За все 140000 км из важных замен был редуктор на 06, корбюратор на новый 05 механический (просто был вариант поставить новый и я воспользовался), передние стеклоподьемники поменял на электрические полумесяцы (купил за 600), зеркала заднего вида( до этого стояли какие-то колхозные уши с поворотниками установленые так, что заводские " кондицианеры " неоткрывались) , розочка на рычаге рассыпалась (очень печально), натяжитель цепи на автоматический, заднее стекло(оторвало планку в которую она была вклеена, решил не замарачиваться и поменял целиком),кованые диски с резиной екахама парада 195/50/15 подогнал сосед( широкая резина намного лучше ведет себя на дороге чем узкая 13) использую только летом , зимой передвигаюсь на 13 тигар....
Конечно из-за каждодневного использования такой машины тяжело обойтись без доработок и небольшого "колхозного тюнинга". Из серьезных доработок до моего владения стало: 1.замена коробки на пятиступенчатую
2.замена сидений и руля на 2107
3.установка электронного зажигания
4.установка электрического вентилятора взамен ремневого
За время моего владения:
1.замена стартера на редукторный
2.замена редуктора на 06
3.замена генератора на 55ампер
4.замена карбюратора на 05
Все детали каторые я поменял, были исправные....