Конечно из-за каждодневного использования такой машины тяжело обойтись без доработок и небольшого "колхозного тюнинга". Из серьезных доработок до моего владения стало: 1.замена коробки на пятиступенчатую
2.замена сидений и руля на 2107
3.установка электронного зажигания
4.установка электрического вентилятора взамен ремневого
За время моего владения:
1.замена стартера на редукторный
2.замена редуктора на 06
3.замена генератора на 55ампер
4.замена карбюратора на 05
Все детали каторые я поменял, были исправные. Генератор очень хороший, простой и безотказный, но 42 амперы очень мало на сегодняшний день. После того, как у меня два раза садился аккумулятор на заведенном двигателе в краснодарских пробках, я решил его поменять. Стартер и карбюратор были почти новыми, просто по знакомству снял с машины которая шла в утиль. Редуктор 03 немного подвывал и при первой возможности я его поменял. По мимо этого, я поменял еще по- мелочи:
1. Стеклоподъемники
2. Полку
3. Часы (самая ненужная часть интерьера в жигулях) заменил датчиком напряжния бортовой сети.
4.вывел сигнал отдельной кнопкой
Электростеклоподъемники гораздо удобнее " мешалок". При прослушивании музыки надоел звук дребезжащего пластика, по этому полку я сделал сам из толстой ламенированой фанеры, обшил карпетом и почуствовал огромную разницу в звуке. Часы мне просто надоели своим тиканием и постоянно неправильным временем, решил заменить чем- то более полезным. Семерочный руль- это отдельная убогая тема, его часть с сигналом просто невозможно выставить ровно и красиво, а вибрация его пружин дико раздражает, по этому я его просто отключил и затянул болты. По Краснодару невозможно ездить без сигнала, пришлось вывести на панель. Пока все что вспомнил.