Недавно решили что к весне будем покупать грузовик. Прийдетя тогда продавать (( не бывать мне жигулистом надолго..... "Автопарк" нам ни к чему - одни расходы. Этот теленок и один много тянет - https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/56675/ ....
Давно уже замечал стук клапана. Мне это дело окончательно надоело. Решил отрегулировать. Но сам я в этот деле - затупок. Решил обратиться к "бывалому", тем более его нахваливали. Что имеем. Сегодня ездил в деревню, завел машину - стучит всеми клапанами сразу, работает как камаз!!! Такие вот мастера, лучше бы не лезли и сам попытался сделать... Завтра будем исправлять косяки
На выходных совершил поездку в гости 410 км. (туда и обратно) км. на жуже. Получилось немного дальше чем я ожидал. Ничего не сломалось, не отвалилось))). Скорость по трассе - 80-90. Очень сильно не хватает пятиступенчатой КПП...
Ну вот сегодня наконец -то снова за руль. Прокатился по магазинам за новогодними подарками. Сейчас еще поеду в деревню к отцу. Случилась у меня трагедия 2.12.2013. На другой машине я сбил человека насмерть по его вине. Вроде отошел, сегодня первый раз после случившегося ездил. Слегка неуверенно, но в целом - нормально. Жуча едет , мороз нипочем, в машине тепло , даже жарко.
Сегодня еду, никого не трогаю. Скорость примерно 90. Как грохнет в районе хаднего правого колеса, и сразу стук и скрежет. Выхожу - вроде все визуально на месте. Поехал , звук сразу "тук-тук, тук" Толи подшипник развалился резко так. то ли колодки оборвало и в барабане теперь их месит. Вернулся до гаража (примерно 20 км.) На скорости еще не так , а когда по гроду едешь - громко стучит и скрежет. На морозе не хочу колупаться да и вообще не хочу. Мастера пропьются - погоню - пусть смотрят...
Забрал вчера с арестплощадки своего марка. Ровно месяц там стоял. Пока доехал до СТО, все встречные головы посворачивали(((. Зрелище не для слабонервных..... Буду восстанавливать. Ориентировочно 75 тыс. рублей (если все на замену как я хочу)
На днях заменили задние колодки. И детали суппортов, т.к. справа одну фигню согнуло , оторвало и был ужасный скрежет. В общем все собрали. По правой стороне противный стук , зависящий напрямую от оборотов колеса. Стучит вот эта деталь (№25) по картинке. Бъет по полуоси. Получается что она короткая. Когда собирали , сидит на месте плотно. Потом видимо колодки расходятся и она ослабевает на посадочном месте. Стук раздражает...
На днях в самые морозы стал чудить мотор печки и в итоге сломался. Сам туда не лазил ни разу. Почитал на форумах - все в один голос пишут какая это жесть его заменить. В магазине когда новый покупал (670 рублей) - тоже так сказали. Настроился на камасутру и сегодня с обеда поехал в теплый гараж . В итоге разобрал и снял все за 15 минут, примерно за 30-40 минут поставил на место. Так и не понял что там тяжелого, чего так все боятся. Да, кстати, со стуком суппорта тоже разобрался - там все было тупо и просто))
Ну вот и пришла пора продать мой жигуар. Достанется сейчас какому-нибудь деревенскому детине, который ушатает её за одно лето или намотает на столб по причине неопытности... за последние 2,5 мес. проехал на ней 5,5 тыс. км - как бы я того не боялся - ничего не отвалилось. Всего с мая прошлого года, как её купил проехал примерно 20 тыс. км...Движок кстати едет очень даже неплохо, но по трассе сильно не хватает 5 передачи, поэтому иногда ехать нудно...Сменить бы надо сайленты верхних рычагов и задние амортизаторы ("засопливили") - с каких времен они стоят - даже не знаю))). Но что-то лень , пусть навреное новый хозяин делает ))) не на все же ему готовое садиться...