Отзыв автовладельца Лада 2103 1974

Лада 2103 1974 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16805
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.9
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 1974
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Однажды летом в очередной раз посетило желание приобрести 123й мерс. Но как обычно ничего не получалось, так  как или состояние унылое или цена запредельная.

Ехал, между тем, где-то, и в качестве очередной подставки под рекламу увидел старую "тройку". Чем, думаю, не замена мерсу, если в приличном состоянии найти...
И стал смотреть тройки. Опять же, советский премиум-класс.
Достаточно быстро нашелся настоящий "дедушкин вариант". Да еще и на старых бело-черных номерах. С сопутствующим советским же Техпаспортом.
По словам продавца, последние годы машина стояла в гараже, а хозяйка авто, указанная в техпаспорте, то ли жила где-то далеко в деревне, то ли вовсе покинула этот мир.

Во многом определяющим фактором покупки стали именно номера. На фото можно увидеть их простую красоту.
Собственно владение перешло ко мне посредством переоформления страховки ОСАГО и передачей техпаспорта и авто с ключами.

Где-то на жизненном пути машинка столкнулась с препятствием. Поэтому передняя часть ("телевизор", крылья) ремонтировалась и красилась. Ну и поворотники передние тоже были шестерочные. Но меня этот факт не смутил. Так как общее состояние авто было хорошим. Но главное - НОМЕРА.

Плюс, днище авто было когда-то там прогудронено и лишено коррозии. Что для машины этого года более чем важно. Плюс еще куча няшек вроде антистатиков, брызговиков совьет стайл, и рукоятки КПП с машинкой в пластике. И даже фаркоп, ни разу, впрочем, мною не пользованный по прямому назначению, но весьма удобный в качестве  пассивного парктроника.

И еще сказочная для меня деталь - не бачок, но мешочек омывателя лобового стекла с приводом от специальной педали, нажимаемой в случае необходимости ногой. В случае осадков или пыли - достаточно экзотичное устройство для привыкших к комфорту современных авто.

Конешно, состояние двигателя  и ходовой оставляло желать. Но и цена была не высока. Все-таки не очень много, видимо, было желающих купить авто без переоформления.
Тем не менее своим ходом из пригорода в город я добраться сумел. Хотя и не без переживаний (здорово плавали обороты и изрядный стук был откуда-то снизу).

Понятное дело, первой остановкой был автосервис. Там выявилась причина стука - крестовина карданного вала мечтала о замене. Ок. Вся тормозная система подгнила от старости и трубки поменяли на медные. Трос спидометра. И еще что-то там вроде колодок, масла, фильтров, высоковольтных проводов, свечей, кумулятора и прочих необходимых мелочей. Вся эта канитель умилила ценой после долгих лет пользования иномарками.

После этого был найден в гаражах спец по крабюраторам, который промыл этот девайс и отрегулировал его для нормальной работы.  
По соседству был обнаружен электрик, который поменял реле дворников, убрал допотопный динамик из откуда он там стоял, протянул провода к купленным динамикам на заднюю полку. Также была приобретена и приклеена к лобовому стеклу антенна для радио и в штатное гнездо установлена  магнитола пионэр (который всем ребятам пример).

Вроде все по работам и запчастям.
А, новая всесезонка. Старые шины были в принципе годные по износу протектора, но потрескались от долгого стояния в гараже.

Разумеется, авто приобреталось исключительно как игрушка.
Удовольствие от редкой неторопливой раздумчивой езды, ностальгия по запаху из детства в салоне.
Покатать друзей из числа тех, что понимает.  Съездить на озера на ретро авто. И все такое.

Шестимесячный зимний простой  в гараже машина перенесла прекрасно. В том смысле, что при подключении аккумулятора (посредством рукодельной кнопки обесточивания сети) и подкачке бензина ручным бензонасосом все заработало. Чего многим бы пожелать после 6 месяцев простоя в холодном гараже.
На следующую зиму успех был повторен.

За 2 года использования ничего не ломалось. Впрочем, пробег был не очень большой. Или даже маленький))
Примерно за полтора сезона я наигрался, и захотел внести некоторые изменения в свою игрушку. То есть, переделать ее в полностью электро. Но до реализации эта идея не дошла по различным причинам, в том числе, из-за отсутствия специалистов по этому делу в поле зрения.

