева??? Или ты левой ногой тормозишь???
gensher 65:
Вова,видтмо машина глохнет,если с газха ногу убрать,бывает..)) Вот и приходится левой тормозить..) У меня так бывало еще с москвичом,с девяткой))
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Nikitos-1989:
Стало жалко, всё-таки, можно сказать, музейный экспонат!
это да
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Nikitos-1989:
Нее... Будет кормилицей! Я ни одну свою машину не загаживал и не убивал-привычка у меня дурная есть-за машиной следить!
привычка-то не дурная
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Amenni:
Вот это - "стыд и срам":
фото: просто жесть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
Геныч- я бы сказал, стыдно- что люди ЕЩЁ до СИХ пор на ТАКИХ ездят. Никакой это ни раритет, ни какая ни легенда - это стыд и срам нашей жизни.
Вова ты не прав
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Nikitos-1989:
Не знаю где-как, а у нас их ещё много ездиет!
копеек много а вот двоек троек не очень лично у нас
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Nikitos-1989:
При голове 21011 будет 1,2, т.к. эта головка выше, чем 2101, хотя если учесть, что поршневую я поставил предпоследнего размера, то 1,2 там точно есть:)
Автор!Учи матчасть!!!Рабочий объем зависит не от головы,а от блока(диаметр цилиндра,ход поршня).В твоем случае голова 2101 имеет степень сжатия 8,8 ,а 21011-8,5.Т.е. старая голова мощнее,но требовательней к октановому числу.
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Vadike:
Автор!Учи матчасть!!!Рабочий объем зависит не от головы,а от блока(диаметр цилиндра,ход поршня).В твоем случае голова 2101 имеет степень сжатия 8,8 ,а 21011-8,5.Т.е. старая голова мощнее,но требовательней к октановому числу.
Он не в курсе, что есть рабочий, а есть полный объём.
1
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
2автор:штурвал на твоей машине от 21011.
3
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
N7:
Он не в курсе, что есть рабочий, а есть полный объём.
Всегда указывается именно рабочий объем.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Carozeria:
Кому именно это адресуешь???
Тебя, если чЁ, уже в олигархи зачислили. НичЁ так, поднялся... ЗачЁт. %)
4
4
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Vadike:
2автор:штурвал на твоей машине от 21011.
Это да! Родной был с отломленным кольцом-махнул его на этот! Я из неё не совсем оригинал делаю!
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
A2:
Тебя, если чЁ, уже в олигархи зачислили. НичЁ так, поднялся... ЗачЁт. %)
Наверное- не буду опровергать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 без вариантов!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Carozeria:
Наверное- не буду опровергать.
Будешь легендой. Только 5, без вариантов. Береги себя.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
A2:
Будешь легендой. Только 5, без вариантов. Береги себя.
улыбнуло)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
maks22:
улыбнуло)
]

+100000.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем запуска
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Швы сварочные нужно зачистить и обработать. Удачи!
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
5 за спасение!).... А поршня можно от 8 ки вместе с кольцами ставить почему-то лучше качества получаются...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
Не было у меня таких авто.
эх! много упустил!)
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Artecs54:
5 за спасение!).... А поршня можно от 8 ки вместе с кольцами ставить почему-то лучше качества получаются...
Поршень 2108 имеет меньшее высоту из-за меньшего расстояния от пальца до днища.Такие поршни ставили в мотор 2103 для применения низкооктанового бензина,если не ошибаюсь на версиях для китая.При использовании этих поршней в двиге 2101,может упасть мощность,которая и так не велика!Поэтому,неплохо бы разобраться в вопросе,прежде чем советовать!!!
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Я лично ездил после такого ремонта ...На 80 бензине ехала как на 93... А хозяин авто тот вообще был в восторге...От работы мотора..расхода масла и в целом...Жаль что он вас не слышит!..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
салон кожа ))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Fart2015:
Швы сварочные нужно зачистить и обработать. Удачи!
