Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2103 1982

Лада 2103 1982 — отзыв владельца

, Тула
18638
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Цвет кузова: красный
Цвет салона: красный
Родословная моего красного ВАЗ-21033 начинается в г. Новомосковске, что в 60 км от Тулы. Автомобиль 11 января 1982 года выпуска, с движком 1,3 л по сути одного владельца (на фото машинка 5-6 летней давности, сейчас внешне гораздо интереснее!). Приобрёл его мой дед, будучи тогда не маленьким человеком - начальником цеха на химическом комбинате, сразу после сдачи свежепостроенного гаража 5x3 на территории котельной в 10 минутах ходьбы от дома в центре города. Будучи человеком занятым на одном конкретном месте, на работу ездил в основном на электричке, иногда на этом авто. Не далеко от дома, примерно в 10 км, спустя пару лет приобрёл сад-дачу, куда налегке ездил на электричке, ну а гружёным на авто. В течении всего времени эксплуатации машина видела только чистый асфальт, без снега и соли. Регулярно мылась, чистилась, обслуживалась. В зимнее время, обездвиженная сугробами у ворот гаража, машинка проверялась на наличие прочих неисправностей, сдувались пылинки, чистились стёкла и т.д. и т.п. Благо во времена социализма гаражи на территории котельных строились с практически бесплатным отоплением, и зимой даже в лютые морозы температура не опускалась ниже +10°С. Время шло, машинка эксплуатировалась и по документам старела, но не по факту! Дед на ней наезжал в лучшем случае 1500 - 2000 км в год, в основном катаясь в сад и обратно по асфальто-грунтовой дороге. После ухода на пенсию по своему желанию по состоянию здоровья (ему тогда было за 70), дед стал совсем мало ездить, и я начал понемногу перетаскивать машину в свои руки. Вот тогда я и познакомился с советским автопромом вплотную. Вместе с дедом проводили текущие регламентные работы (меняли колодки, регулировали клапаны, смазывали трущие элементы подвески и т.д. и т.п.). Следует отметить, что параллельно отец подарил мне свою убитую бежевую ВАЗ 21033, а себе купил Волгу 10-ку. Я на бежевой катался только по городу, т.к. была большая вероятность не вернуться в гараж и ждать где-нибудь на обочине тягача… И на этой бежевой я постигал с дедом азы слесарничества. Дед у меня просто хороший мастер на все руки, а отец в 90-х занялся бизнесом, причём успешно, свободного времени стало совсем мало, и за машинами не следил вообще, пока они ехать не переставали. Учитывая убитое состояние отцовской трёшки, меня всё больше тянуло на красную дедову: вся вылизанная, ни единой царапинки, всегда в идеальном состоянии! Прям слюнки текли, когда смотрел на неё! Просить подарить её мне не поворачивался язык, т.к. это была единственная его машина. Пришлось взять хитростью! Когда дед просил ему в чём-то помочь с машиной я с огромной радостью это делал. Когда начали появляться деньги от стипендий решил попросить просто брать по мере необходимости кататься на ней, благо деньги на бензин уже были. И дед давал. Ох, какая это радость была для меня! Накатавшись в волю в течении одного сезона в родной комплектации, решил немного приукрасить авто, т.к. старые изношенные чехлы и серые стальные диски совсем не впечатляли на фоне отцовской баварской семёрки 2001 года с 18" литьём и красным кожаным салоном. В итоге прикупил зимой симпатичные серые чехлы с маленькими ромбиками и колпаки 13". По весне чехлы натянул, вид салона резко изменился в лучшую сторону! Колпаки (см. фото) поставить с первого захода не удалось, по вине отсутствия наличия канавки на диске. Пришлось опять хитрить. Сделали с дедом на дисках в центре крепление с резьбовым отверстием, и поставили диски на н/ж болты, предварительно обломав все крепления на колпаках. Вид стал ещё лучше. Но чего то всё равно не хватало... О! Серые диски на сером фоне как то коряво смотрятся! Купил 2 баллончика спрея черной матовой краски и покрасил диски. Шикарно! Дед, видя уровень моего вмешательства, понял, к чему идёт дело... А в это время как раз ввели ОСАГО. Внёс меня в полис и с добрыми словами отпустил на все 4 стороны. Я мог распоряжаться машиной как мне захочется! И понеслось! Заменил диски сцепления, т.к. дед любил на светофорах и перекрестах тапка в пол до 5000 оборотов и полетели! Заменил ставшими уже матовыми и жёлтыми передние фары на аналогичные новые с цоколями Н4 и HI, заменил тонкий жёсткий руль на новый толстый мягкий трёхспицевый. Дальше больше! Однажды дед поехал в сад весной, а дороги были раздолбанные после зимы, и влетел в хорошую яму. Порвал корд на заднем старом и старинном колесе. Встал вопрос о замене резины на задних колёсах, стал читать форумы, кто что ставит. Сердцем очень хотелось поставить низкопрофильную резину, как у отца на семёрке, но умом и советами бывалых понимал, что это не для российских дорог. В итоге остановил свой выбор на резине Кордиант Спорт 185/70R14. Сначала поставил на заднюю ось, т.к. там место для такой здоровой резины было достаточно. Диски стальные от десятки встали как родные. Их также покрасил и поставил колпаки. Получился просто драг-монстр! Жопа стала сидеть высоко, аж сползал во время движения вперёд к рулю на сиденье! Потом отец в гараже нашёл старинные ещё советские пружины, покупал в надежде заменить на своей бежевой, которую после всё-таки отдал брату в Суворов под Тулой. Так брат отца работает водителем, все категории открыл, он её за полгода восстановил и теперь в Астрахань мотается ежегодно и всё работает прекрасно! хотя пробег был у машины более 110 000 км. Поставил пружины. Все четыре. Стало ещё круче! Всерьёз задумался о покупке новой резины на передние колёса, дабы компенсировать задранную жопу. Примерил новые задние колёса на перед - вроде встали и даже не цепляют. Купил такие же на перед. Поставил. В шиномонтаже аж все сотрудники вышли посмотреть, как я поеду на таких катках! Получился этакий кроссовер из седана, чем то похожий на отцовский Паджеро 4. Суммарный лифт (новые пружины + большие колёсья) составил около 40 мм. Зато садится стало удобнее! Апосля такого тюнинга прохожие стали чаще оборачиваться, многие мужики просят продать им, но больше 50 рублей не предлагают. Меня пока жаба душит, думаю маловато будет! )))) Завершился сей тюнинг в прошлом году, после установки хорошей музыки и красивого литья. Фотки выложу летом, когда поеду на природу фотосессию своей железной красавице делать (хотя, может на днях в гараж зайду и пофоткаю!). Машинка меня радует всё больше и больше. Не так давно летал по трассе М-4 (15 минут езды от города) на перегонки с 2114. Выжимал 150 по прямой! Аж сам удивился! Правда потом от таких нагрузок выкрутился винт качества из карбюратора и я залил мотор. В гараж добирался на буксире на 5 попутных машинах! Несколько лет назад завершилась эпопея с перетаскиванием машинки в свои руки: дед официально перепродал её мне… за 100 рублей! Так в договоре и написали! Получил новый белый номер (какой не скажу!). Спешу заметить, что ВСЕ родные элементы специально сохранял и не выкидывал, дабы продать позднее машину как раритет за хорошие деньги. Абсолютно ВСЁ в машине работает и светится, где нужно. Пробег на сегодняшний день 56000 км. Из ремонтных работ произведено: замена передней системы тормозов полностью, замена дисков сцепления, замена карбюратора (чтобы старый можно было спокойно почистить, не оставаясь при этом без колёс), замена стартера и генератора от Шнивы (на старых напруга сильно падала, когда музыку с дальним светом врубал) и конечно шаровые опоры. В этом году планирую заменить заднюю тормозную систему, т.к. ваще не работают задние тормоза нифига! Вот собственно и всё. Сейчас коплю на новую Шеви Ниву. Надо в районе 500, а имеется пока 300. Кого заинтересовал этот авто после покупки Шнивы могу продать его как раритет (ориентировочно в районе 100) наверно в следующем году.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Фотки обязательно скину ещё, но наверно после выходных. ща ваще не охота в гараж идти... но сами понимаете: фотки будут машины гаражного хранения, романтика на фоне красивой природы только летом...

   

В прошедшем 2010 жарком году мы с компанией решили выбраться на природу на р. Пронь, что под Новомосковском, на шашлый-машлык. Дело было летом в самое пекло, когда леса горели, в городе дым стоял (на нас тоже смогу надуло с соседних областей). Хорошие люди подсказали волшебное место на этой реке: широкий песчаный пляж метров 7-8 от выды и в длину метров 50, песчаное дно, плавный спуск на губину (только через 10м глубина была 2 м), огромный залив, что из-за смога другого берега не видно было при прямой видимости на пляже метров 100....

, пробег 55 000 км   

Возможно фотки покажутся не очень качественными, просто гараж маленикий и красиво сфоткать машину не получается. К передку подлезть не смог. Довольствуйтесь тем, что снял! Часть № 1.

   

Помыл я машину только осенью и поставил на зимовку. На фотках уже заметно припылилась.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1993
4.5
95505
Audi 100, 1993
Сафонов Евгений Николаевич, Рошаль
Audi 100, 1991
4.1
23538
Audi 100, 1991
Стас 55RU, Омск
Audi RS6, 2010
4.5
10310
Audi RS6, 2010
oskin80da, Краснодар

Комментарии

москвич 55
зачётная тачка! )))
20
2
Ответить
APTEM54
фоток мало... а выглядит красиво...
14
2
Ответить
салават1982
сними уродские туманки зеркала надо хром колпаки поменяй на диски олдскул, сними черную хрень на капоте тогда зачет однозначно будет по порти машину в таком состоянии колхозом
44
4
Ответить
П@вел71
салават1982:
сними уродские туманки зеркала надо хром колпаки поменяй на диски олдскул, сними черную хрень на капоте тогда зачет однозначно будет по порти машину в таком состоянии колхозом
литые диски уже стоят от такие на 14 дюймов, туманки синие давно выбросил, терь стоят НАД капотом туманки хром среднего размера.
6
17
Ответить
Геракл
Заводская комплектация. 75 год.
33
1
Ответить
П@вел71
салават1982:
сними уродские туманки зеркала надо хром колпаки поменяй на диски олдскул, сними черную хрень на капоте тогда зачет однозначно будет по порти машину в таком состоянии колхозом
на счёт зеркал хром и чёрной хрени на капоте, она же воздухозаборник: родные зеркала хром есть на обе стороны, но они, *****, маленькие и на скорости вечно сдуваются вниз. поэтому чёрные большие и поставил! Воздухозаборники пока снимать не буду, т.к. при включенной печке на скорости оч клёво дует тёплым воздухом по телу и в харю причём без включенного вентилятора. вот!
4
9
Ответить
салават1982
П@вел71:
на счёт зеркал хром и чёрной хрени на капоте, она же воздухозаборник: родные зеркала хром есть на обе стороны, но они, *****, маленькие и на скорости вечно сдуваются вниз. поэтому чёрные большие и поставил! Воздухозаборники пока снимать не буду, т.к. при включенной печке на скорости оч клёво дует тёплым воздухом по телу и в харю причём без включенного вентилятора. вот!
дык это машину в таком сотоянии надо беречь и чтобы был первозданный стиль вот в чем вишка
14
 
Ответить
П@вел71
Геракл:
Заводская комплектация. 75 год.
абалдеть! вот ей точно цены нету! скока набегала? и всё родное без покраски? афигительная! твердая 5! завидую тебе!
8
1
Ответить
салават1982
Геракл:
Заводская комплектация. 75 год.
респект вот это тема
6
 
Ответить
Геракл
П@вел71:
завидую тебе!
да я сам завидую владельцу! это я нарыл на сайте "дриве2" , там она в разделе ВАЗ. Хозяину повезло, купил её у дедка, который на ней проездил все эти годы всего 33 тыс км, по воскресеньям летом выезжая в булочную -остальное время натирал тряпочкой. Там много фоток её еще. Резина родная еще СССР, протектор ёлочкой )))
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
убирай весь колкоз и ставь все стоковое. за машину 5.
ленарон
16
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
зеркала хром надобы. а почему 1,3???
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
5
 
Ответить
П@вел71
lenaron:
убирай весь колкоз и ставь все стоковое. за машину 5.
при продаже обязательно всё родное поставлю или отдам в придачу, если покупатель будет фанат этой модели. а пока так как есть буду ездить.
4
2
Ответить
П@вел71
AK56:
зеркала хром надобы. а почему 1,3???
1300. так по паспорту и на металлической бирке под капотом. машина 1981-1982года, на стыке годов покупали под новый год.
3
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
у отца такая же была, только Ваз 2103, цвет - рубин. тоже 82 года
4
 
Ответить
Геракл
[quote=салават1982]респект вот это тема[/quote]
[quote=П@вел71]афигительная![/ quote]

а главное, обратите внимание- сидушки какой формы! не то что девяточные. Примерно такой формы сидушки (круглый бортик по периметру)сейчас на свои авто Фольксваген ставить начал. "Всё новое - хорошо забытое старое". Ну и ковролин на полу - блин, совсем как у современных иномарок, ничего не изменилось. Просто наши мужики закрывали его линолеумом часто, мода была.
9
 
Ответить
Геракл
а еще бывают такие монстры )))))))) но это уже наверное дорогая переделка. Но якжешь красиво!
7
18
Ответить
П@вел71
Геракл:
наши мужики закрывали его линолеумом часто, мода была.
ага! мой дед тоже почти весь пол "зашил" линолиумом! поэтому там всё так и сохранилось! я теперь регулярно чищу пылесосом и вместо линолиума лежат чёрные резиновые коврики-лотки.
3
2
Ответить
П@вел71
Геракл:
а еще бывают такие монстры )))))))) но это уже наверное дорогая переделка. Но якжешь красиво!
хороша! бочара напоминает мотивы жёлтого спорткара из трансформеров, забыл как он там называется!
2
3
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
Геракл:
а еще бывают такие монстры )))))))) но это уже наверное дорогая переделка. Но якжешь красиво!
Фото***!
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 162
Геракл:
а еще бывают такие монстры )))))))) но это уже наверное дорогая переделка. Но якжешь красиво!
его года 1,5 -2 назад за 100 или 150 толкали)
Мой отзыв: Audi 80 1992
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
За отзыв 5, замашину тоже 5.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 235
сам себе противоречит все работает светится а задние тормоза ваще не работают задние тормоза нифига!
С уважением, MSX!!!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
Класс!!! Вот это состояние. Давай еще фоток! Машина как будто с конвейера.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 960
В таком состоянии и себе бы такую взял. Зачет однозначно,береги ее.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Нифигасе! Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
У самого была трешка 79го года экспортная, наполовину итальянка наполовину немка. До сих пор с любовью вспоминаю, сколько ей пришлось повидать на своем веку и от меня молодого тоже - книгу можно написать. Жалею что отдал.....щас было бы чем на досуге в гараже позаниматься. Береги машину, скоро будет раритетом.
1
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Геракл:
а еще бывают такие монстры )))))))) но это уже наверное дорогая переделка. Но якжешь красиво!
фотошоп рулит)))
1
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Странно, а я всегда был убежден, что 3шки оснащались ТОЛЬКО 1500сс(???)

У приятеля тоже была от деда 2106 77г.в. (первый выпуск с коричневым салоном темно-фиолетовым или даже коричневым кузовом итп) с пробегом около 60тыкм. Мотор 1600, 4МКПП.
Мы на нее не смели ставить "гоп тюнинг". Наоборот - нашли недостающие хромированные колпаки (цепляющиеся за диск старого образца), 2е хромированное зеркало, передние и задние воздухозаборники заменили на такие же только исполненные "под хром", все молдинги приделали обратно (двери, пороги, арки), очки заменили на хром. Еще от деда остались "ласты" (нахлобучки на торцы бамперов) из нержавейки! Такого не было ни у кого кроме нас :)

Из современных атрибутов был только руль...больно уже родной неудобен.

Откатали 4 года. Наупражнялись вдоволь :) Отдали в 2006 году за 40тыр и пересели на иномарки.

ЗЫ: у меня тем временем была 21061.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
С этой (тройкой) машиной у меня связаны особые воспоминания. При первой возможности хочу себе такую купить, отреставрировать и поставить в гараж (гараж тож купить ещё надо)))). В моменты непреодолимых приступов ностальгии выезжать и кататься по ночным улицам города.
За машину 5++++++++++++++++++
за отзыв 5.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
5
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
юзал 2103 75 года 1.5 4х ступку, ботя мне ее отдавал как я права получил (сам на 2115 ездил) не была в стоке (салн иномарки, многое от шестерки поставлено, но давала гари еще как =) на 402 метра делала всю стоковую классику с которой гонялся мой друг, семеру свежую делал я как то не пытал счастья. хорошо умели делать тачки раньше неприхотливые)
2
 
Ответить
каменщик
сам двигаюсь на трёшке 1,5.довожу её до заводского состояния.555 тачка огонь
1
 
Ответить
каменщик
вот фото моей трёшки
4
3
Ответить
каменщик
новые калёсики на лето для неё.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 628
Вот это нормальная машина,не то что та 6-ка из предыдущего отзыва!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 47
Vladislav01:
Вот это нормальная машина,не то что та 6-ка из предыдущего отзыва!!!
Закончит ремонт своей - сравним!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2042
AK56:
зеркала хром надобы. а почему 1,3???
п отому-что ,ваз -21033 мотор21011-1300,чистая03-мотор -2103-1500 кубов ещё сведения -ваз2106-дв2106-1600 .21061-дв2103-1500 .21063-дв21011-1300 есть ещё с дв2101-1200.да машинка хорошая но надо сделать всё родное поставить .а так-УЖОС
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
А у меня вот такая была... Возраст на момент сьемки - 10 лет.
А вот фото шохи приятеля (77гв) не сохранилось :((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
arkanmetis:
п отому-что ,ваз -21033 мотор21011-1300,чистая03-мотор -2103-1500 кубов ещё сведения -ваз2106-дв2106-1600 .21061-дв2103-1500 .21063-дв21011-1300 есть ещё с дв2101-1200.да машинка хорошая но надо сделать всё родное поставить .а так-УЖОС
Ещё 21035 тоже с мотором 1500
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Снять колхозные пластиковые дефлекторы с капота, заменить диски на штатные с металлическими колпаками, снять подголовники (которых в 2103 отродясь не было), заменить стекла указателей поворотов на родные бело-оранжевые, поставить родное хромированное зеркальце заднего вида на водительскую дверь, выкинуть противотуманки - и будет конфетища!

Здорово сохранилась машинка, родные троечные крылья, молдинги на колесных арках и порогах... класс! Такое уже редко можно увидеть.

P.S.

А как в Тульской области ГАИ к старым номерам относится? Номерочки-то смотрю еще советские.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
каменщик:
вот фото моей трёшки
Мы с пацанами катались на точно такой, когда в школе учились - цвет один в один, только наша вся матовая была и молдинги присутствовали кусками. Там ещё жёлтый дермантин на сиденьях должен быть под кожу.
Убитая была в никудень, причём вся, куда ни ткни... Нравился кривой стартер - для Жиги незаменимая вещь!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
   
Сообщений: 606
P.S.

Поставил 5!
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
За отзыв-5, за машину- 5. Молодец, сохрани её в первозданном виде. Такой раритет нынче мало где увидеть можно!
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.Альберт Эйнштейн
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За колхоз, надо руки отрывать. Какой раритет???? Ему ещё 20 лет надо прожить, а с таким хозяином, это очень сложно. Ихмо. И за 500 шниву брать, это вообще клиника. За 500 можно много чего купить нормального.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
П@вел71
Artr:
А как в Тульской области ГАИ к старым номерам относится? Номерочки-то смотрю еще советские.
Номера стоят уже белые! несколько лет назад дед продал её мне за 100 р. а на счёт чёрных номеров - сам видел несколько машин с такими и ничего, катаются.
1
 
Ответить
П@вел71
Yxta:
За колхоз, надо руки отрывать.
может и колхоз, но так гораздо удобнее! я не фанат классики, все родные элементы сохранились, если продам фанату классики пусть и ставит всё обратно!
1
 
Ответить
П@вел71
Yxta:
И за 500 шниву брать, это вообще клиника. За 500 можно много чего купить нормального.
я любитель выездов на природу, поэтому и лифтанул машину слегка да большие колёсья впихнул. а за 500 р лучше шнивы ничё из новых авто для офф-роуда нету! в неё ещё 100 вложить и вообще красота будет. блийжайший нормальный джипарь л200 стоит от 750. вот и думай... А б/у брать не хочу...
1
2
Ответить
ушлепал раритет... деда жалко...любил он тебя.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2151
про подругу таких подробностей можно было не писать) а фоток ждем)
ленарон
4
1
Ответить
Deenozavrik
Отзыв порадовал уже хотя бы тем, что написан на русском языке, то есть без ошибок. А то уже надоело читать отзывы с элементарными ошибками! Хоть бы в редакторе перед тем как публиковать проверяли, а то никакого уважения к чувствам ценителей русского языка=) типа"вот, глянь, народ, какая у меня машина опупенная! а на остальное мне класть, читайте хоть с переводчиками с тарабарского".

За отзыв-5, за машину-5. Молодец!
1
 
Ответить
П@вел71
Deenozavrik:
Отзыв порадовал уже хотя бы тем, что написан на русском языке, то есть без ошибок. А то уже надоело читать отзывы с элементарными ошибками! Хоть бы в редакторе перед тем как публиковать проверяли, а то никакого уважения к чувствам ценителей русского языка=) типа"вот, глянь, народ, какая у меня машина опупенная! а на остальное мне класть, читайте хоть с переводчиками с тарабарского". За отзыв-5, за машину-5. Молодец!
Спасибо, хотя у меня с русским в школе всегда был твердый трояк. А все длинные поэмы обычно пишу сначало в ворде, а после вставляю на сайт. Причем все равно отец находит в моей писанине татарские корни из-за ошибок! Мы с ним вместе диссертацию мне написали, 8 апреля защита.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3893
Машина хорошо сохранилась. Молодец.
Но в качестве коллекционного ретро-кара за 100 штук в ближайшее 20-25 лет не продашь, как это ни прескорбно, но цена ей в базарный день не больше 20 штук.
Если хочешь выгодно продать, то сдай ее по автохламу, и получишь сертификат на 50 штук как раз на покупку шнивы.

З.ы.: Деду, который продал авто внуку за символические 100 рублей - мега зачет! Всем бы таких дедов(мне отец "продал" машину в профиле в возрасте 3 лет за сумму оформления ген.доверенности на меня - около 500 рэ)) )!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
2
6
Ответить
Deenozavrik
П@вел71:
Спасибо, хотя у меня с русским в школе всегда был твердый трояк. А все длинные поэмы обычно пишу сначало в ворде, а после вставляю на сайт. Причем все равно отец находит в моей писанине татарские корни из-за ошибок! Мы с ним вместе диссертацию мне написали, 8 апреля защита.
Желаю успешно защититься!
1
 
Ответить
Deenozavrik
П@вел71:
Номера стоят уже белые! несколько лет назад дед продал её мне за 100 р. а на счёт чёрных номеров - сам видел несколько машин с такими и ничего, катаются.
Насчёт подобных номеров советского типа вопрос иногда возникает. Как такое возможно, что до сих пор единицы машин, но ездят. Кто-нибудь может просветить?=)
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
машинка в отличном состоянии, видно что за ней следят, 6
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
салон очень даже красивый. жалко щас не делают так как раньше.
ленарон
1
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11548
да...салон как и кузов в отличном состоянии, красиво смотрится, чо:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Ну круто,салон под дерево)))колонки поставил,а что это за решёточка под магнитолой?
1
 
Ответить
П@вел71
Vladislav01:
Ну круто,салон под дерево)))колонки поставил,а что это за решёточка под магнитолой?
На счет решетки под магнитолой. Видимо ты никогда не ездил на старых трешках и шестерках. Там стоит штатный динамик (единственный в машине) для штатного радиоприемника! Причем радиоприемник тоже сохранился и полностью в рабочем состоянии!
1
 
Ответить
Барнаул
Ты говоришь,что литье на нее поставил R14...а на сколько ты поставил резину???
 
 
Ответить
П@вел71
.:N@!K:.:
Ты говоришь,что литье на нее поставил R14...а на сколько ты поставил резину???
Читай отзыв! Напомню, резина стоит 185/70R14. Но учти, я делал машине легкий лифтинг за счет удлинненых пружин, примерно на 20 мм. А так максимальный размер резины на класику без лифтинга (по диаметру) 185/65R14.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
П@вел71:
На счет решетки под магнитолой. Видимо ты никогда не ездил на старых трешках и шестерках. Там стоит штатный динамик (единственный в машине) для штатного радиоприемника! Причем радиоприемник тоже сохранился и полностью в рабочем состоянии!
На тройках никогда,а на самой старой шестёрке ездил она была 1989-г. там такого не было!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
ох*******енное состояние только не колхозь) руль бы нашел под дерево классно было бы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
5 баллов и все тут!!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
_nikol_:
Береги машину, скоро будет раритетом.
Она уже раритет.

Тройки уже коллекционный экземпляр.

И до сих пор встречаются на дорогах и нехило вваливают бо самый мощное пихло среди всей т.н. вазовской "классики" на ней стояло. Умели же делать машины, когда хотели.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А вишнёвый цвет в те времена - это была невменяемая круть! :))
1
 
Ответить
бес....
П@вел71:
Автор, скопируют ссылку в адресную строку, хороший тест-драйв твоей авто: https://www.youtube.com/watch?v=5atsUKkocp8&feature=player_em bedded#at=308
1
 
Ответить
бес....
бес....:
бес....:
бес....:
бес....:
бес....:
Автор, скопируй ссылку в адресную строку, хороший тест-драйв твоей авто: https://www.youtube.com/watch?v=5atsUKkocp8&feature=player_em bedded#at=308
1
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
А сидушки родные? Или от Самары? А так зачёт машина!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
П@вел71
Jem_808:
А сидушки родные? Или от Самары? А так зачёт машина!
сидушки родные, как и многое другое. всё не родное на фотках может быть заменено родным при снятии с полок в гараже этих деталей. ))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
5. Сам на такой катаюсь, только полторашка) Аппарат зверь!=)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Deenozavrik:
Насчёт подобных номеров советского типа вопрос иногда возникает. Как такое возможно, что до сих пор единицы машин, но ездят. Кто-нибудь может просветить?=)
Я на черных номерах двигаюсь)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Сними колпаки или литьё, чё у тебя там. Не идёт ей этот современный колхоз.
2
 
Ответить
Федя макинтош
Барнаул
72 года у деда авто ВАз 2103! сейчас в гараже стоит. в 80х кузоб был заменен на ВАЗ 2106, двигло тоже. сейчас из родного только салон и то сидения передние заменены :))))

кому нада 100 тыс рублей, пажаласта :)
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Федя макинтош:
72 года у деда авто ВАз 2103! сейчас в гараже стоит. в 80х кузоб был заменен на ВАЗ 2106, двигло тоже. сейчас из родного только салон и то сидения передние заменены :))))
кому нада 100 тыс рублей, пажаласта :)
Ничё ты выдумал! =)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 460
KINOV:
Я на черных номерах двигаюсь)))
В Новосибирске черные номера стоят на белом Лэнд Ровере года 2005, я думаю. Так что за бабло видимо можно с ними двигаться.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 147
Достойный автомобиль. Надо беречь и возвращать к стоку.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
у меня у отца была такая, примерно 7 лет назад. гнили вообще не где не было ааааа блестела лучше новья попробую найти фотки, была тож красная всё на ней было заводское!! вот машинка была.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
прошу прощения за качество фото (снимал на телефон)
1
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
РЕТРО ....... ПЯТЬ СТАВЛЮ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11122
Хочу такую лялю только в стоке. Для души так сказать. Без шумки, порноруля и порноколпаков. Только единственное я бы "в патай" кондиционер поставил - сильно жарко у нас тут бывает.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11122
***яяяяя.... Ты ещё барабаны покрасил в красный цвет :(
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
2
 
Ответить
 
Кривой Рог
Сообщений: 7
отличная тройка.. оригинал=))) пятёрка=))) сток решает=)
Мой отзыв: Лада 2103 1982
 
 
Ответить
Геракл
Заводская комплектация. 75 год.
Цвет салона тот же))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2103 1982 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2103.
Посмотреть всё о ВАЗ 2103

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2103 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром