Отзыв автовладельца Лада 2103 1974

Лада 2103 1974 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22855
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.8
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 1974
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Однажды летом в очередной раз посетило желание приобрести 123й мерс. Но как обычно ничего не получалось, так  как или состояние унылое или цена запредельная.

Ехал, между тем, где-то, и в качестве очередной подставки под рекламу увидел старую "тройку". Чем, думаю, не замена мерсу, если в приличном состоянии найти...
И стал смотреть тройки. Опять же, советский премиум-класс.
Достаточно быстро нашелся настоящий "дедушкин вариант". Да еще и на старых бело-черных номерах. С сопутствующим советским же Техпаспортом.
По словам продавца, последние годы машина стояла в гараже, а хозяйка авто, указанная в техпаспорте, то ли жила где-то далеко в деревне, то ли вовсе покинула этот мир.

Во многом определяющим фактором покупки стали именно номера. На фото можно увидеть их простую красоту.
Собственно владение перешло ко мне посредством переоформления страховки ОСАГО и передачей техпаспорта и авто с ключами.

Где-то на жизненном пути машинка столкнулась с препятствием. Поэтому передняя часть ("телевизор", крылья) ремонтировалась и красилась. Ну и поворотники передние тоже были шестерочные. Но меня этот факт не смутил. Так как общее состояние авто было хорошим. Но главное - НОМЕРА.

Плюс, днище авто было когда-то там прогудронено и лишено коррозии. Что для машины этого года более чем важно. Плюс еще куча няшек вроде антистатиков, брызговиков совьет стайл, и рукоятки КПП с машинкой в пластике. И даже фаркоп, ни разу, впрочем, мною не пользованный по прямому назначению, но весьма удобный в качестве  пассивного парктроника.

И еще сказочная для меня деталь - не бачок, но мешочек омывателя лобового стекла с приводом от специальной педали, нажимаемой в случае необходимости ногой. В случае осадков или пыли - достаточно экзотичное устройство для привыкших к комфорту современных авто.

Конешно, состояние двигателя  и ходовой оставляло желать. Но и цена была не высока. Все-таки не очень много, видимо, было желающих купить авто без переоформления.
Тем не менее своим ходом из пригорода в город я добраться сумел. Хотя и не без переживаний (здорово плавали обороты и изрядный стук был откуда-то снизу).

Понятное дело, первой остановкой был автосервис. Там выявилась причина стука - крестовина карданного вала мечтала о замене. Ок. Вся тормозная система подгнила от старости и трубки поменяли на медные. Трос спидометра. И еще что-то там вроде колодок, масла, фильтров, высоковольтных проводов, свечей, кумулятора и прочих необходимых мелочей. Вся эта канитель умилила ценой после долгих лет пользования иномарками.

После этого был найден в гаражах спец по крабюраторам, который промыл этот девайс и отрегулировал его для нормальной работы.  
По соседству был обнаружен электрик, который поменял реле дворников, убрал допотопный динамик из откуда он там стоял, протянул провода к купленным динамикам на заднюю полку. Также была приобретена и приклеена к лобовому стеклу антенна для радио и в штатное гнездо установлена  магнитола пионэр (который всем ребятам пример).

Вроде все по работам и запчастям.
А, новая всесезонка. Старые шины были в принципе годные по износу протектора, но потрескались от долгого стояния в гараже.

Разумеется, авто приобреталось исключительно как игрушка.
Удовольствие от редкой неторопливой раздумчивой езды, ностальгия по запаху из детства в салоне.
Покатать друзей из числа тех, что понимает.  Съездить на озера на ретро авто. И все такое.

Шестимесячный зимний простой  в гараже машина перенесла прекрасно. В том смысле, что при подключении аккумулятора (посредством рукодельной кнопки обесточивания сети) и подкачке бензина ручным бензонасосом все заработало. Чего многим бы пожелать после 6 месяцев простоя в холодном гараже.
На следующую зиму успех был повторен.

За 2 года использования ничего не ломалось. Впрочем, пробег был не очень большой. Или даже маленький))
Примерно за полтора сезона я наигрался, и захотел внести некоторые изменения в свою игрушку. То есть, переделать ее в полностью электро. Но до реализации эта идея не дошла по различным причинам, в том числе, из-за отсутствия специалистов по этому делу в поле зрения.