Поэтому решил продать.
Ко времени продажи была обнаружена хозяйка авто по документам на случай желания потенциальных покупателей переоформить авто по полной. И утратить основную прелесть езды на старых номерах. Как раз такой гражданин и нашелся.
Так что теперь эта треха утратила свою идентичность...
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Никогда не понимал, зачем спереди под бампером брызговики?) старики, объясните?
35
21
Ответить
Денис
Искитим
Artem K
Никогда не понимал, зачем спереди под бампером брызговики?) старики, объясните?
При проезде луж чтоб вода на лобовик не летела.
100
7
Ответить
 
за Байкалом
Сообщений: 218
Хороший, душевный авто!
44
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Смотря на машину взяла ностальгия!!! Такие черные номера еще застал в детстве, позже их заменили прямоугольные четырехзначные!!! За отзыв поставил пятра!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
28
8
Ответить
Владимир
Саяногорск
за конфетки в баре над рычагом КПП 5+)) для подслащивания жизни при езде)
13
3
Ответить
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
24
104
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Классная машина!
6
3
Ответить
DenisS
Москва
XJ
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
На такие номера штрафы не приходят. И зачем такая грубость?
93
3
Ответить
7109790
Класс! Даже молдинги на арках сохранились!!
12
1
Ответить
Михаил
Владивосток
Была такая 76г .Покупал в84 уставшую сделал все и хорошо покатался .Номер был Е 03-99 пк . Похожа на итальянскую машину.
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
XJ
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
Какие штрафы на черные номера...разработчики софта камер даже не знают о таких..
71
1
Ответить
Андрей Леонидович
Красноярск
Очень редкая вещь! И, кстати, шины 13-дюймовые тоже радуют ценами, по сравнению, например, с 16-дюймовыми. По году выпуска - лично имел возможность убедиться, что "Жигули" ранних лет выпуска кардинально отличались качеством материалов, комплектующих и сборки от машин 80-х и тем более 90-х годов. Начиная с 1979 года сменилось штук 7 или 8 отцовых "Жигулей". Первая просто ездила, вторая уже потребовала протяжки крепежа по кругу и имела кое-где сорванные с завода гайки-шпильки и подтекания. Одна из начала девяностых озадачила замысловатым нарушением геометрии кузова с завода, выражавшимся в зазоре в два пальца над задней дверью и причудливом рысканье при проезде волн на трассе. А последняя, 1999 года, прежила моего отца, послужила первой тренировочной машиной моей жене и досталась в этом же качестве старшей дочери. Без поломок не проходит и месяца. Вот так я полюбил новые иномарки.
7
1
Ответить
  
NewKuznya
Сообщений: 9575
Эхххх,"Жигули"... Ностальгия
Chance favors the prepared mind
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6315
Когда то лада была королевой наших дорог
ACDC is The Best in the World
19
1
Ответить
12655673
автор
Санкт-Петербург
XJ
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
А вам не приходило в голову, милейший (хотя судя по тону комментария вряд ли приходило), что можно вообще ездить не нарушая?

Налоги же на такие авто не приходят, так как нет ПТС и прочей современной документации.

И как раз некоторые любители нарушать с удовольствием ездят и нарушают на таких авто, ибо никаких штрафов и налогов нет
38
1
Ответить
12655673
автор
Санкт-Петербург
Михаил
Была такая 76г .Покупал в84 уставшую сделал все и хорошо покатался .Номер был Е 03-99 пк . Похожа на итальянскую машину.
Да, приборка такая же, как у феррари тех лет)))
12
3
Ответить
12655673
автор
Санкт-Петербург
Андрей Леонидович
Очень редкая вещь! И, кстати, шины 13-дюймовые тоже радуют ценами, по сравнению, например, с 16-дюймовыми. По году выпуска - лично имел возможность убедиться, что "Жигули" ранних лет выпуска...
Да, качество сборки прекрасное. Двигатель там еще стоит какой-то, мол, то ли собранный в Италии, то ли из итальянских еще компонентов.
13
2
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 89
Денис
При проезде луж чтоб вода на лобовик не летела.
Не на лобовик, а на фары, потому что лопались они на раз, это болячка троек и шестёрок, фары небольшие, нагревались сильно, вода попала, трещина обеспечена. а если учесть что в советское время непросто достать какие-либо запчасти на авто, то считайте это как лайфхак советской эпохи.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
20
3
Ответить
Владимир
Минусинск
Ретро номера конечно круто, но ЛЕЩ как-то не очень)))
3
23
Ответить
   