Я их обработал мастикой! Только зачищать не стал-там ни кто не видит их:-)
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Artecs54:
5 за спасение!).... А поршня можно от 8 ки вместе с кольцами ставить почему-то лучше качества получаются...
Тогда блок, по моему, гильзовать нужно!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Vadike:
Поршень 2108 имеет меньшее высоту из-за меньшего расстояния от пальца до днища.Такие поршни ставили в мотор 2103 для применения низкооктанового бензина,если не ошибаюсь на версиях для китая.При использовании этих поршней в двиге 2101,может упасть мощность,которая и так не велика!Поэтому,неплохо бы разобраться в вопросе,прежде чем советовать!!!
Нет, он всё правильно написал. У меня брат двоюродный года 4 назад ставил на копейку такие поршня (на 82 вместо 76)-копейка пёрла дуром на любом бензине (особенно на 80-м)!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
chmel02:
салон кожа ))
Ага! Босяцкий красный салончик!:)
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Nikitos-1989:
Нет, он всё правильно написал. У меня брат двоюродный года 4 назад ставил на копейку такие поршня (на 82 вместо 76)-копейка пёрла дуром на любом бензине (особенно на 80-м)!
Я написал про поршни диаметром 76мм(двиг2108),как на 2101,при поршнях диаметром 82мм(двиг21083) раб объем будет ок.1,4л.При этом конечно будет переть.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Vadike:
Я написал про поршни диаметром 76мм(двиг2108),как на 2101,при поршнях диаметром 82мм(двиг21083) раб объем будет ок.1,4л.При этом конечно будет переть.
Поршневую, к стати, мне моторист сам поставил, который колено с блоком точил!
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Nikitos-1989:
Поршневую, к стати, мне моторист сам поставил, который колено с блоком точил!
Так,для справки- блок 2101 на предназначен под поршни диаметром 82мм.Ресурс после данного "ремонта" не более 40ткм.А с гильзами мотор - не мотор!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Vadike:
Так,для справки- блок 2101 на предназначен под поршни диаметром 82мм.Ресурс после данного "ремонта" не более 40ткм.А с гильзами мотор - не мотор!
Да не скажи! Знаю мужика, который в Москвичёвский движок воткнул гильзы с поршневой от Волги-так он на этом движке больше 100тыс.км прошёл и продал машину с нулевым расходом масла! В случае с Жигулями-после гильзования двигателя тоже отлично ходят, если им гари не давать следить за нами! У нас на работе мужик рассказывал случай: была у него копейка. Пришло время капиталки-он отдал её в сервис. Ему движок сделали. В первой поездке у него вылез "Кулак дружбы". По гарантии ему заварили блок и загильзовали его-так он проездил 60тыс.км, пока машину не продал! Так что гильзование-на плохая штука!
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Nikitos-1989:
Тогда блок, по моему, гильзовать нужно!
...Нужно не нужно не скажу..Но он да был гильзованый точно..Поэтому и радости было...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Nikitos-1989:
Да не скажи! Знаю мужика, который в Москвичёвский движок воткнул гильзы с поршневой от Волги-так он на этом движке больше 100тыс.км прошёл и продал машину с нулевым расходом масла! В случае с Жигулями-после гильзования двигателя тоже отлично ходят, если им гари не давать следить за нами! У нас на работе мужик рассказывал случай: была у него копейка. Пришло время капиталки-он отдал её в сервис. Ему движок сделали. В первой поездке у него вылез "Кулак дружбы". По гарантии ему заварили блок и загильзовали его-так он проездил 60тыс.км, пока машину не продал! Так что гильзование-на плохая штука!