Поэтому решил продать.
Ко времени продажи была обнаружена хозяйка авто по документам на случай желания потенциальных покупателей переоформить авто по полной. И утратить основную прелесть езды на старых номерах. Как раз такой гражданин и нашелся.
Так что теперь эта треха утратила свою идентичность...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

TherushingRussian
Никогда не понимал, зачем спереди под бампером брызговики?) старики, объясните?
36
21
Ответить
Денис
Искитим
Artem K
Никогда не понимал, зачем спереди под бампером брызговики?) старики, объясните?
При проезде луж чтоб вода на лобовик не летела.
107
7
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 739
Хороший, душевный авто!
47
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Смотря на машину взяла ностальгия!!! Такие черные номера еще застал в детстве, позже их заменили прямоугольные четырехзначные!!! За отзыв поставил пятра!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
32
8
Ответить
Владимир
Саяногорск
за конфетки в баре над рычагом КПП 5+)) для подслащивания жизни при езде)
14
3
Ответить
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
29
118
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
Классная машина!
7
3
Ответить
DenisS
Москва
XJ
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
На такие номера штрафы не приходят. И зачем такая грубость?
108
3
Ответить
7109790
Иркутск
Класс! Даже молдинги на арках сохранились!!
16
1
Ответить
Михаил
Владивосток
Была такая 76г .Покупал в84 уставшую сделал все и хорошо покатался .Номер был Е 03-99 пк . Похожа на итальянскую машину.
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1364
XJ
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
Какие штрафы на черные номера...разработчики софта камер даже не знают о таких..
78
1
Ответить
Андрей Леонидович
Красноярск
Очень редкая вещь! И, кстати, шины 13-дюймовые тоже радуют ценами, по сравнению, например, с 16-дюймовыми. По году выпуска - лично имел возможность убедиться, что "Жигули" ранних лет выпуска кардинально отличались качеством материалов, комплектующих и сборки от машин 80-х и тем более 90-х годов. Начиная с 1979 года сменилось штук 7 или 8 отцовых "Жигулей". Первая просто ездила, вторая уже потребовала протяжки крепежа по кругу и имела кое-где сорванные с завода гайки-шпильки и подтекания. Одна из начала девяностых озадачила замысловатым нарушением геометрии кузова с завода, выражавшимся в зазоре в два пальца над задней дверью и причудливом рысканье при проезде волн на трассе. А последняя, 1999 года, прежила моего отца, послужила первой тренировочной машиной моей жене и досталась в этом же качестве старшей дочери. Без поломок не проходит и месяца. Вот так я полюбил новые иномарки.
8
1
Ответить
   
NewKuznya
Сообщений: 28739
Эхххх,"Жигули"... Ностальгия
Chance favors the prepared mind
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25664
Когда то лада была королевой наших дорог
21
1
Ответить
12655673
автор
Санкт-Петербург
XJ
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
А вам не приходило в голову, милейший (хотя судя по тону комментария вряд ли приходило), что можно вообще ездить не нарушая?

Налоги же на такие авто не приходят, так как нет ПТС и прочей современной документации.

И как раз некоторые любители нарушать с удовольствием ездят и нарушают на таких авто, ибо никаких штрафов и налогов нет
46
1
Ответить
12655673
автор
Санкт-Петербург
Михаил
Была такая 76г .Покупал в84 уставшую сделал все и хорошо покатался .Номер был Е 03-99 пк . Похожа на итальянскую машину.
Да, приборка такая же, как у феррари тех лет)))
13
3
Ответить
12655673
автор
Санкт-Петербург
Андрей Леонидович
Очень редкая вещь! И, кстати, шины 13-дюймовые тоже радуют ценами, по сравнению, например, с 16-дюймовыми. По году выпуска - лично имел возможность убедиться, что "Жигули" ранних лет выпуска...
Да, качество сборки прекрасное. Двигатель там еще стоит какой-то, мол, то ли собранный в Италии, то ли из итальянских еще компонентов.
14
2
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Денис
При проезде луж чтоб вода на лобовик не летела.
Не на лобовик, а на фары, потому что лопались они на раз, это болячка троек и шестёрок, фары небольшие, нагревались сильно, вода попала, трещина обеспечена. а если учесть что в советское время непросто достать какие-либо запчасти на авто, то считайте это как лайфхак советской эпохи.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
23
3
Ответить
Владимир
Минусинск
Ретро номера конечно круто, но ЛЕЩ как-то не очень)))
3
25
Ответить
    
