Приветствую тебя, читатель! Хочу рассказать о своей первой и пока единственной машине. Эта машина, как ты уже понял - ВАЗ 21033.
Оставалось два месяца до сдачи мной экзамена ГАИ и до моего дня рождения. Родители ломали голову, какой бы автомобиль подарить на 18-ти летие, чтобы и сидеть в нем было не стремно, и разбить чтобы было не жалко. И вот, перед поездкой на дачу, заехав в гараж (который был приобретен недавно) за дачными инструментами, получилось знакомство с соседом по гаражу. Кстати, отличный дедушка. Много можно было
бы о нем сказать, но моя история все же про машину. Разговор между ним и родителями завязался, и дошло до того, что он показал свою машину. Этой машиной была ВАЗ 21033 цвета золотой охры, стоящая в гараже закрытая покрывалом. Мне эта машина сразу понравилась. В ней было что то необычное, красивое, ретро... то что я ощущаю каждый день смотря на нее. Короче говоря, в скором времени родители мне ее купили. С ней так же дедушка отдал кучу запчастей к ней, многие даже шутили, что из них можно собрать еще одну такую же. Машина бывшим владельцем почти не эксплуатировалась, пол жизни простояла в гараже и только протиралась ежедневно тряпочкой. На момент покупки она была с пробегом 59305 м. Сидения были закрыты старыми чехлами. В салоне пахло теми далекими годами. Нужно было приводить машину в порядок. Всей семьёй начали ее мыть. Помыли кузов, салон, сняли старые чехлы с сидушек и очень удивились. Сидения выглядели как новые, в машине был опускающийся подлокотник сзади, блеск кузова и стекл. Машина после капитальной мойки расцвела!
Спустя некоторое время, я получил права, и решил перегнать машину со стоянки домой. Это был мой первый опыт езды на этой машине, и честно говоря, мне было страшно. Стоило чуть дотронуться до газа, как обороты резко росли. Торможение тоже было не привычно производить после учебной ВАЗ 2115. К непривычке и страху добавился большой поток машин (с которым на учебке я ни разу не сталкивался) и несколько аварийных ситуаций. Все же, до дома я доехал и был очень этому рад.
Каждый день, по чуть чуть проезжая на машине, начинал ее больше чувствовать. Каждый день ловил (и до сих пор ловлю) взгляды на машину людей, различные вопросы о машине и предложения продать ее... По началу меня это удивляло, потом привык :) Ну и спустя неделю, спокойно начал с ней справляться.
Каждый день езжу на машине в колледж, и вообщем по городу по каким либо делам. Даже было выезжал на трассу, без проблем разогнал до 120 км/ч. Осень машина откатала на ура, постепенно готовясь к зиме. С папой поставили литье с зимней резиной, прочистили карбюратор, приподняли немножко зад, заменили несколько втулок на тягах. И вот наступила зима. Машина ночует под домом вместе с аккумулятором. По утрам заводится всегда, даже в минус 35 проблем не было. Но, как говорится зима показывает уязвимости автомобиля. За два месяца минусовой температуры полетел бензонасос и задний рабочий тормозной цилиндр. Собственно все.
Вкратце напишу, что находиться на рулем комфортно. Тройка надёжная. Были ситуации, в которых она не должна была справляться, но она справлялась. Она выделяется своим внешним видом в потоке. Дает фору более младшим ВАЗам вплоть до семёрки. Да и просто душу радует :) За три месяца, она стала мне самым надёжным другом. С ней я понял что у машины и правда есть душа. Что как ты к ней, так и она к тебе. Ну что, на этом все.
Любите свою машину, и она будет показывать свою любовь к вам❤️