За все 140000 км из важных замен был редуктор на 06, корбюратор на новый 05 механический (просто был вариант поставить новый и я воспользовался), передние стеклоподьемники поменял на электрические полумесяцы (купил за 600), зеркала заднего вида( до этого стояли какие-то колхозные уши с поворотниками установленые так, что заводские " кондицианеры " неоткрывались) , розочка на рычаге рассыпалась (очень печально), натяжитель цепи на автоматический, заднее стекло(оторвало планку в которую она была вклеена, решил не замарачиваться и поменял целиком),кованые диски с резиной екахама парада 195/50/15 подогнал сосед( широкая резина намного лучше ведет себя на дороге чем узкая 13) использую только летом , зимой передвигаюсь на 13 тигар. Первые 40 тысячь заливал кастрол магнатек 10w40, масло всегда сливал очень черное,когда скинули с другом поддон чтобы поменять прокладку, внутри все было идиально чистым. Потом кастрол подорожал и я перешел на гаспром( где-то тысячь 50 проехал на нем, неплохое масло), пару раз ездил на люксоил малибден ( менял раз в 7 тысяч, так себе масло, детали под клапанной крышкой стали темнеть), и один раз я залил ТНК(хуже масла я не видил, все под крышкой почернело, нагар ужасный!). Потом еще поездил на гаспроме ( нагара не дает, но и последствия тнк несмывает), сейчас залил кастрол ультроклин, посмотрю как он себя поведет. Масло всегда менял не позже 10000км. Масло в коробке и мосту раз в 40000-50000 меняю, коробка начала потеть. Свечи всего раз поменял стояли бриск ( с ними покупал и тыс 70 проехал) , поставил денсо мне нравится. Машина ходит каждый день и используется на работе.