Сообщений: 1248
хорошие машинки делали раньше.Был ваз 2101 1976г,очень помог выжить в 90е.когда заводы закрывались,денег не платили.Таксовал два года,потом из Москвы продукты таскал.Рекорд был 300 бутылок шампанского плюс пассажир.Потом с работой наладилось,строил гараж,возил на ней цемент,бревна,кирпич.Ездила на любом бензине,масла хорошего не видела(его просто не было),не подвела ни разу.Потом продал купил 2107-машина не очень.Ваз 2103 супер авто.
Ниссан-Серена 2008г.
18
3
Ответить
3756677
Норильск
Переводчик
Не на лобовик, а на фары, потому что лопались они на раз, это болячка троек и шестёрок, фары небольшие, нагревались сильно, вода попала, трещина обеспечена. а если учесть что в советское время непросто достать какие-либо запчасти на авто, то считайте это как лайфхак советской эпохи.
Не одно стекло на фарах не лопнуло, была и тройка и шестерка и не один год. И брызговиков на переднем бампере не ставил ни когда.
17
3
Ответить
111
Тында
Огонь машина. Самая резвая из той эпохи. 5.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17968
Настоящее качество
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
КРУТЯК!!!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
4
 
Ответить
владимир
Канск
Переводчик
Не на лобовик, а на фары, потому что лопались они на раз, это болячка троек и шестёрок, фары небольшие, нагревались сильно, вода попала, трещина обеспечена. а если учесть что в советское время непросто достать какие-либо запчасти на авто, то считайте это как лайфхак советской эпохи.
ну и своего рода тогда такой шик ( тюнинг ) был )))))
4
 
Ответить
Alex U
Ярославль
ООО! такая же но 75г.в. (цвет василек) в 98 стала моей первой машиной. Была куплена у знакомого деда, который был единственным владельцем, но довел авто до ручки (много гнили ,двигатель перебран был в гараже криворуко) потихоньку была доведена мной до норм состояния. Опытны мастеровые которые чинини мне авто- снимая старые детали подвески завороженно шептали: "смотри итальянское еще -наши потом так уже не делали"... Так много чего поменял но в мост и коробку не лазили- хотя пробег был неизвестен- но в спидометре крайние цифирки были почти стерты... дед на ней обьездил в советские годы весь крым и кавказ...
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Отличная игрушка, но 123-тий по любому интересней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
111
Огонь машина. Самая резвая из той эпохи. 5.
хочу сказать про тройку..просто жил в это время!!сделана из копейки...редкая машина,раньше почему то выбирали 05 или 06 вазы..07 была вообще огонь!.отличие только в расточке цилиндров и внешне немного...потом пошли 08,09,со стойками и удешевленным обгрейдом...
2
2
Ответить
111
Тында
alek.cosmo
хочу сказать про тройку..просто жил в это время!!сделана из копейки...редкая машина,раньше почему то выбирали 05 или 06 вазы..07 была вообще огонь!.отличие только в расточке цилиндров и внешне немного...потом пошли 08,09,со стойками и удешевленным обгрейдом...
Мне 40 я тоже немного застал то время.
1
 
Ответить
номера ОГОНЬ!!!!!!
2
 
Ответить
Dgeff
Сургут
В 2000 году в отпуске купил себе копейку 1974 года от первого хозяина! Тоже на таких номерах... Там еще пневмоусилителя тормозов не было. За отпуск накатал 2500 км. , иногда даже ручкой заводил, АКБ старый был.. Впечатлений было... приемник еще советский родной работал. Так и оставил ее тестю. Приехал домой сел в свою шестерку 1990 года, так она мне "мерсом" показалась... 5
5
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Автор!! Есть поворотники ОСВАР на 03 крылья и на передок,никель боковин и задка! Всё-СССР!.
А так же качественная мелочь по ВАЗу из СССР. Если надо-пиши!
1
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1762
Переводчик
Не на лобовик, а на фары, потому что лопались они на раз, это болячка троек и шестёрок, фары небольшие, нагревались сильно, вода попала, трещина обеспечена. а если учесть что в советское время непросто достать какие-либо запчасти на авто, то считайте это как лайфхак советской эпохи.
Пенсия, не о том вы говорите, модно просто было и все, лепили все, и легковые, и грузовики(фары и лоб у них далеко выше были, в то время), а была бы возможность, то и на самолёт бы лепили, на каждое шасси
Mopar
3
 
