Здравствуйте. Автомобиль продан и скоро отправится к новому владельцу через полстраны за 2 с лишним тысячи километров.
Эта троечка принадлежала моему деду с 1975-го и по 2008-й годы. По окончании института авто было мне передано в полноправное владение.
Моя первая машина.
Совершенно не приметная в потоке в период слякоти и грязи, и магнит абсолютно для всех глаз в погожий день, да если ещё и хром начистить в зеркало, ммм...
Стояла с середины 90х. Дед запускал её при мне. Как сейчас помню, завелась и в три стороны забрызгал бенз из-под прокладки топливного насоса. Выключай! - заорал я. Заменили насос. Все лампочки работали, но не было поворотников. Поехали на сервис. Там заменили реле, но не помогло. Пока ехали обратно повороты заработали, как оказалось окислились медные контакты на подрулевом.
Поставил литьё, музыку, сигналку, тонировку. Даже передние боковушки тонировал и платил штрафы по 100 р., пока в ГАИ не вызвали предъявить растонированную машину. Молодой дурак...
В 2011-м появилась возможность купить новый авто из салона и цыпленок был поставлен обратно в гараж к деду. Дед его поставил на чурки "чтобы колеса не портились" и раз в месяц заряжал аккумулятор. Пока мог...
Новая жизнь автомобиля началась в 2022-м. Заменил масло, свечи, фильтры и все топливные шланги. Долил тосол, тормозную жидкость. Завелась. Сцепления не было, но раскачалось и появилось. Китайская магнитола то работает, то нет, диск оставленный в ней 11 лет назад не может выплюнуть, динамики играют 50/50, одна спереди, одна сзади. Сигналку даже не проверял.
Покатался по поселку и ездил в город. Тяжело, конечно, руль тяжелый, педали...
48 лет машине.