Лёгкий зад автомобиля, неопытный водитель на плохой резине может испытывать трудности с управлением зимой.
Шток механического бензонасоса быстро стирается из-за плохого металла.
Решение: 1. Карбюратор с обраткой. 2. Электрический бензонасос низкого давления. 3. Кусок патрубка на обратку в бак.
За 20тыс км были заменены:
- сайлентблоки подвески в круг
- шаровые подшипники
- ступичные подшипники
- патрубки охлаждения
- реле регулятор напряжения
- масла во всех системах, все фильтра (в т.ч. топливый)
По ударе об бордюр подгнуло реактивные тяги (замена 3.5 тыс рублей)
Итого при самостоятельном обслуживании в год при должно уходе (докапываясь до мелочей) и адекватной эксплуатации около 25тыс
Ломается в основном без предупреждения, авто старенькое детали под уставшие, запчасти что продают на рынке по качеству плохие, ремонтировать приходится часто.
очень теплая и экономная машинка, дешевая в обслуживание
не хватает освещения салона
А
Александр7 лет назадТихорецк
1975 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
- ОДИН ХОЗЯИН
- НАДЁЖНЫЙ
- ГОД ВЫПУСКА
- НЕСОВРЕМЕННЫЙ ВИД
ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ
63409407 лет назадЯлта
1976 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Автомат калашникова, всё ремонтируется в любом месте и в любое время и стоит не дорого.
Годы берут своё, трудно найти кузов в хорошем состоянии. А его не поменять, увы.
62183497 лет назадБратск
1976 год, 1.6 л, бензин, механика, задний
Хорошая для работы лошадка экономная теплая для первого авто в полне хороший автомобиль
Если следить за всеми расходниками впринципи хорошее авто минусов я не увидел
F
FarenGet7 лет назадВаргаши
1975 год, 1.6 л, бензин, механика, задний
Авто мало эксплуатировался, большую часть времени стоял в холодном сухом гараже.
Возраст. Хотя для некоторых любителей ретро это безусловно +
Кап. ремонт двигателя
Д
Денис7 лет назадБлаговещенка
1975 год, 1.3 л, бензин, механика, задний
Двигатель и коробка
Год и гнилая
61199448 лет назадВолгоград
1974 год, 1.2 л, бензин, механика, задний
Неплохой внешний вид. Хоть и классическая "коробка", но с парой блестяшек.
Легкий запуск в любую погоду, перегревается не часто, разве что в пробке в +50, двигатель неприхотливый. Прекрасная 4-ст КПП.
Удачный отопитель салона - в зиму в -30-40 вполне позволял комфортно быть в машине.
Тяжелый руль, очень слабая подвеска, тонкий и малопрочный кузов, не удобная посадка в салоне.
В
Виктор8 лет назадЧита
1975 год, 1.3 л, бензин, механика, задний
хорошо сохранился
есть ржавчина
Д
Дмитрий8 лет назадРайчихинск
1975 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Проходимость хорошая перевод как танк по глине после дождя подвеска автомобиля очень мягкая и
Требует постоянной регулировки карбюратора бензонасоса Требует замены угольков
Была проблема у меня со штоком бензонасоса стирался он за этого не поступает бензин в карбюратор не держала игла карбюратор на уровень топлива в поплавковой камере
Е
Евгений8 лет назадБарнаул
1975 год, бензин, механика, задний
Очень мягкая,
М
Михаил8 лет назадИркутск
1974 год, бензин, механика, задний
Тазик просто класс
Нету
Нету все четко
А
Алексей8 лет назадРубцовск
1975 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Хороший салон для такого года выпуска. Свежая покраска. Давление масла на отлично.
Не много клацкает распредвал.
А
Александр8 лет назадНовороссийск
1974 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
На нем оказывается можно ездить и не плохо.
8 лет назадСимферополь
1974 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
на мой взгляд лучшая модель классики 01-07. простой как три копейки
возраст. очень мало машин в хорошем состоянии
если заправлять чем попало, проблемы с карбюратором неизбежны
А
Александр Николаевич Доценко8 лет назад
1976 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
В хорошем состоянии!салон родной целый, двигатель откопитален,все родное