Сообщений: 929
хорошие машинки делали раньше.Был ваз 2101 1976г,очень помог выжить в 90е.когда заводы закрывались,денег не платили.Таксовал два года,потом из Москвы продукты таскал.Рекорд был 300 бутылок шампанского плюс пассажир.Потом с работой наладилось,строил гараж,возил на ней цемент,бревна,кирпич.Ездила на любом бензине,масла хорошего не видела(его просто не было),не подвела ни разу.Потом продал купил 2107-машина не очень.Ваз 2103 супер авто.
Ниссан-Серена 2008г.
17
3
Ответить
3756677
Норильск
Переводчик
Не на лобовик, а на фары, потому что лопались они на раз, это болячка троек и шестёрок, фары небольшие, нагревались сильно, вода попала, трещина обеспечена. а если учесть что в советское время непросто достать какие-либо запчасти на авто, то считайте это как лайфхак советской эпохи.
Не одно стекло на фарах не лопнуло, была и тройка и шестерка и не один год. И брызговиков на переднем бампере не ставил ни когда.
16
3
Ответить
111
Тында
Огонь машина. Самая резвая из той эпохи. 5.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11815
Настоящее качество
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 339
КРУТЯК!!!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
4
 
Ответить
владимир
Канск
Переводчик
Не на лобовик, а на фары, потому что лопались они на раз, это болячка троек и шестёрок, фары небольшие, нагревались сильно, вода попала, трещина обеспечена. а если учесть что в советское время непросто достать какие-либо запчасти на авто, то считайте это как лайфхак советской эпохи.
ну и своего рода тогда такой шик ( тюнинг ) был )))))
4
 
Ответить
Alex U
Ярославль
ООО! такая же но 75г.в. (цвет василек) в 98 стала моей первой машиной. Была куплена у знакомого деда, который был единственным владельцем, но довел авто до ручки (много гнили ,двигатель перебран был в гараже криворуко) потихоньку была доведена мной до норм состояния. Опытны мастеровые которые чинини мне авто- снимая старые детали подвески завороженно шептали: "смотри итальянское еще -наши потом так уже не делали"... Так много чего поменял но в мост и коробку не лазили- хотя пробег был неизвестен- но в спидометре крайние цифирки были почти стерты... дед на ней обьездил в советские годы весь крым и кавказ...
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Отличная игрушка, но 123-тий по любому интересней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
111
Огонь машина. Самая резвая из той эпохи. 5.
хочу сказать про тройку..просто жил в это время!!сделана из копейки...редкая машина,раньше почему то выбирали 05 или 06 вазы..07 была вообще огонь!.отличие только в расточке цилиндров и внешне немного...потом пошли 08,09,со стойками и удешевленным обгрейдом...
2
2
Ответить
111
Тында
alek.cosmo
хочу сказать про тройку..просто жил в это время!!сделана из копейки...редкая машина,раньше почему то выбирали 05 или 06 вазы..07 была вообще огонь!.отличие только в расточке цилиндров и внешне немного...потом пошли 08,09,со стойками и удешевленным обгрейдом...
Мне 40 я тоже немного застал то время.
1
 
Ответить
номера ОГОНЬ!!!!!!
2
 
Ответить
Dgeff
Сургут
В 2000 году в отпуске купил себе копейку 1974 года от первого хозяина! Тоже на таких номерах... Там еще пневмоусилителя тормозов не было. За отпуск накатал 2500 км. , иногда даже ручкой заводил, АКБ старый был.. Впечатлений было... приемник еще советский родной работал. Так и оставил ее тестю. Приехал домой сел в свою шестерку 1990 года, так она мне "мерсом" показалась... 5
4
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Автор!! Есть поворотники ОСВАР на 03 крылья и на передок,никель боковин и задка! Всё-СССР!.
А так же качественная мелочь по ВАЗу из СССР. Если надо-пиши!
1
 
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 719
Переводчик
Не на лобовик, а на фары, потому что лопались они на раз, это болячка троек и шестёрок, фары небольшие, нагревались сильно, вода попала, трещина обеспечена. а если учесть что в советское время непросто достать какие-либо запчасти на авто, то считайте это как лайфхак советской эпохи.
Пенсия, не о том вы говорите, модно просто было и все, лепили все, и легковые, и грузовики(фары и лоб у них далеко выше были, в то время), а была бы возможность, то и на самолёт бы лепили, на каждое шасси
Mercedes E-Class W213
3
 
Ответить
В 70 х годах,впервые увидев издали 2103,подумал,что иномарка.Когда подошёл поближе,удивился,что наш автопром производит красивые авто(на тот момент мне было гдето 7- 8 лет от роду.).
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17159
12655673
А вам не приходило в голову, милейший (хотя судя по тону комментария вряд ли приходило), что можно вообще ездить не нарушая? Налоги же на такие авто не приходят, так как нет ПТС и прочей современной...
налог с техпаспортом никак не связан, тут более вероятно что хозяйка пенсионерка и от налога освобождена.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Это не рэтро автомобиль, и не машина выходного дня
1
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
славян
Это не рэтро автомобиль, и не машина выходного дня
Это полноценный олдтаймер (выпущен более 30 лет назад), и прекрасный вариант автомобиля выходного дня, машина для души.
Какие деньги?
5
 
Ответить
muhaddd
Уссурийск
Владел такой три года с 88 по путч. Отличное авто по тем временам . Люди оборачивались,однокласники завидывали.И так же купил ее у старичка с палочкой. Разница только в расходе топлива . Нюхола она 7.7 литра. НОСТАЛЬГИЯ !!!!! Теперь Линкольн Навигатор.
4
 
Ответить
славян
Это не рэтро автомобиль, и не машина выходного дня
Ещё какое ретро,как 01,02,которые последние сошли конвеера лет 30 назад,если конкретно писать о моделях автоваза.Сменилось множество поколений иномарок,а эти машины по сей день ездят по нашим дорогам.
Не так давно видел чувака на москвиче 412-м,ещё с круглыми фарами,не нищеброд какой-то,нормально одет,загрузил какой-то контейнер в салон и уехал.
К слову,советские вазы имели довольно неплохое качество металла,примерно года с 96-го пошла халтура.Была 6-ка 91-го года,цвета сафари,сколы ржавеют точками,но не расходятся,современным машинам,в том числе и иномаркам до такой покраски далеко,никакого лака,акрил и довольно толстый слой.
3
 
Ответить
7213796
Языково
Купить ваз -2103 1974 года и загнать в сервис , а потом к карбюраторщику не понял где хлопать в ладоши.....
3
2
Ответить
славян
Тюмень
Dmitry Tsyhmistrov
Ещё какое ретро,как 01,02,которые последние сошли конвеера лет 30 назад,если конкретно писать о моделях автоваза.Сменилось множество поколений иномарок,а эти машины по сей день ездят по нашим дорогам....
Вот именно, их катает много по дорогам, по этому и не ретро. И стоят 10 т р. Из наших авто, победа только, вот это ретро!
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 326
XJ
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
Друг, если ты не в теме, не позорься и людей не оскорбляй...
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16553
Artem K
Никогда не понимал, зачем спереди под бампером брызговики?) старики, объясните?
Граунд эффект. Под нищем создается разряжение, и машина прижимается к дороге, так раньше на Формле 1 делали.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Выключатель массы прикольнее закручивающийся такой.
 
 
Ответить
славян
Вот именно, их катает много по дорогам, по этому и не ретро. И стоят 10 т р. Из наших авто, победа только, вот это ретро!
Где их много?Даже 6-ки не так часто попадаются,хотя очень распространены были.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Машина моего детства-те кто ребенком ездил на подобных,всегда с любовью будут провожать взглядам подобные авто.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2103 1974 в России


Добавить отзыв