Ответить
В 70 х годах,впервые увидев издали 2103,подумал,что иномарка.Когда подошёл поближе,удивился,что наш автопром производит красивые авто(на тот момент мне было гдето 7- 8 лет от роду.).
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22662
12655673
А вам не приходило в голову, милейший (хотя судя по тону комментария вряд ли приходило), что можно вообще ездить не нарушая? Налоги же на такие авто не приходят, так как нет ПТС и прочей современной...
налог с техпаспортом никак не связан, тут более вероятно что хозяйка пенсионерка и от налога освобождена.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Это не рэтро автомобиль, и не машина выходного дня
1
7
Ответить
 
Север
Сообщений: 4111
славян
Это не рэтро автомобиль, и не машина выходного дня
Это полноценный олдтаймер (выпущен более 30 лет назад), и прекрасный вариант автомобиля выходного дня, машина для души.
Какие деньги?
7
 
Ответить
muhaddd
Уссурийск
Владел такой три года с 88 по путч. Отличное авто по тем временам . Люди оборачивались,однокласники завидывали.И так же купил ее у старичка с палочкой. Разница только в расходе топлива . Нюхола она 7.7 литра. НОСТАЛЬГИЯ !!!!! Теперь Линкольн Навигатор.
6
 
Ответить
славян
Это не рэтро автомобиль, и не машина выходного дня
Ещё какое ретро,как 01,02,которые последние сошли конвеера лет 30 назад,если конкретно писать о моделях автоваза.Сменилось множество поколений иномарок,а эти машины по сей день ездят по нашим дорогам.
Не так давно видел чувака на москвиче 412-м,ещё с круглыми фарами,не нищеброд какой-то,нормально одет,загрузил какой-то контейнер в салон и уехал.
К слову,советские вазы имели довольно неплохое качество металла,примерно года с 96-го пошла халтура.Была 6-ка 91-го года,цвета сафари,сколы ржавеют точками,но не расходятся,современным машинам,в том числе и иномаркам до такой покраски далеко,никакого лака,акрил и довольно толстый слой.
4
 
Ответить
7213796
Языково
Купить ваз -2103 1974 года и загнать в сервис , а потом к карбюраторщику не понял где хлопать в ладоши.....
3
2
Ответить
славян
Тюмень
Dmitry Tsyhmistrov
Ещё какое ретро,как 01,02,которые последние сошли конвеера лет 30 назад,если конкретно писать о моделях автоваза.Сменилось множество поколений иномарок,а эти машины по сей день ездят по нашим дорогам....
Вот именно, их катает много по дорогам, по этому и не ретро. И стоят 10 т р. Из наших авто, победа только, вот это ретро!
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1888
XJ
2 года ездил на чужой машине без оформления и ловил штрафы и налог настоящему собственнику, урод
Новый хозяин все правильно сделал - оформил собственность как полагается
Друг, если ты не в теме, не позорься и людей не оскорбляй...
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Artem K
Никогда не понимал, зачем спереди под бампером брызговики?) старики, объясните?
Граунд эффект. Под нищем создается разряжение, и машина прижимается к дороге, так раньше на Формле 1 делали.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Выключатель массы прикольнее закручивающийся такой.
 
 
Ответить
славян
Вот именно, их катает много по дорогам, по этому и не ретро. И стоят 10 т р. Из наших авто, победа только, вот это ретро!
Где их много?Даже 6-ки не так часто попадаются,хотя очень распространены были.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4159
Машина моего детства-те кто ребенком ездил на подобных,всегда с любовью будут провожать взглядам подобные авто.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
22310314
Москва
Цена его какая ?
 
 
Ответить
9015256
Иркутск
Хороший ЛЕЩ)))
 
 
Ответить
19349381
DenisS
На такие номера штрафы не приходят. И зачем такая грубость?
А ездить можно?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2103 1974 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2103.
1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984
Посмотреть всё о ВАЗ 2103: Модельный ряд ВАЗ 2103, продажа ВАЗ 2103

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2103 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром