Привет всем читающим. Давно хотел себе для гаражной возни, обретения навыков механика и водителя, выездов на природу, в деревню, на рыбалку, перевозки какой нибудь фигни приобрести какой -нибудь ТАЗ. Не то чтобы прям конкретно собирался сделать покупку, но иногда просматривал объявления в дроме на авто суммой до 50 тыс. руб. И тут увидел объявление о продажи ВАЗ2103 за 30 тыс. рублей. Звоню - старики продают. После работы поехал смотреть - косметика повидала (33 года), морда частично не от тройки , а от шестерки, по тех части как ни странно все нормально. Мотор совсем еще новый (с лета 2012), АКБ - свежий, резина - хлам. Машина косоруко крашена. Но не было ямы, эстакады, был очень честного вида дед, который мне плакался что некуда ставить машину, стоит в чужом гараже и т.д. Что машина вся проварена недавно, и обработана антикорозийными средствами. В общем я как лох ему поверил. Позже оказалось что зря. Сторговался и купил жучку за 25 тыс. рублей, т.к. косметика тазика меня сильно не волновала. Позже естественно начал делать для себя.
Что сделано:
1. По двигателю - фильтры, свечи, бронепровода, шланги системы охлаждения, термостат, залит тосол, заменяно масло на кастрол 10 W 40, ремень генератора.
2. По салону - руль малого диаметра, ремонт потолка, чехлы на сидения.
3 По трансмиссии - замена жидкостей, замена подушки МКП, резиновой мувты карданной передачи, сальника хвостовика.
4. По ходовке - замена всех сайлентблоков по заду, частичная замена сайлентблоков и пыльников по переду.
5. По рулевой - замена трапеции в сборе, замена маятника в сборе на подшипниках.
6 Купил новую резину YOKOНAMA 175/70/13.
Зато теперь у меня есть все ключи и инструменты ))) Раньше в марковнике лежал только ключ на 10, пассатижи и балонник...
Ну и теперь о том , как я лоханулся при покупке. После приобретения обнаружил что жуча сгнила (дно и лонжероны). Заграл к сварщикам на переварку. Сделали все супер качественно, да еще и сталью, толщиной 3 мм. Так что теперь почти бронированная))). Позже все разобрал - обработал снаружи и внутри спец. средствами, в том числе и в багажнике. Теперь жуча ипользуется по прямому своему назначению и не подводит своего хозяина.Масло стоит на метке, в машине тепло.. Очень часто пересаживаюсь справого руля на левый (с марка на таз) и не чувствую особой разницы между расположением руля (изредка только дворники с поворотниками путаю). Всем спасибо. Ниже фото.