Здрасти!
О! Об этой расчудесной машинке тож хочу написать.
Это была у меня самая первая личная машина. Ну как у меня, мы с моим соседом ее в складчину на двоих купили за мильён деревянных в 1994 году у моего коллеги по работе. Сосед, правда, две трети цены на себя взял ( богатенький буратино ), а я остальное. На япомарку нам тогда было, во-первых, не собрать и за год, во-вторых, в лихие 90-е простым крестьянам вроде нас на иномарке пришлось бы туговато от местного рэкета, в-третьих, машину брали не для понтов, а, ввиду невыплат и задержек зарплат в то время, можно было потаксовать (или, как это называлось, "косить шару") в свободное от работы время по Владику и окрестностям.
Из нашего дуэта я один был с правами, и сосед со мной катался в качестве кассира и одновременно вышибалы-охранника, хотя и видок у него был отнюдь не пугающим даже ворон на помойке, но вдвоем было как-то увереннее вечерами. Он, кстати, офицер российского флота был. В очках с роговой оправой больше походил на ботана с кафедры психиатрии. Хотя орал он, бывало, очень убедительно. В основном на меня. Уж много что его раздражало по поводу и без, во всех и вся. Но песня, в общем, не о нем...
Особо выбирать машины мы не умели, так что взяли то, что дали. Нежно зеленого цвета, покрашена в круг из пылесоса "Уралец" с пульверизатором для побелки, неровно и слоями. Передние крылья были ( ноу хау ) какие-то пластмассовые. Типа, не гнили штоб. Ну да, прям! Были гнилые и они! Фары в прогнившем "телевизоре" держались, как грицца, на птичьем дерьме. Движок весь потный от масла. Но, отдать должное, без подтекания тосола и работала относительно ровно. Это я щас уже могу с чем-то сравнивать, а тогда - ну работает и работает, не глохнет на холостых...
Я давно еще слышал от частников, что проверять возможности двигателя надо так: разгоняешься на первой, врубаешь вторую и давишь газ в пол - жига должна реветь, но ехать 90 км/ч. Так и поступили. Сделал, правда, это уже на трассе после покупки, иначе бы лицо продавана, если б это сделал при нем, вытянулось бы в полный его рост. Значит, врубил я вторую и газу... Как бы объяснить, рев-не рев, а некое подобие воя турбовинтового АН-24 вперемешку с вибрацией всего салона и того, что в нем находится, в частности, меня. От 60 до 80 набрала довольно неплохо, но вот к заветной метке 90 никак не приближалась. Потом то ли дорога под горку стала, то ли второе дыхание открылось-таки, но стрелка спидометра легла на отметку 90. Тут бы мне успокоиться и сбросить газ, но ( русская душа ) - а еще сможет? И только я об этом подумал - БА-БАХ! где-то под капотом... И заглохла. Я скатился на обочину, выхожу, открываю капот... Дымищааааа... Даже мысли о том, чтоб схватить огнетушитель, не возникло. Развеял дым руками, смотрю в подкапотные недра - что же это так бумкнуло? Оказалось ничего страшного - порвался ремень генератора. Хорошо хоть своими лохмотьями ниче еще не сломал. А дым был из-за слетевшего патрубка на клапанной крышке. Мелочи! Притулил шланг. А ремня в запасе нет. Пробую завести - заводится. И чего спрашивается заглохла?... Но 90-то идет!!! Поехал домой успокоенный, что движка прет )))
На следующий же день поставил новый ремень, и поехали мы "на шару". Косилось довольно прилично, на хлеб с маслом бывало и с колбасой хватало.
И вот в один... хотел сказать "прекрасный", но он был хреновый и дождливый, вечер косим мы, значит, шару потихой ( а как жа, седня девчонки придут, пошампанимся ), уже стемнело. дороги толком не видно, фары толком не светят, окна потеют... Вдруг: - ТРЕСТЬ! правой стороной в открытый и залитый водой колодец - НА!!! Руль боком, мордой по асфальту... Тормозим. Дождяра, цуко, кажется, еще сильней пошел. Выхожу ( зонта и в помине нет ), смотрю - колесо в передней арке вывернуло перпендикулярно. Мой "шеф" орет - Ну че там? Хана, говорю, шаровую вырвало! Настроение - в жопе... Девки там. а мы тут... в грязи и без колеса... Кули делать, не ночевать же тут. Соседу говорю - Иди проволоки найди какой-нибудь, может привяжем. Темнота, дождище... Где там на хер что найдешь?? Но пошел... Я пока машину задомкратил, колесо снял и вижу - шаровые на месте, а передний край нижнего рычага, где сайлентблок, тупо разорван!!! Херасееее.... Тут мой кассир из темноты в свете фар проявляется, думал с палочкой идет, а это проволоку нашел, миллиметров 10 в диаметре. Ты че, грю, е......нулся?! Другой не нашел, говорит. Охххх.... Уж мне эти помощнички... Пошел сам. В кромешной тьме шарил ногами по газонам, но нашел! Короче, кое-как получилось примотать этот долбаный рычаг относительно на место. А пока я там канителился, мимо проносились всякие японки и попадали в тот же колодец - и хоть бы хны! Грохнутся в него, потом опять газу и вперед. А тут пол-подвески к черту!.... Ой, жена пришла. Завтрева допишу