Во-первых,Моторы ЗМЗ и УЗАМ конструктивно идут с гильзами!Во-вторых межцилиндровое расстояние мотора УЗАМ не позволяет ипользовать поршни с диаметром 92мм!В-третьих "знаю мужика","один мужик рассказывал" и т.д. не является аргументом.В-четвертых,судя по нику,когда Вы пошли в 1ый класс,я уже ремонтировал моторы!Без обид.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Vadike:
Во-первых,Моторы ЗМЗ и УЗАМ конструктивно идут с гильзами!Во-вторых межцилиндровое расстояние мотора УЗАМ не позволяет ипользовать поршни с диаметром 92мм!В-третьих "знаю мужика","один мужик рассказывал" и т.д. не является аргументом.В-четвертых,судя по нику,когда Вы пошли в 1ый класс,я уже ремонтировал моторы!Без обид.
Без обид-но этот мужик МОЙ СОСЕД! Он именно так делал! Гильзовал УЗАМовский блок ЗМЗ-овскими гильзами! Стенка водяной рубашки в этом случае остаётся около 5 мм, но этого хватает на охлаждение если в систему не заливать воду! он так делал на 41-м Москвиче! И не нужно говорить о том кто-сколько делает моторы, потому как самородки, которые сами могут собрать двигатель, ещё не перевелись на Руси!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Artecs54:
...Нужно не нужно не скажу..Но он да был гильзованый точно..Поэтому и радости было...
Ну вот! В следующей капиталке блок уже нужно будет гильзовать, т.к. расточили в последний ремонтный размер!
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Просто,молодой человек,существуют некоторые ограничения в подобном творчестве.Без обид,но Ваша компетентность вызывает большие сомнения,т.к. Вы не знаете объема вашего собственного авто,и его происхождение для Вас тоже тайна(см. свои посты выше).Спорить с вами бесполезно,поэтому лучше прекратить полемику.
1
7
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Vadike:
Просто,молодой человек,существуют некоторые ограничения в подобном творчестве.Без обид,но Ваша компетентность вызывает большие сомнения,т.к. Вы не знаете объема вашего собственного авто,и его происхождение для Вас тоже тайна(см. свои посты выше).Спорить с вами бесполезно,поэтому лучше прекратить полемику.
Вот точно так же мне говорил моторист, который мне блок с КВ точил! Мол, не может быть! А на самом деле МОЖЕТ! И уж поверьте! В Москвичах и Волгах, уверяю вас, я намного лучше разбираюсь, чем в Тольяттинских шалагужках, т.к. у моего отца с 1984 по 2009-й год был Москвич-412, в котором я сам перебирал двигатель, после я работал на ИЖ-Оде с мотором УЗАМ-1,7-и, скажу я вам, Отличный мотор! Да и с ЗМЗ мне часто в жизни приходилось сталкиваться. Я понимаю, что вы всю жизнь делаете двигатели (ну или делали когда-то), но в наше время загильзовать или перегильзовать двигатель вполне реально-посмотрите на страницах интернета полно описаний переделок, если вы не верите мне!
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Vadike:
Просто,молодой человек,существуют некоторые ограничения в подобном творчестве.Без обид,но Ваша компетентность вызывает большие сомнения,т.к. Вы не знаете объема вашего собственного авто,и его происхождение для Вас тоже тайна(см. свои посты выше).Спорить с вами бесполезно,поэтому лучше прекратить полемику.
А по поводу происхождения-так быть уверенным нельзя ни в чём! Если в документах на автомобиль написано 1100, то я и здесь написал так!
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nikitos-1989:
Вот точно так же мне говорил моторист, который мне блок с КВ точил! Мол, не может быть! А на самом деле МОЖЕТ! И уж поверьте! В Москвичах и Волгах, уверяю вас, я намного лучше разбираюсь, чем в Тольяттинских шалагужках, т.к. у моего отца с 1984 по 2009-й год был Москвич-412, в котором я сам перебирал двигатель, после я работал на ИЖ-Оде с мотором УЗАМ-1,7-и, скажу я вам, Отличный мотор! Да и с ЗМЗ мне часто в жизни приходилось сталкиваться. Я понимаю, что вы всю жизнь делаете двигатели (ну или делали когда-то), но в наше время загильзовать или перегильзовать двигатель вполне реально-посмотрите на страницах интернета полно описаний переделок, если вы не верите мне!
Меньше десяти лет было,и уже сам перебирал двигатель?)) И чего отличного в москвичёвских двигателях?
 
6
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
gensher 65:
Меньше десяти лет было,и уже сам перебирал двигатель?)) И чего отличного в москвичёвских двигателях?
В 16 лет перебирал-в чём вопрос? Сейчас мне уже 23 года. А вам?
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nikitos-1989:
В 16 лет перебирал-в чём вопрос? Сейчас мне уже 23 года. А вам?
Мне скоро 47,но при чём мой возраст?)) Но,вспоминая свою юность,скажу,что в этом возрасте полно более интересных занятий,нежели перебирать движки)) Хотя,это кому как..)
1
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gensher 65:
Мне скоро 47,но при чём мой возраст?)) Но,вспоминая свою юность,скажу,что в этом возрасте полно более интересных занятий,нежели перебирать движки)) Хотя,это кому как..)
После 23-25-ти я с машинами наковырялся вдоволь...
1
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
gensher 65:
Мне скоро 47,но при чём мой возраст?)) Но,вспоминая свою юность,скажу,что в этом возрасте полно более интересных занятий,нежели перебирать движки)) Хотя,это кому как..)
Мне 23-есть семья (сын в этом году уже в садик пошёл), работа (мастер на заводе), заканчиваю техническое образование (т.к. с высшего пришлось уйти по причине появления семьи). Так что это не занятие, а, скорее, хобби! Тем более, если бы не я, то двойку уже давно бы на консервные банки переплавили!
16
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Nikitos-1989:
Мне 23-есть семья (сын в этом году уже в садик пошёл), работа (мастер на заводе), заканчиваю техническое образование (т.к. с высшего пришлось уйти по причине появления семьи). Так что это не занятие, а, скорее, хобби! Тем более, если бы не я, то двойку уже давно бы на консервные банки переплавили!
Да никто не говорит,что ты плохой хозяин.Просто я указал на невозможность или на вредоносность некоторых вмешательств!
Плохо Вас учат,но ликбез устраивать не хочу и не буду.
1
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Vadike:
Да никто не говорит,что ты плохой хозяин.Просто я указал на невозможность или на вредоносность некоторых вмешательств!
Плохо Вас учат,но ликбез устраивать не хочу и не буду.
Учат нас плохо-с этим не поспоришь, т.к. кроме двойной прокладки под ГБЦ других изменений в конструкции двигателей даже представить себе не могут! А если по делу-то у нас много "кулибиных", которые с моторами в гаражах колдуют. Чего только стоит переделка 412-го мотора, которую я видел собственными глазами. Мужик надыбал головку от старой БМВ (от какой точно не знаю, но на Москвичёвскую смахивает снаружи) и поставил на 412-й блок. По трассе спокойно ходил 140-150 на 40-м Москвиче. Я сам, когда на Шиньоне работал, на движке УЗАМ-3317 с 5-стКПП ВАЗ за 3 часа 430 км проезжал (скорость не мог засечь, т.к. спидометр не работал). Так что стандарт стандартом, а "тюнинг" моторов тоже имеет место быть. При чём, самый простой Жигулёвский тюнинг-это поставить распред.вал с постелью отНиво-мотора-динамика заметно улучшается!
10
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Про тюнинг и улучшайзинг:все имеет место под солнцем...но как у Гиппократа"не навреди"!
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Да вот нашепромовские старые движки,как раз,и стоит пробовать улучшать,ибо они деревянные и выпускаются десятилетиями без изменений.. И движки и всё остальное. Но когда некоторые "деятели" занимаются улучшайзингом иномарок-Тойот,например,вот это уже просто смешно..)) Есть тут отзывы,целые эпопеи,машины из салона "улучшают"))
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2102 1974 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2102.
Посмотреть всё о ВАЗ 2102

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2102 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром